Школа
12

Давайте обсудим сериал "Ольга"

На днях начал смотреть новый сериал "Ольга" ссылочку выложу внизу! Я сам не любитель сериалов но этот как-то запал в душу! Присадил я всю свою семью! Очень тонкий и насыщеный как говорится российский юмор))) А что по даному сериалу думаете Вы?
Ссылка на сериал: http://www.bigfantv.net/news/olga/1-0-82

Свернуть
Ответить
Чего вам в соседнем топе не обсуждае...
Татуся&Лапуся V.I.P D
10.10 12:55
Чего вам в соседнем топе не обсуждается?
Ответить
Ну кто ж ей там денежки заплатит за ее креативную рекламку?)))
Ответить
А чем официальный сайт тнт плох? Зачем смотреть на каком-то левом сайте? Да и сам сериал отвратительный, что в нем хорошего? Я только пару серий посмотрела и пришла в шок. Главная героиня все никак с пьяным отцом справится не может, сын член меряет, а сестра вообще трусы сняла и на унитазе сидит. Позорище! Ну для тнт это наверное норма.
Ответить
я, канеш, понимаю, что в стране розо...
самка подкустовного выползня D
10.10 22:29
я, канеш, понимаю, что в стране розовых пони и прочих плезантвиллях никто никогда не пьет, не переживает пубертат и не ходит в туалет... но в реальной жизни, увы, еще и не такое случается ;)
Ответить
Я понимаю, что в реальной жизни все это происходит, но зачем это показывать по тв? Сериалы тнт безнравствееы и несут вред для молодёжи, которая их смотрит.
Ответить
Вообще не понятно, как с детьми и даже с мужем смотреть, иногда ТАКИЕ сцены! Фу. Стыдоба!!
Ответить
у вас муж девственник? ;)) понимаю ребёнок, но муж то взрослый поди уже
зы. сериал категорически не нравится. не понимаю, для чего и для кого нужно такое "искусство". как букины, пацаны, воронины, измены, любовь на районе, теперь вот ольга
Ответить
ворониных вы в эту компанию несправе...
самка подкустовного выползня D
11.10 22:23
ворониных вы в эту компанию несправедливо запихнули :)
Ответить