Будем смотреть?
Появился первый кадр Джуда Лоу в роли Путина – физиогномист сравнил их лица
В Венеции стартовал кинофестиваль, где состоится мировая премьера фильма "Кремлёвский волшебник". С физиогномистом разобрали первый кинокадр Джуда Лоу в образе Владимира Путина, чтобы понять насколько точно он передаёт черты лица российского президента
Джуд Лоу в образе Путина
Первый кадр из фильма "Кремлёвский волшебник" появился в Variety 27 августа, в день открытия Венецианского кинофестиваля, где 31 августа пройдёт мировая премьера картины французского режиссёра Оливье Ассайаса.
В интервью изданию Ассайас рассказал, что для него эта картина прежде всего исследование основ "современного политического мира", а не просто "историю восхождения Путина".
Рассказывая о своём сотрудничестве с Лоу, режиссёр отметил, что был впечатлён уровнем его самоотдачи. Лоу "полностью преобразил и переосмыслил (Путина), сделав его очень убедительным", — уверяет Оливье Ассайас, признаваясь, что был "поражён тем, насколько (Лоу) нужно было быть вовлечённым, и понять все тонкости персонажа".
Режиссёр признался, что одной из трудностей стало то, что не было возможности снимать в России. В итоге фильм был полностью снят в Латвии.
Обсуждение в Сети https://www.gazetametro.ru/articles/pojavilsja-pervyj-kadr-dzhuda-lou-v-roli-putina-fiziognomist-sravnil-ih-litsa-27-08-2025
Комментарий физиогномиста

Вот, что специалист в области физиогномики, то есть умению определять внутреннее состояние человека по чертам лица и мимике, рассказала про Джуда Лоу:
Линия роста волос в форме буквы "М" показывает, что это творческий человек, сам себе начальник, планирует наперёд, любит, когда его поддерживают и к нему прислушиваются.
У него доминирует левое полушарие (это заметно по уровню асимметрии морщин в межбровной зоне), а значит, актёр дотошен к мелочам, придирчив, скрупулёзен, расчётлив.
Прищур – внимательный, осторожный, подозрительный, хитрый, недоверчивый, возможна скрытая агрессивность, вспыльчивость, эгоцентричность, впечатлительная личность, острый язык. Об этом же говорят и острые черты лица.
У Лоу мочки ушей большие, что говорит о любви к доминированию, он может подавлять волю людей и стремиться к лидерству.
Нижняя губа больше верхней – постоянно в делах, надо куда-то бежать и что-то делать. Долго на месте сидеть не может.
Линия носогубки уходит в уголки губ – во всём ищет себе выгоду, всё в дом, чёткий расчёт.
Складка на верхних веках говорит о том, что он склонен торопить события, склонен ставить себе и другим на выполнение чего-то кратчайшие сроки.
– Если сравнивать Джуда Лоу и Владимира Путина, то у Владимира Владимировича стоит выделить высокий лоб, что говорит о развитом мышлении, средняя часть лица свидетельствует об осторожности, эмпатии и внимательности. У него более узкая, чем у актёра, переносица, что в совокупности с вышеперечисленными признаками говорит о том, что он не склонен торопить события, ему свойственно медленно и хорошо всё обдумывать, внимательно подходя к вопросу, – отмечает Юлия Чуприкова. – В кадре со съёмок Джуд Лоу кажется похожим на нашего президента, но британскому актёру не мешало бы немного поправиться, чтобы смягчить и сгладить черты лица до Владимира Владимировича. У Путина более плавные и чёткие черты лица, из чего можно сделать вывод, что он решает дела более гуманными и сглаженными методами без всплесков и истерик.
Эксперт также говорит, что у президента линия носогубки уходит в подбородок – это признак рассудительности:
– Такая морщина может появляться при регулярном сжатии челюстей – выжимать максимум из возможностей, бороться с чем-то, преодолевать стресс. В отличии от постоянного поиска выгоды Джуда Лоу (когда носогубка уходит в уголки губ). У Путина нет прищура, как у британского актёра, у президента ярко видно, как уголки бровей смотрят вниз – это признак чувствительности к мелочам, эмпатии, усталости. Гармонично сложенные мочки в отношении величин ушных раковин у президента показывают, что этот человек способен служить другим, делать что-то ради кого-то. В отличии от Джуда Лоу, чьи большие мочки – признак эгоизма.

У него дорого-незаметно. Немного хипстерски, но прежде всего без ярких деталей. Так что меховой воротник совсем не в тему в любой период.
Латыши достали из сундуков😆
Экранизация одноимённого романа Джулиано да Эмполи.
Действие фильма разворачивается в начале 1990-х в России, переживающей непростые времена после распада СССР.
Главный герой — телевизионный продюсер Вадим Баранов, который становится политтехнологом, пиарщиком главы государства и сосредотачивает в своих руках огромное влияние.
Премьера сентябрь 2025 (КФ в Венеции, Италия)
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/199831/annot/
Вот как раз фото и Харриса, и Крейга
Молодой Папа (2016)10 серий
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/123093/forum/
Коммент:
Пыталась смотреть,где-то год назад...не пошел.... Все же решила попробовать еще раз. Бывает так,что сначала идет тяжело,а потом очень даже хорошо. Вот и получилось,что после 2-ой серии втянулась. Сериал-провокационный. Сомневающийся Папа американец- это что то новое-))). Снят фильм на высочайшем уровне. Операторская работа,костюмы,диалоги,актерская игра-все на высоте. Сам Папа,в исполнении Дж.Лоу,позиционируется,как Святой и вот понятие святости ,и рассматривается в фильме. Так же понравилось,что в ленте много различных персонажей со своими ,,тараканами,.-друг погрязший в блуде, интриган-секретарь, сестра Мэри -соратник по борьбе ,да много ,много других,примечательных героев,за которыми интересно наблюдать. Естественно,что по сути,гл.герой-это Католическая церковь и в принципе,вся борьба Ленни ( с педофилией,гомосексуализмом и т .д.) сводится к догматам церкви,на которых и была основана изначально церковь,ее постулаты,но с неким юмором(возможно,поэтому Ватикан отнесся благожелательно к сериалу,несмотря на все фривольности). Что еще понравилось-это саундтреки. В общем,стильный,экстравагантный сериал. Но не всем понравится,т.к он не спешен и многие углядят затянутость,но по мне так все отлично! Хочется закончить пост цитатой от Г. Честерона-«Все империи и королевства пали из-за их врожденной и неизменной слабости, хотя они были основаны сильными людьми и держались на сильных людях. Только христианская церковь была основана на слабом человеке, и по этой причине она нерушима».

Может, в динамике все и по другому, конечно.

Лучше б кого из малоизвестных двойников самизнаетекого взяли.
Непонятно, как джуд вообще смог выбиться в актёры.
Пробила Крейга Харриса
Крейг Харрис (Craig Harris) — американский джазовый тромбонист и композитор, а также бывший капрал кавалерийского полка «Блюз энд Роялз» британской армии
Оливье Ассайас о восхождении Владимира Путина к власти в фильме «Волшебник Кремля»: фильм показывает «внутреннюю кухню» «политического зла» (ЭКСКЛЮЗИВ)
https://variety.com/2025/film/global/olivier-assayas-vladimir-putin-wizard-of-the-kremlin-venice-1236496572/
Что произвело на вас наибольшее впечатление при прочтении книги Джулиано да Эмполи?
Я обнаружил, что одна из сильных сторон образа Владимира Путина, созданного Джулиано, заключается в том, что он нашёл злодея (Баранова), подходящего для истории Путина, человека, во многом воплощающего зло своей эпохи, но при этом остающегося человеком, как и все мы. Я до сих пор убеждён, что каждый несёт в себе всю полноту человечности, к лучшему или к худшему, без каких-либо различий. Думаю, есть что-то, что освещает человека, даже внутри зла. И, возможно, зло ещё лучше воплощает сложность человеческой природы, чем более размытые вещи.
Много ли вы знали об этой главе российской истории, когда читали книгу?
Вовсе нет, и меня по-настоящему заинтересовало в книге и в том, как её адаптировать, то, как показать исторический эпизод, о котором я мало что знал. Всё, что я открыл, казалось мне интересным для фильма, потому что зрители фильма узнают это так же, как и я, благодаря таланту Джулиано как портретиста, а также благодаря его уму, чувству нюансов и точности, а также остроте взгляда. Я обнаружил, что Джулиано да Эмполи способен рассказывать о вещах, которые очень сложны для восприятия, в романской, интеллигентной и оригинальной манере. Он умудрялся делать это так, что, как мне казалось, он понравится кинозрителям. Но в то же время поначалу я немного медлил, думая, что будет очень сложно из-за обилия диалогов. В общем, найти кинематографический подход было не так-то просто.
Мы уже знаем, что персонаж Баранов вымышленный и, предположительно, вдохновлён Владиславом Сурковым. Откуда Джулиано да Эмполи узнал так много об отношениях и разговорах Путина и Суркова?
В одну из первых встреч с Джулиано я сказал ему: «У вас должны быть связи в российском государственном аппарате и информаторы, которые дают вам такие точные знания фактов и внутренних механизмов». Он сказал мне: «Нет, я был в России четыре раза в своей жизни. Да, конечно, я встречался с людьми, но не это меня вдохновило». Он сказал мне: «Меня вдохновило то, что я работал советником политика». Важным политиком, поскольку именно Маттео Ренци занимал пост премьер-министра Италии с 2014 по 2016 год. В молодости Джулиано писал речи Ренци, и он наблюдал за политическим миром своего времени через эту призму. И как таковой «Волшебник Кремля» безусловно о Владимире Путине, но он также говорит о современных механизмах политики. Вот что Джулиано сказал мне сразу: «Власть одинакова, где бы вы ни были. «Важно, как ты это получишь и как сохранишь. Вот и всё».
Вы связывались с Сурковым, чтобы обсудить фильм?
Сурков – сложный вопрос, потому что, по сути, я не знал о его существовании. Я буквально не знал. В какой-то момент я понял, что Джулиано использовал реального человека, но на самом деле это было скорее помехой, чем чем-либо ещё, во-первых, потому что он, честно говоря, довольно отвратительный персонаж, а во-вторых, потому что он гораздо менее интересен, чем Вадим Баранов в исполнении Джулиано да Эмполи. Я сказал себе: забуду о Суркове, он мне не интересен, меня интересует более сложная, богатая, более человечная, более широкая версия этого персонажа, созданная Джулиано. И, конечно, есть много неясностей, которые заставляли меня быть очень бдительным, потому что, когда я обсуждал конкретные исторические моменты с русскими собеседниками, они сразу видели Суркова, но я старался дистанцироваться от него, а не от чего-либо ещё. Но, правда, у Суркова была сторона, немного похожая на капитана Хэддока, что немного мутило воду. Мы не можем полностью его игнорировать. Его тень всегда с нами.
Конечно, помимо Путина в фильме присутствуют и реальные персонажи.
Да, нам пришлось проявить большую осторожность во многих вещах, особенно в образе Дмитрия Сидорова, реального человека, чьё имя мы изменили, чтобы он не узнал себя, и потому что с юридической точки зрения ситуация была непростой. В случае с Борисом Березовским, поскольку его больше нет с нами, у нас было гораздо больше свободы для его изображения, что, на мой взгляд, делает его ещё более интересным персонажем. Что касается Путина, то с точки зрения нашей работы ситуация была неоднозначной, поскольку мы, опять же, не были в его кабинете в Кремле, и там не было никого, кроме него самого и его собеседника, и нет никакой записи разговора. Так что, в некотором смысле, мы приписываем ему диалог, дискурс, соответствующий его политическим действиям. У нас есть персонаж, который говорит и ведёт себя как Владимир Путин, и чьи механизмы и механизмы максимально приближены к реальности. Таким образом, в некотором смысле, фильм основан не на человеческой правде характера Владимира Путина, а на исторической правде Президента Российской Федерации.
Как вы думаете, фильм вызовет какую-то негативную реакцию? Он кажется очень актуальным, учитывая то, что происходит на Украине.
Учитывая геополитический контекст, честно говоря, я не знаю. Когда мы снимали фильм, у меня было впечатление, что всё это уже почти позади, что всё, вероятно, успокоится, и что в каком-то смысле фильм, возможно, политически немного устарел на несколько лет или месяцев, но на самом деле он совсем не устарел. Мы сейчас даже лучше понимаем реальность происходящего на Украине, чем когда писали его два года назад.
Насколько Джуд Лоу и Пол Дано были заинтересованы в проекте, учитывая его политический подтекст?
Допустим, они знали, что будут вовлечены в нечто подобное. Пол Дано поразил меня своим интересом, своей вовлеченностью, своей погруженностью в российскую политику. Он присылал мне информацию, найденную в тёмных уголках интернета, которая имела отношение к фильму, к истории, проясняла тот или иной аспект нашего повествования. Он спрашивал меня о определённых фразах, о двусмысленностях той или иной ситуации. Он был полностью погружён и вовлечён в то, что мы рассказывали, в том числе и в политическом плане. То же самое было и с Джудом Лоу, которому, помимо всего прочего, предстояло сыграть Владимира Путина, на которого он, на самом деле, не так уж и похож. Он полностью преобразил и переосмыслил его, сделав очень правдоподобным. Поначалу он был очень смущён. Он хотел поговорить с Джулиано, чтобы получить ответы от человека, обладающего точными историческими знаниями, который мог бы также подсказать ему, как подойти к Путину, но, думаю, он в основном смотрел много кинохроники. Мы предоставили ему много материала. Он был невероятно любознателен. Мне было очень интересно наблюдать, как он впитывал информацию – сложную, насыщенную, разнообразную, противоречивую, которая, как правило, выходит за рамки актёрской работы и ближе к работе сценариста или режиссёра. В конечном счёте, я не думаю, что вопрос сходства так уж важен, важна лишь точность восприятия.
На фестивале на этой неделе представят фильм «Кремлёвский волшебник» с Джудом Лоу в роли Владимира Путина.
https://t.me/rt_russian/254889
В интервью журналу Variety накануне фестиваля Ассайас рассказал, что представлял себе «Волшебника Кремля» как исследование основ «современного политического мира», а не только как «историю происхождения Путина».
https://variety.com/2025/film/global/olivier-assayas-vladimir-putin-wizard-of-the-kremlin-venice-1236496572/
Он знает, что многогранный образ Путина может вызвать негативную реакцию. Ассайас иронично замечает, что он «не первый и не последний, кто играет ужасных персонажей», приводя в пример «Лицо со шрамом», «Крёстного отца», «Носферату» и свой собственный номинированный на премию «Эмми» фильм «Карлос» в качестве примеров предыдущих работ с героями, имеющими проблемы с этикой.
«Я всегда чувствовал, что в глубине души этот вопрос зла и его неоднозначности принадлежит кино и всегда принадлежал ему», — говорит он, а затем цитирует Альфреда Хичкока, — «который сказал, что чем успешнее злодей, тем лучше фильм».
Однако Ассайас утверждает, что зрители «возможно, менее привычны к изображению политического зла», которое «мы не показываем, а терпим».
Создатели фильма "Кремлевский волшебник" с Джудом Лоу в роли президента России Владимира Путина не просили Кремль о консультациях, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.
"Нет. К нам никто не обращался" — так он ответил журналисту Life Александру Юнашеву.
Пресс-секретарь добавил, что не готов заочно судить о фильме.
"Перед тем как что-то считать, нужно его посмотреть", — сказал он.
Подробнее на:
https://knigogo.com/chitat-online/kremlevskij-volshebnik/?ysclid=mewmjzofjw194428019
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков отметил, что Владимир Путин - один из самых успешных мировых лидеров, съемки фильма про него закономерны
МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин - один из самых успешных мировых лидеров, так что съемки фильма про него вполне закономерны, и к этому нужно относиться с пониманием. Таким образом пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал на брифинге выход в скором будущем кинокартины "Кремлевский волшебник".
"Относиться надо нормально, с пониманием, - ответил Песков на вопрос, как в Кремле относятся к съемкам. - Путин - один из самых опытных, самых успешных мировых лидеров на земном шаре".
"Это мировой лидер, влияние которого на мировые дела трудно переоценить, - добавил представитель Кремля. - Поэтому интерес к нему в различных странах мира вполне закономерен".
https://t.me/irenedrama/2280
Книга, изданная в 2022 году, получила Гран-при Французской академии. Затем попала в шорт-лист на премию Гонкура, но не добрала один голос. Благодаря шуму в прессе разошлась в количестве 430 тысяч экземпляров.
Роман «Кремлевский волшебник» - история о вымышленном Владимире Путине, рассказанная неким выдуманным «политтехнологом».
Книгу раскритиковали русофобы за комплиментарное изображение России и ее лидера. Так «специалист» по России Франсуаза Томм посчитала, что книга «скрывает неприятную сторону путинской реальности» и сродни «российской пропаганде». А политолог Сесиль Вессье заявила, что роман «передает клише российской пропаганды с небольшими нюансами».
В «Кремлевском волшебнике», действительно, лидер России представлен, как необычайно умный, сильный и принципиальный человек, чьи мысли и поступки посвящены исключительно благу страны. Джулиано да Эмполи называет его «великим политиком».
Так как подобные речи в 2022 году было непозволительно озвучивать на Западе в адрес России и нашего президента, автор вложил свои мысли в уста русского персонажа. От его имени он рассказывает и про унижение Америкой нашего народа через Ельцина, и про нескрываемое желание Клинтона сделать из России послушную марионетку, про прямое финансирование американцами украинской «оранжевой революции», про замысел сделать из Украины штаб-квартиру военного флота НАТО и др.
Оранжевая революция родилась не на Майдане, она зародилась в Лэнгли, штат Вирджиния.
Автор подробно рассказывает, как лидер России смог приструнить олигархов, вернуть стране утраченный в начале 1990-х международный статус. И парирует возможные обвинения в богатстве президента и его команды репликой, что «вождь не должен выглядеть как почтовый служащий». Кроме того, в плюс нашей страны Джулиано записывает тот факт, что российские богачи все подчинены, зависимы и послушны власти. А на Западе представители власти - марионетки миллиардеров.
Для Вас, жителей Запада, это абсолютное табу. Арестованный политик, почему бы и нет, но миллиардер, это было бы невообразимо, потому что ваше общество основано на принципе, что нет ничего выше денег. Забавно то, что вы продолжаете называть наших «олигархами», в то время как настоящие олигархи существуют только на Западе. Именно здесь миллиардеры стоят выше законов и народа, они покупают тех, кто правит и пишет законы вместо них.
49-летний автор успел поработать политическим советником итальянского экс-премьер-министра Маттео Ренци, а также написать с полдюжины монографий. Это это первый роман.
Сразу вспомнилось “какие фаши докасателстфа»