Школа
41

пышная американкая юбка

размер 8-10, реально на худенькую и на 12 пойдет прекрасно, абсолютно новая, привезена из Америки (не корейский вариант), точно такая как на фото, но однотонная черная.Продажа или обмен о эквиваленту 3 000р

Свернуть
Ответить
У меня гляньте за юбку
Окsana Я **K**
23.12 08:15
У меня гляньте за юбку
Ответить
не подобрала
Марфушка VIP *
27.12 09:39
не подобрала
Ответить
Очень рада, что не нашли:)), извините, может резко скажу, но в первый раз сталкнулась с тем, чтобы так скурпулезно просчитывали эквиваленты, боясь прогадать. Но может это от того, что я обменивалась всего пару раз, опыта нет
Ответить
скурпулезно это в два раза дешевле чем теже вещи в инет магазине, ну я не настолько богата чтоб делать вам такие подарки
Ответить
офф.. Оксана, может найдете за комплект махровых пототенец? очень уж красивые-пушистые на фото))
Ответить
я навыбирала у вас в паспорте украшения с мурановсими сплавами, навряд ли это в мой набор полотец влезет
Ответить
только с вашей доплатой если...
Ответить
Очень красивый комплект и его надо примерить. Понятно, что с моей доплатой, вы мне свой телефон в личку бросьте, созвонимся.
Ответить
я улетаю завтра. если и смогу встретиться, то только до 12 на динамо завтра. тел. бросаю в лличку
Ответить
оксана, я в Москве. если еще интересно-пишите-звоните
Ответить
за юбку
Medveditsa *
23.12 13:28
за юбку
Ответить
лс
Марфушка VIP **
2.02 10:10
лс
Ответить
1
Марфушка VIP *
28.12 08:53
1
Ответить
И у меня посмотрите
nastiik1 **
23.12 08:32
И у меня посмотрите
Ответить
к сожалению не нашла ничего
Марфушка VIP *
23.12 20:35
к сожалению не нашла ничего
Ответить
у меня
неточка **
23.12 10:33
у меня
Ответить
к сожалению ничего
Марфушка VIP *
23.12 20:36
к сожалению ничего
Ответить
посмотрите мое
мама_дочки ***
28.12 12:22
посмотрите мое
Ответить
ваши вещи понравились, но к сожалению в размерах не совпадаем, у меня полный 46
Ответить
черные джинсы и белая юбочка спокойно на 46 подойдут
Ответить