0
Нет, ты не права. Это лучший номер Булановой.
Она в половине таки запускает Буланову, но Каас тоже игра на страдальческом голосе, так что тут вполне в тему.
Она в половине таки запускает Буланову, но Каас тоже игра на страдальческом голосе, так что тут вполне в тему.
Ответить
понимаешь ли, у Патрисии нет страдальческого голоса-интонаций, в отличие от Татьяны везде и всюду, у нее игра на лирике-мелодике-сексуальности-распущенности - там движения даже просто рук заводят и сводят с ума влет...тут - жалкие потуги голосом Булановой в "Не плачь, ее одна осталась ночь у нас с тобой" ;)
Ответить
Роз, в данном случае бесперспективняк ;) мне в образе Каас нравится только Каас ;)
Ответить
ну а все остальные стоя хлопали, так что Танька молодец. а по мне Каас унылое гамно, никогда не нравилась
Ответить
дык я вроде и не настаиваю на истину в последней инстанции, Роз, ты чего завелась-то?!? твое мнение имеет право на существование и высзывание его ровно настолько, сколь и мое ;) по мне так Буланова УГ, а Каас - легенда! :)
Ответить
10
каждому свое ;) я в детстве-отрочестве от нее перлась, рыдала и пела, пела и рыдала - под Таню нашу...
Ответить
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325