Орлова или Родина?
Что смотреть будете с понедельника? Орлову и Александрова по первому или Родину по второму?
Сама скорее всего Родину попробую, анонсы Орловой вообще не впечатлили. А в Родине состав актерский вроде ничего.
А я как увидела Судзиловскую и Белого, в ужас пришла. Не смогу абстрагироваться, ну не подходят они на эти роли.
Любовь Петровну люблю бережно и нежно, я выросла на ее фильмах, она кумир моего детства - неприкосновенный кумир!
Короче, мне не смешно.
Про "по мотивам" - не в курсе вообще. Рассматриваю историю эту отдельно от всего.
А вот про Орлову-Александрова будет сложнее, ибо таки история наша. :think
Буду Орлову смотреть. Просто из ностальгии по старым фильмам, которые смотрела еще с бабушкой
Как-то даже расстроилась, что это обычная франшиза:(
А Орлова красочнее.
"Орлову" одним глазом посмотрела - никак, Судзиловскую не люблю, да и не убедительная она в этой роли, ни таланта, ни харизмы.
Уж лучше балаган. Да и время и длительность мне на Первом удобнее.
Но фильм снят в духе "фантазии на тему" так что ХЗ, сколько.
Родину американскую не смотрела, а потому наша пошла пока нормально - посмотрим, что будет дальше...
Явно нехваткой бюджета не страдали, столько пафоса было при рекламе и такой пшик на выходе
пободрее?
Импортную версию не видела, поэтому выбрала все же Родину. Ну не могу смотреть на обезьяньи ужимки Судзиловской.
http://www.tele.ru/stars/private-life/orlova-i-aleksandrov-istoriya-lyubvi-aktrisy-i-rezhissera9810/
Хоумленд пересматривала два раза ( первые два сезона)
Субъективное: я очень люблю Рутберг. Фанатично обожаю Раневскую. Разрыв мозга у меня, что Рутберг не дотягивает до Раневской, но.. см. с начала:)
Скачала америкосский, посмотрела первую серию, пока не в восторге совсем. Но пересилю себя и заставлю смотреть, раз столько хвалебных отзывов, может втянусь.
Сваты намного качественней. Выглядит это ужасно. Даже хорошие актеры - беспомощны.
Виды красивые, но игра актеров... мда...
Узнавать о жизни этих двух великих людей посредством просмотра этой киношки бесполезно. Факты безбожно искажены, актеры не тянут.... лубок, короче. :-(
С таким же успехом можно изучать гибель Дома Романовых по диснеевскому мультику "Анастасия". ;-)
очень точное сравнение, браво.
и что ещё удручает - абсолютная пластмассовость и полное отсутствие "атмосфэры". (((
"Ну назови хоть одно имя! - Как её?.... Чертова Золушка!" (с) :-)))
что касается достоверности, то здесь действительно щекотливо - история (а наша в особенности) знает сослагательных наклонений.
а если брать "типа биографии", то навскидку фильмы про 17-19 века вполне себе атмосферны, если не бедно сняты.
З.Ы. Ко мне можно (желательно) на "ты". А то на Еве, как в тапочках, и тут вдруг "Вы". :-)
судорожно пытаюсь вспомнить, что из снятого у нас относительно современного и биографического я посмотрела настолько, чтобы судить...
Про снятое современное и несовременное... :-)) про В.И. Ленина давно не снимали. Упущение, я считаю! :-)
А про "судить" - было бы стоящее, запомнила бы, не?
я помню был про "кырлу-мырлу" - очень занудный. что-то про молодые годы. подозреваю отмыв бабла, поскольку молодые годы наших партайненоссе весьма неплохо были в Европах обустроены.
можно ещё повспоминать))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lyubov_Orlova
http://vozduh.afisha.ru/cinema/rodina-pavla-lungina-urodina/
(сорри, если уже было)
"Станислав Зельвенский посмотрел первую серию российского ремейка «Родины» — и хотел бы на этом остановиться."
Весной 1999 года на Северном Кавказе обнаружен тренировочный лагерь боевиков, а в нем — взятый в плен шесть лет назад и считавшийся погибшим майор ГРУ Алексей Брагин (Владимир Машков). Майора с почестями встречают в Москве. Его ждут дети и жена (Мария Миронова) — последняя, правда, давно спит с брагинским братом (Владимир Вдовиченков). Сотрудница контртеррористического центра Анна Зимина (Виктория Исакова) подозревает, что Брагина завербовал видный террорист Бен Джалид (Валериу Андриута), но ей никто не верит, даже ее коллега и учитель Вольский (Сергей Маковецкий).
В начале каждой серии американской «Родины» можно прочитать, что она основана на израильском сериале «Военнопленные» — к которому, надо сказать, имеет самое отдаленное отношение. Российская «Родина» является почти покадровым ремейком американской, но в ней об этом ни слова. Разве что зритель, который внимательно досмотрит финальные титры до самого конца, прочтет загадочную фразу «основано на оригинальном формате «Hatufim» (отсылающую, опять-таки, к Израилю). Вероятно, за все заплачено и юридические формальности каким-то образом соблюдены, но это, конечно, интересный случай.
Что касается самого сериала, то он интересен исключительно с культурологической точки зрения: как западная реальность и система ценностей адаптируются к российским с точки зрения Павла Лунгина, сертифицированного специалиста по русской душе. Пока самое заметное драматургическое изменение — персонаж Владимира Вдовиченкова, который из армейского друга героя стал братом. Видимо, чтобы избежать нежелательной рифмы с «Левиафаном». Ну и вообще, брат — это так по-русски. Правда, в новом статусе его действия стали выглядеть странновато: наверное, человек, встретивший в аэропорту родного брата, считавшегося погибшим, не уезжает немедленно, сославшись на «запару в издательстве». Издательство — тоже маленький, но характерный штрих: супруга Брагина, как выясняется, делает там стремительную карьеру в рекламном отделе. Кто помнит, кем работала Джессика Броди? Но русский сценарист понимает, что у человека должна быть профессия. И квартира. Брагиным дали четырехкомнатную квартиру как семье погибшего героя. «Не отберут теперь?» — шутит герой.
Машков привычно полагается на харизму: он хмурится и сосредоточенно смотрит на собеседника, что можно трактовать как посттравматический синдром, или сдержанные переживания, или как угодно. Маковецкий тоже без труда изображает Сола Беренсона с помощью бороды, очков и уютного замшевого пиджака — когда он появляется на экране, «Родина» становится особенно похожа на пародийный скетч с американского ТВ. Виктория Исакова, напротив, старается изо всех сил: таращит глаза и драматически интонирует. Ее героиня претерпела некоторые хирургические изменения, несмотря на прическу Кэрри Мэтисон, тушь Кэрри Мэтисон и даже черный брючный костюм Кэрри Мэтисон. Биполярное расстройство, более известное как маниакально-депрессивный психоз, — это для сотрудника ФСБ слишком, поэтому Анна Зимина просто очень нервная. Ну, бывает. Женские проблемы, знаете. Главное, что ей, несмотря ни на что, хочется новое платье, как следует из доверительной беседы с какой-то странной тетенькой (в оригинале сестрой, здесь — пока непонятно). И разумеется, сотрудник ФСБ не пойдет для снятия стресса в бар клеить мужиков — это единственный эпизод из американской первой серии, которым Лунгин побрезговал.
Вообще, аббревиатура ФСБ почти не звучит: герои работают в «контртеррористическом центре», который, судя по интерьерам, заседает в институте «Стрелка». В плане начальства размен адекватный: вместо фактурного чернокожего господина с ушами — неприметный мужчина с лысиной. Что-то подсказывает, выше по иерархии сериал не пойдет — страшно подумать, кто был директором ФСБ весной 1999-го.
Тут начинается зыбкая политическая территория, по которой Павел Лунгин, можно не сомневаться, пройдет не поскользнувшись. Ему уже удалось написать завязку, ни единого раза не упомянув ни Чечню, ни даже какой-нибудь Дагестан. Брагина поймали «на Северном Кавказе». Террористы говорили по-арабски. Главный злодей — тоже араб. Тут даже присутствует некоторый саспенс. Появятся ли в сериале Шамиль или Джохар? А прозвучит ли слово «ислам»? Взорвут ли арабы, спустя несколько месяцев, дома в России? Окажутся ли они марионетками американских спецслужб (т.е. настоящей Кэрри Мэтисон)? Плохой вице-президент из оригинальной «Родины» заменен на скромного депутата в исполнении артиста Мерзликина; надо полагать, от «Яблока».
Авторы говорят, что это сериал о патриотизме. Патриотизм выглядит следующим образом: взять американский продукт и полностью скопировать его, но так, чтобы он ничем не отличался от сериала «След». Не вложить ни капли души, изобретательности, мужества, таланта. Просто взять и испортить — своими унылыми физиономиями, примитивными диалогами, запредельными интерьерами, наконец. Говоря державным языком, это провокация. Говоря обычным — позор." (с)
Ей понравилось?
Раневская..... ужас просто. Хотя Рутберг всегда нравилась, люблю ее. Но здесь..... Это не РАневская, а породия.
Александров как дурачок. Хотя, как можно понять из фильма, альфа-самец + человек-праздник.
Почему нет ни одного артиста, про которого можно сказать, ну хоть на кого-то приятно смотреть? В этом фильме ни одного!! Все пародии.
Источник: http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20150323-orlova-i-aleksandrov-shou-karikaturnogo-skomoroshestva
А вообще, люди, давайте радоваться, что там через серию Эйзенштейн Александрова не шпилит во все подробности... Это, конечно, со всех сторон обмусоленная сторона их отношений, но могли сделать фильм, не "Орлова и Александров", а, например "Голубая луна Гриши и Сережи". Эти могли и такое снять.
Кстати, очень повеселилась: http://sadalskij.livejournal.com/1819671.html
http://www.msk.kp.ru/daily/26357/3240150/
Фильм слегка стилизован, но он совсем не приторный. Вроде акварельный, а при этом проступает ужас 30ых годов. И Сталин вроде показан мягко, но жутковато. Даже то, как он заставляет Орлову, Утесова петь, вручает подарки, распределяет награды, восстанавливает Берию против Александрова -просто кошмарные ощущения. Управляет людьми, как марионетками.
Рутберг, возможно, и посубтильнее, чем Раневская, но характер очень ярко показан. Даже, я думаю, пообаятельнее. Раневскую у нас идеализируют, а все, кто с ней работал, отлично знает, какая она была сложная и своеобразная в общении. Пример с даром бюста Александрову в виде шутки -очень похож. А вот то, как она разыграла комедию на Лубянке -не думаю, что это было так ослепительно, она при всем своем юморе никогда не была такой бесстрашной и уверенной в себе.
Из актеров только не нравится, как Берию играют, мне кажется, он гораздо сложнее был.
Конечно, он не совсем о той эпохе, мне кажется совсем по-другому было все, чем показано в этом кино.
Но понравился как самостоятельная история, не зависимая от Орловой и Александрова... как другой, выдуманный сюжет.
http://www.youtube.com/watch?v=gRFV3ClvDVk
http://www.youtube.com/watch?v=_cZKANKcZWc
http://www.youtube.com/watch?v=QMDAGLEo94I
З.Ы. А букет был гораздо эффектнее - Белые розы, а в середине несколько черных. Она потом повторяла, что он был траурный. В дальнейшем страшно боялась подарков от незнакомцев, а в машине, проезжая через толпу, ложилась на пол. Хотя...кто знает?...
2. В любовь Орловой и александрова по этом фильму поверить крайне трудно. Не верю Судзиловской и Белому.
3. Сам фильм снят как спектакль, без музыкального фона, без настроения. Сухо. формально. Когда они показывают, как снимались старые фильмы и это было смешно ( тогда), у них выходит все жутко сухо.
Досмотрела "Орлову"до конца.
Понравилось.
Неожиданно гармоничная и неотразимая Судзиловская, стопроцентная женщина, породистая, да. И гримаски её удивительно к месту.
Белый, на мой взгляд, прекрасно играет эмоции - пустые глаза в покаянной речи, внутренние мучения.
Добрынин и Мадянов - мои давние любови
Рутберг - вообще вне конкуренции. Близка к гениальности, по-моему.
Князева даже не узнала - до того страшно-добрый Сталин.
Пырьев очень убедительное говно
Актерский состав отличный.
Огрехов в деталях эпохи не заметила, кроме дыхательных аппаратов 60-70х годов. Даже капельницу резиновую повесили.
Извините, профессиональное :)
В общем, на фоне нынешних сериялов - вполне достойно.
Ощущение, что зрителя кормят отходами, при этом торжественно внушают, что это шоколадная конфета.
жаль, сегодня заключительную серию не успею посмотреть.
Рутберг - аплодирую стоя, потрясающая актриса!
Очень нравится, но 3 сезон прям депрессивный, как жаль главного героя, сколько он всего вынес и как очевидно показано, что все эти агенты винтики в чьей-то игре. За власть, деньги и т.д.
И совершенно точно понимаю, что НИКТО не смог бы выдержать пыток и не сломаться и не сдать инфу.
И главное Сталин. Он страшно добр. Он страшен именно своей добротой, взглядом, тем что он щелчком пальца заставляет именитого режиссера крутить колесо и отдавать ему в спальню жену. Вначале фильма думала, что Сталин это самая большая ошибка.
Но вот по поводу атмосферы фильма согласна. И в любовь главных героев не верится.
У нас, я так понимаю, пока один.
Мне, кстати, очень понравилась Исакова в этой роли.
А Миронову терпеть не могу, как рыба везде.
Не убил, потому что мало ли что помешало...
Исаевой делают шок- она или умирает или теряет память.
Маковецкого убивают, не чего было шантажировать Мерзликина.
Машкова никто в поясе не видел, и он остается белый и пушистый.
Финал. это мои домыслы, если не думать, что будет продолжение
Про начальника соглашусь, он с Мерзликиным явно в сцепке.
Про Анну не согласна. Не умрет однозначно! А вот память может частично потеряет, и будет потом как мозаику вытаскивать и собирать в единую картину забытую важную инфу из головы. Только вот нафига надо было стирать, чтобы потом восстанавливать?)
Как продолжать без Маковецкого?)
Машков, думаю, будет готовиться к второй попытке марлезонского балета. Цель не достигнута, и он от нее не отказался.
Все хорошие умирают. Зло остается безнаказанным. Все как в реальной жизни ;((
Очень хотелось чтобы взорвал мавзолей.прямо ждала. Тогда б исаева была для всех права. И брагин мне этот не нравится.
Про месть я тоже сначала так думала, с какой стати ему дороже не нормальная жизнь и родные дети, а сын террориста. Но потот призадумалась и повспоминала кучу передач, как умеют "они" промывать мозги, как вербуют славян и зомбируют, как делают из обычных девушек шахидок. Думаю, умеют они это. Он же мусульманство принял. Он теперь их веры. Они его уничтожили, а потом возродили, перезагрузили и отпустили.
Но и Исакова здесь понравилась - с надрывом играет, действительно на грани безумия.
Вчера решила начать смотреть американский, чтобы сравнить. Чета пока не торкнуло совсем. Но попытаюсь еще, раз такие у всех восторженные отзывы о нем.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325