Понравилось!
Ответить
Не понравилось, камера все время скачет, не видно ни одного движения, невозможно посмотреть на то, как танцуют.
Ответить
Ну как почему? За сто лет мир так сильно изменился, а они все-равно что крепостные. Начиная с хореографического училища и потом уже в труппе постоянные унижения. На них орут, их обзывают, захотят поставят танцевать в спектакле, захотят снимут, Интриги, зависть...
Ответить
Их никто не неволит. Дверь открыта.
Ответить
10
Я вот понять не могу: Чевычелов и Хорошилов - геи? Такая манера разговаривать, характерная для геев.
Ответить
Ну и? Дверь открыта и дальше? Предложите варианты развития событий.
Ответить
Вот-вот. Выбор есть и дверь открыта была бы для тех, кто умеет сделать выбор и видит разницу. А тут приходят в балет в детстве, занимаются круглосуточно-круглогодично, вся жизнь (твоя и семьи) подчинена именно этому? Никаких навыков жить в повседневной жизни, общаться с "обычными" или "нормальными" людьми - нет. Насмотрелась на юношей и девушек, которые в профессиональном спорте или балете с детства, а потом лет в 15-18 по каким-то причинам вынудены покинуть это дело. Чаще всего - травма или вдруг появившаяся "бесперспективность" - к примеру, подросток внезапно идет в рост или вширь и уже не соответсвует параметрам индустрии. И такие вроде бы довольно взрослые молодые люди оказываются совершенно не приспособленными к "обычному миру". Ах да, добавьте сюда еще и шок насчет "потери дела всей жизни", а также изначально черту личности как склонность к конкурированию, честолюбие и ...это...артистичность или наоборот, педантичность. И потому высокий риск уйти в алкоголь-наркоту-криминал или заработать серьезнейшее нервное расстройство - это же считай потеря идентичности.
Потому если и не все всегда так трагично, как я написала, то не так все просто с "выбором и дверями"
Потому если и не все всегда так трагично, как я написала, то не так все просто с "выбором и дверями"
Ответить
На любой другой работе тоже так бывает. Люди везде одинаковые, по-моему. Думаю, что здесь - это шоу, нарочно так показывают, чтобы вызвать эмоции, типа как Дом-2. Интересно, драки будут?
Ответить
Да ну?:) На любой другой работе в порядке вещей обзывательства и унижения?
В порядке исключения может быть, но в балетном мире это повсеместно, воспринимается как норма жизни.
А я не думаю, что это шоу, поэтому так показывают. Потому, что почти во всех сюжетах и документальных фильмах о балете тоже самое показывали.
Показывали занятия Цискаридзе с его педагогом - репетитором, такой спокойный и невозмутимый мужчина. А потом я смотрела как Цискаридзе в качестве того же педагого-репититора занямался с Овчаренко. Так неприятно орал на него, с такоим надрывом и заламываени рук...
Ну все об этом говорят и пишут. Даже тут на Еве была тема, как девочка занималась в школе исскуств и у нее хореографию преподавала бывшая балерина. Так мама жаловалась, что детей не ставила ни во что. Они хотели уходить, но неожиданно педагог сама ушла.
В порядке исключения может быть, но в балетном мире это повсеместно, воспринимается как норма жизни.
А я не думаю, что это шоу, поэтому так показывают. Потому, что почти во всех сюжетах и документальных фильмах о балете тоже самое показывали.
Показывали занятия Цискаридзе с его педагогом - репетитором, такой спокойный и невозмутимый мужчина. А потом я смотрела как Цискаридзе в качестве того же педагого-репититора занямался с Овчаренко. Так неприятно орал на него, с такоим надрывом и заламываени рук...
Ну все об этом говорят и пишут. Даже тут на Еве была тема, как девочка занималась в школе исскуств и у нее хореографию преподавала бывшая балерина. Так мама жаловалась, что детей не ставила ни во что. Они хотели уходить, но неожиданно педагог сама ушла.
Ответить
если предоставить возможность мамам вмешиваться в тренерскую работу, то у нас никогда бы не случились олимпийцы, чемпионы мира, умерла бы балетная школа и т.д. и т.п.
Ответить
что Вы вкладываете в понятие "унижение"
Ответить
ответ ни о чем
На Винер мамочки тоже жаловались. Ан нет, рОстит чемпионок, через унижение.
А вообще поменьше смотрите ТВ чепухи, Вы слишком впечатлительная.
На Винер мамочки тоже жаловались. Ан нет, рОстит чемпионок, через унижение.
А вообще поменьше смотрите ТВ чепухи, Вы слишком впечатлительная.
Ответить
20
Не трогайте Винер. Это совсем другая история. Отношение Винер к своим девочкам не имеет ничего общего с тем отношением к балетным, о котором я выше написала.
Ответить
в чем разница историй?
Ответить
Разница в отношении к тренируемым.
Ответить
разницы нет никакой. Или просто Вам не известно о некоторых аспектах гимнастики
Ответить
я вот занимаюсь в бассейне параллельно с командой по водному поло - там сплошь призеры чемпионатов - здоровые такие лбы парни. И вздрагиваю от того, как тренер на них орет. Причем так уничижительно орет, типа "Иванов, ты дэбил конченный и тп". Причем сначала я думала, что щас иванов вылезет и как даст в рожу, а Иванов ничо - выслушал, покивал и дальше тренироваться пошел
ну и как-то раз на тренировку к дочери попала, там тренер тоже орала, но не так уничижительно как у ватерполистов, но тоже мало приятного
ну и как-то раз на тренировку к дочери попала, там тренер тоже орала, но не так уничижительно как у ватерполистов, но тоже мало приятного
Ответить
ИМХО, банальная распущенность. Пара предупреждений и увольнять. Очень быстро ситуация начнет исправляться. Вообще поохрененли.
Ответить
вот из-за таких мамо спорт и искусство деградируют
Ответить
Вы не забывайте что и мамо занимались в спортшколах и не у всех были орущие тренеры.
Ответить
все смешалось, люди-кони
Цискаридзе уже сформированный танцор. Он рефлекторно исполняет поставленну. задачу. Методично, через боль.
Вы думаете, на него не орали?
На всех орут. Это метод преодоления
Цискаридзе уже сформированный танцор. Он рефлекторно исполняет поставленну. задачу. Методично, через боль.
Вы думаете, на него не орали?
На всех орут. Это метод преодоления
Ответить
Орали на него, он сам это говорит, поэтому и он орет. Но не все педагоги орут и результат у не орущих не хуже.
Ответить
30
какая Вы чувствительная.
Орут все
Орут все
Ответить
Не все и не везде:) Я не чувствительная вовсе.
Ответить
Я вообще не понимаю о чем Вы, на каких других работах на тебя будут орать и обзывать тебя дурой, жирной коровой, бесталанной, кривоногой, тупицей и т.д.
Такое поведение недопустимо. Никто не иммет права так обращаться с другим человеком. В жизни обычных, небалетных людей, если человек робкий, то он просто уйдет с такой работы, остальные вообще на куй пошют и тоже уволятся.
Если говорить о детях. То такой педагог долго на своей должности не протянет, снимут. И правильно сделают.
Такое поведение недопустимо. Никто не иммет права так обращаться с другим человеком. В жизни обычных, небалетных людей, если человек робкий, то он просто уйдет с такой работы, остальные вообще на куй пошют и тоже уволятся.
Если говорить о детях. То такой педагог долго на своей должности не протянет, снимут. И правильно сделают.
Ответить
а с чего Вы взяли, что балете именно так, как показали ?
Ответить
Ну я что блин вчера родилась в 16-59?:) Послушайте интервью балетных, почитайте воспоминания, посмотрите другие сюжеты их полно. Зайдите на тематические форумы по балету. В конце концов у меня дочь сестры двоюродной учится в хореографическом училище.
Ответить
в интервью все говорят, что балет это тяжкий труд. Также как гимнастика, хоккей, футбол и т.д. Методы воспитания одни и теже.
Ответить
Причем тут труд? Мы с Вами разве о нем рассуждали? Случайные люди в балете встречаются редко, в основном это люди, которые живут и дышат балетом, это вся их жизнь. Вы детей видели, которые учатся в хореаграфическом? Они каждую свободную минуту что-то отрабатывают, им не нужна палка, они и сами готовы работать больше. Большинству просто нужна обычая человеческая поддержка и одобрение.
Ответить
Вы не в теме. Видете только поверхность. Это Вам кажется, что они отрабатывают. А придет педагог, увидит все их ошибки
Ответить
Это его работа видеть ошибки и исправлять. На хрена орать и обзывать?
Ответить
почитайте специальную литературу. Может полегчает, и вопросы отпадут
Ответить
40
Какую, напрмер, посоветуйте.
Ответить
Если мозг испытывает стресс (ор, обзывательства) он уходит в несознанку. И все. Пока он оттуда не вылезет, никакого прогресса не будет. Но "педагогам" их потребность испытать чувство превосходства важнее, чем эффективность процесса.
Ответить
+1000, когда на человека начинают орать, он начинает тупить и ни о каком исправлении ошибки речи быть не может.
Ответить
Понравилось, точно буду смотреть.
Даже очень.
быстрабыстравстали фпооозуууу)))))
Это всё знакомо, я в детствет балетом занималась, не в маху, конечно, в дк в студии, а всё равно, всё именно так.
И орут, и обзывают, у нас даже с линеечкой тётька ходила, наотмашь била, если на адажио нога начинала "дрожать".
и тут не то что жаль-не жаль балетных, тут больше недоумение, всё-тки это мало того что каторжный труд с детства, так ещё и далеко не для каждого, матушка-природа должна наделить с рождения данными.
А отношение реально как к рабам - "уберите, замените её, можно её заменить?" как предмет мебели. здесь сценария нет.
я думаю, сценарий там например, с этим Владом, что он попёрся на какой-то кросс-фит и спину сорвал. Мне показалось, что момент срыва спины сыгран, если честно, да простится мне если это не так)))).
Даже очень.
быстрабыстравстали фпооозуууу)))))
Это всё знакомо, я в детствет балетом занималась, не в маху, конечно, в дк в студии, а всё равно, всё именно так.
И орут, и обзывают, у нас даже с линеечкой тётька ходила, наотмашь била, если на адажио нога начинала "дрожать".
и тут не то что жаль-не жаль балетных, тут больше недоумение, всё-тки это мало того что каторжный труд с детства, так ещё и далеко не для каждого, матушка-природа должна наделить с рождения данными.
А отношение реально как к рабам - "уберите, замените её, можно её заменить?" как предмет мебели. здесь сценария нет.
я думаю, сценарий там например, с этим Владом, что он попёрся на какой-то кросс-фит и спину сорвал. Мне показалось, что момент срыва спины сыгран, если честно, да простится мне если это не так)))).
Ответить
Угу, мне тоже показалось что про спину придумали. А про замените ее, да.... это было очень натурально:)
Ответить
А вот скажите тогда свое мнение. Мы там выше спорили. Как Вы считаете такое отношение к балетным способствует более высокому результату?
Ответить
кто его знает, если честно.
серьезный балет начинается в детстве, до девяти лет набор в училище, позже уже не берут. дети вырастают в атмосфере жесткача, чем раньше ребенок поступает, тем быстрее прививка балетной грубости действует, он с этой грубостью растёт, привыкает, срастается и принимает как норму, а после и даже благодарно.
Вообще, не всё так просто. На самом деле, не только в зале у них жизнь, когда начинаются поездки, концерты, педагоги-репетиторы раскрываются как нормальные, интересные, заботливые люди, как вторые родители. ну вот смотрите, сначала они эту сонечку облаяли самым позорным образом, да на камеры, а потом белорыбкин подходит и по-отечески её приобнимает, - ну ладно, не плачь. это так вот и происходит, в репетиционном зале они пришибить готовы, и где-то понимать их начинаешь, а уж как перед концертом орут - мама дорогая((( но стресс-то какой, и сколько неожиданностей могут номер сррвать или весь спектакль смять, нервы не канаты.
а более высокому результату ещё и конкуренция бешеная способствует, и понимание что век слишком короткий балетный.
я как-то сталкивалась с детьми из маху, уже в медицине. это с такой недетской волей дети, уже такие мощные, их не жалеет никто, они себя рано отвыкают жалеть, и других не жалеют, вообще не знакомо им это. чувствительную нюню эта профессия выплюнет ещё в училище, остаются ожесточенные волевые содатики, своего рода ниндзя от балета. конечно, это высокому результату способствует.
серьезный балет начинается в детстве, до девяти лет набор в училище, позже уже не берут. дети вырастают в атмосфере жесткача, чем раньше ребенок поступает, тем быстрее прививка балетной грубости действует, он с этой грубостью растёт, привыкает, срастается и принимает как норму, а после и даже благодарно.
Вообще, не всё так просто. На самом деле, не только в зале у них жизнь, когда начинаются поездки, концерты, педагоги-репетиторы раскрываются как нормальные, интересные, заботливые люди, как вторые родители. ну вот смотрите, сначала они эту сонечку облаяли самым позорным образом, да на камеры, а потом белорыбкин подходит и по-отечески её приобнимает, - ну ладно, не плачь. это так вот и происходит, в репетиционном зале они пришибить готовы, и где-то понимать их начинаешь, а уж как перед концертом орут - мама дорогая((( но стресс-то какой, и сколько неожиданностей могут номер сррвать или весь спектакль смять, нервы не канаты.
а более высокому результату ещё и конкуренция бешеная способствует, и понимание что век слишком короткий балетный.
я как-то сталкивалась с детьми из маху, уже в медицине. это с такой недетской волей дети, уже такие мощные, их не жалеет никто, они себя рано отвыкают жалеть, и других не жалеют, вообще не знакомо им это. чувствительную нюню эта профессия выплюнет ещё в училище, остаются ожесточенные волевые содатики, своего рода ниндзя от балета. конечно, это высокому результату способствует.
Ответить
Девчонки, а у вас какие-нибудь фавориты уже образовались из героев?
Мне пока очень нравится Галя-маленькая))), Лена Васильева, Влад.
Мне пока очень нравится Галя-маленькая))), Лена Васильева, Влад.
Ответить
50
У меня пока фаворитов нет, из тех, которых успели показать в 1 серии все понравились, только Чевычелов вызвал неприятные чувства, но я пока не тороплюсь с выводами, так как скорее всего с ним не все так одназначно.
Артем Хорошилов в этой серии наверное больше всех понравился, номер г..., кровать г..., отншение к нему г..... Давайте я без репетиций на сцену выйду за всех станцую и поддержки сделаю:) И внешне забавный, короче понравился:)
Артем Хорошилов в этой серии наверное больше всех понравился, номер г..., кровать г..., отншение к нему г..... Давайте я без репетиций на сцену выйду за всех станцую и поддержки сделаю:) И внешне забавный, короче понравился:)
Ответить
посмотрела ролик третьей серии, клёвый он там хорошилов этот.
"иди сюда, я засосу тебя.."))) - на сцене, прикольный
"жиранём коньячку сегодня?"
короче, очень такой живой и темпераментный.
"иди сюда, я засосу тебя.."))) - на сцене, прикольный
"жиранём коньячку сегодня?"
короче, очень такой живой и темпераментный.
Ответить
Цедить по 2 серии в неделю за 1 раз это просто ужасно:( Я люблю сесть и все сразу посмотреть:)
Ответить
и...не спорю даже совсем!
имеет полное право.
такие требования к себе жесточайшие, с сороковником на сцене, что имеет право высказаться. точно.
имеет полное право.
такие требования к себе жесточайшие, с сороковником на сцене, что имеет право высказаться. точно.
Ответить
Девы, заинтриговали, а где посмотреть можно?
Ответить
очень жаль, я тоже пропустила первую серию. Не могу найти,где можно посмотреть повтор
Ответить
60
Ответить
Гуглом совсем не умеете пользоваться? Здесь, например, посмотрите: http://showshow.ru/index.php/skoro-premera/167-russkij-balet-smotret-onlajn-vse-vypuski-2015-kanal-yu
Ответить
Ну,без вашего вброса никак.
Не лень писать то?
Наверху ссылочку дали и посмотрела уж давно.
Не лень писать то?
Наверху ссылочку дали и посмотрела уж давно.
Ответить
Посмотрела первые две серии - очень понравилось! С нетерпением жду новых серий. :-)
Сколько была на постановках Касаткиной и Василёва, поражалась, на сколько они не дотягивают до уровня Большого и Мариинки. Очень много огрехов в технике, "не Жизель"(с), короче. ;-)
Теперь с любопытством смотрю, что же происходит внутри, за кулисами, откуда ноги растут.
Что касается криков, грубости, жестокости и прочих атрибутов русского балета - нисколько не удивлена. Во-первых, сама занималась в детстве, во-вторых, много читала, смотрела, была знакома с профессионалами и т.д. и т.п. Да, это кровь, боль и пот. А еще интриги, конкуренция, ненависть, зависть. Но такова цена успеха! :-(
Сколько была на постановках Касаткиной и Василёва, поражалась, на сколько они не дотягивают до уровня Большого и Мариинки. Очень много огрехов в технике, "не Жизель"(с), короче. ;-)
Теперь с любопытством смотрю, что же происходит внутри, за кулисами, откуда ноги растут.
Что касается криков, грубости, жестокости и прочих атрибутов русского балета - нисколько не удивлена. Во-первых, сама занималась в детстве, во-вторых, много читала, смотрела, была знакома с профессионалами и т.д. и т.п. Да, это кровь, боль и пот. А еще интриги, конкуренция, ненависть, зависть. Но такова цена успеха! :-(
Ответить
Если б это был Большой или Мариинка можно было бы смотреть, а так ..вы ходили на их постановки? Очень и очень посредственно танцуют, для школьников. Василев и касаткина ну это не БОЛЬШОЙ БАЛЕТ, и все так наиграно блин. Бездарно.
Ответить
Я выше о том же написала, что до уровня большого БАЛЕТА они не дотягивают, но смотреть на профессию изнутри все равно интересно.
Ответить
посмотрела. порадовалась, что мои дети не в балете))) Но смотреть интересно. Порадовало так же, что у мальчиков отношения с девочками, а не друг с другом)
Ответить
У одного мальчика! Одного.
Ответить
70
Интересно, почему балерины такие сутулые (
Ответить
и такие здоровые бабищи ...одна там выше солиста...омайгад..как он ее поднимает
Ответить
чего-то "Виллисы" Юрия Короткова вспомнились. Там, правда действие в балетном училище описано
Ответить
Реклама труппы Касаткиной и Василева )) может теперь есть у них надежда продать свои билеты не по 500рублей?
Ответить
Вчера ходили на их "Щелкунчик" в РАМТ. эту постановку все ругают, но нам ( мне и детям - 16 и 18 лет) понравилось. Хотя мы не искушенные в балете зрители.
Ответить
Мы попали туда как-то 31 декабря. Года два прошло, но не забуду, какое же это было разочарование! Нет, не так, а РАЗОЧАРОВАНИЕ. Это просто кошмар! А так хотелось новогодней сказки..(( (балет люблю и хожу часто)
Ответить
Самодеятельность, ага. :-( Они даже для съемок реалити не нашли нормальных артистов. То, как ПЛЯШУТ маленькая Галя, каланча Юля, Владик и прочие - не является балетом. От слова совсем! Это именно пляски, а не искусство. :-(
Мне вот только интересно, где их учили, бездарей этих?
Мне вот только интересно, где их учили, бездарей этих?
Ответить
А разве в РАМТе труппа Касаткиной и Василева в Щелкунчике задействована?
Они вроде как в "Новой опере" базируются.
Они вроде как в "Новой опере" базируются.
Ответить
Обычно да. У них Жизель и Дон Кихот в мае будут идти в Новой Опере. А вчера были в РАМТе.
Ответить
80
Смотря это шоу поймала себя на мысли.что молодое поколение артистов (балета) - Влад, Крис - разговаривают совершенно нормально. Чем старше - Артем, Николай и Сергей ( руководитель труппы) - тем манернее речь. Белорыбкин - душка! Понравился очень) А вот Чевычелов и Хорошилов реально раздражают. Даже не знаю, кто больше. Оба "фу... противные.."
Ответить
А мне Чевычелов нравится, как то не играет на камеру, такой какой есть, нет желания нравиться.
Ответить
+1. Сначала Чевычелов не понравился, а ближе к концу сезона стал интересен. Несмотря на "манерность"
Ответить
Десятый выпуск посмотрела... Иии ФСЁ? :)) Обломали их с контрактом, чего и следовало ожидать. А дальше то что? Зачем все это реалити об очевидном?
Ответить
Оцените версию: а что если, допустим, директор труппы решил пропиарить через ТВ, придумали реалити-шоу и ПРИДУМАЛИ, что якобы будет контракт. Ну то есть должна же быть в телешоу цель(приз). А дальше зрителя вели к этой развязке, как в любом фильме. Под конец, естесственно, никто никакой контракт и не мог подписать, ибо его и не было.
А в курсе затее были директор Василев и эта Касаткина.
(по лицу Белорыбкика все таки скажу, что он мог тоже верить в этот контракт).
не было бы контракта, были бы просто будни, без завязки и развязки. А сейчас в любом шоу всегда есть четкий финал. Вот и придумали цель серий - движение к контракту.
Еще сомневаюсь в предложении Хорошилову возглавить труппу в тунисе. Тоже кажется постановкой.
А также мне кажется, что девушку Настю привезли специально под 10 серию, чтобы хоть какой-то хэппи-энд был. Ну предложили ей приехать, может даже за свой счет. Ибо ну не бывает таких совпадений, чтобы прям контракта нет, ну хоть любовь есть в серии заключительной.
Мог быть контракт выдумкой телевизионщиков и руководства труппы?
Предложение хорошилову руководить труппой в тунисе - постановочное?
Мог быть срежиссирован приезд этой Насти в заключительной серии?
А в курсе затее были директор Василев и эта Касаткина.
(по лицу Белорыбкика все таки скажу, что он мог тоже верить в этот контракт).
не было бы контракта, были бы просто будни, без завязки и развязки. А сейчас в любом шоу всегда есть четкий финал. Вот и придумали цель серий - движение к контракту.
Еще сомневаюсь в предложении Хорошилову возглавить труппу в тунисе. Тоже кажется постановкой.
А также мне кажется, что девушку Настю привезли специально под 10 серию, чтобы хоть какой-то хэппи-энд был. Ну предложили ей приехать, может даже за свой счет. Ибо ну не бывает таких совпадений, чтобы прям контракта нет, ну хоть любовь есть в серии заключительной.
Мог быть контракт выдумкой телевизионщиков и руководства труппы?
Предложение хорошилову руководить труппой в тунисе - постановочное?
Мог быть срежиссирован приезд этой Насти в заключительной серии?
Ответить
вот тутhttp://u-tv.ru/projects/russianballet/ в комментариях объясняется ситуация с контрактом:
Начала смотреть реалити –шоу «Русский балет» с большим интересом. Мой родственник работает в Королевском оркестре Марокко, там большая часть оркестрантов из России, Белоруссии и других наших бывших республик, да и дирижер русский. Слышала, что этот балетный коллектив хороший, профессиональный. Но вот незадача, мир – то тесен. Связалась с родственником, стала обсуждать шоу, в особенности «драматичную» ситуацию с солистом Артемом, который гордо отверг предложение марокканского театра о том, чтобы возглавить балет Марокко. Оказывается, ничего подобного не было и в помине. Все это чистой воды выдумки и «директор театра», совсем не директор театра, а подсадная утка. А ведь как гордо звучит фраза: «Все это могло быть моим!» Вот все ЭТО надо заслужить, а врать нехорошо. Жаль, что такие попытки привлечь внимание к шоу вызывают в итоге разочарование. Несолидно как-то. Все остальные «истории» стали сразу тоже выглядеть как-то сомнительно: и жертва ради американского контракта (?) и многое другое. А жаль. Как в глаза смотреть будут тем, кто в курсе?
Начала смотреть реалити –шоу «Русский балет» с большим интересом. Мой родственник работает в Королевском оркестре Марокко, там большая часть оркестрантов из России, Белоруссии и других наших бывших республик, да и дирижер русский. Слышала, что этот балетный коллектив хороший, профессиональный. Но вот незадача, мир – то тесен. Связалась с родственником, стала обсуждать шоу, в особенности «драматичную» ситуацию с солистом Артемом, который гордо отверг предложение марокканского театра о том, чтобы возглавить балет Марокко. Оказывается, ничего подобного не было и в помине. Все это чистой воды выдумки и «директор театра», совсем не директор театра, а подсадная утка. А ведь как гордо звучит фраза: «Все это могло быть моим!» Вот все ЭТО надо заслужить, а врать нехорошо. Жаль, что такие попытки привлечь внимание к шоу вызывают в итоге разочарование. Несолидно как-то. Все остальные «истории» стали сразу тоже выглядеть как-то сомнительно: и жертва ради американского контракта (?) и многое другое. А жаль. Как в глаза смотреть будут тем, кто в курсе?
Ответить