40
Опять по СЗ
Вопрос больше к мужчинам:
Вот я достатоШно молода, самостоятельна. т. е. спонсора не ищЮ. Я не модель,у меня есть лишний вес, но слава Б.г. он распределился столь удачно, что я такая полненькая, но компактно. Не в этом суть. Я хожу в зал 3 раза в неделю и сдвиг положительный есть. С 70 при росте 169 до 65 ЕСТЬ!!!! + жесткое питание. Это все присказка. Вот сижу на СЗ, неважно на каком. Пишут мне ОТКРОВЕННЫЕ боровы, т. е. ПУЗО, ляхи Х-образные, морда, как блин, и они , сцуки пишут мне, что МНЕ Надо ПОХУДЕТЬ!!!
Это стереотип? Или это комплексы жирных мужланов, которым жалко 1500 в мес на зал?
Свернуть
Ответить
а вы тусуйтесь где ещ больше отбросов скапливается, еще не такое услышите.
Ответить
Я на вас не обижусь)))) подскажите то место, где НЕ отбросы. Буду вам благодарна. Вышла туда, где был доступ. Платные? Почему-то боязно... Подскажите, пожалуйста.
Ответить
А чем на платных-то боязно? Зато всякой шелупони нет
Ответить
Я новичок. То есть на платные всякое отстой жалеет денег? Но там же не так уж дорого. Я правда не знаю. Все впервые.
Ответить
Я на платном как раз.И там никто никакие гадости не пишет.И параметры избранника Вы уже заранее задаете,тем самым снижая количество потенциальных собеседников,но повышая их качество))) Но я сижу на иностранном сайте.Я не так давно,но с одним встречалась уже.Хороший был мужик,да вот гуляка похоже)))Так что,возможно и не мой вариант.Кстати,даже хотела здесь создать топ,просто поговорить о своих ощущениях и послушать советов.Может и дозрею)))
Ответить
Дозревайте быстрее))Мне тоже интересно сравнить впечатления .А гуляка,случайно,не итальянец?)
Ответить
Мммм....Ну,как бы.... немного итальянец)))
Ответить
Это хороший индикатор того, что именно с этими пЭрсонажами больше общаться не следует.
На СЗ бывают всякие. Но процент неадеквата, все-таки побольше, чем среди коллег на работе :). Тратить на них свои нервы совершенно не имеет смысла. Списали в утиль и все.