Шерлок (ВВС) - 17
Семнадцатый топ. Оригинальное японское хайку состоит из 17 слогов, составляющих один столбец иероглифов. «Семнадцать мгновений весны». «Где твои 17 Лет? На Большом Каретном».
Первая часть здесь
http://eva.ru/topic/119/2850324.htm
Вторая часть находится здесь
http://eva.ru/topic/119/2914817.htm?messageId=74161793
Третья здесь
http://eva.ru/topic/119/2939460.htm?messageId=74921221
Четвертая здесь
http://eva.ru/topic/119/2951001.htm
Пятая часть
http://eva.ru/topic/119/2968340.htm?messageId=75814110
Шестой топ
http://eva.ru/topic/119/3026871.htm?messageId=77510340
Седьмая тема
http://eva.ru/topic/119/3092804.htm
Восьмая соответственно
http://eva.ru/topic/119/3122796.htm?messageId=80680702
Девятая часть дискуссии
http://eva.ru/topic/119/3162628.htm?messageId=81986238
Десятый топик
http://eva.ru/topic/119/3210567.htm
Барабанные палочки) Одиннадцатый
http://eva.ru/topic/119/3214199.htm
Двенадцатый
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=3235544
Тринадцатый
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3279605&m=888
Четырнадцатый
http://eva.ru/topic/119/3316081.htm
Пятнадцатый
http://eva.ru/topic/119/3334326.htm
Шестнадцатый
http://eva.ru/topic/119/3366774.htm

http://www.svoboda.org/content/article/27389360.html
Понимаю тех, кто живет тут 16 топов подряд, правда понимаю.... дадада. )
Вот, Шерлок на шести языках:
https://www.youtube.com/watch?v=9mKQ3EI35cg
Вот по тому же ГП как нырнула раз и с первого же фика, вот оно, в яблочко. А тут нет (
Хотя 5 заметных мужских персонажа и 2 женских должно хватить, но, видимо колдовать в ГП проще, чем запутывать детективы в ШХ. )
https://yadi.sk/i/UyzdOT09kwDts (Возможно не получится скачать по ссылке, я тот еще чайник, скажите, я попробую поправить)
Шико, спасибо тебе, отличны вечер!
Я уже дома)
В общем и целом все в трейлере, боевичОкс в хороших лицах. МакЭвой играет бенефис, старается. Редклиф сияет глазами, Эндрю Скотт психически неуравновешен. Ни одной неожиданности, все крепко сбито, банально и довольно дорого снято, костюмы там, интерьеры)) Не скучно и славабогу)
и че ты мене ниче не скказала про Кориолана? Мне ТАК понравилось!
В прошлом топе я же шевелила бровками что Виктор в прокат пошел, ну и сходила в пятницу вроде) Это не из Обязательного к просмотру, так что и настаивать не стала)
Трейлер Франкенштейна
https://www.youtube.com/watch?v=fPVlSDKrXn0
Про актеров надо сказать сначала... Разнообразно ответить сложно. ) Они охренительны все (кроме одного, см. ниже, хотя и он тоже). Уотсон чудо, от Майкрофта я забалдела с первой же серии , как увидела. Лейстрейд очень не такой, как привычно у АКД.
Про очень главного героя нормальных слов так и не нашлось. ) Бездна обаяния, причем какого- то странного, с первого ощущения «они что, никого получше найти не смогли?» ) а потом понимаешь, что да, лучше искать никого не надо. Еще бы пара серий и я….хотя об этом лучше не думать (не думать, я сказала!). )))
Мориарти кошмарен, я….я его боюсь чесслово. Подальше так от экранчика…) Псих. Он. Надеюсь, ему не придет в голову никак воскреснуть в дальнейшем? Не смотря на последние кадры. А ведь в детстве я была слегка влюблена в гениального книжного злодея. Теперь как рукой сняло, угу.
Понравился эффект фотопозитива и негатива, вот это противопоставление, когда в одних эпизодах точно по книге, пусть и на современный лад, а в других с ног на голову. Как яркий пример, моменты с кепочкой этой. ) Как он ее ненавидел, эту случайную кепку. ) Прям в самое сердце кепка эта мне запала. И всякие такие «бытовые мелочи», которые наоборот.
2-я серия 1 сезона так себе, потому что очень уж скучная, а 1-я 3-го - потому, что слишком уж стебная. ) Я хоть не принимала участия ни в обсуждении ни в просмотре тогда, но ощущение, что ржут именно надо мной, не отпускало. )) Скажем так, я не поддерживаю идею делать интерактивные фильмы, по просьбам, мольбам и мечтам фанов. А, наверное, такое встречаться будет все чаще не в этом сериале, а вообще.
А еще полный офигей. До конца любой серии 10 минут, а загадка не разгадана, пружина скручена, ааааа! И взрыв на последней минуте. Нервы-нервы. Может кому-то и было все всегда ясно с самого начала, но мне – не всегда. В 9-й серии сидела с открытым ртом уже даже на титрах.
И я не поняла, так реальная версия мнимой смерти Ш. так нам и не показали, только варианты фанов? Если не показали, то, думаю и не покажут никогда. Прыгнули и забыли. И кто-то знает, какой возраст был у Холмса АКД на момент знакомства с Уотсоном? То, что его омолодили это понятно, хочу прикинуть на сколько. Лет на 10?
Самое читабельное, мной нарытое (страдательное от Джона) http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=27721
Ну вот тоже типа драма, на первое похоже, но написано после 2 сезона, я так поняла http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=20360
Вот как будто и все. Но тут выбор не велик: или драма или безудержный слеш. ) Второе мне тут не нравится и не в кассу. Ну если только совсем чуть. )
Вот есть еще попытка юмора (Л/М) но все-равно слеш по краешку пробегал, извините. http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=21747
Порадуйте чем-нибудь, пожалуйста. )
>>не очень слэшного
Можно очень, можно не очень. Я любой рейтинг читаю и не морщусь. Просто для данный конкретных персонажей ПОКА ничего цепляющего не найдено. )
Автор Ms. Ada, фики: Хабиби, Холодная, холодная война, Дети Любви, Одно мгновение отчаянной весны.
Автор Сашка Огеньская - Когда придет вчерашний день.
У нее тоже все можно читать по Шерлоку.
Название: When I Say Friend
Персонажи: Шерлок Холмс, Джон Уотсон, Майкрофт Холмс, Джим Мориарти и ещё один оригинальный тип; POV оригинального типа
Пейринги: разные
Предупреждение: маленький карандашный набросок с кинк-феста.
В нашей квартире бывают ровным счётом три человека – со всеми прочими Шерлок встречается где-нибудь. На местах преступлений, в Скотланд-Ярде, в морге – неважно; он бы вообще предпочёл смс или электронные письма. Исключений только три – не считая, конечно, миссис Хадсон.
И меня.
Первый является дважды в месяц. По воскресеньям – так, кажется, полагается навещать родных. Он предупреждает о визите церемонно и приходит минута в минуту; стучит в незапертую дверь и делает вид, что не держит при себе ключи от всех замков.
Второй приходит раз в неделю. Выбирает вечер пятницы; на удивлённое, хмурое: «Да ты, похоже, скатился до свиданий?» - ведёт плечом: «Увы, нет, дорогуша. Просто трахну тебя, и всё». Иногда не выдерживает недели; иногда – не выдерживает двух дней; иногда вдруг пропадает, но едва начинает казаться: всё, соскочил – появляется на пороге гостиной снова. В дорогом костюме, с удавкой на шее, с затаённым голодом во взгляде и усмешкой на подрагивающих губах.
А третий... Третий приходит редко. С ним не до закономерностей.
Первый не задерживается дольше часа. Он на службе круглые сутки в любой день недели.
Второй не задерживается до рассвета. Он тоже до крайности занят, но дело не в этом.
Третий приходит редко. Так редко, что всё остальное – незначимые детали.
После встречи с первым Шерлок лежит в апатии до конца дня. Со вторым – раздражённо, потерянно кружит по городу, стараясь не возвращаться домой без веских причин. С третьим...
Про третьего я даже не помню.
...
Майкрофт садится в кресло, небрежно забросив ногу на ногу; говорит лаконично и сдержанно, приподнимает брови, делает паузы. «Какого чёрта?!» - время от времени бросает Шерлок. И ещё: «Не вмешивайся». И ещё: «И не подумаю».
Майкрофт подходит к камину и разглядывает меня в упор – не касаясь и не говоря ни слова. Но я всё равно угадываю: «Я знал его, Горацио», и дальше – о невесть сколько раз целованных губах. Не вслух. И я рад, что не вслух, потому что воскресный полдень – не время для драм, а каминная полка – не место; в этом мы сходимся, и я пытаюсь понимающе улыбнуться. Разумеется, без успеха: улыбаюсь-то я всегда одинаково.
А они – молчат. Сейчас и всегда, и недоговорённости между ними, как гора черепов – разбирать вместе не одну ночь, но у этих двоих словно есть соглашение: даже не подходить близко. Не касаться главного. «Попробуй! - силюсь я подсказать, пока голубые глаза задумчиво и отстранённо смотрят сквозь меня, а Шерлок осторожно прикладывает к плечу скрипку. – Дотронься!»
«...Однажды тебе придётся понять, - не оборачиваясь, медленно, с трудом произносит Майкрофт. – В том, чтобы делать, что хочешь, ничуть не больше свободы, чем в том, чтобы делать, что велено. Свобода – это не право хотеть, Шерлок. Свобода – это право выбирать».
Шерлок смотрит в обтянутую пиджаком спину, и в его глазах – неодобрение. И снисхождение. И насмешка. И что-то ещё – не разобрать, но пальцы скользят вдоль струны беспокойно, словно ищут узел, а может – конец нити; и скрипки словно нет, только плоть у плоти; и когда Шерлок, не отводя взгляда, всё-таки дёргает: резко, коротко, сильно – я хочу зажмуриться, чтобы не видеть алых брызг. И Майкрофт, всё ещё не оборачиваясь, болезненно морщится. Но звук гаснет, а струна остаётся на месте, и крови нет – что за глупость, откуда? Не из высушенного же дерева?
«О да, - прикрыв глаза, говорит Шерлок. – Констатация очевидностей – твой конёк. Скажи ещё, что если в любой ситуации хотеть самого целесообразного, то такая свобода даже приятна. Но я не умею хотеть по заказу, Майкрофт. И сорока лет жизни на отточку этого навыка мне жалко – прости, если разочаровал».
Майкрофт вспыхивает и оборачивается; взгляды сталкиваются, пальцы сжимаются – но Шерлок уже ведёт смычком, и плывущий над струнами полустон-полувизг невыносим даже для меня.
А потом Майкрофт направляется к двери, и это тоже целесообразно – уходить от бессмысленных споров, неразрешимых вопросов, неуправляемых братьев; он на миг останавливается, заставляя себя держать спину неестественно прямой, и это так очевидно – где полный контроль, там и полное подчинение... Шерлок так и не дошёл до других людей, но Майкрофт застрял на полпути к самому себе. В их системе счисления невозможно понять, кто старше.
...
Джим перешагивает порог гостиной, заложив руки в карманы брюк, и Шерлок даже не встаёт с дивана ему навстречу. Тот расхаживает по комнате, не смущаясь; берёт меня с полки: «Ауч! Весёлый Роджер, малыш!» - и я понимаю, что согласен на бедного Йорика, невзирая на время и место. Я пытаюсь оскалиться издевательски, но выходит всё то же; Джим вертит меня в руках, перебрасывает из ладони в ладонь, как комок бумаги, подкидывает к потолку, крутит на пальце - пока, наконец, наигравшись, не швыряет на стол.
«Ты ничуть не скучал по мне, дорогуша?» - с притворной обидой поворачивается он к Шерлоку, и я мельком улавливаю в его взгляде болезненный, жадный блеск. Шерлок отвечает чем-то безразличным, упорно глядит в потолок; безразличие тоже притворное, это видно по дрожи ресниц. Им нечего друг другу сказать, а главное обоим понятно и так – но у этих двоих другой уговор: не молчать ни минуты. Как будто, если вдруг падёт тишина, оба услышат в ней не проклятие, так пророчество.
«Уберём это, - Джим с усилием разжимает пальцы Шерлока на грифе и отбрасывает скрипку ко мне, а сам садится на боковой валик дивана. – Лучше расскажи папочке что-нибудь занятное». Шерлок безмятежно улыбается, и Джим склоняется к его лицу. «О, могу рассказать и я, - закатывает он глаза. – Ммм... сказку? – его взглядом можно плавить металл, и когда он встречается с глазами Шерлока – прозрачными, ясными, чуть тронутыми зеленью, как вода - я почти жду шипения и пара. Джим перестаёт улыбаться. – ...Привет, Прекрасный Принц, говорит морской дьявол. По счастью, я не русалка, чтобы ради тебя безбожно глупить. Но у меня есть подарочек - глоток воздуха... ты ведь тоскуешь по нему среди водорослей в темноте?..»
Он тяняется ещё ближе – к губам, и в последнее мгновение Шерлок приоткрывает рот, встречая обжигающее прикосновение.
...
Джону, чтобы прийти, нужен повод. Он появляется после двухмесячного расследования, когда Шерлок заболевает от истощения и перегрузки. И ещё на Рождество.
Он проходит в кухню и опрокидывает на стол пакеты с продуктами; приносит к дивану тёплый бульон и галеты, запрещает заказывать китайскую еду и пиццу; смотрит на Шерлока, не отрываясь, что-то спрашивает; тихо чертыхается. Склоняется ко мне: «Здравствуй, неупокоенная душа... Шерлок! Ты что, хватал его за глазницы?! Я же сто раз говорил: там кости хрупкие, как бумага! Полюбуйся – продавил обе внутренние стенки...»
Шерлок следит за ним из-под прикрытых век. И молчит. Как же он невнимателен, этот Джон, и как же склонен к неверным выводам...
Он берёт мягкую проволоку и клей, и пока на кухне тушится рис, пытается восстановить мои орбиты. У него замечательно точные и смелые пальцы. «Брось меня! - тщетно подсказываю я. – Брось! Прикоснись к нему!» Дотронься до щеки, очерти скулы и брови, обведи контур губ – кончиками пальцев, а лучше – губами; он же бродит за тобой по квартире, как ворчливая тень, он же напрашивается на касание!..
У Джона есть большой недостаток – он слишком верит словам. Особенно тем, что произносит Шерлок. А ещё выдумывает много несказанного: то, что никто никому не нужен без веских причин, или то, что Шерлок умеет обходиться без риса и молока, или то, что справиться можно с чем угодно.
Он негромко, полушутя, рассказывает о своей больнице и близких; о клиновидной косточке черепа, похожей на бабочку с огромными крыльями и седлом на спине; и тут же – о том, куда нужно целить, чтобы огнестрельным переломом разворотить лицо жертвы до неузнаваемости. Он – сама неожиданность, этот Джон, и когда он уходит, Шерлок долго стоит у окна, разглядывая низкое небо, серый асфальт и дом напротив.
Потом он берёт меня в руки. «Привет, мой связной, мой ночной слушатель». Я смотрю в его мерцающие, проливные глаза и силюсь ободряюще улыбнуться. Всё будет хорошо, друг мой: очень хорошо и одновременно – очень плохо, очень плохо и одновременно – очень хорошо. Это странно звучит, но будет именно так. А если и нет, я, как никто, имею право бредить: взгляните на меня – не очевидно ли, что свою жизнь я закончил в психушке или на электрическом стуле?..
Шерлок едва заметно сощуривает глаза, и его загадочная, прекрасная, кривая усмешка стоит моей.
- Всё уже хорошо, друг мой, - говорит он. – Уже.
Автор Eia
http://makebelieveworld.diary.ru/p203071511.htm?oam
Еще серия
http://123njura.diary.ru/
А свежее есть че стоящее? Я сто лет на дайри не была..
Я зашла вот, по старичкам пробежалась, нового ничего не знаю. Даже пробовать не хочется.
И я, кстати, тоже третий сезон не пересматриваю, не хочется. Хотя первые два плюс пилотная серия - засмотрены до дыр
Меня тоже третим сезоном прибило. Слишком долго мы его ждали, а он наступил на все больные мозоли и ушел пританцовывая в закат.
Я даже не могу однозначно сказать, что он мне не понравился, но я его не пересматривала ни разу. Вот как прошло по всем каналам, как мужу показала, (сама раза три посмотрела), так больше и не пересматривала.
Сколько раз я смотрела Скандал в Белгравии - я не представляю. Десяток/десятки раз.
И, опять же, про фандом. Несколько любимых моих авторов перестали писать на тему Шерлока после третьего сезона. Кое-кому даже денег теоретически должны за недописанный фанфик.
А снова выискивать, чего бы такого исключительного прочесть - сил моих уже нет. Да и желания.
Как-то всё не то.
Может уже и не пристукнет. Я же пристукиваюсь намеренно. У нас разный подход к этому явлению.
Вы все-таки ждете конкретный фильм с конкретными актерами, а фики, это просто способ заполнить ожидание. Рак на безрыбье.
Меня же колбасит всегда от образа, кино-, книго-, не важно. Собирательный такой образ. Где он может жить полной жизнью, если книги написаны, а фильмы сняты? В творчества фанов. Порой, в очень качественном творчестве.
Если мне понравился какой-то герой, я обязательно порыщу в поиске вот такого альтернативного чтива.
Вам еще давать авторов?
Авторов - давать!
Это было так ностальгически-приятно. И почти так же сильно. )))
Оказывается многие авторы ушли в ФБ, совсем по другим поводам)
Кудряшка Сью
Робин
А вот это можно поподробней? Кто? Куда?
А Робина этого мы читали? Что-то смутно как-то вспоминается.
Прям ностальгия такая.
Автор: Undel
Фандом: ШХ ВВС
Пейринг: Моран/Мориарти
Жанр: крэк, и, наверное, тоже флафф. Я понимаю, что несколько расширяю границы флаффа, но каковы герои, такой у них и флафф.
Варнинг: мат, элементы расчлененки, Моран и Мориарти
До третьих петухов
- Это было здорово, Джим! Круто ты нас раскатал! Никто этого не ожидал, даже я. Ничего, теперь мой черед. Поверь, ты этого тоже не ждешь.
Но Джим молчит. Он лежит, обложенный льдом – здесь весь лед, который Моран смог найти, включая полуфабрикаты и замороженные овощи. Спереди он выглядит даже неплохо, но если перевернуть – Моран не переворачивает, он хорошо знает, что такое выстрел из пистолета в упор.
- Надеюсь, в тех твоих мозгах не было ничего ценного.
С самого выстрела Моран смеется. Смех одолевает его как кашель. Там, на крыше, он собрал все, что мог. Мозговое вещество и осколки черепа лежат в пакете с надписью «Здоровая еда». Рядом с Джимом всегда есть место шутке, пора бы к этому привыкнуть.
- Бабушка?
- Это ты, собачья кровь?
- Я Себастьян, сын Огастаса.
- Чтоб он сдох!
- Он умер пять лет назад.
- Туда и дорога. А тебе чего надо?
- Помоги мне, бабушка.
- А что ты мне дашь за это?
- Все, что захочешь, - легко отвечает Моран и через секунду понимает, что сказал.
Но поздно. На другом конце смеются так, будто кинули камнем в стаю ворон.
- Это годится.
Через несколько минут у него есть список. И девять часов до полуночи.
Самое экзотическое найти проще всего.
- У меня есть три аргумента, чтобы убедить тебя. Первый – деньги. Это хорошие деньги, они здесь, посмотри. – Моран кладет на колени подростку тяжелый пластиковый пакет.
- Второй, - если адвокат хочет убедить присяжных в твоей невменяемости, отрезанный палец ему очень поможет. Мне сойдет любой, хоть мизинец на левой руке. Это будет быстро и не больно. Ну и третий аргумент. Самый важный, - Моран улыбается и шепчет в самое ухо. - Знаешь, Салех, я ведь все равно его возьму.
- Это свечи из воска? Мне нужны черные, не ароматизированные – это важно, у моей девушки аллергия.
Он находит их на другом конце города – в тесном магазинчике, где они продаются вместе с ловушками для снов, картами Таро и сувенирными куклами Вуду.
- Если они не из воска, я вернусь и убью тебя.
Парень в растаманской шапочке кивает:
- Конечно, брат.
Хуже всего с травами.
- А когда они были собраны?
- Дата изготовления? Посмотрите здесь на коробке. Там же срок годности.
Про фазу луны спрашивать бессмысленно.
«В конце концов, я всегда могу его закопать».
Могильную землю берет уже на закате. За поясом фляжка со святой водой. Зачем ему в этом деле святая вода, Себастьян понять не может, но кто он такой, чтобы спорить с матушкой Моран. Дома его ждет накрытая платком клетка, тяжело пахнущие пакеты со скотобойни, несколько упаковок донорской крови и две дюжины яиц. Если Джиму повезет, хотя бы одно из них будет от черной курицы. Последняя покупка – маркер. В списке его нет, но он пригодится.
- Что я делаю? – бормочет он, расчерчивая пол в кухне. – Знаешь, если бы твоя смерть могла вызвать хоть какое-то уважение, если б в этом был хоть какой-то смысл… Ничего, Джим, я просто спрошу, зачем это сделал ты. А потом убью тебя снова.
Все это глупо и позорно. И напоминает любительскую постановку Шекспира. Кроме убоины, в кухне теперь пахнет травяным настоем. От плиты валит пар, и Джим начинает подтекать. Он лежит в прохладных лужах. Вокруг головы лужа розовая. Моран вытирает ее, чтобы установить первую свечку. И выбрасывает один из пакетов. Стейки пропали нахрен.
Моран начинает расписывать белую дрябловатую кожу.
- Не знаю, Джимми, как труп ты очень убедителен.
Сверху варево остыло, но внутри еще обжигает. Моран мажет плотной вонючей кашей изуродованный затылок, а потом, чуть прижмурившись, плескает в открытый рот.
- Ох, Джим, вряд ли тебе это понравится.
- Нет, я псих, теперь я это знаю. Я раньше думал, что псих у нас только ты, но нет. Ведь ты не стал бы со мной такое устраивать. А? Даже смерть не разлучит нас? Хотя бы ради этого я должен закопать тебя первым.
Даже хорошо, что ничего не выйдет. Пожалуй, это было бы слишком.
Свечи горят. Исписанный латынью Джим выглядит так, будто по нему ползают тараканы. Моран снимает фартук, кладет рядом с собой заряженный пистолет и начинает отчитывать.
Такие вещи надо делать наизусть, но тут уж ничего не попишешь – не выучил бы он до полуночи. Моран читает монотонно, для верности водя пальцем по бумаге, чтобы не перепутать буквы в вывернутых наизнанку словах. Он так сосредоточен, что отступает даже ощущение беспросветного идиотизма происходящего.
Когда он произносит очередное «Nema», свечи мигают и Джим открывает глаза. Черные-черные глаза на белом-белом лице. Он приподнимается и тихо шепчет: «Спасибо».
- Не за что, - буднично отвечает Моран и, почти не глядя, стреляет.
Потом размазывает остатки варева по пробитой груди и продолжает читать.
Никогда не верь покойнику.
В соседней комнате хрипло кричит птица. Раз.
Настоящий Джим возвращается так, будто ему дали пинка. Садится, хватает ртом воздух, озирается по сторонам, щупает лицо, волосы, разглядывает надписи на руках, тычет пальцем в пакеты с оттаявшими овощами, какое-то время таращится на Морана, будто не может поверить, а потом начинает орать как целое птичье дерево.
- Мне холодно, блядь! Какого хрена я голый и весь в фасоли, почему здесь так воняет, что за дерьмо у меня на голове? Ты… ты нарисовал вокруг меня пентаграмму! Я на сраной пентаграмме! Ты маньяк, фанатик. Религиозный извращенец.
Моран проверяет мобильный – ничего.
- Голова не болит?
- Что? А должна? Что ты со мной сделал? Себ, чисто для информации, ты что, ебал меня на пентаграмме, пока я был в отключке? А зачем ты так делал, Себ? Вы, ирландцы, ухитряетесь опошлить даже содомию. Где ты прячешь того черного козла, который помочился мне в рот? Кстати, что это за слова на мне? Надеюсь, не автографы участников оргии?
- Это князья ада.
- Чудесно. А чем их отмывать? Или мне так и ходить со словом «Вельзевул»? Срань господня!
- Не поминай господа всуе. Вообще, старайся его теперь не поминать.
- Ты что, веришь в эту еботню? Что это за говно рядом со мной?
- Твои мозги, Джим, - с предельной честностью отвечает Моран. – Можешь пожарить их и съесть под кьянти.
На секунду Джим пугается – непритворно, в другой раз Моран сказал бы «смертельно», - и разрывает пакет со «Здоровой едой». Но там только жирная черная земля и несколько глиняных черепков. Джим выдыхает. Облегчение, смех и ярость сменяются на его лице быстрее, чем Моран может уследить.
- Псих, ебаный садовод. Ты не знаешь, с кем связался, Себастьян Моран. Ты еще пожалеешь.
- Знаю. Уже жалею.
- Ты не представляешь, что я сделаю с твоей жизнью. Ты за все заплатишь! За каждую надпись! Себастьян, ты огорчаешь меня. Ты очень, очень меня огорчил. Плохой, чокнутый Моран! Фу, Моран, фу! Я не буду терпеть твои закидоны, я тебя усыплю, я сдам тебя в приют, в дурку для религиозных ирландцев. Сейчас я закроюсь от тебя в ванной, и мы это обсудим.
- Пошел вон, Лазарь. Ванна там.
Джим закрывается и врубает воду так, что начинают гудеть трубы. Но надолго его не хватает – в нем слишком много жизни и энергии, чтобы оставаться одному. То и дело он выскакивает и вопит.
- Ты опоил меня чем-то, психотина! Серьезно, если я найду хоть один гандон, я тебя им задушу, извращенец хуев.
Шлепает мокрыми ногами, роняет на пол клочья пены, до красных пятен оттирает руки мочалкой. Он не мог быть мертвым. Никогда.
Моран сидит на полу и смотрит на пригоревший ко дну кастрюли палец отцеубийцы. Птица кричит второй раз.
Когда он выходит, он ждет, что Джим встретит его в костюме и с пистолетом. Но Джим - босой, в халате и в тюрбане из полотенца – ходит по коридору и гладит черного петуха.
- Я нашел петуха. И знаешь, Себастьян, мне это совсем не нравится.
Моран одним движением сбивает тюрбан и притягивает Джима за шею, щупает затылок, обнюхивает, прижимается лбом к его лбу и шепчет:
- Джим, зачем ты это сделал? Вспомни! Вспомни сегодняшний день. Я не спрашиваю, где ты был, я не спрашиваю, каково оно, но я хочу понять, зачем ты это сделал с собой?
Джим дрожит крупной дрожью и молчит.
- Меня боишься, кретин? Ты себя бойся.
- Все в порядке, Себастьян, - говорит Джим лживым добрым голосом. – Я совсем-совсем-совсем на тебя не сержусь. Ты что-то принял. Хорошо, мы оба что-то приняли. На нас это подействовало по-разному, вот и все. Но теперь все закончилось, и мы закроем эту тему. И не будем друг другу припоминать. Ладно?
- Петуха не придуши. Это таймер, имей в виду.
Джим и петух смотрят на него. Глаза у обоих одинаково черные и круглые.
Не было ни выстрела на крыше, ни омерзительно мертвого тела, ни утомительного дня. Моран рад бы поверить – вот было бы хорошо, вот было бы чудо.
Джим мытый и злой. Он ничего не помнит и не понимает. А Моран не скажет – даже Джим такого не заслужил. Все, что у него есть, несколько часов между двумя смертями. Если бабка не пришлет условий. Но она не присылает. Она либо издевается, либо забыла и спит, либо – что хуже всего, а значит вероятнее всего, - это и есть ее условие.
Чудес не бывает, происходит только всякая мерзость. И эту мерзость сделал он.
Моран тяжело опускается в кресло.
- Джим, зачем люди делают то, что делают?
- Из-за денег, по глупости, под давлением. А иногда просто делают и все. Имей в виду, я сейчас понятия не имею, о чем ты.
Джим присаживается рядом на ручку кресла.
- Эй, что случилось? Во что ты успел вписаться?
- Уйди, я устал от тебя.
- Себ, я передумал. Ты был хорошим мальчиком и не вырезал мне почку. Я помогу тебе. Сегодня я побуду твоей маленькой феей. Ну, кому надо насыпать песочек под веки?.. Что? Все так серьезно? Полиция уже едет? Дом окружен? Мы не можем отсюда выйти? Твоя шизофрения сказала, что у тебя рак и он неоперабельный?
- Сегодня я сделал огромную глупость.
- Я заметил.
- И теперь должен за это заплатить.
Джим чуть заметно напрягается.
- Чушь, - оскалившись, говорит он. - Ты мой Моран. Ты не можешь быть никому должен, если я так не решил. Ну, сколько ты должен?
- Не знаю, не мне решать. И не тебе.
- Делай как я, убивай кредиторов. Это способ королей. Или ты заложил свою бессмертную душу? Тогда возрадуйся, сыне, ибо ее нет. Атеизм спасет тебя, он спасет всех нас. Себ, мне печально видеть тебя в таком состоянии. Ты бесполезен. Хочешь, распнем кого-нибудь, раз тебя это теперь развлекает.
Джим сползает ему на колени и обнимает за шею.
- Себ, кто-нибудь другой решил бы, что у тебя отходняк. Но, знаешь, мамочка всегда чувствует, когда от нее что-то скрывают. Не заставляй меня зря вибрировать.
В шею сзади упирается холодное, металлическое. "Папский перстень" – Джим давно хотел его опробовать.
- А теперь скажешь, большой парень? Не играй со мной, я все равно выиграю.
Если сейчас откинуть голову, отравленный шип вопьется в кожу, и бабка останется ни с чем. Морану снова становится смешно.
Джим, прищурившись, смотрит на него, кривится, что-то колеблется в нем как на невидимых весах, а потом отбрасывает перстень с видом человека, чью импровизацию не оценили.
Небо светлеет, становится серым и грязным. Джим сидит у ноутбука и в изумлении читает про самоубийство фальшивого гения.
Петух ходит по квартире и поклевывает что-то среди пыли. Моран уже перестал проверять телефон – просто ждет и смотрит на мертвецкие синие отсветы на лице Джима. Это случится с минуты на минуту. Как это будет? Тело обмякнет, окостенеет, рассыплется могильной землей? Проявятся письмена, откроется рана в затылке? Джим успеет заметить, что он мертвый?
- Знаешь, - говорит Джим, оборачиваясь.
И в этот миг орет петух.
Джим подскакивает от неожиданности и швыряет в него смятым полотенцем.
- Заткнись, блядина!
И – ничего.
В кармане Морана тренькает телефон.
Моран читает СМС и начинает смеяться. До слез и сквозь слезы, чувствуя, как его отпускает напряжение последних суток.
- Что ты ржешь? Ты знаешь, что я из-за тебя пропустил?
Но Моран смеется и не может остановиться.
Джим подскакивает, вырывает из рук телефон и читает вслух:
- «Новый телевизор». Это что за хрень? Что здесь вообще происходит? Ты мне можешь объяснить?
- У старой суки сдох телек! В последний момент! Ты хоть понимаешь, как тебе повезло?! Она могла взять что угодно. Глаз, руку, первенца, семь лет удачи, она могла взять тебя, я был уверен, что это будешь ты. Но у нее! Сломался! Телек! По-честному, Джим, ты ведь больше и не стоишь!
Джим тычет ему в лицо ноутбуком.
- Ты видишь, что случилось, пока ты играл в экзорциста? Вся моя игра, все планы, все, все накрылось! Я должен был быть там, я должен был это видеть! Вместо этого меня расписал фломастером хохочущий торчок. Блядь, это не жизнь, это реквием по мечте.
Моран протягивает руку и лохматит его и без того взъерошенные волосы.
- Что, Джим, хорошо быть живым?
Джим смотрит на него почти с состраданием.
- Ты безнадежен. Все безнадежно. И в мире сказок опять победило добро. У нас есть, что пожрать, кроме вареного пальца? Учти, то, что на полу, я есть не буду. Кстати, можешь сварить петуха.
- Нет. Только не сегодня.
- Хотя бы сверни ему шею, пока он здесь все не засрал.
- И не подумаю. Сегодня никто не умрет, Джим. Пусть у него тоже будет удачный день.

Только в кинотеатрах зрители смогут насладиться эксклюзивным 20-минутным роликом с дополнительными материалами, включая небольшую экскурсию на Бейкер-стрит 221б в компании соавтора сценария и исполнительного продюсера Стивена Моффата и короткометражный «фильм о фильме» при участии Бенедикта Камбербэтча, Мартина Фримана и многих других.
https://vk.com/videos-36151840?section=album_54545676&z=video-36151840_171450504%2Fclub36151840%2Calbum-36151840_54545676%2Fpl_album_54545676
это с пластырем

"После завершающего спектакля Кориолан в Донмаре, он наклонился, чтобы забрать свою сумку, и кто-то стукнул его по голове открывающейся дверью."
это как сейчас

Кого еще посмотреть и не ужаснуться? Вики мне выдала такой огромный список всевозможных экранизаций, я растерялась. Бретта надо глянуть что ли, классика же.
Элементарно – интересно? С Дауни младшим – интересно? Что-то еще?
Извините, если не по адресу, но если не к вам, то больше не к кому. )
1) Убийство по приказу / Murder By Decree - хорошие актеры, интересный сюжет.
2) Молодой Шерлок Холмс/Young Sherlock Holmes - ШХ и ДВ подростки, хороший сюжет.
3) Великий мышиный сыщик / The Great Mouse Detective - милый детский мультик.
4) Без единой улики/Without A Clue - замечательная, очень смешная комедия, в главных ролях Майкл Кейн и Бен Кингсли.
5) Шерлок Холмс и дело о шелковом чулке/Sherlock Holmes and the Case of the Silk Stocking - в главной роли Руперт Эверетт. Фильм так себе, но Эверетт прекрасен в старинных костюмах.
6) Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Убийство лорда Уотербрука, Шерлок Холмс и чёрные человечки - смешные мультики.
7) ШХ Гая Ричи с Дауни - ничо так, прикольно, мне первая серия больше второй понравилась.
Ни Бретт, ни Рэтбоун у меня не пошли как-то. Элементарно не смотрела.
Про Шелковыцй чулок так и подумала - ерунда наверное, ну хоть на Эверетта посмотрю. А Элементарно заинтересовал описанием, еще и Уотсон женщина, наверное любовная линия присутствует.
Буду развлекаться весь декабрь.
Элементарно я поглядываю иногда, когда совсем не подо что гладить. От Конан Дойля там только имена. Обычный процедурал с раскрытием преступлений. Любовной линии меж ними нет. Может понравиться только очень большим любителям Ли Миллера.
Билеты пока не брала, кто желает прошу в компанию)
В качестве предупреждения, лучшая рецензия Афиши(скорее Тор, чем Моби Дик)))
http://www.afisha.ru/movie/216037/
Помню, разумеется)) этот красный день календаря)
Сбычи мечт, исполнения желаний, хорошего настроения и любви!

С днём рождения! Пусть сбудется то, о чем мечтается, и стороной пройдёт все плохое и мрачное. И снега уже желаю, чтоб зима наконец! ))

И подорожники, и по дороге, и-и-и...
Стынут пороги, дышат олени,
Многие, многие, и одиноки-и-и...
И в ладони, и на ладони,
И в глаза мои,
Ловкие тени, мягкие кони
В небе, на небе, в недоумении...
Это не звезды в небе беззвездном,
А неопознанный и неопознанная.
Прятаться поздно, не прятаться поздно.
С днем рождения!
https://music.yandex.ru/album/298444/track/2781610



*начало цитаты*
Британский актер Бенедикт Камбербэтч, прекрасно воплотивший на экране образ Алана Тьюринга – математика, разгадавшего тайный код немецкой шифровальной машины времен Второй мировой войны, снова согласился на роль в фильме, где действия будут происходить в военный период.
Камбербэтч подписался на участие в картине под названием «Маг войны», в которой речь пойдет о британском герое по имени Джаспер Маскелин, который обладал магическими способностями, помогавшими ему сражаться против нацистов во время Второй мировой.
По словам создателей, Маскелин объединившись со своими союзниками, сумел сформировать «Магическую банду», которой с помощью особых уловок и ухищрений, удалось скрыть от глаз противника гавань Александрии и Суэцкий канал, где находилась армия в размере 150 тысяч человек и более 1000 танков и другого оружия.
Предстоящий фильм основан на романе Дэвида Фишера и Гэри Вайтта, который, кстати, займется написанием сценария.
Создатели картины отметили, что роль Бенедикта в «Маге войны» будет отличаться от его роли в «Игре в имитацию»: «По характеру Маскелин значительно отличается от Алана Тьюринга. Он более уверен в себе. Нам кажется, что Бенедикт мастерски справится с этой ролью».
Имена других актеров, которые будут задействованы в съемках, еще не названы. Ориентировочно, картина будет реализована в 2017 году.
*конец цитаты*
тут тоже http://www.kinomania.ru/people/1019454/news/
Бенедикт, Мартин, Аманда, Стивен и Руперт расскажут вам об этом в специальном выпуске "За кадром".
С русскими субтитрами.
https://vk.com/cumberbatch?w=wall-13762333_151173
- Потому что нам захотелось, и мы поняли, что можем это сделать.
Я так и думал, господа. Расходимся.
Вот не нравится мне эта серия. И Шерлок в ней. Как-то я себя тогда уговорила всё-таки, но нет. Не моё.
http://www.youtube.com/watch?v=NASMiA-kc8A
Бен и Софи - Звездные войны в Лондоне

Том Харди и Лео - Выживший в Голливуде

Бенедикт немного отъелся после Гамлета.
Лео вообще как-то отъелся. Харди на его фоне мелкий какой-то.
И Софи, похоже, всё же не беременна.
ура!!! дождалися!!!!
в ночь с 1-го на 2-е января 2016 года :)
http://www.youtube.com/watch?v=6AZfLgnOdr8
Перевод с экслера: "Почти все назвали Майкрофта, кроме Уны - она сказала, что выиграет Шерлок. Руперт сказал, что после взрыва водородной бомбы выживут только тараканы и Майкрофт. А Мартин предположил, что Майкрофт будет на грани победы над Мориарти в шахматы, но тот может найти способ перерезать Майкрофту глотку струной от шторы, перед тем как он сделает победный ход. Но он не хочет победы "плохих парней", поэтому в качестве ответа выбрал - Майкрофт."
Летающие лошадки(небольшая передача о фотографе)) : https://www.youtube.com/watch?v=GX6PQmUozRs

http://www.donotlink.com/framed?825350
А чо такова?




Да еще и по-русски говорит )
https://www.youtube.com/watch?v=sY7P0Rd0RzQ
Я люто соскучилась! И да - круговорот всяческих дел и делищ заставляет просить у Мрзд двойника себе) Чтобы все успеть! А вот от таких я бы пожалуй и от обоих не отказалась!)))

***Том Харди с дублером)
Монами, вот тебе по следам твоих путаний в метро:
Приключения иностранцев в России
Москва. Выход с эскалатора станции Арбатская. Подходит иностранец:
– Извините, это станция Арбатская? (Excuse me, is it Arbatskaya station?)
– Которая из них? (Which one of them?)
– Что вы имеете в виду? (What do you mean?)
– Есть две станции с одним названием на разных ветках. (There are two stations with the same name on different lines.)
– Блин. (Fuck.)
Чего-то тыкает в телефоне.
– Синяя ветка! (The blue line!)
– Они обе «синие», одна синяя, одна голубая {светло-синяя}. (They are both on blue lines, one is pure blue, another is light blue.)
– Что?! Вы издеваетесь?! У вас две долбанных станции с двумя одинаковыми названиями на двух, черт подери, синих ветках?! (What?! Are you kidding?! You have two fucking stations with two similar names on two goddamn blue lines?!)
– Фактически да. (In fact yes.)
– Но как их различать?! (How one should get the difference?!)
– Вы должны чувствовать их. (You should feel it.)
Я ему, разумеется, помог. В конце он отрезал:
– Это безумство. Обама никогда не победит. (It's all insane. Obama will never win.)
***Шико, моя прелесть, тебе будет отдельный пост!!!!! СПасибо за подарок!!!
Шико, я обожаю твой календарик! Прям вот с утра встаю и обожаю))))

Первый канал российского телевидения решил угодить всем шерлокоманам и показать ВСЕ серии «Шерлока» в эти праздники! Пока имеется анонс только первого сезона, но, очевидно, что на этом они не остановятся.
Итак:
«Шерлок: Безобразная невеста» - 1 января в 00:01 (через одну минуту после мировой премьеры),
затем, сразу после премьеры,
в 01:30 «Шерлок: Этюд в розовых тонах».
2 января в 00:15 «Шерлок: Слепой банкир».
3 января в 23:40 «Шерлок: Большая игра».


Что думаете?
Успеваете.
Чой та я никак не могу вкурить нового Шерлока....
Ничего не понимаю, с натяжкой связанные между собой куски и отрывки, бред наркомана.
Автор фильма явно употреблял что-то. " 7-ми % раствор" скорее всего.
Но у меня полное ощущение, что попрощались с нами авторы, очень достойная дань уважения зрителям...великолепная в своем исполнении
Пересмотрю позже обязательно .
ПыСы. Толстый Майкрофт - это нечто )
Шерлок в притоне - это эээээ кинково как-то, как по мне. Неожиданно. Не оправдываю и не поощряю.
Надо еще раз смотреть.
Понравилось. Честно, не ожидала, что снизойдут до увязки с нашим временем.
Майкрофт прекрасен.
И Джим, вечно живой, тоже.
З.ы. Хотелось бы взглянуть на приход Джона - а у него-то что там внутри.
Ливанов непокобелим, это признал весь мир :)
поскольку весь сюжет мимо меня, просто любовалась картинками. )
Разочарована..
И отдельное спасибо авторам за кусок классики, за классического Шерлока Холмса.
Эх, надо мне еще раз пересмотреть, да времени нет.
После праздников пересмотрю на английском. Для усиления эффекта, так сказать.
Мне очень понравилось!!
Со своей стороны должна признаться, что вот третий сезон я так ждала-ждала, а он мне нет. А от спешиала я ничего не ждала вообще, а он мне, он меня - да.
Посмотрела по тв (у нас вчера показывали) с семьей, нафига не впитала и не осмыслить. Галдеж мешал)))
Сегодня случайно увидела, что в кино ограниченный показ, без перевода с субтитрами, с расщиренной версией и показом части процесса съёмок, вот иду на такой сеанс. Билеты, кстати, дороже любых:mda
Я в предвкушении, если честно, и семья не идет:D:D:D
Жду вот))))
Но так..по обрывкам просмотренного, мне не хватило чего-то, недопоказали, недоговорили как будто,вот еще БЫ парафраз БЫ..
Буду ждать нового прочтения завтра.:chr6
У вас в городе наверняка есть такие ограниченные сеансы, воспользуйтесь!
Я буду в своем провинциальном кинотеатре смотреть, из приятного там есть столики на первом ряду, что безмерно радует;)
А для вас это про что было? Без наезда, просто интересно.
Поэтому в голове у меня только субъективные ощущения и образы, не приправленные никак фактами. И вот в этих ощущениях Джон для Ш. просто постольку поскольку. Иногда он его раздражает, иногда мешает, но т.к. подстегивает мыслительный процесс, то до сих пор рядом. Джон это привычка, из тех, которых не замечают. Этот Шерлок непробиваем на эмоции, он весь зажат и затянут в кокон из холода и прагматизма. И ему нет никакой нужды делать ни единого шага навстречу никому. Он и не будет делать.
Это все про того Ш., который их 19 века. Когда он открывает глаза в самолете….возможно все стало не так.
http://sherlock-series.livejournal.com/1340750.html?thread=67022158#t67022158
Оооо, как же я люблю эти интеллектуальные игрища.
Оооо-2, как же мне надо пересмотреть, но нет возможности.
Ты как вообще? Как праздники? Здорово было бы и с тобой снова увидеться..мечты-мечты..
Да, увидеться - мечта. Мы недавно проезжали мимо кинотеатра, где мы Франкенштейна смотрели... Вечность назад.
Я не умею рассказывать, как и что было. Показали актеров, рассказывающих о своих впечатлениях, показали очень важные моменты съемок XIXвека в ту-ту-ван-би, которые очень приятно отсылают к Дойлю..ну и для влюбленных в Бенедикта показали Бенедикта с частности как человека, краешек такой приятный.
Ред. Увидела, что смотрели.
Круто. Такое сильное впечатление?
Я скачала на английском, но пока не могу посмотреть.
Английский эт одно, а в кинозале с дополнениями- другое:) В общем, хоть на экране как такового Рождества-то и не получилось , но подарок Рождественский создатели сериала все же сделали и очень приятный:)
Мне очень понравилось. По телевизору тоже смотрела, на на английском и на большом экране это нечто.
Смотрела в ТЦ Мега "Белая дача" , не знаю везде ли на английском идёт.
Шэрлок-Шэрлок. Оказался несчастным наркоманом (вроде как). Все в этом фильме "вроде как" Вроде как гей, а может и не гей, вроде как наркоман, а может не наркоман, вроде как социопат, а вроде как и нет. Сценаристы замахнулись на очень крутой фильм, но идей не хватило. Теперь они называют это стебом. Стеб-стеб-стеб. Но ради шикарной картинки, шикарной игры актеров и их типажей можно смотреть любую белиберду :) Очень надеюсь, что продолжение будет, даже если свой дефицит идей и ходов они спишут на стеб :)

Борис Глаголин — первый исполнитель Шерлока Холмса на русской сцене, 1907. Руки и практически кудри )
Да-да, мы наконец-то встретились! ))) я рад и счастлифф как ребенок ))
Спасибо, я улыбаюсь даже внутри, когда вспоминаю нашу вчерашнюю встречу. Буквально чеширский кот )
Придется мне из-за вас двоих в фб лезть регистрироваться ) а то я ее на инстаграм подбивала, а она всячески отпинывалась )
Камбербетч, так же как и Хью Лори - один из стандартных английских типажей мужской "морды лица" :)
1)И никого не стало - And Then There Were None (2015) по Агате Кристи, ВВС, знакомые всё лица, сюжет известен (10 негритят), но смотреть приятно все равно. Гном Кили из Хоббита (Эйдан Тёрнер), оказывается, очень даже ничего себе мущщина )

2) Queer as Folk, старый, британский вариант. Все видели, наверное ) Эйдан Гиллен прекрасен. В Игре престолов он мне тоже понравился, но в молодости он просто огонь ) Не узнала Чарли Ханнэма - из фиалки вырос брутал )

Забавно, что мне понравились два ирландца с именем Эйдан )
Vernet - французский художник, сестра которого была бабушкой Холмса и передала ему, по его мнению, артистизм в крови, который принял такие вот причудливые формы (с).

картина на стене

Пс: Томыч уделал даже Дикаприо))
Спойлерну немного)) Лео мусолит в основном Томыч.
https://www.youtube.com/watch?v=9dPp1PmNc5M
https://www.youtube.com/watch?v=1g6izQcDNNA
Сложно жить, когда у тебя в голове драконы рядом с бабочками, садизм - с застенчивостью, а разврат - с хорошим воспитанием" Томкины мысли или...? просто именно так я его вижу, хотя садизм и Водолеи у меня не монтируются совсем! этот кусочек можно выкинуть подальше!

Боевой конь
Начну издалека, с анекдота.
- Запомни, внученька, у женщины в жизни должна быть только одна большая любовь.
- А кто был твоей большой любовью, бабушка?
- Моряки!
Жизнь складывается так, что одна моя большая любовь - британские актеры. А так как вершина карьеры каждого британского актера - попасть в американский кинематограф, то время от времени я неожиданно для себя оказываюсь на фильмах, на которые при других обстоятельствах не пошла бы. Так было с Теннантом, ради которого я пошла на "Ночь страха" (и пойду на что угодно), так было и в этот раз. Тем более что пряника было сразу два - Камбербетч (чей разрез глаз должен быть занесен в золотую книгу человеческих совершенств) и Хиддлстон с конем.
Да как сказать.
Вот мое главное чувство: мы с ним не совпадаем, с этим фильмом. И думаю, что не совпали бы никогда, даже в мои десять (на которые, наверное, в идеале и рассчитано кино). А когда не совпадаешь, это значит, что все эмоциональные моменты будут мимо, а все баги и длинноты - как на ладони. Хотя дело не столько в багах, бог бы с ними, а в чем-то другом. Чем-то над, чем-то между. Как говорить о том, с чем ты настолько не совпадаешь? Зачем об этом говорить?
Справедливости ради: это красивый фильм. Визуально. По планам, по картинке, по операторской работе, по освещению. Все это очень красиво. И длится два с половиной часа. Два с половиной часа сменяющих друг друга очень красивых картинок, условно объединенных темой "конь". Это добротный, предсказуемый, скучный и очень-очень американский фильм.
Разрозненное:
- Заветные Шесть Минут. Именно столько на экране можно видеть Камбербетча, Хиддлстона или их обоих вместе. Эти минуты сосредоточены в середине фильма, так что не бойтесь опоздать. Вообще, я рекомендовала бы опоздать на этот фильм минут на сорок - это ему только на пользу (прим. для фанатов Тьюлиса - вам придется прийти вовремя, зато сможете раньше уйти: не пренебрегайте этой возможностью)
- Камбербетч в усах. В усах. В усах! Этот рот, эти губы, этот оживший мрамор, этот лук Венеры занавешен усами! Преступники и варвары, кем надо быть, чтобы это сделать?
- Мы ждали и оно свершилось! Локи и конь. Они, наконец, встретились на экране. Хиддл смотрел на коня так, что возникало ощущение, что он в эти мгновения думает о том же, о чем его трололоки-фандом. Он рисовал коня в альбоме. Он любовался им с какой-то застенчивой блядской нежностью. Великий дар - выглядеть застенчивой блядью, когда ты играешь офицера в детском фильме. Да.
- Немножко о коне. Это конь апокалипсиса. И кличка ему должно быть не Джой, а Пизда Рулю Черная Метка. Любой, кто с ним свяжется, огребет. А скорее всего, погибнет.
Итак, о фильме сказано, формальности соблюдены, теперь о том, о чем я на самом деле хотела поговорить.
Да, о британских актерах в американских фильмах. И вот главное "Локи, зачем?" этого фильма. Зачем они там? Зачем брать хороших, сильных, интересных актеров, чтобы снимать их в эпизодах? Для чего это было? С их, прости господи, ролями справился бы кто угодно. Для чего они там и для чего там именно они? Неужели только для того, чтобы навесить на Бенедикта усы?
Лучше бы он лошадь играл, в самом деле. Играл же Лебедев Холстомера на сцене БДТ! Насколько интереснее был бы фильм. Правда, боюсь, британцев все равно упаковали бы в эпизоды.
Ладно, пусть. Тогда давайте доведем это принцип до предела. Пусть это выглядит так.
Начало. Ферма в Девоншире. Мирный сельский быт. Каменная кладка, просторный двор, плетень, турнепс, нехитрая деревенская жизнь
Главный герой (он нам не интересен, поэтому не так важно, кто он) пытается запрячь коня, которого играет Бенедикт Камбербетч. Тот переступает стройными копытами, смотрит поверх губы и всем своим видом пытается донести до девонширского селянина одну простую мысль: на выпускниках Хэрроу не пашут.
Крестьянка-мать (Марк Гэтисс) кричит:
- Зря отец его купил! Если хотел коня для пахоты, надо было брать того, другого (того другого эпизодически сыграл Мэтт Смит).
За этим наблюдают лендлорд (Тьюлис, он там и так есть), его сын (а его пусть играет Том Фелтон - парню не привыкать играть Драко), а также простые эпизодические селяне (Колин Морган, Марк Уоррен и Руперт Грейвз).
На плетень облокотилась пригожая селянка. У нее фарфоровая кожа, голубые как незабудки глаза, румяные щечки и алые губки. Конечно, это Макэвой. Чтобы она не слишком кокетничала с простыми эпизодическими селянами, за ней строго наблюдает ее бабушка - Алан Рикман.
По двору с придушенным цыпленком в зубах крадется Эндрю Скотт. Заслышав шум, быстро оборачивается и через мгновение скрывается в колосящемся турнепсе.
Теперь в доме:
На подоконнике сидит кот. Это Джон Симм. Он моется. Когда камера акцентируется на нем, он как раз вылизал одну переднюю лапу и приступает ко второй. Зритель в напряжении ждет, до какой степени может дойти его пластичность, но камера неожиданно уходит вглубь дома. Интерьеры. Шкаф. В роли шкафа задействован Стивен Фрай. По нему видно, что он не просто шкаф, а многоуважаемый шкаф, так что он не просто играет, но и ненавязчиво цитирует русскую драматургическую классику.
На столе стоит клетка с певчим скворцом. Это Дэвид Теннант. Он блестит черными глазами и худой лапкой скребет зерна, насыпанные рядом с поилкой. Он символизирует уют и мирный быт. А когда Теннант в клетке символизирует мирный быт, ясно, что войны не миновать.
Па-бам! Война. Эпизодический Кристофер Экклстон собирает людей на площади и сообщает, что война началась. Если приглядеться к Кристоферу Экллстону, становится ясно, что он и есть война.
Мобилизация, сборы. Хиддлстон покупает Камбербетча (пронзительная, но ограниченная форматом эпизода история любви), Камбербетч встречает другого коня (так как этого другого коня по ходу фильма убьют, то пусть его играет капитан Джек Джон Барроумен: потому что он а) жеребец, б) неубиваемый).
Перед началом атаки эпизодический офицер (Фил Гленистер) произносит речь и успевает посмотреть на чью-то фотографию. Кажется, это фотография кота.
Война продолжается. Всех эпизодических хороших (убитых) немцев играет Артур Дарвилл (во-первых, он сыграет столько разных немцев, сколько надо, во-вторых, глупо звать его в фильм, чтобы убить только один раз). В ролях эпизодических плохих немцев Рис Ширсмит и Стив Пембертон. Главного немецкого злодея пусть играет Энтони Хед.
После отбытия Хиддлстона в Асгард, Камбербетч через руки убитых немцев (Дарвилл) попадает к французскому дедушке (обклеенный сединами Билл Найи) и его внучке (это опять Макэвой, но в ночнушке и с французским акцентом. Что? Повтор? Да бросьте, кто откажется от Макэвоя в ночнушке и с французским акцентом?).
Потом - да, я знаю, сценарий идет по кругу, но это не моя вина - Камбербетч опять попадает к немцам и они таскают на нем и на Барроумене пушки. От этого Барроумен откидывает копыта, но так как это Барроумен, мы понимаем, что это был просто тактический ход. Твердо усвоив, что от работы кони дохнут, вольный Камбербетч уносится через линию фронта.
В британском окопе. Британские солдаты видят запутавшегося в колючей проволоке Камбербетча. Трогательная сцена освобождения коня при участии хорошего британца Мартина Фримена и хорошего немца Артура Дарвилла. К собственному недоумению Дарвилл на этот раз выживает.
В британском военном госпитале. Мартин Фримен приводит к врачу Камбербетча и говорит: вылечите его.
Врач (Джейсон Айзекс): Не могу. Я не ветеринар, а Камбербетч - лошадь.
Фримен (спокойно доставая пистолет): А так?
Айзекс (не теряя достоинства): А так вылечу.
И вылечивает.
Наступает мир. Появляется эпизодический Экклстон, машет рукой и уходит.
Аукцион.
Камбербеча пытается перекупить французский мясник (Морриси), но ему не хватает денег на коня, ему хватает денег только на... да! на скворца! Я хочу снова увидеть Морриси и Теннанта в одном кадре. Теннант смотрит сквозь прутья клетки и как бы дает нам взглядом понять, что это пока была только Первая Мировая Война.
Финал. Он у меня будет немного другим, чем в фильме, вот таким.
Мартин Фримен гладит Камбербетча по крутой холке и говорит:
- Бенедикт, ты чудесный конь. Соверши еще одно маленькое чудо. Для меня. Объясни, зачем ты здесь? А заодно и мы все?
И происходит чудо. Молвит Камбербетч человеческим голосом:
- Зато мы снялись у Спилберга.
Затемнение и титры, в которых до любимых британских фамилий мы так и не досидим, потому что в зале зажгут свет, откроют двери и уборщица придет собирать стаканы из-под попкорна.
Fin.
https://twitter.com/MyDearHolmes/status/685829423472480263
Народ уже гифки нарезал )


Лишь бы не переносили на следующее воскресенье в полночь.































