71
Петросян и компания
Чисто поболтать тема :) Сейчас болею, сижу дома и фоном работает телевизор. С удивлением услышала анонс очередного шоу Петросяна. Сначала услышала, потом увидела. Люди дорогие, скажите, это кто смотрит???? Вот этих взрослых дядек с юбках и париках? Прайм-тайм, пятница - и Петросян? Его по программе господдержки, что ли, показывают? Как еще можно объяснить появление этой передачи в такое время? Собственно, и "Поле чудес" я бы туда же отнесла, но там хоть народ банки с огурцами таскает да унучиков своих, поэтому хоть как-то можно понять...
Свернуть
Ответить
у меня ребенок смотрит)))10лет) смотрит и смеется.Спросила:понимает ли шутки,говорит некоторые понимаю,песенки нравятся как переделывают)
Ответить
Плохой вкус вы прививаете своему ребенку.Там же сплошная пошлятина и тупые,именно тупые шутки.
Ответить
В деревнях только 1-2 канала бывает и принимает.
Вот там и смотрят.
Бабульки пожилые.
Вот там и смотрят.
Бабульки пожилые.
Ответить
Ну это если только совсем может глухих деревнях, а так сейчас многие уже спутниковые антенны понапокупали... и неужели для бабушек не жалко прайм-тайма? Да даже не в этом дело - разве это смешно?
Ответить
Им смешно. Прокатитесь по нищей тверской области, там алкашня, грязь и уныние.
Какие нахрен спутниковые тарелки?
Какие нахрен спутниковые тарелки?
Ответить
Да я сама в провинции живу, не в деревне, конечно, в крупном городе, но в деревнях разных бываю по долгу службы, обращала внимание на тарелки эти как раз. Ну в общем дело не в них, понятно, значит для старушек из Тверской области Петросян старается, понятно ))))
Ответить
Бабушка 80-летняя смотрит и смеется. При этом любит новостные передачи. На выборах голосует за лидера ЛДПР, еврея, забыла фамилию.
Ответить
Вы лучше спросите, кто в зал на эти концерты билеты покупает :)
Ответить
10
Поле чудес - это вообще кошмар. Я не понимаю, почему так долго держится эта программа на 1 канале, да еще в пятницу вечером.
Ответить
Так это не телешоу даже???Это прям живые концерты??? Упалапацстол....
Ответить
Да вы их видите ежедневно везде, смотрящих этих. Думаете их на Петросяна из каких-то мест специально привозят?))
Ответить
А я камеди вумен не могу смотреть или дом2
Ответить
Да, передачка для "вызова сатаны". Тоже не понимаю откуда полный зал и все в слезах от смеха(((
Ответить
Петросяна моя 90-летняя бабуля любила смотреть, ей нравилось. И всякие еще "Смехопанорамы" (или как там - словом, юмористические передачи в духе Петросяна, их много). Там хоть анекдоты - песенки...
А вот "Дом-2" - кто смотрит? Бабушкам это неинтересно, а кто еще на это свое время тратит - хоть убей, не пойму.
А вот "Дом-2" - кто смотрит? Бабушкам это неинтересно, а кто еще на это свое время тратит - хоть убей, не пойму.
Ответить
У моего мужа тетушки смотрели, 1 и 2 сезоны, по вечерам созванивались и бурно обсуждали. Им лет по 60 +-
Ответить
У меня Д2 дедушка смотрит. Ему 85. Говорит интересно на "клоунов" смотреть. Хотя за некоторых даже переживает...
Ответить
20
+ мульон! Уж лучше Петросян.. Сколько лет этот Дом показывают, столько пытаюсь понять -для КОГО эту бредятину снимают.
Ответить
Жена моего троюродного брата смотрит Дом2. Но уровень её умственного развития невысок. А еще она всегда была сплетница и сводница.
Ответить
Да полно кто смотрит. Я с новорожденным сыном лежала в патологии, там все отделение смотрело либо дом либо комеди клаб. Я там за три дня одурела. НА Еве посмотрите сколько фанатов. Меня в свое время Карима просто потрясла.
Ответить
Соседка моя 80-летняя смотрит
20.08 23:12
Соседка моя 80-летняя смотрит
Ответить
вы чего?? тут же полэтого раздела эту муру смотрит. у них есть свой топик, стабильно набирающий тысячники и они обсуждают и перетирают каждую серию.
а если зайдешь в этот топик с таким же вопросом, как вы, то еще и какахами закидают!!
а если зайдешь в этот топик с таким же вопросом, как вы, то еще и какахами закидают!!
Ответить
Слушайте, а камеди клубы, вумены и прочая квновская хрень? да и сам квн? что, ну что сейчас достойного юмористического на тв есть????? вот вы, автор, что смотрите?
разница между петросяном и квн только в укурочности юмора
разница между петросяном и квн только в укурочности юмора
Ответить
Именно. Юмористических передач хороших нет.
Я, как и вы, одинаково не могу смотреть Петросяна и Камеди.
Я, как и вы, одинаково не могу смотреть Петросяна и Камеди.
Ответить
"Уральских пельменей" нежно люблю ))) единственная юмористическая передача, которую я смотрю.
Ответить
Не, камеди я люблю. Не все, конечно))
Сам квн в последние пару лет сдал капитально, имхо.
Сам квн в последние пару лет сдал капитально, имхо.
Ответить
30
ну вот видите! А для старшего поколения эти камеди - просто пошлость и гадость. За неимением иного хоть петросяна, там хоть старикам понятно, о чем речь
Ответить
вообще почти все, что показывают по телевизору - смотреть невозможно.
Если только сериальчик какой нибудь коротенький "выстрелит" и то...
"Измены" тут недавно посмотрела - понравился.
Если только сериальчик какой нибудь коротенький "выстрелит" и то...
"Измены" тут недавно посмотрела - понравился.
Ответить
Камеди да, бывает у них удачные номе...
18.08 19:02
Камеди да, бывает у них удачные номера, но в основном, юмор уровня "ниже пояса", конечно. Я своего подростка гоняю, когда, бывает, смотрю камеди в пятницу, не даю ему смотреть эту пошлятину ;-)
Ответить
Я автор, я ничего такого не смотрю (к стыду своему или к счастью, не знаю) Иногда друзья что-то пересказывают мне.. ну там новая песня Слепакова... Я сама не смотрю, но честно думала, что уж Петросяна-то точно подвинули, ладно эти молодые и бойкие, с Камеди, там хоть бабло рулит, а у Петросяна кто? Мне прям жалко этих потных мужиков в париках, им уже за 50 давно, а они корчатся..
Ответить
ну и спросите ваше окружение, почему им настолько нравится такая пошлость, как "новая песня слепакова", что аж пересказывают ее вам.
Откуда деньги у камеди? оттуда и у петросяна, в чем разницу видите? только в том, что ваше окружение отдало предпочтение слепаковым? вы смешны в своем желании плюнуть на других, когда сама еще хуже, судя по вашему окружению. Бабульки хоть шутки петросяна не пересказывают...
Откуда деньги у камеди? оттуда и у петросяна, в чем разницу видите? только в том, что ваше окружение отдало предпочтение слепаковым? вы смешны в своем желании плюнуть на других, когда сама еще хуже, судя по вашему окружению. Бабульки хоть шутки петросяна не пересказывают...
Ответить
А вы часто с бабульками общаетесь и знаете, что они обсуждают? Или только с Петросяном по телевизору? Блин, фанатки такие фанатки.... :-D Вот теперь точно знаю, кто смотрит Петросяна! :-D
Ответить
Вы со своими бабушками не разговариваете? А то не успеете слепакова обсудить, ну конечно же, слепаков важнее
Ответить
Вы заговариваетесь, что ли? Телевизор пересмотрели?
Ответить
В КВН мне нравятся несколько команд,например,Союз и Камызяки.Вышедшие из КВН Уральские пельмени.Хабалистую Картункову с ее пошлятиной терпеть не могу,Нашу рашу тоже,быдловатая передача,а уж у Белякова на его лицо смотреть не могу,его лицо быдляцкое какое-то.
Ответить
40
СМРАП (средств массовой рекламы, пропаганды и агитации)..... дебилизации.
Ответить
и что же рекламирует Петросян? :-D
Ответить
Идиотизм, не понятно что ли.
Работе над телепрограммой «Очевидное – невероятное» Сергей Капица отдал 40 лет. В 1991 году по решению руководства Первого канала передача была закрыта, и возобновлена на российском телевидении лишь через несколько лет усилиями продюсера Светланы Поповой.
О своих впечатлениях от работы на телевидении и о том, почему была закрыта популярная телепередача, ученый рассказал в интервью, включенном в сборник «Эфир Отечества. Создатели и звёзды отечественного телевидения и своей работе». Книга вышла в 2010 году. Предлагаем Вам фрагмент главы из этого сборника«Капица Сергей, Невероятное и неочевидное».
«- …Первый канал требовал, чтобы я, во-первых, громил советскую науку и, во-вторых, не возражал против всякой лженауки. Я отказался категорически. Тогда меня выгнали оттуда.
- Просто так поставили вопрос ребром?
- Именно так. Циничными они были.
- Молодёжь, которая пришла на телевидение?
- Да, новое руководство. Какие у них были политические установки, можно видеть по результатам их деятельности. Это интеллектуальный разгром России. Иначе я характеризовать их деятельность не могу.
- Ну да, ведь ваша передача не была политизирована.
- Я не служил ни тогда, ни сегодня никому, кроме интересов дела. Я же был беспартийным ко всему. Хотя это была высшая номенклатура нашей пропаганды и утверждалась на самом высоком уровне. […]
- Кто был генератором идей, как зарождались новые передачи?
- Генератором идей... оно само получается. Я никогда не знал отказа от своих учёных-коллег ― все были готовы помочь. Всегда было ощущение того, что надо рассказывать. Главная задача — найти нужного человека. Был бы человек хороший — будет хорошая передача. […]
- Повлияла ли на вашу профессиональную судьбу работа над «Очевидным- невероятным»?
- Когда я начинал эти передачи в 1973 году, один очень приятный академик — Лев Арцимович ― сказал мне: «Знаешь, Сергей, если ты займешься этим делом, то положишь крест на академической карьере. Что бы ты ни сделал, этого тебе не простят». Так оно и оказалось. […]
- У телевизионщиков должна быть ответственность перед обществом?
- Тему ответственности я считаю очень существенной, одной из главных. Свобода должна ограничиваться ответственностью. Но наша интеллигенция этого не понимает, это её погубит. Да и вообще тема ответственности является одной из ключевых в современном мире.
- У вас необычная для нашего телевидения речь, так говорили в конце XIX века.
- Мне говорили как раз знатоки тонкие, что мой русский и английский несовершенны, они друг другу мешают.
- Вы на фоне остальных наверняка выделялись. Телевизионных начальников это, наверное, раздражало...
- Наверное, выделялся. Но как-то это принималось. Главное, что это принималось. Были иногда мелкие поправки к произношению каких-то слов и т.п. Вообще речь моя идёт от предков: отец был очень крупный ученый мирового класса, мать тоже была очень образованной женщиной, дед — Алексей Николаевич Крылов, известный математик и кораблестроитель.
- Как вы относитесь к английскому научпопу? Би-би-си ведь очень много делает фильмов...
- Я считаю, что это положительная вещь, очень положительная. Прежде всего — это доходно. И политически, как говорится, они очень корректно это делают. А с точки зрения научного качества? Фильмы Би-би-си неглубокие — они довольно поверхностные и упрощают дело.
- Ваши передачи были глубже?
- Би-би-си редко использует в передачах крупных учёных. А в наших передачах, я думаю, в целом были более крупные люди. И они больше говорили именно по существу проблем науки и общества.
- У Вас в основном дискуссия, а у них визуальность?
- Да, у нас дискуссия, а у них визуальность и просветительская деятельность. Это тоже очень важно и нужно, но несколько другие методы, другой адрес и другие персонажи.
- А канал «Discovery» Вы смотрите?
- Иногда смотрю. Добротно очень. Профессиональные вещи, сделанные в ином ключе, иная цель преследуется, и это тоже нужно. Я был в Бостонской студии в Америке. Это клон традиции Би-би-си. Не знаю даже, существует студия сейчас или нет. Я как-то не видел её в последнее время... Карл Саган (американский астроном, астрофизик, популяризатор науки) — вот крупная была личность на телевидении, работал над созданием научно-популярных телесериалов, в частности — серий «Космос». У искусствоведа Кеннета Кларка шла другая серия — «Нагота в искусстве», такая всемирная история искусства. Приглашались крупные личности, которые говорили о своем взгляде на историю искусства. Начиная от Древнего Египта по наши дни. Импрессионисты для него уже были неприемлемы.
Перед съемками программы с ректором МГУ : Сергей Капица, Светлана Попова, Виктор Садовничий
- Какие-то ваши традиции по-своему развивал, кажется, Александр Гордон в «Ночном разговоре»...
- Он талантливый человек. Но он не понимал, о чем говорил. Поэтому приглашал всегда двоих, которых умел стравить. И тогда он мог над ними возвыситься, это такой приём. К тому же, личности у него были второстепенные.
- Как понять, что зрителям нравится передача?
- Вы прислушиваетесь к тому, что вам говорят друзья и недруги. А потом возникает какое-то мнение. Самокритичность должна быть. Но это зависит именно от того творческого коллектива, который существует. Раньше была переписка по передачам, это очень внимательно отслеживалось, вместо рейтинга было, кстати. К сожалению, Академия Российского телевидения не стала таким органом, который мог бы как-то обсуждать всё, вне партийных интересов. А это очень важно. Например, раньше «ТЭФИ» не превратилась бы в такое... по существу, в правление одного класса. Я же не получил ни одной премии «ТЭФИ». Только в прошлом году, в 2008-м, когда ушёл Владимир Познер, мне дали премию «За личный вклад в развитие российского телевидения».

Работе над телепрограммой «Очевидное – невероятное» Сергей Капица отдал 40 лет. В 1991 году по решению руководства Первого канала передача была закрыта, и возобновлена на российском телевидении лишь через несколько лет усилиями продюсера Светланы Поповой.
О своих впечатлениях от работы на телевидении и о том, почему была закрыта популярная телепередача, ученый рассказал в интервью, включенном в сборник «Эфир Отечества. Создатели и звёзды отечественного телевидения и своей работе». Книга вышла в 2010 году. Предлагаем Вам фрагмент главы из этого сборника«Капица Сергей, Невероятное и неочевидное».
«- …Первый канал требовал, чтобы я, во-первых, громил советскую науку и, во-вторых, не возражал против всякой лженауки. Я отказался категорически. Тогда меня выгнали оттуда.
- Просто так поставили вопрос ребром?
- Именно так. Циничными они были.
- Молодёжь, которая пришла на телевидение?
- Да, новое руководство. Какие у них были политические установки, можно видеть по результатам их деятельности. Это интеллектуальный разгром России. Иначе я характеризовать их деятельность не могу.
- Ну да, ведь ваша передача не была политизирована.
- Я не служил ни тогда, ни сегодня никому, кроме интересов дела. Я же был беспартийным ко всему. Хотя это была высшая номенклатура нашей пропаганды и утверждалась на самом высоком уровне. […]
- Кто был генератором идей, как зарождались новые передачи?
- Генератором идей... оно само получается. Я никогда не знал отказа от своих учёных-коллег ― все были готовы помочь. Всегда было ощущение того, что надо рассказывать. Главная задача — найти нужного человека. Был бы человек хороший — будет хорошая передача. […]
- Повлияла ли на вашу профессиональную судьбу работа над «Очевидным- невероятным»?
- Когда я начинал эти передачи в 1973 году, один очень приятный академик — Лев Арцимович ― сказал мне: «Знаешь, Сергей, если ты займешься этим делом, то положишь крест на академической карьере. Что бы ты ни сделал, этого тебе не простят». Так оно и оказалось. […]
- У телевизионщиков должна быть ответственность перед обществом?
- Тему ответственности я считаю очень существенной, одной из главных. Свобода должна ограничиваться ответственностью. Но наша интеллигенция этого не понимает, это её погубит. Да и вообще тема ответственности является одной из ключевых в современном мире.
- У вас необычная для нашего телевидения речь, так говорили в конце XIX века.
- Мне говорили как раз знатоки тонкие, что мой русский и английский несовершенны, они друг другу мешают.
- Вы на фоне остальных наверняка выделялись. Телевизионных начальников это, наверное, раздражало...
- Наверное, выделялся. Но как-то это принималось. Главное, что это принималось. Были иногда мелкие поправки к произношению каких-то слов и т.п. Вообще речь моя идёт от предков: отец был очень крупный ученый мирового класса, мать тоже была очень образованной женщиной, дед — Алексей Николаевич Крылов, известный математик и кораблестроитель.
- Как вы относитесь к английскому научпопу? Би-би-си ведь очень много делает фильмов...
- Я считаю, что это положительная вещь, очень положительная. Прежде всего — это доходно. И политически, как говорится, они очень корректно это делают. А с точки зрения научного качества? Фильмы Би-би-си неглубокие — они довольно поверхностные и упрощают дело.
- Ваши передачи были глубже?
- Би-би-си редко использует в передачах крупных учёных. А в наших передачах, я думаю, в целом были более крупные люди. И они больше говорили именно по существу проблем науки и общества.
- У Вас в основном дискуссия, а у них визуальность?
- Да, у нас дискуссия, а у них визуальность и просветительская деятельность. Это тоже очень важно и нужно, но несколько другие методы, другой адрес и другие персонажи.
- А канал «Discovery» Вы смотрите?
- Иногда смотрю. Добротно очень. Профессиональные вещи, сделанные в ином ключе, иная цель преследуется, и это тоже нужно. Я был в Бостонской студии в Америке. Это клон традиции Би-би-си. Не знаю даже, существует студия сейчас или нет. Я как-то не видел её в последнее время... Карл Саган (американский астроном, астрофизик, популяризатор науки) — вот крупная была личность на телевидении, работал над созданием научно-популярных телесериалов, в частности — серий «Космос». У искусствоведа Кеннета Кларка шла другая серия — «Нагота в искусстве», такая всемирная история искусства. Приглашались крупные личности, которые говорили о своем взгляде на историю искусства. Начиная от Древнего Египта по наши дни. Импрессионисты для него уже были неприемлемы.
Перед съемками программы с ректором МГУ : Сергей Капица, Светлана Попова, Виктор Садовничий
- Какие-то ваши традиции по-своему развивал, кажется, Александр Гордон в «Ночном разговоре»...
- Он талантливый человек. Но он не понимал, о чем говорил. Поэтому приглашал всегда двоих, которых умел стравить. И тогда он мог над ними возвыситься, это такой приём. К тому же, личности у него были второстепенные.
- Как понять, что зрителям нравится передача?
- Вы прислушиваетесь к тому, что вам говорят друзья и недруги. А потом возникает какое-то мнение. Самокритичность должна быть. Но это зависит именно от того творческого коллектива, который существует. Раньше была переписка по передачам, это очень внимательно отслеживалось, вместо рейтинга было, кстати. К сожалению, Академия Российского телевидения не стала таким органом, который мог бы как-то обсуждать всё, вне партийных интересов. А это очень важно. Например, раньше «ТЭФИ» не превратилась бы в такое... по существу, в правление одного класса. Я же не получил ни одной премии «ТЭФИ». Только в прошлом году, в 2008-м, когда ушёл Владимир Познер, мне дали премию «За личный вклад в развитие российского телевидения».

Ответить
А Дом2 кто смотрит? Он же массу времени на канале занимает, как я подозреваю. Не жалко же эфира. Петросян хоть раз в неделю.
Ответить
Я смотрела во времена Водонаевой и Солнца на нем. Было эпичненько) Сегодняшний Д2 смотреть стыдно ящитаю.
Ответить
Блин, ну Дом-2 это хотя бы не центральный канал все же.. А это Россия! Самое такое смотрибельное время!
Ответить
а по орт малахов... в прайм-тайм...
Ответить
Да тоже... сомнительное удовольствие......
Ответить
"Поле чудес" - это вообще ужас. КАЖДУЮ пятницу вечером, в такое хорошее время по первому каналу показывать это позорище с огурцами и с "Дядя Лёня, дорогой, ты такой у нас герой!"
Ответить
я когда случайно вдруг попадаю на эту передачу в процессе переключения каналов, то диву даюсь, взрослые же люди и для взрослых людей, а ведут себя как дети на детском утреннике! Причем не в шутку (как у Петросяна), а всерьез же!
И ведь вел эту передачу когда-то горячо мною уважаемый Влад Листьев! и тогда это было как-то нормально. Но сейчас - о Боги! за что?
И ведь вел эту передачу когда-то горячо мною уважаемый Влад Листьев! и тогда это было как-то нормально. Но сейчас - о Боги! за что?
Ответить
50
Потому что это было едва ли не первое телешоу такого формата у нас в стране. Ну и Листьев... Глубоко интеллигентнейший человек, профессионал, он любое шоу мог вытянуть, не превращая его в утренник. Никакого сходства с клоуном Якубовичем (да простят меня его фанаты). С трудом могу представить себе Листьева в одежде пожарного, к примеру. Или там... в павлово-посажском платке. Для меня он был и остается одним из самых авторитетных журналистов, на которого стОило равняться.
Ответить
Потому он и ушел из этого шоу, передав его Якубовичу.
Ответить
Ну вроде бы он ушел делать другой проект, вот не помню, "Тема" была до или после Поля?.. А не потому, что люди начали возить склянки и банки. Да, собственно, уже неважно...
Ответить
Пффф... Вот именно, что ушел делать другой проект, который был ему под стать. А банки-склянки и участники уровня дяди Васи сторожа были явно не его темой. Он очень недолго, по-моему, вел это Поле.
Ответить
Первая передача телеигры "Поле чудес" вышла на Первом канале 25 октября 1990 года. Это был аналог американской телеигры "Колесо Фортуны" и разработали российский проект Владислав Листьев и Анатолий Лысенко.
Листьев был продюссером и именно ведущим. А Якубовичу он передал эту должность именно потому, что Якубович шоу-мен и надо было сделать из этой передачи именно "шоу" с русским размахом. И надо заметить, это ему удалось, если по сей день программа живет и здравствует... Удивительно, но факт!
Листьев был продюссером и именно ведущим. А Якубовичу он передал эту должность именно потому, что Якубович шоу-мен и надо было сделать из этой передачи именно "шоу" с русским размахом. И надо заметить, это ему удалось, если по сей день программа живет и здравствует... Удивительно, но факт!
Ответить
Удалось, конечно. Только не знаю, плюс это или минус. Дом-2 вон тоже живет и здравствует уже больше 10 лет. Им тоже удалось.
Ответить
Да не то слово. "Меня моя жена просила дернуть вас за усы!" Понятно, что туда приезжает народ своеобразный . Незамутненный такой, из глубинки...
Мне кажется, что Листьев потому и передал эту программу Якубовичу, что это был совсем не его уровень.
Мне кажется, что Листьев потому и передал эту программу Якубовичу, что это был совсем не его уровень.
Ответить
Супер
Ответить
Супер
19.08 18:49
Супер
Ответить
Позор постсоветского телевидения!
Ответить
60
+++++++++++
Ответить
Меня от них тошнит. ужас ужасный. но кто то смотрит. у меня на даче тарелка сломалась. комнатная антенна ловит орт и нтв. и я в ужасе. по нтв целый день сериалы про ментов. по орт два сериала про женщин ментов. включаю только на новости. банки закатываю в тишине.
Ответить
+++++++++++++++++++
Ответить
У меня свекры смотрят...
Ответить
А вот наверно для свекров и показывают :)
Ответить
Свекор мой смотрит,прямо священное время, не тронь его,когда он лицезреет трансляцию. Еще так же залипает под "Играй,гармонь":party4
Ответить
Хм... У вашего мужа брата нет? Прямо про моего свекра написали.
Ответить
Брата нет. Хотя кто знает... Свекр в молодости очень активный дядя был)))
Ответить
А мой свекр пропустить не может Гузееву с ее "Давай поженимся".Как на идол какой-то пялится в телевизор на Гузееву.Я всегда в шоке от того,что в редкие наши визиты он оторваться не может.
Ответить
Влюбился!
Ответить
70
Даже представить себе не могу, почему это свекры или же родители, равно как и прочие родственники, у себя дома на своем же телевизоре не имеют права смотреть то, что им нравится? Да, выбор тех передач, которым они отдают предпочтение, с нашей колокольни довольно наивен, но это их выбор. Почему смотрят? Там все просто и понятно. Если они привыкли к какой-то передаче и поняли, по каким правилам там все это происходит, им не так просто перестроиться на что-то новое, как тем, кто моложе и продвинутее. Почему в прайм-тайм? По-видимому, данная целевая аудитория и ее размер вполне устраивает рекламодателей.
Ответить