Совесткие фильмы "другими" глазами
Как-то долгое не смотрела советские фильмы...Иные фильмы настолько разочаровывают, что даже не хочется другие фильмы начинать повторно смотреть - боюсь, что и они разочаруют. Шокирует - насколько радикально меняется угол зрения и мнение о фильме за 20-30 лет!!!
То есть раньше я видела только ОБЩУЮ идею фильма, а теперь стала всматриваться в детали и задумываться....
Знаменитый фильм "ЗИМНЯЯ ВИШНЯ". Герои Соломина и Мирошниченко (муж и жена) живут в однушке, на кухне какой-то убогий хлам, ломье стоит, такая обстановка в 80х была только у очень бедных (я помню, мне за 40). А жена, между прочим, имя в науке! Отмечать издание своей научной работы она приглашает кучу иностранных коллег в эту однушку!!!! Позорище! У нее что, денег нет на ресторан ? Она, известный ученый - стояла в кухне и резала оливье в тазик и жарила отбивные на толпу иностранцев??? Я бы на ее месте постеснялась шокировать иностранцев такими деталями быта советских ученых...Раз в несколько лет можно и в ресторан пригласить. И неважно, иностранцы или нет. Но перед иностранцами особенно стыдно.
Почему у главной героини ребенок на пятидневке? Она что - на посменной работе? Нет! Тем более и быв. свекровь ей помогает, чтобы она личную жизнь устроила. Сильное впечатление - ребенок ей просто обуза. Слабая на передок баба предпочитает бесперспективную связь с женатым виляющим мужиком своему ребенку. Ребенок плачет, что не хочет на пятидневку, а она так равнодушно отмахивается: "надо!" Кому "надо"??? Очень жаль ребенка.
Фильм "ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ" (который я раньше просто обожала). Природа красивая, бесспорно, но герои....Жена главного героя какая-то тетеха, примитивная и грубая. Трагедия героини Гурченко - образованным женщинам за 30-35 почти невозможно устроить свою личную жизнь, вынуждена на такого вот валенка, как главный герой, с голодухи бросаться. И как две женщины друг другу волосы выдирают в драке за "самца". А "самец", безвольный алкаш - ждет, кто победит в драке за него. Стыдно...И как-то красной нитью проходит тема спивания русского народа (юмор юмором, но грустно...)
Фильм "ВДОВЫ" (1976). Две одинокие старушки, потерявшие на войне сыновей и мужей, сошлись жить вместе, чтоб веселее было...Эти старушки едят пустую картошку на ужин - каждой по три штучки. Одна старушка говорит, мол мяса так хочется, а другая ей отвечает - мол погоди, на Новый год курицу ели, скоро 23 февраля, снова поедим...И у них даже нет 7(!) рублей, чтобы крышу починить - одолжают до пенсии... И в то же время одна старушка говорит "Сейчас такая жизнь хорошая и сытая стала, не то, что раньше!". Ндааа....
А деревня в фильме такая убогая, жуть, дома трухлявые старые, остатки заборов к земле привалились и дороги нет как таковой - одна сплошная грязь. И самое примечательное - время создания фильма (1976) не позволяет придраться и обвинить его создателей к нелюбви к советской деревне. Это если бы фильм был снят сейчас, в 21 веке, то можно было сказать - вот мол, посмотрите, во что деревня превратилась после развала великой державы, при СССР деревня процветала!
ТОлько вот про фильм "МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ" впечатления остались прежними. Фильм по-прежнему нравится. А вот Гоша никогда не нравился, ни тогда ни сейчас - алкаш с непомерными амбициями и самомнением. А фильм отличный!!!
Навряд ли у них с Катериной жизнь вместе получится. Он - чуть малейшая проблема или ссора - выпивать начнет - 99% вероятности.
Почему-то пьянство считается безобидной изюминкой русских мужчин. Мол он талант и вообще хороший человек, но его не понимают, вот он и выпивает.... Высоцкий – был талант и гений, бесспорно. Или Шукшин...Да мало ли талантов у нас в России, которых водка сгубила...А кто нибудь спросил их жен и детей – каковы были будни с алкашами, когда они часто в запоях???
Можно, конечно, красиво сказать: «она несет свой крест и посвятила ему жизнь». Звучит красиво для публики. А в реале можеть вполне оказаться, что она просто терпит(терпела) все ради славы, каких-то выгод или просто потому что некуда идти и не за что жить (в СССР эти пьющие гении часто были небогатые, и отсудить у них было нечего). Не надо верить всему, что вдовы гениев пишут – особенно о личной жизни.
Зимняя вишня:
- иностранцы в гостях не в 80х; обстановка на кухне и в квартире совершенно обычная, и ученый она не такая уж известная (и вообще вроде не ученый) , на обычную з/плату толпу иностранцев сводить в ресторан малоо себе кто мог позволить
- ребенок у нее не на пятидневке, она лишь в отдельные дни оставляет его там (при том, что воспитатель ее подруга)
Любовь и голуби:
все ясно
Москва...:
- не алкаш; и Вам не угодить - то амбиции не подходят, то безвольность
Совет: избавляйтесь от комплексов, иначе рискуете повторить судьбу героини Гурченко
То есть раз во много лет пригласить 10 человек в ресторан по важному поводу - образованному советскому человеку было не по карману??? Лучше в однушку их пригласить? Ведь не бедные (по советским меркам). Оба работают, детей нет - на кого еще тратиться, как не на себя? Могу себе представить, что иностранцы подумали. Ладно бы еще дом или квартира просторные были, а то однушка.
"повторить судьбу героини Гурченко"
Как я могу ее "повторить", если я давно замужем?
***Вам не угодить - то амбиции не подходят, то безвольность***
а кто говорил, что Гоша безвольный?
а кто говорил, что Гоша безвольный?
- не Гоша, а Василий, по-Вашему, безвольный
"повторить судьбу героини Гурченко"
Как я могу ее "повторить", если я давно замужем?
- можно быть 10 раз замужем, и быть одинокой, если ко всем так относиться
"Могу себе представить, что иностранцы подумали. Ладно бы еще дом или квартира просторные были, а то однушка"
- а иностранцы, что не люди? или они все во дворцах живут? Вы на них, прям, как на диковинных зверей смотрите
"На вопросы надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше"
Вам сколько годиков до 25 еще осталось? ;)
"Зимняя вишня". Вы попробовали бы, для начала, попасть в ресторан во времена, показанные в фильме, и отпраздновать выход статьи или книги с группой коллег-иностранцев на доходы среднего уровня научного работника. Пятидневка вообще спасением была для одиноких матерей, пытавшихся устроить личную жизнь. Только туда опять же попасть надо.
Вот про Гошу, он же Жора, он же Гога, он же Георгий Иванович, соглашусь. Но нужно же было Меньшову сделать идеологически верного положительного героя, вот и притянул за уши интеллигентную внешность Баталова к пролетарской профессии и привычкам. Госзаказ, знаете ли. За денежки отчитываться надо было. А где мужской положительный персонаж взять, если нет его в жизни? Не комсомольского же вожака ей подсовывать!?
А во "Вдовах"и не было задачи продемонстрировать хорошую жизнь. Не могло ее быть, потому что в их жизни отсутствовал смысл, он закончился со смертью мужей и детей. По-моему, идея фильма как раз в том, что эти женщины лишились всего из-за войны, отнявшей у них смысл и радость жизни. Они просто доживают уже многие годы. Очень трагический фильм. До сих пор помню свои впечатления от него.И понимание того, что это война во всем виновата.
Вы просто повзрослели и живете своими проблемами, вот видите и оцениваете, исходя из своих предпочтений.
А «странноватой» ее сделало одиночество (в молодости прохлопала ушами, а потом всех номральных мужчин «разобрали»). И собачка тоже от одиночества – над чем тут смеяться? И с чего Вы взяли, что у нее малогабаритка, а не обычная однушка? В ее положении многие старые девы вообще жили в общаге до пенсии, так что ей еще повезло – даже если это и малогабаритка.
Вдовы» надо посмотреть, не помню уже.
Кстати попадись ему более адекватная, чем Раиса, старая дева, попроще, поприземленнее (без закидонов в виде диет, эзотерики и непонятной Васе музыки) - позволил бы себя увести, как теленок на веревке, причем навсегда.
У меня родственница - старая дева, 55 лет. Вполне интересная, нормальная и адекватная, но она лет после 40 сказала, что сознательно хочет одна остаться - привыкла.
Такие Василии - они очень привыкают к своей устоявшейся жизни. Вот есть у него его Надюха, да его уровень, но его-то это устраивало и менять что-то он не стремился. Попадись ему Надюха номер два - а зачем менять шило на мыло? Лишние телодвижения, переживания? Кабы не переспали они по пьяни на курорте, он бы так и уехал у своей Надюхе, довольный и счастливый, что в баре побарствовал :)
Одиноких в очереди на жилье в СССР вечно опережали многодетные, матери-одиночки, ветераны, афганцы и другие льготные категории...А если ты работал в организации, не строящей свое жилье, плюс бессемейный - то тебе этой «какой-то» малогабаритки ждать МИНИМУМ лет 20 пришлось бы.
Так что РЗ чисто в плане жилья была завидная невеста. Подчеркиваю - ЧИСТО В ПЛАНЕ ЖИЛЬЯ.
Далее по тексту - согласна:)
А где я задавала собственно вопросы??? Вопросов у меня никаких нет.
Просто в фильмах, на которых я выросла, "кольнуло" глаз то, что раньше не замечала...Как будто другую постановку фильма посмотрела. И я вижу, не у меня одной такое.
не автор.
И многие деревни действительно были убогими
Смотрела и смотрю с удовольствием эти фильмы. А вот продолжение Зимней вишни - фигня
И к Гоше у меня тоже вsегда неоднозначное отношение было. Думаю, что он бы мне совсем не понравился, сыграй его не Баталов, а какой-нибудь менее привлекательный актер:-)
в 76м году вам сколько было? лет 5-6? откуда вы можете знать о жизни в деревне?
Зимнюю вишню досканально не помню, но советские учёные так же как и сейчас не ценились и ресторан им был тоже не по карману
Мне самой Гоша из "Москвы" никогда не нравился. Поэтому всегда смотрю только первую серию, вторую редко. Не такого бы мужчину я Катерине пожелала.
"Любовь и голуби" не согласна. Мне фильм очень нравится. Вася с Надюхой симпатичны и идеально подходят друг к другу.
"Зимнюю вишню" не люблю - потому что героиня дура полная. Не на тех мужчин западает. Пятидневка увы была тогда необходимость.
"Вдовы" вообще никогда не слышала. надо посмотреть
"Любовь и голуби" обожаю. Там все органично, очень смешно, и играют все замечательно.
"Зимнюю вишню" терпеть не могу. И не могла. Ну нельзя так женщин унижать. Хотя из общей концепции по "женскому вопросу" этот фильм не выпадает - бери чего дают и не выпендривайся. Мужиков мало, теток много.
"Вдовы" очень плохо помню.
В основном действительно принимали дома. Я помню, как мама 2 дня готовила, чтобы принять людей из издательства (у папы вышла книга), кстати, там присутствовал издатель из ФРГ и переводчик (оба немцы).
Многие устраивали подобные мероприятия в "специализированных" заведениях - Дом Ученых, ЦДЛ, ДомЖур... А именно рестораны - дорого это было.
Моя сестра замужем за баварцем, ее свекр - доктор наук (у них кандидатов нет) в универе по какой-то гуманитарной дисциплине - довольно состоятльные люди судя по его дому и машинам.
в любом случае, повел себя по дурацки
и ваще - если б быстро откачала, не было б кина:-Р
"гнилая душонка" - это уж слишком
лишние понты домостроевские - энто да, присутствует, а так не все уж безнадежно
я в этом фильме как раз вторую серию люблю:-)
Второе: ведь и от Кати Гоша первый раз хотел свалить не тогда, когда узнал о ее должности, а когда она позволила себе начальственный тон. И когда его разыскал Катин друг - он ведь не на должность жаловался, а на обман.
Еще не могу смотреть "Иронию судьбы" и "Служебный роман". Видимо, насмотрелась.
Но все равно как-то радостно смотрится фильм.
Чем старше фильм, тем менее реалистичне он воспринимается, нечто такое герметичное:)
Но вот фильмы 30-40х...Больше всего не люблю «колхозный лубок»: «Кубанские казаки», «Свинарка и пастух», а также фильмы с Орловой, и пр. Чувствуется какая-то фальшивая наигранность, фальшивая радость и пропаганда. Как-то подсознательно не люблю их.
А вель действительно, западным иностранцам многие моменты в наших фильмах непонятны. А нам мило и забавно.
Кстати, немецкое кино вообще не блещет шедеврами - оно грубовато, натуралистично, и редкий фильм обойдется без показа унитаза крупным планом, это у них фетиш какой-то. Я, ессно, не про фильмы с сантехниками в главных ролях :-), в свое время уйму фильмов пересмотрела, в целях изучения языка.
А вообще очень люблю его.
В 60-х было снято много фильмов, которые обожаю - "Старшая сестра", "Три тополя на плющихе", "Еще раз про любовь". Ну и дальше. Михалковские фильмы, те, что до "Цирюльника" очень люблю, "Покровские ворота" Казакова могу смотреть бесконечно.
Про покровские ворота так же можно сказать что Костик пустозвон, Хоботов неудачник, Велюров алкаш и неуклюжий продакт-плейсмент духов «Красная москва» присутствует)) Такие фильмы не про алкашей, а про светлое, доброе.
В принципе по меркам застойного советского времени Гоша – нормальный мужик. Оклад неплохой, физически не урод, руки золотые, ухаживает красиво. По тем временам далеко не самый плохой вариант. Ну а что выпивает – ну а кто в России не выпивает в его-то годы – и тогда, и сейчас? Так перебирать – 80% российскийх женщин бы в девках остались.
И много женщин с ними бы были счастливы. Многие, да, но не Катерина. Она не «пара» ему. Вероятность, что она с ним счастлива будет, конечно, ЕСТЬ (есть такие примеры), но вероятность эта очень мала...Ему, как бельмо на глазу, ее отвественный пост – ему еще в жизни много раз снова и снова придется это переживать. И не гарантия, что он снова не сорвется...
Ему бы больше подошла тихая кошечка – которая бы его боготворила, но по-умному оставалась бы в его тени. Пусть даже с высшим образованием (оно в СССР, да и сейчас, автоматически не означало ум и образованность, как и наоборот - рабочий не значит автоматически ограниченный дурак), но на рядовой скромной должности инженера/учителя/библиотекаря...Но не руководитель, привыкший раздавать приказы!!!
Нет? Мне Баталов очень нравится.
Это он перед ней хотел хорошим казаться и так говорил. Так все алкаши говорят.
Сначала вам Раисазахаровна видится образованной, хотя на мой взгляд – она обыкновенная манерствующая тека под 40, любительница оригинальничать и нахватавшаяся по верхам и вдруг, и упустив все шансы устроить свою жизнь, и согласившаяся уже на вот такого «от сохи».
Гоша же вам видится банальным алкашом. Есессьно нужно делать скидку на время, но сделав эту же скидку, возникает вопрос, а не сознательное ли это решение, остановиться на уровне мастера и не лезть в управленцы? Это можно расценивать не как слабость, а как мудрость, ибо находясь на руководящей должности, постоянно приходилось находится под прессом системы. Да может у Гоши был 5 пункт. Кто знает? В русской парадигме героем , большинстве случаев Иван- дурак, да много всего можно вспомнить. Было бы желание;) Я уже не говорю о процитированной истории об императоре и капусте.
Я не знаю делался ли фильм с прицелом на американский кинофестиваль, но даже факт его отбора и показа, говорит о том, что история селфмейд воман, органичнее бы смотрелась в обрамлении героя олицетворяющего корни, т,е. с одной стороны «простого», а с другой с бАААААльшой такой изюминой.
я когда смотрю на старых фотографиях (как раз 90-е) на своё выпускное платье, свадебное платье (мам его до сих пор хранит) - это же убожество! А тогда казалось - самое красивое :-)
А вот то чувство, которое Вы описываете (что раньше казалось шикарным, а сейчас наоборот) - у меня было когда посмотрела "Возвращение в Эдем" уже во взрослом возрасте. Когда он шел впервые, мне было 16-17, какой же нереальной красоты казалось все, что там показано! А сейчас смотришь и хохочешь - ну и смешная мода была :-D
А вот фильмы заявленые автором , кроме Вдовы , не смотрела, просто не трогали никогда , ну так, посмотрел и все.
"Любовь и голуби" и "Москва слезам не верит" - замечательные фильмы, не согласна с Вами ни по одному пункту.
Это где же героиня Гурченко - образованная женщина? Она нахваталась всякой фигни, которой полна жёлтая пресса - экстрасенсы, телекинез, сахар - белый яд и прочая мутотень.
А образы Василия, Надежды, их детей, тёти Шуры, Дяди Мити - они жизненные, настоящие. МОжет он и "валенок" и она "тетёха", это деревня, они по-Вашему должны есть ножом и вилкой и друг другу Байрона цитировать? И в игре актёров нет ни одного фальшивого движения, ни одной неверной интонации. Больше всего нравится игра Теняковой.
И про Гошу не соглашусь. Не вижу непомерных амбиций и самомнения. Как и алкашества. Вижу Мужчину.
А вообще топик интересный :-)
Моя родной отец мог выпить пару бутылок водки, но никогда не шатался. В общем не буду описывать, какая это страшная болезнь - алкоголизм.
Сейчас после просмотра фильма остается стойкое чувство-толком-то никому так и не повезло (история главной героини в реальности была бы явно не такой, так что), а где же обещанное построение радости и щасЬя :)
У Тони "средняя" судьба между Катериной и Людмилой...Какая-то обычная, неприметная, какая была у миллионов лимтичиц...
В принципе фильм жизнеутверждающий и хороший. Но не надо в нем закономерности усматривать.
Я даже сама могу придумать другой конец, более будничнный0 что более вероятно. Но фильм закончился на оптимистической ноте. И все на этом. Настроение хорошее.
Я лично никогда не пытаюсь из фильма какие-то уроки для меня лично извлечь или чему-то научиться. Кино это искусство - моя цель иметь удовольсивие по время просмотра
"признаться лучшей подруге, что завидуешь ей очень-ведь она на старости лет смогла таки найти себе любовника" - это Вы наверное путаете с Людмилой?! Когда они собираются дома у Катерины после того как Гоша исчез - это Людмила плачет и говорит" Счастливая ты, Катя, а ещё говорила что в нашем возрасте влюбиться невозможно". Кстати, ИМХО - Людмиле так и не довелось влюбиться, у неё всё по расчёту.
А про зависть - наоборот, это Катерина говорит на даче у Тони: "Знаешь, я ведь вообще не завистливая, а тебе завидую. Ты - счастливая". А Тоня говорит "Замуж тебе надо".
Тоня говорила только "Молодец ты, Катерина. Мы тебя своим ребятам в пример ставим. Всего, чего хотела в жизни добилась". Но это ведь про учёбу, карьеру.
Я бы не смогла своего ребенка регулярно сдавать с ночевкой в сад, чтобы придя с работы в 17 часов, провести вечер и потрахаться с женатиком. Другое дело - что на работу в ночную смену надо и другого выхода просто нет, это еще понятно. Такие случаи помню в СССР, но это было у кого посменная работа была - то есть вопрос содержания семьи.
Хороший веселый фильм, деревня красивая...НО!!! Убивает "космомольская" составная фильма.
-На собрании комсомольской ячейки колхоза комсомольцы, мать их, мучают одного парня, что он мол пассивный, не участвует в общественной жизни колхоза, мол какой же ты комсомолец, позор тебе, хоть бы стенгазету помог выпустить. А он умоляет их: "Ребята, поймите, ну некогда мне, у меня работа, семья, дети, дом, хозяство". И кто-то предлагает его милостиво простить - мол он скоро по возрасту из комсомола выбывает.
А мне подумалось: как несправедливо. Тут этот освобожденный комсорг целый день языком мелет и отчеты о выполненной работе строчит в райком. А пацан в колхозе пашет, страну кормит, уж точно больше пользы, чем от комсорга и стенгазеты. Прицепились к нему со своей стенгазетой...А раньше я бы не это внимание не обратила.
Или момент приема в комсомол школьников в райкоме...Как-то чувство создается, что просто показуха и заучивание громких лозунгов - что кстати тоже критикуется в фильме одним героем, что мол все сведено к пустой говорильне.
А так про деревню и про любовь ничего фильм...
Я вот я знаю об исключении из комсомола за аморальное поведение девочки-первокурсницы - ее застали ночью в комнате старшекурсника. Ага, без одежды.
Как следствие -исключение из института. В начале 80-х дело было
Уже столько лет прошло, СССР давно нет, но у меня ассоциация жуткой скуки от всего этого. 90% времени на сборании читали что-то видимо списанное откуда-то. А все дремали тем временем. Ну и 10% времени кого-то песочили с дежурными фразами : "позорит коллектив" , "недостойное поведение", "поставить на вид". А этим "пропесоченным" хоть бы хны было...
Зато комедии Гайдая воспринимаю также, как 20 лет назад. И мои дети их смотрят с удовольствием. Мне кажется, эти фильмы на все времена и поколения.
Фильмы о войне мне больше нравятся те, советские, а не современные. Наверное потому, что те люди пережили войну, поэтому настолько хорошо сыграны и роли: "Летят журавли", "Баллада о солдате" вызывают у меня те же эмоции,что и раньше.
А вот фильмы 90-х годов - очень забавляют. Я как раз в те годы юной девушкой была и тоже носила это смешное барахло и слушала эту "сопливую" музыку... Помню фильм очень нравился, "Шоубой" назывался. Недавно пересмотрела,ну и убожество...
Впрочем, современное кино, частенько, вообще абсолютная дешевка, даже и 20-и лет жизни не надо, чтобы это понять.
Кстати, мне кажется, не совсем правильно образ жизни героев фильмов уравнивать с реальной жизнью того поколения.Можно обратить внимание, что фильмы которые снимают сейчас о нас,современных людях, очень далеки от реальности (я имею ввиду декорации, квартиры, в которых живут герои, дома, их профессии и т.д.)
А фильмы "Летят журавли", "Баллада о солдате" - они вообще вечны. Вообще когда в фильмах затрагиваешь вечные ценности, а не воспеваешь существующий на ДАННЫЙ момент строй, у фильма больше шансов быть любимыми у последующих поколений.
В конце 80-начале 90х одно время снимали много дешевой "шелухи"...Трудно представить, что Харатьян играл и в замечатльных советских фильмах, и в этой пост-перестроечной шелухе.
Вчера закончила смотреть "Водитель автобуса" (1982) - там Беларусь начала 80х подробно показана. Минск, провинция. И Харатьян там такой молоденький 20-летний пупсик еще, но играет хорошо. Очень "светлый" фильм.
ФИльм "Амнистия" (1982 ?) совесткий шедевр. Георгий Бурков в главной роли. Читала, фильм не сразу выпустили на экраны - хоть и комедия, но смелая безжалостная сатира на то, как в СССР в трудовоых коллективах носятся с алкашами, как с писаной торбой. Комитету по цензуре это не понравилось.
"Весна на Заречной улице" тоже типа того...Тема любви - она вечная...
Но было в СССР куча фильмов на "производственную" тему - про всякие перевыполнения пятилетки, фильмы о буднях советских ученых, инженеров и т.д... Такие фильмы и при СССР не пользовались особо популярностью у зрителей. А сейчас и подавно мало кто помнит.
С подобными сценами:
"По огромному, неправдоподобно огромному цеху идут два человека, облачённые в серые деловые костюмы и оранжевые каски. Их походка быстра, лица напряжены, руки нервно сжимают свитки чертежей.
- Николай Михайлович, я не могу это подписать! Несущие конструкции недостаточно испытаны! Вы понимаете, чем это может грозить?!
- А Вы понимаете, что это означает перенос ввода в эксплуатацию ещё на полгода?! Вы понимаете, чем это нам может грозить, когда об этом узнают в министерстве?! "
Или еще:
"Комната, в ней мужчина и женщина. Она, бледная, с тонким лицом, стоит, скрестив руки, у окна или курит, сигарета в нервных пальцах. Он бегает по комнате, ерошит свои волосы, время от времени дергает и без того ослабленный узел галстука.
- Вадим, это, наконец, просто гадко! Ты должен пойти и всё рассказать Алексею!
- Что? Что рассказать?! Что я семь лет назад просто украл результаты его экспериментов, а потом сказал, что опыты были проведены с нарушением технологии? А ты помнишь, что через месяц после этого умер академик Сидоров? Говорят, его подкосило известие об этой неудаче, он решил, что его теория, над которой он работал всю жизнь – ложна. Это, конечно, бред. Умер он не от этого, он был просто стар. Но ты понимаешь, что все меня, меня, понимаешь ты это, будут винить в смерти учителя?
И вот теперь ты хочешь, что бы я пошёл к Алексею и всё ему рассказал? И это тогда, когда до защиты диссертации осталось две недели и в главке рассматривают мою кандидатуру на пост замдиректора?! Черт с ним с постом, ты знаешь, Таня: я всегда презирал карьеристов [камера показывает крупным планом глаза героини в них недоумение и болезненное презрение]. Но мне ведь жить не дадут. Меня ведь съедят!
- "Жить"?! Саша, с этим ты жить можешь?!
[Собирает чемоданы]
-Таня, куда ты?
- К маме. Я устала мириться с этой ложью. Я так не могу. "
Иностранные строители как-то и без советских фильмов умеют строить. И пленные немцы нам пол СССР восстановили после войны, построили добротные "сталинки" - без фильмов на производственную тему.
Но есть фильмы , в которых идейное наполнение доминирует,а они все равно остаются смотрибельными."Добровольцы", "Адъютант Его Превосходительства", например.
Вообще, конечно, причины почему тот или иной фильм нравится у каждого свои.
Я названные Вами фильмы и за деньги на стану снова смотреть. Уж больно совок напоминают - комсомольские собрания и т.д...Не СССР (в котором было много хорошего), а именно СОВОК.
И из вики: "Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: директора Калугину — в «элитном» доме на ул. Большая Никитская, 37" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%F3%E6%E5%E1%ED%FB%E9_%F0%EE%EC%E0%ED#cite_note-2
кстати, похоже что они правы, вот фото с яндекса по адресу на карте http://img-fotki.yandex.ru/get/20/ymaps.19e/0_cf23_8ecced24_S
Большая Никитская, 37
Так и хочется спросить: " - Людмила Прокопьевна, где Вы набрались этой пошлости?" ;-)
На мой взгляд - это вообще самые интересные топики, с разбором фильмов. С разными мнениями
Я лично недавно стала перечитывать книги, страстно любимые мною в юности. Хейли, Дюма, Ефремов, Стругацкие и пр...И ужаснулась - какие они...обычные, ничем не примечательные, совсем не цепляют...даже (ловлю тапки) скучные. Вот "боюсь" теперь Дрюона перечитать...(шепотом: этого надо стыдиться? Я конченый человек?)
Просто я после юности перечитала тонны других книг. Последние годы подсела на документалистику, предпочитаю ее (вторая мирвоая, история, архитектура, средние века).
Только вот детские книги "цепляют" по-прежнему...Осеева, Линдгрен, Драгунский, Каверин...
Мне вот классика наша сейчас не идет, сколько ни пытаюсь перечитывать, видимо за годы школы и универа замусолили. А вот Стругацкие, Булгаков, Достоевский (единственный) до сих пор для меня идеальны. :-)
Чтобы интеерсно было - чтобы общаться и мнениями обмениваться. И негатив, и позитив выискивать.
Некоторые вон вообще ходят в телефон доверия и пишут в топиках до 2 тысяч сообщений. Зачем? По мне - лучше книги и фильмы пообсуждать.
А Драгунского с упоением читала, когда старшая дочка родилась, а сейчас жду когда же младшая до него дорастёт
Проверка временем.
Во-первых, почему ребенок на пятидневке, тем более, когда он НЕ ХОЧЕТ? Не, ну ТОГДА считалось, что дети и рыбы права голоса не имеют и целое поколение выросло "с ключами на шее" - но ПЯТИДНЕВКА - притом, что мать не в ночные смены работает, и не на вахты в другую местность ездит, а вполне себе "интеллектуальной профессии" городская дама?
"Домашний быт" как раз такой был у многих и иностранцы относились вполне с пониманием.
Но вот сами отношения...бред какой-то. И что значит "любит" - если там ЯВНО никакой перспективы?
Приехали две левые девчонки, стали откапывать бутылку из под шампанского. Они что, это место в долгосрочную аренду приобрели?
Представляю эту ситуацию в наше время.Трое одиноких парней, две свободные девушки, так в первый вечер бы их под предлогом знакомства напоили бы и поимели.
Последнюю Вашу фразу даже комментировать не стану, мне ее (применительно к фильмам советского времени) читать-то мерзко было. А за групповое изнасилование в СССР срок был побольше, чем сейчас за убийство. Я не ностальгирую, просто не хотелось бы скатываться к переоценке нравственных и моральных принципов. Сняли же "Служебный роман" на новый лад, получилась, ИМХО, глупость и пошлость.
Хотя фильм с мужем обожаем, раз 20 смотрели, т.е. если по какому-то каналу идет - оставляем однозначно.
Так же, оченна люблю Гошу! Ну вас, ебские зануды, Гоша им не такой, видите ли. :)
Люблю "Девчат", на неделе "сердца четырёх" с удовольствием смотрела.
Обожаю фильм "однажды 20 лет спустя", просто со слезами в некоторых местах смотрю...
А действительным потрясением для меня стали "Три мушкетёра", когда после серьёзной работы по этим годам (мужу надо было - писали/читали вместе) оказалось, что всё не так было во Французии этой... :)
Например, я с таким же удовольствием смотрю киножанр "Хайматфильм", который существовал в 50-е годы в Германии и Австрии. Ах...Какой отдых для души...Деревня, горы, коровки, пряничные домики...Бедная, но порядочная девушка-служанка...Богатый крестьянский сын. Но родители парня не разрешают им пожениться, мол она ему не пара. И влюбленные проходят через много испытаний, и все заканчивается хэппи эндом, поцелуй на фоне гор и замечательной музыки...Лубок, конечно, сказка, но приятно...
"Русское поле" - девушки и и даже женщины трактористы и комбайнеры.
"Высота" - женщины-монтажницы
И даже в любимом мною фильме "Девчата" можно предположить, что далеко не все девушки повара, как Тоська, и не все учетчицы-счетоводы. Моя мама тоже любит этот фильм, потому что она сама в молодости в начале 60- на такую стройку завербовалась, чтобы из колхоза сбежать. Говорит, было весело, как в фильме, но и работа была адская неженская. Но - отработав пару лет, можно было ехать куда хочешь. Так и ехал народ...Не от хорошей жизни сельские девушки ехали на всякие лесоповалы и торфоразработки.
и в других фильмах тех времен тоже нередко встречается...Женщины асфальтоукладчицы, трактористы...Причем 15-20-25 лет после войны, когда недостатка в мужчинах не было уже.
Посмотрите фильмы тех времен пр-ва других стран. Такое трудно встретить и ТЕМ БОЛЕЕ назвать популярными и любимыми. А у нас полстраны так работало - поэтому и ностальгирует народ.
Девушек трактористок – комбайнеров в действительности были единицы.
Фильмы «производства других стран» вы имеете в виду Голливуд или Болливуд?:):):) Или идеологически противоположное европейское кино? Так заказ ИЗНАЧАЛЬНО другой. Их производило не государство, а частные компании.Зачем их вообще сравнивать? С тем же успехом можно удивляться разнице в качестве еды и разнообразия меню ресторанов, обладателей мишленовских звезд и студенческой столовки. Задачи разные;)
Какая разрушенная экономика в фильме "Русское поле" (середина 70х)???
Даже если девушек-трактористок-монтажниц в реале было мало, то почему-то в фильмах их немало на подобных работах...
"Дисбаланс" между мужчинами и женщинами у нас был всегда пару процентов, это правда, но не настолько чтобы 20-30 лет после войны женщин массово на тяжелых работах задействовать. Уже парни годы рождения середина/конец 30-х (которые не воевали) - пополнили армию работников в середине 50х/начале 60х.
Мужчин в той же Германии после войны было мало (кто убит, а кто в плену в СССР на стройках работал). И грандиозное строительство в Германии было тоже - им надо было миллионы бездомных после бомбежек, а также своих немецких беженцев из Пруссии, Судетов расселять.
Да и СССР вывез из Германии 400 ТЫСЯЧ ВАГОНОВ добра (скот, станки, оборудование, стройматериалы, электростанции) в качестве репараций:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Да, у них был план Маршалла, им США помогли. И СССР предлагали помощь (план Маршалла) - но мы гордо отказались. Мол справимся без буржуйской помощи, лучше пусть наши женщины на лесоповале поработают и поле попашут (вплоть до 80х годов).
И самый типичный пример - сравните, как жили жители разделенной Карелии - "советской" Карелии и "финской" Карелии. Даже в самые "лучшие" советские времена разница в уровне жизни очень большая между ними.
Что наши женщины волокли на себе страну и тогда, и сейчас. Кто спорит? И что это нашло отражение в фильмах.
Заметьте: народ из ГДР бежал на Запад из "рая", кто мог, в обратном направлении побегов не наблюдалось
По теме, есть такая штука "кинематографические условности" называется, так ее в СССР применяли для прославления трудового человека, не какого ни будь менеджера по продажам, а настоящего трудового, слава труду помните? любому, и чем тяжелее, тем уважительней отношение. Благая цель, к томуж эти лозунги озвучивали люди по настоящему талантливые.
Сейчас тоже периодически пытаются внушить народу «патриотизЬм», причем делают это по старой советской кальке, но грубо и бездарно отчего смотрится это вдвойне паршиво.
Мне, например очень «колет», выражаясь вашим языком, состояние нынешней медианой продукции, вплоть до того, что я практически не смотрю ТВ. Разве, что аналитику иногда. И искренне не понимаю как можно производить и потреблять такого качества полуулголовную блевотину или «псевдодушевные» сопливые семейные саги? Если воспринимать эту продукцию за чистую монету и следовать вашей логике, то получится, что мужская часть населения страны либо сидела либо туда собирается, а женская скачет между любовниками и строит козни. Все, больше никто ничего не делает.
Поэтому если придется выбирать между «Высотой» и очередными «Любовь и Смерть», то я выберу «Высоту» ;)
Это отдельная тема для разговоров.
А тут СОВЕТСКИЕ фильмы обсуждаются - как они воспринимаются после 20-30 лет. Кстати очень интерсная тема. С множеством разных мнений, порой кардинальных. Это и деалет тему инетерсной. А не когда типа Вас пишут долгий нравоучительый пост, а куча анонимов типа поддержат: "рукоплещу", "умница!", "гений!" Вот это скукота.
Я лично вообще не заглядываю там, где мне не интересно. И тем более не пишу и "фи" свое не выражаю
Исключение, пожалуй, составляют профессиональный следователи и детективы, ибо им по работе это положено. Поэтому то, в чем вы и аноним меня упрекаете, является лишь продолжением вашего естественного мировоззрения. т.е…. дальше сами можете догадаться.
Почему я в этот топ заглядываю? Потому, что здесь встречаются очень интересные суждения и наблюдения. Но увы, ни ваши посты, ни посты автора к этой категории не относятся. А по поводу «фи», знаете, откровенная глупость очень сильно «колет глаза», как было сказано выше.:)Заметьте, не отличность мнений ( это очень интересно, когда аргументировано и остроумно), а элементарное нежелание думать.
Я не так давно созрела, чтобы понять это). А то всё раньше недоумевала, почему мне очень многие пытались доказать, что "да он/она врёт всё тебе,а ты веришь" ;) Слишком искренней была и наивной. А теперь научилась и врать порой, во имя спасения), так и других легче раскусываю..)
В СССР получались неплохо фильмы про любовь, межчеловеческие отношения. Некоторые даже очень хорошо получались.
Другой вопрос, что вот лично мне она казалась - опять же чисто внешне - не такой комплекции, как Джулия в романе... Я поэтому вообще воспринимаю этот фильм и книгу как разные произведения - настолько по-разному они прочитаны создателями.
Ну, мы ведь все всё по разному воспринимаем:-)
А чтобы снимать квартиру...Во-первых, зарплаты были не у всех достаточные. А во-вторых, снять квартиру в те времена было почти невозможно (у кого в те времена были лишние квартиры, чтобы их сдавать?) . А вот комнаты снимали иногда, помню. У одиноких старушек часто снимали. Одна старушка по соседству сдавала нишу(!)в своей однушке молодой семье с детьтми, выходцам из деревни.
А еще сейчас непрывычно, что в старых фильмах часто рано женятся. Или "приду из армии - поженимся". А иногда даже ДО армии. НО в те времена как-то самостоятельнее молодежь была.
Мне вообще с точки зрения информации и деталей интересно, как все раньше было. Нравится или не нравится - раньше вообще все было по-другому.
Но, согласна, непонятна реакция матери Симоновой, а также родителей парня (их вроде там вообще не показывают). В 17 лет жениться без "залета"???? Такого в те времена вообще не помню....
надо было авторам фильма сделать временную паузу года в три.
Ну а пообещала к 23 февраля - на этот же день всем мужчинам подарки дарили. Ну будешь же на вечер встречи обещать, это ж не праздник
А встреча у них была то ли весной, то ли осенью, судя по тому, что Зося на нее в плащике пришла.
Что меня еще изначально удивляло, что Гоша от нее впервые услышал о том, что ребенок родился. Но, по-моему, мы в этой ветке уже не о "других глазах", а всё о тех же, какими и в советское время смотрели:-)
Но ведь все население СССР знало, что вечера встреч в феврале. Поэтому и не сошлись у многих зрителей "подсчеты", что вызвало недоумение в хронологическом плане...
Там вообще все в бешеном темпе - быстрей пожениться. А на вечер встреч приходят на следующий год - в 18 все уже выглядят 30-летними. Но ведь зритель посчитать в состоянии, что им максимум по 18 лет!!!
И ещё мне было не совсем понятно как он вообще вляпался в такую ситуацию. Да, мягкотелый. Очаровала его молодая симпатичная. Но эта связь ему, кроме проблем, ничего не приносила(или не так?).
Впрочем все рассуждения так или иначе ведут к Бузыкинскому характеру. Слишком ведомый..
Моя мама, например, любила каждые 2-3 года менять цвета стен)
Ярко красных и зеленых не было, конечно, но светлые тона - голубой, зеленый, желтый, розовый помню)
И у некоторых школьных подруг в квартирах тоже были цветные стены
Так и и потом будут вспоминать, что "такого не было".
Поэтому я не люблю большинство современных российских фильмов. Пыжатся, какой-то гламур изображают...
При СССР в фильмах хоть честно показывали, где народ живет - деревенская хата или стандартная двушка-однушка.
В сравнениии с теми фильмами современные рос. полый отстой.
Фильм БК неплохой, согласна. Я хоть и сама из РБ, но не люблю про войну. Насмотрелась в детстве. Хочется чего-то приятного и глубокого, но не трагического. А такого сейчс почти нет. Только тему войны теребят бесконечно.
Вот посмотрела недавно старый советский фильм "Двое и одна" - сильно! А вроде и просто, бюджетно, без массовок и дорогих трюков.
Москва слезам не верит.
"Сценарий этого фильма принадлежал перу Валентина Черных и незадолго до постановки получил приз на конкурсе киносценариев о Москве. Прочитав сценарий, Меньшов загорелся желанием снять фильм. Однако его не все удовлетворяло в написанном, и он предложил Черных кардинально переделать материал. Тот категорически отказался, и за переписывание пришлось взяться самому Меньшову. В итоге из 60 страниц получилось более 90, возникли новые сюжетные линии, новые герои (к примеру, появилась история спившегося хоккеиста Гурина)."
Зимняя вишня.
"Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий (он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» (1967), «Семь невест ефрейтора Збруева» (1971) и др.) оказался в Ялте на съемках фильма «Звезда экрана». Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» (бывшую возлюбленную героя Солоницына). И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман. Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой. Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок. Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься. Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому. Но я тогда в него не влюбилась. Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать...»
Начавшись в Ялте, роман Валуцкого и Репиной благополучно продолжился в Москве, куда они вернулись через несколько месяцев. И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса. Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?..»
Я все время Валуцкому говорила: «Когда жениться будем? Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец... Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да!» Приезжает Джорджио. Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти. Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся!» - «Я вызвала Джорджио из Рима, ты что, обалдел?» - «Я ничего не могу с собой сделать, я тебя люблю, отменяй Джорджио!» А я, когда слышу его голос, я просто умираю от любви. Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал:
«Надя, я с первой встречи знал, что ты больная!» Мы съели спагетти, выпили шампанское, и он уехал. Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается...»
В начале 80-х, когда его роман с Репиной был на самой середине, Валуцкий сел за стол и написал сценарий, основанный на реальных фактах этого романа. Сценарий назывался «Зимняя вишня» (название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина), и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса."
наконец-то нашла и читаю по вашей наводке"микробы, ружья и сталь", спасибо за рекомендацию.
Меня тогда больше прибило, что муж и жена спят на разных кроватях в одной комнате, а между кроватями тумбочка :-), уж тогда б в разных комнатах спали...
Гоша мне не был особо симпатичен никогда. Алкашом б его не назвала, но позиция "молчи, женщина, мужик в доме главный" - буээ.
И впервые промелькнула не совсем радостная мысль, что героине уже далеко за 30, если не все 40, а она все живет в комнате на четыре койки, вместе с тремя девочками.
И вспомнила - а ведь и правда, в СССР бессемейным, работающим на предприятиях, не имеющих отношения к строительному сектору, квартиры давали в самую последнюю очередь. В реале квартира ей светила только к пенсии. Моя родственница (тоже одинокая) стояла в СССР на очереди лет 30, а потом СССР приказал долго жить, она так ничего не получила. Прожила до пенсии в общаге, а потом вернулась в деревню в родительский дом.
И что Тамара Семина играет там ВОСПИТАТЕЛЯ. А нафиг "воспитывать" взрослых людей? И какими методами? Должность воспитателя в рабочей общаге была, конечно, непыльная...Но и платили не особо много...
Но фильм прекрасный все равно! А замечательная музыка Доги делает его просто шедевром. И уж точно на 2 головы выше современных фильмов.
Как-то раньше это хоть и слышала, но не задумывалась как-то над смыслом этих слов. (у нас в деревне в Смоленской области тоже так было).
Я этот фильм раньше не особо любила. Теперь поняла почему - там деревня показана не такой, какой я ее ХОТЕЛА видеть. А какая-то менее приглаженная и более реалистичная.
еще поразило - герои Шукшина и Буркова дымят прямо в закрытом купе!!! И окно в купе, видно, что закрыто.
Фильм 1972 года кстати!!!
Омерзительна именно ее навязчивость и непорядочность. Представляете, к вам в дом приходит знакомая мужа, вешается ему на шею и нашептывает "а, помнишь, как мы в Кунцево целоваться ездили", а потом еще и ваш салат хает...
А если учесть, что фильм делался исключительно под Фрейндлих, по словам Рязанова, то остальные персонажи, видимо, не так уж его волновали при экранизации пьесы.
Фильм по накатанной дорожке "Иронии..." нашпиговали до отказа музыкой, в главный роли - уже полюбившийся зрителям Мягков, и кассовый успех обеспечен.
Соглашусь с Вами - тема брошенной Рыжовой и подлого Самохвалова просто не раскрыта, Оленька вызывает даже не сочувствие, а жалость. Самохвалов, кстати, ведет себя почти безупречно, все время пытается тактично увеличить дистанцию, а Рыжова прет как раненый танк. Да и друг он хороший - денег одолжил, пытался Новосельцова продвинуть, взносы без писка сдавал.:-)
Карьерист он законченный - это да, но в настоящее время карьерист - это нечто более здоровое, чем неудачник Новосельцев, топики-тысячники на еве, например, про неуспешность-успешность - тому подтверждение.
Наверное, считать его подлецом, гадом могут те люди, которые премьеру 1977 года смотрели в зрелом возрасте, ИМХО.
У фильма очень много достоинств, безусловно, но вот я почему-то Иронию могу пересматривать бесконечное количество раз, а Служебный роман - не-а :-)
Предложение пофлиртовать с начальницей не слишком благородно, но Новосельцев ведь сам хорош, что повелся, и ниче, его простили.
А "Иронию" я не люблю, в основном из-за пары Мягков/Брыльска, не верю.:-)
- А потом меня загрузили в самолет.
-Где? В бане?
-Ну что вы, в бане нет самолетов :-))))
Возвращаясь к "Служебному роману"... не дотянули Самохвалова до негодяя, хотя Басилашвили прекрасно с такими задачами справляется.:-)
"Пообтершийся «в заграницах» Самохвалов, «обаяшка», свой парень, «демократ», широкий, когда ему выгодно, щедрый, когда это принесет проценты, любезный, элегантный, с первого взгляда пленяющий своим обликом и изящными манерами женщин и при этом жестокий и бесчеловечный, когда затрагиваются его карьерные интересы, холодный и расчетливый, когда надо отшвырнуть женщину, чья любовь может ему помешать, циничный и мстительный — таким показал своего персонажа Олег Басилашвили. В том, как он держится, как ведет себя с начальством, со старыми друзьями, с подчиненными, как выступает в роли хозяина — одним словом, во всех проявлениях своего героя Басилашвили соблюдал точность, верность жизненной правде, нашел типические черточки. И при этом не впал в натуралистическое унылое правдоподобие, а остался выразительным, выпуклым. И я угадываю за персонажем Басилашвили целую галерею аналогичных типов — своеобразных порождений времени, готовых на все ради своего благополучия, подъема по лестнице успеха. (Кстати, история с письмами влюбленной женщины, отданными на разбор общественности, ведь не выдумана авторами, а взята из жизни.) Фигура, сыгранная Басилашвили, не столько смешна, сколько отвратительна. И артист натурален в роли Самохвалова потому, что он искал внутреннюю правду персонажа, а не старался разоблачать его."
Так и про колобка можно завернуть. История о бесстрашном герое, искателе приключений, доверчивом, но обаятельном, чья трагическая смерть бла-бла-бла...
Да и что значит "отшвырнуть женщину, чья любовь может помешать"? Отказаться от романа с замужней дамой, будучи женатым это что - совсем подло?
В молодости наверняка были мечты, планы, надежды...И вот ей сороковник, полжизни прошло и безнадега такая впереди. Замуж не за того вышла...Вся ее жизнь - работа, очереди, электрички, дом...Она очень жалеет в душе, что с Самохваловым не получилось (не помню, что послужило причиной, что они в молодости вместе не остались) .
А в фильме об этом не говорилось. Думаю, у Самохвалова мозги просто на месте были :-)
Знавала таких, как она. Очень неприятно для мужчины такое "внимание". Могут до чего хочешь довести...У них немного мозги набекрень...
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325