417
▲ Детское питание, др. продукты, напитки - общий
Адрес старой темы: http://eva.ru/topic/127/2589053.htm
Свернуть
Ответить
просто пишу что заинтересовало: эпилятор и Pampers Active Baby 7-18 кг размер 4.Новая пачка! - на сколько штук пачка?
Ответить
на 20 штук)каков эквивалент у 1 банки варенья?и сколько литров в 1 банке?
Ответить
банка скорее всего на 2 литра (плохо разбираюсь в банках), меняюсь без эквивалентов - на что понавится
Ответить
я бы обменяла эпилятор на ваши 2 банки варенья и вермут
согласны?
напишите на почту лучше,там удобнее общаться sasha.scherbakova@gmail.com
согласны?
напишите на почту лучше,там удобнее общаться sasha.scherbakova@gmail.com
Ответить
10
У меня за джынсы 48-50 (темно-серые или черные, но понятно какой цвет:-)) и за муку!!! и консервы.
Ответить
20
30
40
50
Свежезамороженная тыква со своего огорода, очень вкусная, сочная и ароматная, у меня явный перебор.
Ответить
НЭННИ-адаптированная смесь с рождения на козьем молоке 3 банки.(срок годности до 2013г.)
интересуют памперсы японские или мясные пюре гербер. либо продажа
Ответить
60
прошу прощения- ничего, да и ее цена настолько мала, что ее можно рассматривать только как "довесок" к обмену.
Ответить
Подошли бы печенья на обмен, но вы слишком далеко :). Для меня максимум- Проспект Мира.
Ответить
70
Есть молочная смесь 1 Агуша - 2шт;
молочная смесь 2 Агуша - 6шт;
кисломолочная смесь 2 (до 4.04.11) - 2шт. И сухая адаптированная молочная смесь для детей от рождения до 12 месяцев Микамилк люкс (до 09/11/11)-2 шт. Хотелось бы на детское поменять, книжки, игрушки.....но посмотрю все
молочная смесь 2 Агуша - 6шт;
кисломолочная смесь 2 (до 4.04.11) - 2шт. И сухая адаптированная молочная смесь для детей от рождения до 12 месяцев Микамилк люкс (до 09/11/11)-2 шт. Хотелось бы на детское поменять, книжки, игрушки.....но посмотрю все
Ответить
на домашке есть 2 хорошие детские книжки, но интересует только молочко хттп://шощ.7я.ру/привате-шощпхото.аспх?РубрИД=271806&ПхотоИД=2670110
Ответить