Школа
20
Anonymous
Загородная жизнь
14.08.23 22:17

Специалисты по малине есть ? )

достался с участком большой старый куст дикой мелкой малины,после плодоношения ветки сохнут,все обрезала,оставила только молодые зеленые.
Кто знает,можно как то ее облагородить,подкормить для крупноплодности ?
или этого никогда не будет уже если она мелкая изначально?
малина очень душистая и сладкая,но мелкая ((Как вы ухаживаете за малиной?
я полный профан ( спасибо всем.

Свернуть
Ответить
Подкормить, конечно, можно. Но крупной она не будет. Лесная малина всегда мелкая, но зато очень ароматная.
Ответить
спасибо, а чем лучше подкармливать ?Специальными удобрениями именно для малины ?
Ответить
Купите комплексное, там всего намешано.
Ответить
Сейчас выбирайте то где азота поменьше или совсем нет
Ответить
На тех, что молодые зеленые, будет урожай в следующем году, а потом они тоже засохнут. Но отрастут новые и так по кругу. Т.е. малина плодоносит на побегах прошлого года.
Ответить
ЧЁ
Anonymous
15.08 19:36
ЧЁ
Ответить
Малина дает ягоды на побегах прошлого года.
Одревесневшие( коричневого цвета) ветки можно уже срезать. Все равно на них уже ничего не будет в следующем году. В следующем году будет на тех, что сейчас зеленые.
Ответить
Те ветки, на которых сейчас ягоды на зиму полностью срезать (они коричневые). У молодых (зеленые) отстричь самую макушку, это переведет побег из роста на вызревание. Весной малину подвяжите, она лучше и крупнее плодит в вертикальном положении. Сейчас подкормить удобрением с пометкой "осеннее", смотрим в нем что бы было много калия и практически не было азота. Или просто монокалий фосфат.
Такой как сортовая малина она конечно не станет, но не факт что у вас дичка.
Ответить
Купите удобрение нитроаммофоску и разбросайте по земле среди кустов. Оно водорастворимое гранулированное, дожди все растворят и оно попадет в почву. Также сделайте весной, когда снег сойдет. Еще малина очень любит опилки. Я после " творчества" мужа с деревом опилки высыпаю под кусты.)))