Почему у нас нет таких фильмов?
Ну которые бы весь мир смотрел, узнавал по одному кадру и на цитаты растаскивал?
Вот Америка...Да, американцы много кинематографического дерьма выпускают.
Но у них также много таких фильмов, которые весь мир годами смотрит.
Я даже НЕ про кинематонрафическую ценность, а про мировую популярность у зрителей РАЗНЫХ стран.
Ну США - Титаник, Крестный отец, Форрест Гамп, День сурка - ну кто не смотрел или как минимум не слышал об этих фильмах?
Британия – исторические фильмы, сериалы BBC и прочие.
Франция - фильмы с де Фюнессом, Депардье, Бельмондо, «Амели» и пр....
Италия - - «комедии по-итальянски», «Жизнь прекрасна»
Германия – «Достучаться до небес», а также фильмы про войну качественные.
Почему эти фильмы знает и смотрит (ну почти) весь мир? Читала в книге, что Титаник при талибане в Афганистане на кассетах распространяли и до дыр засматривали.
Кто-то скажет, мол мне лично Титаник не нравится. Ну и мне не особо нравится. Но речь о том, что БОЛЬШИНСТВУ же он нравится.
Почему популярность НАШИХ фильмов за пределы страны не распространяется?
И известны они лишь тем, кто интересуется советским/российским кинематографом.
Более того – мне кажется, что у нас после распада СССР навряд ли найдется хотя бы один фильм, который бы знало все НАШЕ население от мала до велика, как раньше знали фильмы Рязанова, Гайдая, Данелия.
А вот очень смешно они пишут про наш фильм "Морозко"
В конце 90-х продюсеры выпустили фильм в США на видеокассетах под названием «Jack Frost» («Джек Мороз») и показали в MYSTERY SCIENCE THEATER 3000. Неожиданно он вызвал у американцев бурю эмоций и сразу вошел в список 100 худших фильмов всех времен и народов.
"Самый странный фильм в истории кино! Вероятно, группа русских сценаристов наелась наркотиков."
"Какая-то придурковатая фантазия про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых руссо-финов, котенка-убийцу, длиннобородого уродливого деда, который замораживает деревья и убивает птиц, санки в форме свиньи, грибообразного гнома…"
"Хуже всего, что этот фильм называют детским. Это шизофреническая, ужасающая, психопатическая мешанина. Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума. Надо найти все кассеты с этим фильмом и уничтожить каждую."
"Мне было интересно узнать пикантные подробности жизни в сельской России. Я и понятия не имел, что перед знакомством с потенциальным мужем русские девушки делают клоунский макияж и надевают корону, как в закусочной «Бургер Кинг»."
"С тех пор, как я посмотрел «Джек Мороз», по ночам мне снятся кошмары. Это ужасное кино. У меня нет абсолютно никакого объяснения, что же там происходило. Не представляю, кому и зачем понадобилось снять подобный фильм."
Но оскар за это гаvно ему таки дали!!!
Что касается исторических фильмов ВВС - так в Англии была мощнейшая историческая традиция; она и выразилась в том же мощном медиапространстве.
Весьма героического вида женщина. Мужчины за её спиной тоже. Кого в мире вы заставите такое смотреть?

тоже самое с книгами, музыкой, кино итд итп
я про русский юмор имею ввиду
я вот смотрю разных стран, с том числе и третьего мира..но для этого надо менталитет разных народов понимать..
ну вот мне как бы тпуой еще тупее ну не смешно..а у пиндосов это супер фильм...
сериал во все тяжкие..выиграл кучу призов..пиндосовский..мне понравилось.жизненно так..но опять там отдает американизмом иногда :)
Средний класс - был закрыт наглухо замками, чтобы они даже не подумали выйти и спастись...
Этому есть документальное подтверждение.
После этого остановилось кораблестроение таких масштабов.
Это был очередной заговор.
А теперь они КАЧЕСТВЕННО снимают как великую трагедию))) чтобы все пускали слёзы)))
Был там средний класс- 3-й!
И что там качественного вы увидели?
Свои собственные слёзы от эмоций оценили?
Это касается любой нации.
Что за фильм такой - Броненосец Потемкин - ну много ли людей знают и смотрели?
Так что "никто" точно не правда.
Англичане нашего Шерлока Холмса не знают массово.
Интересно, есть ли инфа про английскую королеву на английском - ну о награде Ливанова. Если даже и есть, все равно абсолютное большинство англичан этот фильм не знают.
Про Шерлока/Ливанова - тоже не по теме. О существовании этого фильма знают отдельные люди.
а это известнейший трэк http://www.youtube.com/watch?v=DduJfCFzY_Q
Жан Кокто - известнейший драматург и поэт https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE,_%D0%96%D0%B0%D0%BD
и тд... С Лорен даже "Брак по итальянски не смотрели" ?
Вы знаете, сколько бабла америкосы вкладывают в рекламу и навязывании своего кино, своего образа жизнь и каждого фильма в отдельности??
http://www.funspirit.de/von_warner_bros_movie_world_zum_movie_park/
Проталкивании своего кинА - эта часть пропаганды.
И стоит огромного бабла. Россия готова бороться за статус сверждержавы и вкладывать огромные средства в протаскивание своего образа жизни?
Далее. Кто из современных немцев знает какого-то Дю Фюнеса или Антониони или кино от ВВС?? Кто из англов смотрит немецкие фильмы и знает немецкое или итальянское кино?? Что вы несете чушь! Смотрят свои фильмы или по большей части - американский мусор.
Из последнего просмотренного и запомненного из-за абсолютной глупости сюжета:
Самолет президента (1997)
http://www.kinopoisk.ru/film/2991/place/kiev/
"Президенту ЛИЧНО приходится бороться за жизнь близких ему людей и за будущее человечества."
Я просто валялась под столом от сюжета этого фильма, муж (немец) смотрел и был очень сЮрьезен)))
меня же смех еще больше разобрал от его серьезного восприятия сей откровеннейшей агиточной муры!!
Вот что показывают у нас!! За Форда даже стыдно как-то стало, ей-ей!
И последнее... "Германия – «Достучаться до небес», а также фильмы про войну качественные". Про последнее не поняла - чего-чего ты этим хотело сказать, убогое создание?


Реклама может "заставить" раз в кино сходить. И то.....
Про Германию не врите. Фильмы с д. Финесом идут минимум штук пять в неделю. Их поколение 30+ наизусть знает с детства.
Сериалов ВВС крутят много по немецким каналам. Я все их по ТВ смотрю. Позовите акушерку, Белая королева, с жаворонками в Кэндлфорл, Крэнфорд, Шерлок, а также экранизированная английская классика 19 века вся по ТВ идет.
Я в Германии 20 лет, муж немец.
Назовите мне.
Коломбо - есть, Де Фюнеса ни разу не видела.
Так что это вы не врите!
Если вы сидите на сериальном канале, то не все там пасутся!
По несериальным каналам идут немецкие сериалы и переводной америкосовский мусор
http://www.tvspielfilm.de/tv-programm/tv-sender/
Какая же вы ограниченная все-таки!
Так американцы подняли шумиху вокруг этого Фореста, наградили его всеми мыслимыми и немыслимыми наградами и эпитетами, поэтому народ и ломанулся смотреть! И в 90-х СССРовский народ был еще неискушенным зрителем, ему Греческая смоковница казалась шедевром:)
Это и есть ШОУ-БИЗНЕС! На тебе бабло люди зарабатывают, дуреха. А ты гордишься этим. Гордись дальше:(((
По той же ссылке, которую вы дали, забросьте в поиск de Funes - и увидите, что уже 25 января будет идти по немецкуому каналу RBB "жандарм из Сант-Тропеза". Плюс по австрийским каналам ATV, PULS4, которые в каждом пакете. Плюс сериальные каналы (но их у меня нет). И это все в БЛИЖАЙШИЕ ДНИ.
Сериалы показывают, например, по ARTE (пару недель назад серил "Крошка Доррит"/ВВС шел. PRO7 показывал сериалы Борджия, Тюдоры, Белая королева, Викинги, Столпы земли....Не помню какой канал показывал совсем недавно "Вызовите акушерку"/ВВС, но не сериальный точно. Ну Шерлока с Камбербэтчем, само собой, крутят, но я не фанат его.
Я лично все подряд не смотрю, нет времени, но я "подписана" онлайн, чтобы мне приходили уведомления, что такой-то сериал будут показывать.
Господи, уж когда это поймете.
У нас с вами даже немецкий разный.
даже Arte — немецко-французский телеканал.
Вена
наверное у вас муж 50+, ну уж ни как не 30+.
нам с мужем по 32 года, ни он, ни я не смотрим (пишите все-таки правильно, уж коли взялись кого-то учить) фильмы с Луи де Фюнесом.
В 50+ входит также 30+.
Это - лубок, плакат, как Амели. которая ровным счетом ничего общего с современным агрессивным Парижем, в которых белым людям страшно сунуться, не имеет!
Говорите, под впечатлением от Гампа?
Может, стоит посмотреть действительно сильный фильм, чтобы увидеть разницу?
Напр., Охотник на оленей Майкла Чимино. «Охотник на оленей» был выпущен в США всего лишь спустя три с половиной года после окончания войны во Вьетнаме и стал одним из первых кинопроизведений, говорящих о всеамериканском позоре и стыде"
А уже в Форресте - это и не стыд вовсе!!
"Увлечение кино сродни построению пирамиды. Только представьте, что все ее составные части постоянно движутся. Одни части сменяют друг друга, третьи вовсе покидают ее, а их место занимают новые…
В киноискусстве так же — плохие фильмы стираются из памяти и покидают пирамиду, их место занимают новые киношедевры. То есть каждый новый фильм ты так или иначе сравниваешь с уже просмотренными, и если в его сценарии, режиссуре, даже игре актеров улавливаешь хоть одно повторение (шаблон, копирку, клише) — все, конец фильму. В той самой Пирамиде он автоматически скатывается на ступень ниже, а то и на две. Ты постоянно в поиске нового слова в кино. Постоянно повышается планка. Но Пирамида не растет в размерах, просто ее части становятся лучше, качественнее. Некоторые из них (высококлассные кинофильмы) остаются в ней даже надолго.
Но на вершине — только один. Самый Лучший. Самый любимый Фильм. Тот фильм, который пока еще никто не превзошел.
Для меня эта вершина — Охотник На Оленей. 1978. Майкл Чимино. Роберт Де Ниро. И Кристофер Уокен. Ни один фильм, ни до, ни после, так не вставлял меня до сих пор! Ни от одного я не получал такого эмоционального шока!
Это то редкое кино, после окончания которого, ты просто с добрых полчаса сидишь, не двигаясь, смотришь на ползущие титры..."
Да, даже пусть это будет "агитка России"! А почему бы и нет?
А почему... ну может такие мы ненавязчивые - не любим свои умные цитаты в чужие руки отдавать.
Честно говоря, я вот из заграничных фильмов цитат так сразу тоже не вспомню.
Ну трудно навязать какое-то скучное дерьмо больше одного раза.
Меня никто не заставляет смотреть никакие "жвачки". Я смотрю то, что мне нравится. Я даже знаменитого "Аватара" не смотрела - посмотрела первые минут 20, остальное прокрутила - неее, не мое.
мы все знаем Брюс Ли и Джеки Чана..они были у нас супер мега популярны и остаются..тк в 9о-х были видеосалоны и там крутили Брюса Ли....
Идентифицировать их я не смогу - мол, фильм называется так-то и так-то.
Даже пусть это будет "агитка России"! А почему бы нет?
Не думаю, что дело в рекламе. Ведь те же многие американские фильмы были полным провалом несмотря на дорогую рекламу. По 100-200 млн долларов убытка (погуглите "кассовый провал").
Речь НЕ О ТОМ, хорошие ли фильмы "Форрест Гамп" или "Титаник" с кинематографической точки зрения и не в том, совпадает ли образ Парижа в "Амели" с реальностью. А в том, почему эти фильмы знает практически каждый человек, у которого есть телевизор?
Вопрос номер 2. Вы представляете себе, в какие суммы выливаются съемки, озвучки на иностранном языке, гонорары звезд мирового уровня, подготовка вывода "в свет" фильма?
« — За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?» ©
Иван Васильевич меняет профессию
Россия должна экспортировать свои ценности потому, что это мягкая сила. Когда страна становится привлекательной и понятной, с ней хотят иметь дело. В страну начинают идти и инвестиции и идеи. Страна начинает мощно развиваться. А чем развитее страна. тем лучше живется её гражданам;)
А во-вторых, чтобы доходы иметь. На фильм сначала тратятся, а потом он доход приносит. Сейчас погуглила - в "Аватар" вложили 230 млн долларов, а выручки получили 2,8 МИЛЛИАРДА. В "Титаник" вложили 200 млн, выручили 2,2 МИЛЛИАРДА.
И реклама здесь играет весьма умеренную роль. Если фильм зрителя не увлекает, то он сходит, плюнет, а другим не посоветует. Поэтому много кассовых провалов.
Кстати низкобюджетный "Шестое чувство" побил все рекорды по сборам.
пс. кстати мне тоже видеться что это мульт для взрослых :)
Нет.
То же касае тся и кино. И музыки.
Но, у нас есть балет и живопись, это да.
Ффсе.
Допишу. А много ли мы знаем венгерских фильмов? Румынских? И тд. То же и у нас. Другое дело,что страна у нас огромная,в отличие от Венгрии и тп. А работаем на себя,в плане товаров.
"Чёpные тени Голливуда"
http://www.youtube.com/watch?v=f0xDs6BQtrM&list=PLX6tFqYT65CdyDuOJ86_5UEpeJG15dbhU&index=55
Ну дык наши кинематографисты должны быть счастливы, что не смотрят! Они не теряют столько денег! ))
И,кстати, если там всё проплачено, почему бедный Ди Каприо не може себе уж одну купить? :)
А "Оскара смотрит весь мир" это как? В смысле все те фильмы что его получили стали супер популярны во всем мире и их разобрали на цитаты и знают всех актеров сыгравших в них, правильно поняла?
Вот, я аж не поленилась и нагуглила всех номинатов и победителей Оскара по номинации Лучший фильм за 2011-2015 года. Вы точно уверены, что все посмотрели эти фильмы? И цитируют их? И актеров полюбляют?
2011
(83-я) ★ «Король говорит!»
«Чёрный лебедь»
«Боец»
«Начало»
«Детки в порядке»
«127 часов»
«Социальная сеть»
«История игрушек: Большой побег»
«Железная хватка»
«Зимняя кость»
2012
★ «Артист»
«Потомки»
«Жутко громко и запредельно близко»
«Прислуга»
«Хранитель времени»
«Полночь в Париже»
«Человек, который изменил всё»
«Древо жизни»
«Боевой конь»
2013
★ «Операция „Арго“»
«Любовь»
«Звери дикого Юга»
«Джанго освобождённый»
«Отверженные»
«Жизнь Пи»
«Линкольн»
«Мой парень — псих»
2014
★ «12 лет рабства»
«Афера по-американски»
«Капитан Филлипс»
«Далласский клуб покупателей»
«Гравитация»
«Она»
«Небраска»
«Филомена»
«Волк с Уолл-стрит»
2015 год
«Снайпер»
«Бёрдмэн»
«Отрочество»
«Отель „Гранд Будапешт“»
«Игра в имитацию»
«Сельма»
«Теория всего»
«Одержимость»
У меня так одна идея большей частью по этим спискам - вопрос Кто все эти люди?! :)))
83-я) ★ «Король говорит!» - прекрасный фильм!
«Чёрный лебедь» Люблю Аранофски!
«Начало» - не очень
«Социальная сеть» ну как про Фейсбук не посмотреть?
«История игрушек: Большой побег» - с ребенком
»
2012
★ «Артист» - изумительнейший!!!!!!
«Хранитель времени» ну так....
«Древо жизни» - в полном восторге!!
«Боевой конь» люблю Спилберга
2013
★ «Операция „Арго“» - наконец- то шпиёнский!!!
««Отверженные» интересна экранизация
«Жизнь Пи» не до конца
«Линкольн» обязательно! Де Льюис прекрасен!
«Афера по-американски» ну так
«Далласский клуб покупателей» ОТЛИЧНЕЙШИЙ Макконахи будет актером - легендой!
«Гравитация» - забавный фокус - сказка
«Волк с Уолл-стрит» не досмотрела
2015 год
«Бёрдмэн» ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ!!! Люблю Иньярриту
«Отель „Гранд Будапешт“» ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КЮНШТУК!
Отличий нет.
Но вы забываете,что люди без зависимости не будут столько времени тратить на кино. Ибо у них есть и другие интересы в жизни. И кино для них - лишь один из способов проведения досуга, а не самоцель - посмотреть как можно больше.
Вы - наркоман от киноиндустрии. Она вас подсадила на "иглу"!.
Но не стоит всех равнять под себя.
Я вот подумла, если перечислить книги, которые прочитала - аноним же тоже страшный диагноз поставит:)
иначе откель такие вопросы?
http://eva.ru/topic/119/3326476.htm?messageId=88404792
хи-хи
За отсутствием аргументации и знаний все свели к гадости в адрес оппнента, что выдает в вас человека недюжего умища! :) А ваша цитата из Агаты Кристи должна была, видимо, сразить всех на повал.
А вообще я например жутко рада, что у наших фильмов, и у фильмов других стран есть что-то оригинальное. Жуть была бы, если б все страны штамповали кальки с Голливуда!
Я просто совсем не смотрю телевизор.
http://www.youtube.com/watch?v=QZAWZqdabXM
Были Афины и была Спарта. Почему спартанцы должны были равняться на греков и жить как они? Кому они что должны? Была греческая философия демонстрации роскоши и богатства и была спартанская философия жизни с отречением от этого. Кто и кому чего должен, и почему нужно грести всех под одну гребенку?
У амеров и англов - свои ценности, кстати, амеры поставили себе цель - опустить англов на колени и подчинить себе, они ее добились, теперь (Велико-) Британия - покорная карманная собаченция Америги (это к вопросу НЕполитики). И несут они в массы свои ценности, которые нам подчас просто не подходят. А наши ценности не подходят им.
Французы с их высокомерием за*ли уже всех и вся: "Смотрю фоном Лайф Ньюз. Ведущий по телефону берет интервью у французского журналистика... В общем бла-бла про ситуацию в Париже, про гибель журналистов, про свободу слова и т.д. и тут ведущий спрашивает француза об отношении французского общества и журналистов к убийствам российских журналистов на Украине, на что французик, не моргнув глазом, отвечает, что им в общем-то, на это насрать.... Это-ж Россия- империя зла. И что-то мне тоже стало насрать на Париж, Францию и всю Европу, особенно после того, что Германия вообще не отреагировала на слова Яйценюка об агрессии СССР в ВОВ. Гори они синим пламенем, я только пепел с плечика стряхну" - это тоже к вопросу НЕполитики...
Немцам по нраву "туалетный" юмор и все, что связано со словом попа.
Ну так почему НАМ НУЖНО опускаться до этого уровня?
А не опустившись, на фильме денег не заработать....
Ибо... возвращаясь к началу поста: были Афины и была Спарта.
Слишком разные мы... У Америги есть иде-фикс - донести до каждого мысль о величии Америги, у нас такой иде-фикс и самоцели просто нет.
"На Земле живут действительно разные нации, и эту разницу надо учитывать".
Тут речь о качественном кино, это как качественное произведение-стирает все политические и межнациональные границы как "Миллионер из трущоб".
Не надо догонять, надо просто однажды снять качественное кино.
Подозреваю, еврейское лобби?
"Особой нитью вплеталась во весь этот беспредел помощь наших «друзей». Как говорил ссущий на колеса самолетов, вечно бухой «Понимаешь», его «друг Билл» нам поможет… (учись Порошенко, у нас тоже когда-то СШП были друганами не разлей вода).
...
МВФ каждый день делал заявления, о том, что Россия на пути реформ, что видна демократия, что наконец-то мы стали цивилизованной страной ибо мы берем кредиты, сливаем свои ресурсы задорма и разрешаем все и всем.
...
Я рад, что все кончилось. Я рад, что мы больше не дружим с Западом и идем «неправильным курсом демократии».(с)ksenobianin
http://pikabu.ru/story/90yie_chto_s_nami_byilo_vsyo_ne_vlezet_dalee_v_kommentakh_2906008
Из комментов на еве:
Шикарный текст. Именно такие воспоминания о 90-х и временах "дружбы" с америкой. Те, кто пытается сейчас замутить майдан, видимо, никогда не проживали в России в 90-е, иначе бы понимали, что их действия выглядят идиотскими и откуда у Путина 85% поддержки. Технично и грамотно происходившее тогда расписано! Так все и было.Даже моя трагедия упомянута.Пока меня не было дома(на учебе в др городе была)маму мою за хату убили,но просчитались,ибо я оказалась …95 г
Ананим выше "Мне вообще непонятно, почему кто-то должен на кого-то равняться?" и правильно, глобализация стирает культурные рамки, всю индивидуальность любой нации, любой страны. Должны быть определенные особенности, а их нет.
А в Форресте Гампе два дебила в американской армии - это "величие Америки"? Для "величия" взяли бы какого-нибудь супермена.
А трилогия "Крестный отец" - мафия и коррупция это "величие Америки"?
В Омеригах весьма сильнО еврейское лобби. И весьма богато.
Не так богато, как оружейное лобби, которое несмотря на то, что каждый день там гибнет 16 человек, никогда не позволит отменить продажу оружия, но богато! И самым главным своим делом видит постоянное напоминание всем и вся о вине перед бедным еврейским народом (ибо с этого можно поиметь бабло). За все! И пох, что евреев во 2.Мировой погибло 6 млн а СССР потерял 27 млн, будут долбить про вечную вину всех перед евреями, на чем зарабатывать бабло до 5-го колена. О чем там "Список Шиндлера"-то?
В 90-х в Омеригах случилси апофигей борьбы за равноправие черных. Главный посыл: черные - тоже человеки, они не всегда (позже - никогда, еще позже никогда-никогда, еще позже - Б. Обамко) хуже белых.
Сначала это были комедии с Эдди Мерфи, а в 90-х (и по сию пору) обязательным стало наличие "хорошего черного" в кино. Нет, он не будет главным героем (исключение: Телохранитель с Уитни), но минимум генералом (умным, добрым, справедливым) будет. Ну и любым положительным героем. О чем там эта "Зеленая миля"??
Тема гангстеров и мафии - одна из любимейших тем в омеригах. До сих пор смакуют истории Аль Капоне, Багси, ну а Тельма и Луиза как новые ипостаси Бони и Клайда (а сколько восторгов!!):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EB%FC%EC%E0_%E8_%CB%F3%E8%E7%E0
«Что общего у гангстеров и кино»
Возможно, не будь в мире гангстеров, мы не увидели бы лучших фильмов мирового кинематографа. И дело не в том, что гангстеры — ровесники кинематографа и самые популярные киногерои XX века.
.... О национальной специфике отношений «мафия — кино» и разнообразных способах отъёма денег у кинематографистов можно прочитать {раздел II}. Но самое интересное начнётся после титра The End, когда жизнь экранных героев прервётся, а их прототипам придётся существовать дальше. Об этом — {раздел III}.
Весь XX век образ гангстера романтизировали лучшие актёры. Благородные, загадочные, неуловимые киношные герои становились образцом для подражания. Реальные бандиты с трепетом относились к экранным «коллегам» и перенимали у них манеру одеваться, носить шляпу, курить, стрелять, ронять пару слов над трупом.
За что гангстеры любят кино. За красивую жизнь. Самые шикарные вечеринки в Голливуде закатывал в своих ночных клубах Микки Коэн, правая рука «крёстного отца» Голливуда, Багси Сигела. Самые популярные кинозвёзды 1930-1940-х годов — Джин Хэрлоу, Кэри Грант, Кларк Гейбл — дружили с Багси и ласково называли его за глаза «чокнутым».
Самые дорогие костюмы в Беверли-Хиллз носил Лаки Лучано, один из основателей гангстерского Синдиката, он же ездил на самых великолепных лимузинах.
Владельцы киностудий выстраивались в очередь, чтобы пожать руку людям другого «босса», Мейера Лански. Газетный магнат Уильям Хёрст не брезговал приглашать гангстеров на свою яхту.
Нетрудно представить, каким раем казался Голливуд для этих бедных, необразованных парней, выросших в еврейских и итальянских гетто.
За секс. Самые роскошные старлетки увивались вокруг адвоката мафии Сидни Коршака. Самые красивые женщины женщины Голливуда отбивали друг у друга Багси Сигела.
Источник: http://www.vvvasilyev.ru/Other/Gangsters_and_cinema.htm
О чем там Крестный отец-то???
Так вот, неуважаемый неуч, кроме как "в кино сидеть", некоторые люди и в политике разбираются, и рецепты обсуждают, и много еще чего делать умеют.
А вам пока лучше быть чукчей-читателем, ибо чукча-писатель из вас наибезобразнейший в силу вашей глупости и необразованности, а равно как и неспособности понять прочитанное.
https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0
"– Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо...Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества"

Массовому зрителю подавай фильм чтобы не оторваться. Почему у нас такие не могут снимать? Ведь у нас даже внутри российского рынка нет современных фильмов уровня "Бриллиантовой руки", чтобы все от мала до велика знали. Не говоря уже про внешний рынок.
У вас все какие-то "заговоры", "лобби", "мафия", "враги".... Уход от ответа.
Вот взять тут уже многократно упоминаемого Форреста Гампа, как одного из самых известных и популярных фильмов. США показаны с довольно непригялдной стороны. Герой - дебил, а его еще в американскую армию взяли и даже к колледж. Его командир-офицер - инвалид-алкаш, забытый государством, за которое он воевал и ноги потерял. Подруга - шлюха-наркоманка, жертва инцеста, жила с отцом в сарае каком-то. Что ли для "пропаганды Америки" героев не могли подобрать получше и более морально устойчивых?
Война во Вьетнаме в ФГ показана кстати не с героической стороны, а что много американцев погибло. Более того - показаны массовые протесты американцев против этой войны в самих США. Это "пропаганда политики США"????
Просто фильм так "упакован", так увлекательно, с продуманными деталями, с музыкой, что народ во всем мире (без преувеличения) любит этот фильм.
А Титаник - какая там "пропаганда США"?
А Властелин колец????
http://science-film.ru/film/24966
Список Шиндлера
Аватар
Титаник
Властелин колец
Форрест Гамп
День сурка
Унесенные ветром
Зеленая миля
А выше был мой ответ...
А вы еврей? Вопросом на вопрос?
«— Да, верно, — сказал он, — всегда забываешь, что вокруг тебя не одни только умные люди»
(Агата Кристи, Зеркало треснуло)
Как сложно с дураками беседовать!! Вам уже по полкам все разложили, где и как пропагандируется. Вы даже не в состоянии понять прочитанное. Идите уже с богом.
Если вам тема неинтересна, зачем заглядываете?
Лишь хвостом по воде плеснула.
И ушла в глубокое море»
**надоела беседовать с невеждами.
Вот право-слово.
Лишь хвостом по воде плеснула.
И ушла в глубокое море»
**надоела беседовать с невеждами.
Вот право-слово.
НадоелО!
Наречие...
"Кино про кино"
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/2984/annot/
"Оттепель"
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/101882/annot/
"Уходящая натура"
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/99443/annot/
Вы просто их не смотрите.
Вы просто не любите свою страну...
"Му-му"
http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/4061/annot/
"Неоконченная пьеса для механического пианино"
http://kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4414/annot/
"Барышня-крестьянка"
http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/390/annot/
"Несколько дней из жизни И.И. Обломова"
http://kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4433/annot/
и т.д.
Возможно всё дело в низком бюджете и в том, что талантам не дают развиваться.
Тогда зачем писать У НАС????
не топчитесь, не отчитывайтесь...
у нас, у вас...
Ладно, думай и дальше, что все кругом только и дохнут от зависти))))
Если не автор этого сообщения http://eva.ru/topic/119/3326476.htm?messageId=88407884 , то какого лешего вклиниваться в ЧУЖОЙ разговор?
Например,
Любовь – не картошка (сериал 2013 – ...)
http://www.kinopoisk.ru/film/818206/
"Хороший российский сериал, расслабляющий, с юмором, очень добрый и позитивный со всех сторон"
«Вы на мне женитесь, а я вам за это два мешка картошки дам…» © Паня.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77349/
Гениальное лиричное творчество Лидии Бобровой. Для ДУШИ.
«Ой, вы, гуси…»
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/40878/
«В той стране» (три приза Берлинского кинофестиваля-1998)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41393/
«Бабуся» (эпизодами)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41465/
«Верую!» - по рассказам Василия Шукшина
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/468249/
«Время жатвы» Марины Разбежкиной – это вообще маленькое чудо. Всего 67 минут – и эффект «полного погружения». Посмотрела дважды.
Фильм был очень тепло принят в Европе, выиграл приз «Европейское открытие года»-2004 и стал лучшим на кинофестивале «Окно в Европу».
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84162/
И ее же – «Яр», по мотивам одноименной мрачной повести Есенина
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400127/
Также хотелось бы отметить:
Сырые дрова
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/421361/
«Пастух своих коров» - первый фильм Александра Гордона (по сценарию его отца)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/226052/
Граффити
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/259998/
Недавно впервые посмотрела «Историю Аси Клячиной…» А.Кончаловского и совершенно обалдела именно от НАТУРАЛЬНОСТИ изображения деревенской жизни, все живое - до мельчайшей детальки! К говору сначала сильно прислушивалась – не могла разобрать…
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42644/
Голубка
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432579/
В четверг и больше никогда
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/45584/
«Осень» – тут Гундарева мне открылась как-то по-другому, немного неожиданно, хотя вроде «ее» роль…
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42796/
Эйфория
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/256530/
Леди Макбет Мценского уезда
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/45052/
Не стреляйте в белых лебедей
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/93565/
Еще из недавнего «Живи и помни», «Свои» - но там война...
В последние несколько лет с деревней у меня ассоциируются не самые «светлые» фильмы – «Юрьев день», «Морфий», «4», «Счастье мое»… (просто наблюдение)
Автор: http://eva.ru/topic/119/2725510.htm?messageId=68500047
Мне нравятся перечисленные в этом топике иностранные фильмы (только Фореста Гампа я, пожалуй, как-то не восприняла), но, если честно, если по телевизору, скажем, на одном канале будет идти "Зеленая миля" (или "Унесенные ветром", или "Аватар" или "Список Шиндлера"), а по другом, допустим, "Весна на Заречной улице" или "Девчата", или "Большая перемена" или "В бой идут одни старики", то я предпочту канал с нашим фильмом.
Наверное, я странная, но мне, правда, очень нравятся наши советские фильмы.
Они специфические все же, я согласна, наверное, западному зрителю это не интересно....да и транслируется ли такое кино, вопрос
Кстати, добавлю: на каком-то форуме инострацев, изучающих русский, была тема "какие русские фильмы посмотреть", так в рекомендациях было много фильмов с очень хорошими отзывами от уже посмотревших.
Москва на заречной или там девчата в лучшем случае можно выбирать с фильмами типа в джазе только девушки. А список шиндлера опять же с военной тематикой, зори сдесь тихии.
А уж аватар.. ну с аватаром .. нет у нас таких фильмов.
Онлайн без рекламы здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=4pyTjq444JQ
В "Закрытом показе" у Гордона обсуждение:
http://www.youtube.com/watch?v=4V35owcoLdw
Особо опасен
Вот этот еще смотрели там. Танго и Кэш
Читала еще где-то, что смотрели дозоры и 12
Это если мы говорим, что называется, о ширпотребе. А узкий зритель смотрит наше кино и там тоже.
1) часто плохая работа режисера, камера, зувк, цвет очень посредственное. Даже сейчас, или особенно сейчас.
2) сценарии, если это не глубокая классика(война и мир, анна каренина, граф монтекристо, шерлок...) то сценарий слишком ореинтирован на жителей советского пространства. Однотипные шутки, штампы, подтексты...
3)Ну и в современных реалиях, явно слабая работа и актеров, не говоря уже о техническй стороне вопроса.
Т.е. берется вроде бы неплохой даже сюжет, но в результате работы получается заурядная третьесортная уже было
Таже проблема с мультами. НЕт, технически они вполне смотрительные, но сценаристы явно родом из СССР и там же и остались. А художники.. мама дорогая, они что курят, для кого вообще эти муьты? дяди пересмотрели порно? У всех геоев жеснкого пола вид, ну вот только что была на сьемках для плебоя, и забежла одеть сарафан. И поведение такое.. мукловское. Даже снежную королеву , которую как бы вывели на мировой рынок, но боже мой.. сжет не додумали, девок с сиськами налепили, шутки как обычно родом из СССР. Единственно технически выглядит современно, в отличии от многих.
ПОжалуй самый приличный раньше был мульт, и впринципе его смотрят дети не только в России, так это смешарики, ну и вероятно Маша и медедь, потому что детский и там почти нет слов(в маше)).
Но еще раз подчеркну, наши филмы просто очень направленные на русского потребителя. Страрые так в большинстве своем сильно пропитаны агиткой счастливого СССРца, даже если у него несчастная любовь. Выли конечно раньше фильмы которые могли бы завоевать мир, но их не вывозили в силу железной занавески, а теперь уже поздно, другие времена, фильму того времени уже слишком "бледны", а новые.. новых снимать не умеем, не смотря на бюджеты. Что бы снять хороший фильм, нужен импортный режисер, импортный сценарист и вообще все импортное.. наши могли бы предложить идею.. и на этом остановиться.
НАДЕТЬ сарафан!
Учите матчасть!
Бельмонаглазу C.S. написал(а): >> IMHO
1) часто плохая работа режисера, камера, зувк, цвет очень посредственное. Даже сейчас, или особенно сейчас.
2) сценарии, если это не глубокая классика(война и мир, анна каренина, граф монтекристо, шерлок...) то сценарий слишком ореинтирован на жителей советского пространства. Однотипные шутки, штампы, подтексты...
3)Ну и в современных реалиях, явно слабая работа и актеров, не говоря уже о техническй стороне вопроса.
Т.е. берется вроде бы неплохой даже сюжет, но в результате работы получается заурядная третьесортная уже было
Таже проблема с мультами. НЕт, технически они вполне смотрительные, но сценаристы явно родом из СССР и там же и остались. А художники.. мама дорогая, они что курят, для кого вообще эти муьты? дяди пересмотрели порно? У всех геоев жеснкого пола вид, ну вот только что была на сьемках для плебоя, и забежла одеть сарафан. И поведение такое.. мукловское. Даже снежную королеву , которую как бы вывели на мировой рынок, но боже мой.. сжет не додумали, девок с сиськами налепили, шутки как обычно родом из СССР. Единственно технически выглядит современно, в отличии от многих.
ПОжалуй самый приличный раньше был мульт, и впринципе его смотрят дети не только в России, так это смешарики, ну и вероятно Маша и медедь, потому что детский и там почти нет слов(в маше)).
Но еще раз подчеркну, наши филмы просто очень направленные на русского потребителя. Страрые так в большинстве своем сильно пропитаны агиткой счастливого СССРца, даже если у него несчастная любовь. Выли конечно раньше фильмы которые могли бы завоевать мир, но их не вывозили в силу железной занавески, а теперь уже поздно, другие времена, фильму того времени уже слишком "бледны", а новые.. новых снимать не умеем, не смотря на бюджеты. Что бы снять хороший фильм, нужен импортный режисер, импортный сценарист и вообще все импортное.. наши могли бы предложить идею.. и на этом остановиться.
Прелесть!
Буковки заглавные хоть научитесь писать, если остальное сложновато запомнить. ))
Вы в загранице учились русскому? Воспитания уважения не у себя, а в себе будет правильно. ))
Самый перевранный фильм-это SNATCH. От называния до диалогов :) И цимес этого фильма именно в матерных диалогах.
Кстати не смотрела Волка с Уолл-стрит на русском, но предполагаю, что слово "fuck" которое произнесли 506 раз дословно не переводили :)
А мат, запрещен у нас на широком экране... Но есть альтернатива широкому экрану, при желании подобный перевод можно найти.
Вы вообще смотрели фильмы в оригинале? Посмотрите ради разнообразия, а потом в переводи и вы увидите разницу, причём часто смысл диалога перевран до противоположного значения. Особенно смешно, когда герой говорит "no" а переводят как "да".
Может, просто у них качество фильмов и режиссерская работа лучше?
Скандинавия и Нидерланды смотрят англоязычные фильмы с субтитрами, могли бы и русские так же посмотреть. Но не смотрят.
Зато мы смотрим и их и наши фильмы.
Мы всеядные!
Часто пошлят.
Не корректный перевод, не в тему.
Голоса подбирают и интонации иногда просто убийственно.
Почему A Beautiful Mind перевли как Игры разума, а Pulp Fiction как криминальное чтиво??? Что курили переводчики???
И факт непрофессионального перевода я вам привела.
Поэтому мы пришли к тому, с чего начали-плохой дубляж.
Вы про диалоги, только про мат имеете ввиду? Ну да, мат запрещен, ну что поделаешь, закон такой. Поэтому диалоги и звучат по-другому. Или есть еще какие-то претензии? Ну кроме названий и мата.
Дубляж у вас просто ни к чёрту, сколько бы вы не пытались доказать обратного. Вон выше есть ссылки на вопиюще-неправильный перевод как "Кольцо" и "Звонок", это тоже чтоб бабки поняли о чём речь?
А вы реально хотите смотреть фильм, где перевраны все диалоги и вообще смысл совсем в другом?
"Защищенный от смерти", "Стойкосмертный" или "Смертостойкий" так? Ну это же абсурдно звучит, даже абсурднее, чем прокатное название.
http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Засим откланиваюсь)
И у них Коломбо не лейтенант, а инспектор!
(Hauptdarsteller war Peter Falk als Inspektor Columbo (in der englischsprachigen Fassung als Lieutenant Columbo)
а Snatch идет как Schweine und Diamanten (Свинья и бриллианты)
И так все фильмы!
+ все переозвучено на немецкий.
Что теперь? Ваши выводы?
Тут несколько разные вопросы - ваш вопрос "почему нам интересно чужое" и вопрос в заглавии топа - почему "мы не можем предложить другим что-то, что сможет их заинтересовать."
Знаете, я бы не взяла на себя смелость говорить о том, что вся западная культура - культура экстравертов.
http://eva.ru/topic/119/3326476.htm?messageId=88401780
не слушаютЪ оне((((
Мусора полно и у них, и у нас, но фильмы, которые полмира будет смотреть, только они снять могут.
Кстати фильмы с прославлением "американцев спасителей мира" это не самые популярные в мире, от них подташнивает всех кроме американцев. А вот всякие Аватары, Титаники, Властелины колец, Форресты Гампы, Зеленые мили - это смотрят и любят везде.
ибо ДРУГИХ фильмов так и не привели,
список один и тот же гуляет по всему топу.
уже даже не смешно.
Даже какая-то мутная мелодрама америкосов снята качественно.
Я, честно признаюсь, не раз вздыхала, к примеру, о Панове и "Тайном городе". Видела кадры съемок наших. Линолеум в кач-ве напольно покрытия княжеского зала. Жалко.А какую красоту можно было бы снять! Та же "Игра престолов" просто песня и мед для глаз.
У российского кино нет зеслуженного места. Есть Голливуд, есть европейское кино, есть корейское(китай, япония туда же), даже индийское кино стоит особняком. А российского просто нет. Нет идеи, нет режиссеров, нет качества картинки.
Я согласна с чьим-то высказыванием: "Если бы у русских не было ВОВ, им бы не было о чем снимать кино."
как можно такие кощунства повторять за подобными тебе тварями?
"Я согласна с чьим-то высказыванием: "Если бы у русских не было ВОВ, им бы не было о чем снимать кино"
Есть вещи, которыми просто нельзя жонглировать!
А ты и тебе подобные вываливаете эти святые вещи в грязи!
27 миллионов жизней - это вообще ничего не стоит.
Отброшенная на 30 лет назад страна.
Дети, не знавшие родителей.
Дети блокады.
До сих пор длящийся дефицит мужского населения.
Как назвать таких тварей, как ты?
Подбери себе сама название.
Сегодня эту тему измочалили "великие" режиссеры. А толку? Кто-то переплюнул "А зори здесь тихие"?
Советские фильмы о войне Великие, в своей простоте, в умении режиссера донести и показать эту трагедию, героизм, подвиг, надежду.
Что-то подобное сегодня снято? Вообще, кроме советских военных фильмов(и вообще советского кино) что-то есть сегодня, на что можно посмотреть? Даже не миру посмотреть, а нам самим?
Вы хоть читайте сами, что пишете. Согласны то вы с чем? Что не о чем снимать или что снимать хорошо не получается?
А то выдали бред какой-то и думаете что умное сказали.
Это кусочек того самого мира, который не видит российского кино, кроме как, может, очередного творения Михалкова последних лет.
Книга и снятое по ней кино это две большие разницы.И упомянутый выше Тайный город тому прямое подтверждение.
малДД * написал(а): >> Далеко не бред. Это точка зрения человека, который не живет в России и не смотрит сериалов на первом, пусть даже снятых по Чехову, и снятых не так уж и плохо.Я с ней согласна.
Это кусочек того самого мира, который не видит российского кино, кроме как, может, очередного творения Михалкова последних лет.
Книга и снятое по ней кино это две большие разницы.И упомянутый выше Тайный город тому прямое подтверждение.
Я тоже живу много лет за границей, российского ТВ не имею (оно мне не нужно). Смотрю российские фильмы, ориентируясь на советы форумчан и на рейтинги в России. Смотреть могу только советское кино. Что сейчас в России снимают - это на 99% низкое качество или вообще похабность. За редким исключением.
Если она посмотрела один фильм Михалкова, а я, ну допустим Тупой и еще тупее 2, мы вполне объективны будем в оценках, чтобы соглашаться с ними и их цитировать?
Но по поводу Панова с его Тайным городом не могу не согласиться. То, что сняли по одной из его книжек, это просто безобразие, которое невозможно смотреть. А так ведь отличный материал, на мой взгляд.
Сейчас, кстати, читаю детскую книжку "Часодеи":-))))
Чем-то похоже на Тайный город, концепцией, параллельные миры и все такое. Тоже можно было бы классный фильм создать! Но почему-то кажется, что, если и экранизируют, то опять, боюсь, халтура получится.
