Школа
652

Шувалова, Анюта, Большой театр

Ох, я это посмотрела и даже глаза на месте остались и уши тоже
https://toffler.online/blog/masha-stantsevala-anyutu.htm
По интернетам ходят кадры поразительного балетного дебюта - Мария Шувалова, артистка Императорс ой, простите, балета Большого Театра на днях станцевала главную партию в балете "Анюта", на музыку Валерия Гаврилина по сюжету чеховского рассказа "Анна на шее".
https://origin-109.ned.smart.censorship.guide/doch-shuvalova-poluchila-glavnuyu-rol-v-balete-bolshogo-teatra/
Про что это я? Я очень люблю балет. В Большом ранее просмотрела весь классический репертуар. Записи с Максимовой у меня есть, люблю ее нежно.
Что происходит вообще, как так можно? Это лицо страны. И за деньги можно, да?
Не говорите, что вбрасываю или еще что.
Сами посмотрите.
P.S. Другая дочка, с которой замяли скандал с МГУ, училась в одной параллели с моим ребенком)

Свернуть
Ответить
Я в балете не разбираюсь, поэтому никакого ужаса не увидела.
Понятно, что сравнивают с мега-звездой и большой умницей.
Эта девушка явно не достигла таких высот в профессии, и возможно никогда не достигнет, но в обморок падать не вижу повода.
Ответить
А музыку в тарантелле замедленную вы тоже не услышали?) Для этого не надо разбираться
Такие партии и должны танцевать "большие умницы", это не ДК Маяк
И за свои деньги на балет ходят зрители, которые , большей частью, разбираются
Ответить
Не услышала, но прочитала об этом.
Ответить
я услышала, такое могла станцевать только Максимова
Ответить
Музыку замедлили, но она и в замедленный темп не успевала.))
Ответить
Вы не видите, что она деревянная, руки ужасны и артистизм на нуле?
Ответить
А как по-вашему, солистка балета большого театра не должна быть мегазвездой и умницей?
Это же не мухосранский районный театр балета.
Ответить
Ну если актеры балета этого театра ведут себя как гопники, то почему солистка должны быть мегазвездами и умницами?
Ответить