Школа
8
Anonymous
Загородная жизнь
21.04.25 12:53

Помогите неопытному садоводу :)

Девочки, мы вот только только построили дом. Отделываем внутри, надеюсь летом уже будет норм. Ну и участок тоже будем выравнивать, так что там фактически еще ничего нет.
Очень хочу хоть какие то цветы посадить:) Опыта - ноль. Около дома, чтобы не тронула техника.
Из хотелок - клематисы. Может что то еще есть что можно посадить многолетнее?
Безумно хочу плетистые розы - но опять же нифига не понимаю в садоводстве.

Свернуть
Ответить
Сажайте гортензии - зимуют нормально, кусты красивые, цветы - еще более красивые и долго декоративность не теряют. И я еще пионы люблю: когда цветут - прекрасны, а когда отцветают, то кусты красивыми фонтанами листвы стоят, т.е. тоже декоративны.
Ответить
А пионы можно сейчас сажать? И гортензии? Обожаю и то и другое:)
Ответить
Ну я бы, наверное, подождала до конца мая, чтобы уж наверняка заморозков не было. Они все равно не будут цвести пока.
Если хотите "быстрые" цветочки, купите рассаду однолетников - бархотки, бегонии, анютины глазки, посадите и будет вам цветущая клумбочка. А вы пока выберете многолетники, купите, распланируете и начнете разбивать садик.
Ответить
Меня цинии и бархатцы выручают, абсолютно безпроблемные - в середине мая кинул в землю, через 2 недели везде распикировал) а участок от них, как букет, все лето красивый)
Ответить
не торопитесь -около дома будут ходить рабочие -затопчут -сломают при заносе -выносе материалов
имхо, пока ,подвесные кашпо с цветами , вазоны и горшки -ваше все
Ответить
Туи сажайте, туи преображают участок.
Ответить
Астильба- великолепное растение для тени, вообще малоуходное и эффектные.
Лиатрис ещё очень эффектный.
Котовник- похож на лаванду и формируется шаром, красиво
Ответить