48
Ну и как вам зима?
Что думаете - будет "урожай"?
Многие растения погибнут?
Я начинающий дачник.
Смотрю, люди из Тверской области пишут, жимолость цвести готовится - долбанет морозами ее?
а другие, которые не выпустили почки? Яблони там... Клубника? Что с ними будет?
Свернуть
Ответить
Урожая и в прошлом году не было с этими майскими морозами, так что...температуры всё-таки не -30 стоят. В Москве вчера видела цветущую иву. С другой стороны, ну не будет урожая в этом году, будет в следующем. Замёрзнет что-то - можно новое посадить. Вообще не вижу проблемы.
Волга в Тверской области(выше Дубны) без льда, подруга видео прислала.
Волга в Тверской области(выше Дубны) без льда, подруга видео прислала.
Ответить
А в нашей конкретной точке СЗ МО - не было. Несколько ночей -5 и холодные дни в момент цветения смородины и адью. Яблок в 24 году не ждали, в 23 еле отделались от них.
Ответить
Что у вас даже смородины не было? :-o У меня ягода вся была, не было только плодовых.
Ответить
У нас тоже ягоды были и яблок было много. А вот косточковые( черешня, алыча гибридная и вишня) очень пострадали, ягод не было!(((
Ответить
Ну как, не было - пару горстей собрали в глубинах кустов. Померзли цветы и насекомые не летали, было холодно.
Ответить
С-з Подмосковье, -8 ночью на майские, в теплицах были свечи для тепла несколько ночей, а смородина,, которую не успела завязать лутрасилом - померзли цветы. Так что без урожая почти.
Яблок и не ждали, 23 год был яблочным. Сливы сдохли после прошлой зимы, из-за морозобоин.
Яблок и не ждали, 23 год был яблочным. Сливы сдохли после прошлой зимы, из-за морозобоин.
Ответить
Да, вчера рассыпала землю в мешках поверх клубники, гортензий, малины ремонтантной, уже чахну над тем,, как построить укрытия на февраль над клубникой и малиной, если будет - 20 по голой земле.
Ответить
Мы в прошлрм году как раз новые кусты клубники посадили, это их первая зима. Но я проще отношусь - замерзнут, новые посажу.
Ответить
10