23
12 стульев
Оказывается снимают новую, полную версию фильма, в главных ролях Дмитрий Нагиев и Дмитрий Захаров.
Свернуть
Ответить
"Пилите, Шура, пилите" - сказали в своё время авторы этих бессмертных произведений)))
Ответить
а какая из версий была "неполная"? :mda
Ответить
Видимо та, что была экранизирована. Та, в которой нет детства и юности Воробьянинова, оперы Ляпис-Трубецкого и т.д.
Ответить
Мне так не нравятся имеющиеся экранизации. Надеюсь, что новая будет лучше.
А Золотого теленка очень люблю.
А Золотого теленка очень люблю.
Ответить
Мне очень нравятся. Я от Миронова вообще млела в детстве. Его песни у меня до сих пор в плей листе.
Ответить
Ну почему 28-летнего Бендера у нас всегда играют 50-летние актеры? Нагиеву уже по возрасту пора Кису Воробьянинова играть, а не Бендера!
Ответить
Кстати шикарно бы сыграл!
Ответить
назаров?
Ответить
10
Нагиеву лет 20 долой бы... вытянул бы...


Ответить
Ну почему, Папанов тоже был не тростиночкой.
Ответить
Провалится. Не актуально уже это, эпоха 3 раза уже сменилась за 100 лет. В 90-е еще можно было рассчитывать на успех, сейчас поколение другое, и не знает это произведение.
Ответить
+1
Ответить
О, Нагиев наконец то на своём месте!
Ответить
мужчина 27 лет?
Ответить
высоцкий 27милетнего жеглова тоже сыграл)))))))))))))) может и тут роль расширят?
кому удалось молоденького из себя вытянуть - это вицину в бальзаминову. Все, больше примеров нет, никакие золушки и прочие красавцы-мужчины не смогли
кому удалось молоденького из себя вытянуть - это вицину в бальзаминову. Все, больше примеров нет, никакие золушки и прочие красавцы-мужчины не смогли
Ответить
Это в книге Жеглову 26-27, Шарапову - 23, а в фильме четко показано как старший товарищ лет сорока учит молодого. Нигде в фильме не говорится, что Жеглов тоже молодой.
Очень жаль, что Бендера всегда играли возрастные актеры с весьма спорной внешностью. В книге он молодой человек лет 28, высокий, атлетического телосложения, кожа смугловатого оттенка, глаза голубые, волосы иссиня-чёрные.
Очень жаль, что Бендера всегда играли возрастные актеры с весьма спорной внешностью. В книге он молодой человек лет 28, высокий, атлетического телосложения, кожа смугловатого оттенка, глаза голубые, волосы иссиня-чёрные.
Ответить
Вы невнимательно фильм смотрели, жеглов в фильме говорит, что вырос в детдоме, а это возможно было бы, если родился в 20 годы 20века только
Ответить
20
А Вы точно внимательно смотрели? Про детдом Жеглов ни слова не говорил.
Ответить
Был бы ...дцать лет назад
Ответить
Мне кажется будет интересно.
Посмотрите интервью с продюсером:
https://otr-online.ru/programmy/kalendar/novye-12-stulev-s-dmitriem-nagievym-i-dmitriem-nazarovym-eksklyuzivnye-kadry-so-syomok-46028.html
Максим Митченков: Олег, здравствуйте, рады вас видеть у нас в гостях!
Олег Урушев: Здравствуйте-здравствуйте!
Мария Карпова: Рады видеть!
Максим Митченков: Хотим поговорить про новые «12 стульев» с вами. Мы знаем, что вы вообще не боитесь сложных проектов, насколько мы понимаем, на вашем счету уже были продолжение «Ассы», в создании «Ку! Кин-дза-дза» вы принимали участие, «12 стульев» – тоже такой спорный момент, не боитесь, что будет много критики?
Олег Урушев: Вы знаете, критика – это тоже значит, кому-то понравилось, кому-то не понравилось, но я ещё не знаю ни одного проекта, который понравился бы всем, допустим, только что мы выпустили проект «Тобол», и там тоже разделились: те, кто прочитал книгу, им фильм не нравится, а те, кто не прочитал книгу, пришли, им всё понравилось, потом прочитали книгу, им книга не понравилась, понимаете? Это человеческая…
Максим Митченков: Есть же импровизации, которые были: у Захарова, у Гайдая…
Мария Карпова: Да, «Тобол» не с чем сравнивать.
Олег Урушев: В любом случае, вы знаете, сколько прошло времени после экранизации Гайдая?
Максим Митченков: 50 лет.
Олег Урушев: Почти да, 50 лет будет через 2 года, так что вы представляете себе?..
Максим Митченков: То есть можно уже?
Олег Урушев: Такой разрыв в полвека, мы же переснимаем, и, во-первых, мы не делаем ремейки, говорят: «О, ремейк!». Это не ремейк – это новая экранизация литературного произведения.
Максим Митченков: Так, поясните.
Мария Карпова: В чём заключается это самое новшество?
Максим Митченков: Да.
Олег Урушев: В советское время, во-первых, «12 стульев» вышли в обрезанном виде, они достаточно были в обрезанном, и мы попытались сделать наиболее полный вариант «12 стульев», авторский вариант, но уже, конечно, с современными возможностями, которые предоставляются сегодня кинематографам, и мы делаем такую экшн-комедию – такой вариант.
Мария Карпова: То есть будут погони, какие-нибудь спецэффекты, да?
Олег Урушев: Мы хотим, чтобы этого было очень много, и мы, наверно, ближе всё-таки к гайдаевскому варианту, если так говорить: мы тоже планируем натурные съёмки, выезд объектов, в общем-то, проект оказался недешёвым, понимаете, у нас только порядка 9 больших экспедиций – это и Тифлис, который сегодня закрыт, ещё и коронавирус и так далее, но всё равно его ничем не заменишь, мы даже пытались его чем-то заменить, может быть, Крымом, ещё чем-нибудь, но всё равно это уже будет не Ильф и Петров. И экспедиция на теплоходе: мы нашли теплоход такой с колёсами, который остался…
Максим Митченков: «Гоголь», по-моему, он называется, да?
Олег Урушев: Да, в Архангельске аж и стоит, как крыло от самолёта, чтобы его арендовать, поэтому такие вот вещи, проведён полностью осмотр объектов, все объекты выбраны.
Максим Митченков: Вы говорите, что будете удивлять спецэффектами и погонями, как я понял, да? А где там погони и спецэффекты в «12 стульях»?
Олег Урушев: Ну, как? Там в каждой сцене.
Максим Митченков: Я помню погоню, я сейчас вспомнил, простите, где шахматисты гонятся за Остапом Бендером.
Мария Карпова: Ну, вот.
Максим Митченков: Вот тебе погоня.
Мария Карпова: Кидают шахматами.
Максим Митченков: Да.
Олег Урушев: Вот, правильно, но у нас она раскадрирована достаточно интересно и, не изменив ни одного слова от Ильфа и Петрова, драматургически мы её построили совершенно по-другому, и она будет очень интересной, я уверен, будет удивлять – тоже такая одна из ключевых сцен.
Мария Карпова: А какие ещё сцены включены в вашу картину, которые зрители не видели у Гайдая и у Захарова?
Олег Урушев: Практически у Гайдая все сцены…
Мария Карпова: Да-да.
Олег Урушев: У Гайдая нет сцен революционных, начала, то есть у нас как бы… У Гайдая, если вы помните, вообще-то, Ипполит Матвеевич – это глава дворянства…
Максим Митченков: Да.
Олег Урушев: Это как бы такая сильная фигура, у нас её играет Дмитрий Назаров и это дуэт такой: Дмитрий Назаров, Дмитрий Нагиев.
Максим Митченков: Сложившийся уже.
Олег Урушев: Уже сложившийся дуэт, вот мы увидели, что он мог бы быть и в «12 стульях».
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»
Максим Митченков: У вас Киса какой-то другой будет, да?
Мария Карпова: Как-то раскрывается?
Олег Урушев: Киса другой: достаточно умный человек, а не просто такой балбес, как раньше его показывали – это хитрый человек, человек, который был способен в конце, если вы помните, на убийство, но у нас убийства не будет.
Максим Митченков: То есть у вас happy end в конце?
Мария Карпова: Серьёзно? Вы поменяли финал?
Олег Урушев: Увидите уже в кинотеатрах.
Максим Митченков: Мне кажется, роль Остапа Бендера – это такая роль: есть в западном кинематографе Гамлет, которого все хотят сыграть, а у нас, мне кажется, хотят сыграть Остапа Бендера, почему выбрали Дмитрия Нагиева?
Олег Урушев: Вы знаете, что вообще должен был играть у Гайдая Бендера Высоцкий?
Максим Митченков: Нет, я не знал, ты знала?
Мария Карпова: Нет.
Олег Урушев: Он проходил кастинг, вообще-то, проходил кастинг на Бендера и Михалков, Никита Михалков проходил тоже и Басилашвили – видите, какой диапазон?
Мария Карпова: Это как раз неудивительно, Высоцкий – удивительно.
Олег Урушев: Просматривал Гайдай, наверно, Высоцкий был, мне кажется, наиболее близок – это был Бендер того времени, и его игра, мне кажется, была бы наиболее близка к литературному произведению.
Мария Карпова: Да.
Максим Митченков: А Бендер нашего времени – это Нагиев?
Олег Урушев: Мы считаем, Нагиев, да.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»
Мария Карпова: Дмитрий сразу согласился?
Олег Урушев: Да, Дмитрий согласился сразу, его эта роль заводит актёрски, ему это нравится…
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: И он нам помогает даже организационно.
Максим Митченков: Вам как работалось с этим дуэтом: Назаров, Нагиев.
Олег Урушев: Замечательно! С Дмитрием Назаровым мы уже прошли несколько больших проектов: я снимал с ним проект «Вызов»…
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: 44 серии для канала «Россия», он там играл главную роль, Назаров у нас одну из главных ролей сыграл в проекте «Тобол», для меня Дима Назаров – это как бы такой талисман.
Максим Митченков: Понятно, что вы будете менять несколько сценарий, а вот какие-то ключевые аспекты, ключевые крылатые фразы останутся?
Олег Урушев: Все крылатые фразы останутся.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»
Олег Урушев: Я думаю, что должны все прочитать, прежде чем посмотреть наш фильм.
Максим Митченков: Обычно по-другому работает: обычно идут сначала фильм смотреть, заинтересовываются и тогда читают.
Олег Урушев: Молодёжь, наверно, так и сделает, вот у нас с «Тоболом» так и произошло, молодёжь же не читала Алексея Иванова, мы приехали в Омск на премьеру, у нас в зале…
Максим Митченков: Молодёжи покажешь эту книжку вот такой толщины – отпугнёт сразу.
Олег Урушев: Да-да, у нас там 7 залов было премьеры, и из 7 залов только 1 человек прочитал «Тобол», который смотрел.
Мария Карпова: Ну да.
Олег Урушев: Поэтому молодёжь как раз после фильма ринулась читать, а от кого наибольшая критика пойдёт – это, конечно же, от тех, кто прочитал, от тех, то посмотрел все фильмы, в кино же, как и в медицине разбираются все.
Мария Карпова: Насколько сложно было добиться какой-то аутентичности декораций? Например, машина, на которой они ездили, была специально изготовлена, или где-то вы её взяли?
Максим Митченков: Которой они ударили по бездорожью, ты имеешь в виду?
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: Давайте мы ещё раз скажем, что мы в начале пути…
Мария Карпова: А, то есть это пока ещё впереди, да-да-да.
Олег Урушев: У нас прошло 5 съёмочных дней, и мы сейчас стоим…
Мария Карпова: Да-да-да.
Максим Митченков: Ну, понятно: пандемия коронавируса, самоизоляция – вот это всё на всех повлияло, да.
Олег Урушев: Тут и финансовые: сначала был кризис, который ударил и потом корона – и всё это остановило наш проект, мы сейчас собираемся с финансовыми силами, ищем новых партнёров, новых инвесторов, которым бы эта идея и фильм понравился. Нас воодушевил, конечно, и успех комедии, которая вышла, «Холоп», в Новый год…
Максим Митченков: Да, с колоссальной кассой какой-то, рекордной, по-моему, в нашей стране, да?
Олег Урушев: Да, почти под 3 миллиарда собрано – для комедии это суперуспех, есть потребность потребность у кинозрителя к камелиям. У нас классическая комедия, сегодня комедий хороших мало, поэтому надеемся, что эта классика, которую мы сделаем достаточно современной, понравится молодому зрителю, и будет тоже кассовый успех.
Максим Митченков: Мы как-то можем планировать, когда фильм может выйти в кинотеатрах?
Олег Урушев: Я ещё раз говорю, что мы только прошли подготовительный весь период и начало съёмок, и мы остановились, поэтому когда мы возобновим съёмки… скорее всего, они смогут возобновиться не раньше мая 2021 года, то есть в лучшем случае…
Максим Митченков: Я просто, вы говорили, что планировали выпустить фильм в феврале, по-моему, 2021 года, уже, чтоб он вышел как раз, когда будет 50 лет, по-моему?
Олег Урушев: 50 лет будет в 2022, поэтому как раз к 50-летию.
Максим Митченков: Хорошо, тогда мы держим кулаки за вас и за фильм, чтобы он получился хорошим!
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: Да.
Максим Митченков: Будем с удовольствием его смотреть, а вам спасибо, что пришли к нам в гости!
Мария Карпова: Спасибо большое!
Олег Урушев: Читайте Ильфа и Петрова!
Максим Митченков: И смотрите!
Посмотрите интервью с продюсером:
https://otr-online.ru/programmy/kalendar/novye-12-stulev-s-dmitriem-nagievym-i-dmitriem-nazarovym-eksklyuzivnye-kadry-so-syomok-46028.html
Максим Митченков: Олег, здравствуйте, рады вас видеть у нас в гостях!
Олег Урушев: Здравствуйте-здравствуйте!
Мария Карпова: Рады видеть!
Максим Митченков: Хотим поговорить про новые «12 стульев» с вами. Мы знаем, что вы вообще не боитесь сложных проектов, насколько мы понимаем, на вашем счету уже были продолжение «Ассы», в создании «Ку! Кин-дза-дза» вы принимали участие, «12 стульев» – тоже такой спорный момент, не боитесь, что будет много критики?
Олег Урушев: Вы знаете, критика – это тоже значит, кому-то понравилось, кому-то не понравилось, но я ещё не знаю ни одного проекта, который понравился бы всем, допустим, только что мы выпустили проект «Тобол», и там тоже разделились: те, кто прочитал книгу, им фильм не нравится, а те, кто не прочитал книгу, пришли, им всё понравилось, потом прочитали книгу, им книга не понравилась, понимаете? Это человеческая…
Максим Митченков: Есть же импровизации, которые были: у Захарова, у Гайдая…
Мария Карпова: Да, «Тобол» не с чем сравнивать.
Олег Урушев: В любом случае, вы знаете, сколько прошло времени после экранизации Гайдая?
Максим Митченков: 50 лет.
Олег Урушев: Почти да, 50 лет будет через 2 года, так что вы представляете себе?..
Максим Митченков: То есть можно уже?
Олег Урушев: Такой разрыв в полвека, мы же переснимаем, и, во-первых, мы не делаем ремейки, говорят: «О, ремейк!». Это не ремейк – это новая экранизация литературного произведения.
Максим Митченков: Так, поясните.
Мария Карпова: В чём заключается это самое новшество?
Максим Митченков: Да.
Олег Урушев: В советское время, во-первых, «12 стульев» вышли в обрезанном виде, они достаточно были в обрезанном, и мы попытались сделать наиболее полный вариант «12 стульев», авторский вариант, но уже, конечно, с современными возможностями, которые предоставляются сегодня кинематографам, и мы делаем такую экшн-комедию – такой вариант.
Мария Карпова: То есть будут погони, какие-нибудь спецэффекты, да?
Олег Урушев: Мы хотим, чтобы этого было очень много, и мы, наверно, ближе всё-таки к гайдаевскому варианту, если так говорить: мы тоже планируем натурные съёмки, выезд объектов, в общем-то, проект оказался недешёвым, понимаете, у нас только порядка 9 больших экспедиций – это и Тифлис, который сегодня закрыт, ещё и коронавирус и так далее, но всё равно его ничем не заменишь, мы даже пытались его чем-то заменить, может быть, Крымом, ещё чем-нибудь, но всё равно это уже будет не Ильф и Петров. И экспедиция на теплоходе: мы нашли теплоход такой с колёсами, который остался…
Максим Митченков: «Гоголь», по-моему, он называется, да?
Олег Урушев: Да, в Архангельске аж и стоит, как крыло от самолёта, чтобы его арендовать, поэтому такие вот вещи, проведён полностью осмотр объектов, все объекты выбраны.
Максим Митченков: Вы говорите, что будете удивлять спецэффектами и погонями, как я понял, да? А где там погони и спецэффекты в «12 стульях»?
Олег Урушев: Ну, как? Там в каждой сцене.
Максим Митченков: Я помню погоню, я сейчас вспомнил, простите, где шахматисты гонятся за Остапом Бендером.
Мария Карпова: Ну, вот.
Максим Митченков: Вот тебе погоня.
Мария Карпова: Кидают шахматами.
Максим Митченков: Да.
Олег Урушев: Вот, правильно, но у нас она раскадрирована достаточно интересно и, не изменив ни одного слова от Ильфа и Петрова, драматургически мы её построили совершенно по-другому, и она будет очень интересной, я уверен, будет удивлять – тоже такая одна из ключевых сцен.
Мария Карпова: А какие ещё сцены включены в вашу картину, которые зрители не видели у Гайдая и у Захарова?
Олег Урушев: Практически у Гайдая все сцены…
Мария Карпова: Да-да.
Олег Урушев: У Гайдая нет сцен революционных, начала, то есть у нас как бы… У Гайдая, если вы помните, вообще-то, Ипполит Матвеевич – это глава дворянства…
Максим Митченков: Да.
Олег Урушев: Это как бы такая сильная фигура, у нас её играет Дмитрий Назаров и это дуэт такой: Дмитрий Назаров, Дмитрий Нагиев.
Максим Митченков: Сложившийся уже.
Олег Урушев: Уже сложившийся дуэт, вот мы увидели, что он мог бы быть и в «12 стульях».
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»
Максим Митченков: У вас Киса какой-то другой будет, да?
Мария Карпова: Как-то раскрывается?
Олег Урушев: Киса другой: достаточно умный человек, а не просто такой балбес, как раньше его показывали – это хитрый человек, человек, который был способен в конце, если вы помните, на убийство, но у нас убийства не будет.
Максим Митченков: То есть у вас happy end в конце?
Мария Карпова: Серьёзно? Вы поменяли финал?
Олег Урушев: Увидите уже в кинотеатрах.
Максим Митченков: Мне кажется, роль Остапа Бендера – это такая роль: есть в западном кинематографе Гамлет, которого все хотят сыграть, а у нас, мне кажется, хотят сыграть Остапа Бендера, почему выбрали Дмитрия Нагиева?
Олег Урушев: Вы знаете, что вообще должен был играть у Гайдая Бендера Высоцкий?
Максим Митченков: Нет, я не знал, ты знала?
Мария Карпова: Нет.
Олег Урушев: Он проходил кастинг, вообще-то, проходил кастинг на Бендера и Михалков, Никита Михалков проходил тоже и Басилашвили – видите, какой диапазон?
Мария Карпова: Это как раз неудивительно, Высоцкий – удивительно.
Олег Урушев: Просматривал Гайдай, наверно, Высоцкий был, мне кажется, наиболее близок – это был Бендер того времени, и его игра, мне кажется, была бы наиболее близка к литературному произведению.
Мария Карпова: Да.
Максим Митченков: А Бендер нашего времени – это Нагиев?
Олег Урушев: Мы считаем, Нагиев, да.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»
Мария Карпова: Дмитрий сразу согласился?
Олег Урушев: Да, Дмитрий согласился сразу, его эта роль заводит актёрски, ему это нравится…
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: И он нам помогает даже организационно.
Максим Митченков: Вам как работалось с этим дуэтом: Назаров, Нагиев.
Олег Урушев: Замечательно! С Дмитрием Назаровым мы уже прошли несколько больших проектов: я снимал с ним проект «Вызов»…
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: 44 серии для канала «Россия», он там играл главную роль, Назаров у нас одну из главных ролей сыграл в проекте «Тобол», для меня Дима Назаров – это как бы такой талисман.
Максим Митченков: Понятно, что вы будете менять несколько сценарий, а вот какие-то ключевые аспекты, ключевые крылатые фразы останутся?
Олег Урушев: Все крылатые фразы останутся.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»
Олег Урушев: Я думаю, что должны все прочитать, прежде чем посмотреть наш фильм.
Максим Митченков: Обычно по-другому работает: обычно идут сначала фильм смотреть, заинтересовываются и тогда читают.
Олег Урушев: Молодёжь, наверно, так и сделает, вот у нас с «Тоболом» так и произошло, молодёжь же не читала Алексея Иванова, мы приехали в Омск на премьеру, у нас в зале…
Максим Митченков: Молодёжи покажешь эту книжку вот такой толщины – отпугнёт сразу.
Олег Урушев: Да-да, у нас там 7 залов было премьеры, и из 7 залов только 1 человек прочитал «Тобол», который смотрел.
Мария Карпова: Ну да.
Олег Урушев: Поэтому молодёжь как раз после фильма ринулась читать, а от кого наибольшая критика пойдёт – это, конечно же, от тех, кто прочитал, от тех, то посмотрел все фильмы, в кино же, как и в медицине разбираются все.
Мария Карпова: Насколько сложно было добиться какой-то аутентичности декораций? Например, машина, на которой они ездили, была специально изготовлена, или где-то вы её взяли?
Максим Митченков: Которой они ударили по бездорожью, ты имеешь в виду?
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: Давайте мы ещё раз скажем, что мы в начале пути…
Мария Карпова: А, то есть это пока ещё впереди, да-да-да.
Олег Урушев: У нас прошло 5 съёмочных дней, и мы сейчас стоим…
Мария Карпова: Да-да-да.
Максим Митченков: Ну, понятно: пандемия коронавируса, самоизоляция – вот это всё на всех повлияло, да.
Олег Урушев: Тут и финансовые: сначала был кризис, который ударил и потом корона – и всё это остановило наш проект, мы сейчас собираемся с финансовыми силами, ищем новых партнёров, новых инвесторов, которым бы эта идея и фильм понравился. Нас воодушевил, конечно, и успех комедии, которая вышла, «Холоп», в Новый год…
Максим Митченков: Да, с колоссальной кассой какой-то, рекордной, по-моему, в нашей стране, да?
Олег Урушев: Да, почти под 3 миллиарда собрано – для комедии это суперуспех, есть потребность потребность у кинозрителя к камелиям. У нас классическая комедия, сегодня комедий хороших мало, поэтому надеемся, что эта классика, которую мы сделаем достаточно современной, понравится молодому зрителю, и будет тоже кассовый успех.
Максим Митченков: Мы как-то можем планировать, когда фильм может выйти в кинотеатрах?
Олег Урушев: Я ещё раз говорю, что мы только прошли подготовительный весь период и начало съёмок, и мы остановились, поэтому когда мы возобновим съёмки… скорее всего, они смогут возобновиться не раньше мая 2021 года, то есть в лучшем случае…
Максим Митченков: Я просто, вы говорили, что планировали выпустить фильм в феврале, по-моему, 2021 года, уже, чтоб он вышел как раз, когда будет 50 лет, по-моему?
Олег Урушев: 50 лет будет в 2022, поэтому как раз к 50-летию.
Максим Митченков: Хорошо, тогда мы держим кулаки за вас и за фильм, чтобы он получился хорошим!
Мария Карпова: Да.
Олег Урушев: Да.
Максим Митченков: Будем с удовольствием его смотреть, а вам спасибо, что пришли к нам в гости!
Мария Карпова: Спасибо большое!
Олег Урушев: Читайте Ильфа и Петрова!
Максим Митченков: И смотрите!
Ответить