Автоинструктор Юлия
АВТОИНСТРУКТОР. ЮВАО, при частичной занятости любой район Москвы.
Помогаю женщинам с правами и авто (или на моей машине - Хонда Цивик МКПП) преодолеть страх после автошколы, ДТП, длительного перерыва в вождении.
Индивидуальный подход, специально разработанная программа обучения (мною).
Езда по городу, МКАД, круговое движение, парковки Мега, Икея, двор (перпендикулярные, параллельные и диагональные), предаварийная подготовка.
"Прокладываем" маршруты до работы, дачи. Не курю, не кричу, не ухожу в запои, как некоторые.
Моя почта – piluka@bk.ru
Контактный телефон: 8-916-7445604
***************************************************
Как я работаю: начинаем, как правило, со снятия психологических проблем (долго разговариваем в начале, до того, как «время пошло»), я подбираю нужные слова, и первоначальную программу, которая будет снимать именно Ваши страхи. В самый первый урок мы отъезжаем недалеко от Вашего дома (парковки), ищем «условную» площадку (никогда не ездим на уже существующие, тренировочные – чтобы не усложнять свою задачу ездой среди себе подобных :)). Начинаем правильно и быстро крутить рулевое колесо (там есть парочка секретов), параллельно учимся парковаться, а из этого вытекает и привыкание к педалям (сила нажатия, например), и быстрое кручение рулем, и тренировка в переключении передач, я учу Вас КУДА нужно крутить рулем при езде назад, и при парковке параллельно, перпендикулярно и по диагонали к бордюру. На втором занятии мы делаем примерно то же, но уже гораздо увереннее, а потом, по мере Вашей готовности, мы начинаем или выезжать в город, или трогаться в гору, например (если Вы учитесь на механике). Это в двух словах, на самом деле действий гораздо больше, да и секреты обучения тоже не хотелось бы вот так выкладывать… Я всегда гарантирую то, что вы ПОЕДЕТЕ, приложу все усилия, чтобы это получилось у Вас очень хорошо, и постараюсь передать Вам все те положительные эмоции, которыми располагаю. Я люблю свою работу, и получаю от нее кайф, особенно от того, когда, как я считаю, Вы полностью готовы расстаться со мной, и я понимаю, что еще один человек СМОГ! Мы будем работать на Ваш результат, а моя задача научить Вас управлять машиной так, чтобы Вы начали получать от этого истинное удовольствие, такое же, какое получаю от вождения я. И я еще долго буду звонить Вам и спрашивать, и вы всегда можете позвонить, и спросить обо всем-всем, о чем Вы забыли спросить (про мокрую дорогу, зимнюю резину, и как заливать незамерзайку, и как открыть капот, и как проехать, если Вы вдруг заблудились в городе…). А еще мы часто совмещаем приятное с полезным: Вам надо в крупный торговый центр закупиться продуктами? Часто бывает, что и мне тоже. Тогда мы учимся парковаться там, затем останавливаем время, и гуляем по магазинам, а после учимся дальше. Такие схемки мы проворачиваем и в ночное время (всегда много праздников, часто надо что-то купить родственникам, друзьям, а крупные магазины, бывает, работают круглосуточно ;)). И последнее: если я вижу, что Вы устали, то мы заканчиваем занятие, даже если прошло всего 1,5 часа. Ну а потом… Потом мы начинаем дружить. Нас много, и мы встречаемся. И пьем пиво. Или чай. Или ездим с детьми куда-нибудь. В аквапарк, например. До встречи! ;)
Новый топик здесь http://eva.ru/topic/128/2292986.htm
Сколько Вы берете за 1 урок. Сколько будут стоить уроков 15 в общей сложности?
Мой «диагноз» НЕвождения был довольно распространенным: комплекс отличницы (все должно получиться с первого раза) + неудачный опыт с несколькими инструкторами-мужчинами.
Права были уже несколько лет – но вот начать ими пользоваться было панически страшно.
Спроси меня тогда, что такое «водить машину» и в списке получились бы крайне негативные эмоции: стресс, неуверенность в себе, страх, разочарование и т.п.
Но в 30 лет, живя в Москве, не уметь водить машину – равно неумению завязывать шнурки. И вот, вооружившись отважным лозунгом «нет ничего невозможного для человека с интеллектом», я купила машину и по рекомендации подруги позвонила Юле…
И гамма эмоций от вождения после уже первых уроков стала совсем другой, когда рядом появился человек, который сам уверен и спокоен – и передает эту уверенность и спокойствие тебе…
То, что мужчинам-инструкторам не приходит в голову объяснить, Юля расскажет на понятном «женском» языке. И, естественно, не будет ни тени шовинизма: «все бабы – дуры», который так любят демонстрировать представители «сильного пола».
Теперь, спустя год, основные ощущения от вождения: свобода, удовольствие, уверенность, новое качество жизни :)))
Юлечка, спасибо тебе большое, я уже больше года ощущаю себя счастливой от своей «водительской независимости»!
Юля очень хорошо учит парковаться, реально помогает преодолевать страх. Спокойная, уравновешенная, веселая.
Спасибо,Юлечка, еще раз!:)
я перед зимой у тебя урок возьму,ок? как заранее нужно договориться?
Хочу узнать,если обучение будет проходить на моей машине и в строгино, сколько это будет стоить?
Права есть, а опыта, к сожалению, совсем никакого.
Скиньте и мне пожалуйста расценки на yana-yulina@mail.ru
Спасибо:)
Близится Новый год, и если Ваши близкие в раздумьях что Вам подарить, то предложите им убить двух зайцев: облегченно вздохнуть по поводу подарка, и уже в ближайшем будущем перестать нести на себе тяжелую обузу в связи с изнурительными (для мужчин) еженедельными поездками в супермаркеты за продуктами. Это Вы уже сможете в скором времени сделать сами, без мужского "нудежа" - "ну зачем тебе столько продуктов, давай, пошли уже отсюда".
Типы сертификатов:
* на разовый пробный урок (2 часа);
* на пять занятий (10 часов. 1,5 астрономических часа в подарок);
* на десять занятий (20 часов. 3 астрономических часа в подарок).
* Одно занятие = 2 часа (120 минут).
По поводу цен отвечу Вам в личку.
Сертификат действует в течение 3 месяцев с момента приобретения.
Сроки проведения акции: с 15.11.2009 по 31.12.2009
Скидок обычно не делаю вовсе, могу назвать это действительно интересным предложением.
Если помнишь меня - Маша из Новокосино :) - мы с тобой весной катались, потом я вкатилась в аварию (не по моей вине) и с тех пор почти не водила.
Спешу поделиться радостью: через пару месяцев у меня будет, наконец, СВОЯ машина!
Хочу заранее предупредить - возьму у тебя несколько уроков ;)
А тем, кто еще думает, обращаться к Юле или нет: ОДНОЗНАЧНО ДА! Поверьте, не пожалеете :)
Заранее спасибо!
сколько Вы проехали километров в своей жизни?
И какой у Вас сертификат?
Очень интересно откуда знания и опыт!
Таки ДА, Юля, езжу!!! Сама!!! Даже дитеныша вожу на занятия.
Спасибо тебе большое :)
Девочки, Юля - единственный человечек, который смог убрать мой страх.
Интересует как на своей машине (у меня акпп) так и механика. и как происходит оплата - за каждое занятие или за несколько вперед, как договариваетесь по времени - составляете расписание или можно договариваться о каждом занятии.
С 1 по 15 января дорожная ситуация в Москве просто волшебная, грех не воспользоваться ей. Также будет с 1 по 15 мая. В это время я сама люблю просто кататься по городу. Москва, оказывается, без пробок-то, очень красивый город. Я этого не замечаю уже многие годы, не отвлечешься в пробках...
Очень спокойный, позитивный человек, просто приятный в общении и любящий свою работу! Спасибо тебе, Юля, еще раз!
можно узнать Ваши расценки и условия?
Спасибо.
После сдачи экзаменов в ГИБДД, и после того, как реально «запахло» машиной я всегда рекомендую нанять любого понравившегося Вам инструктора (при первом пятиминутном разговоре станет ясно, подходит Вам человек или нет). То, что все инструктора впоследствии смогут худо-бедно (или отлично и прекрасно) научить Вас водить машину я не сомневаюсь. С инструктором бок о бок Вам придется провести не один час, а если человек будет находиться с Вами не «на одной волне», то Вам сложно будет довериться ему. А довериться придется. Наверное как врачу. Как учителю. Чтобы Вы вместе смогли влиться в процесс обучения, а не остались в отношениях «ну ладно, как-нибудь да научит, когда-то же этот ад кончится». Вот чтобы такого не произошло, я считаю, что первостепенна, и очень важна именно психологическая совместимость на всем протяжении обучения. Вы спросите: «И где же такую взять?». Все достаточно просто: возьмите всего лишь один урок с инструктором, от разговора с которым (того пятиминутного, помните?) у Вас остались приятные впечатления, ну хотя бы не возникло никакого негатива. Занятие прошло, и Вы чувствуете дискомфорт? Вам неуютно? Звоните следующему. А деньги? Все упирается в деньги, скажете Вы. Отвечу так, что когда человек, с которым Вам «уютно» найдется (это в среднем не более трех попыток занятий с разными людьми), все окупится психологическим комфортом на весь период обучения, ну и плюс пониманием двумя людьми точно того, что надо ученику. В связи с этим количество занятий обычно сокращается на 3-5 двухчасовых. А это не так уж и мало, подсчитать несложно. А от себя добавлю, что я искренне уважаю тех людей, у которых хватило разума взять автоинструктора, ведь того количества занятий, что Вам предложит автошкола явно недостаточно для того, чтобы начать полноценную, самостоятельную езду по городу. Конечно многие начинают сами… Но разница велика: человек сам придет к каким-то навыкам и выводам, но спустя год-два-пять лет (хорошо, если не успеет наломать дров за этот период), а ведь инструктор все это может подсказать за курс обучения. Хороший инструктор. Тот, который дорожит своим учеником, и который будет каждого своего последующего ученика воспринимать как единственного, то есть будет стараться отдать ему все свои знания. Ради конечного высокого результата. Я стараюсь. Научить так, чтобы не было стыдно за еще одного водителя на дороге. Удачи!
У меня к тебе есть пара вопросов, я сейчас активно выбираю машину, и мне надоели противоречивые советы окружающих мужчин :D
Когда тебе можно позвонить? Или может быть лучше написать?
Маша
И еще хотелось бы уточнить, занимаетесь ли Вы с теми, у кого еще нет прав?
Спасибо
Я сейчас учусь в автошколе, инструктор меня не очень устраивает.
Вы занимаетесь с людьми у которых еще нет прав?
Если да -сколько это стоит, я работаю на Автозаводской, могла бы несколько уроков взять, чтобы так сказать почувствовать разницу...
Спасибо, жду ответа в личку
Спасибо.
Скиньте, пожалуйста, стоимость занятий на markizochka@yandex.ru. Спасибо
После сдачи экзаменов в ГИБДД, и после того, как реально «запахло» машиной я всегда рекомендую нанять любого понравившегося Вам инструктора (при первом пятиминутном разговоре станет ясно, подходит Вам человек или нет). То, что все инструктора впоследствии смогут худо-бедно (или отлично и прекрасно) научить Вас водить машину я не сомневаюсь. С инструктором бок о бок Вам придется провести не один час, а если человек будет находиться с Вами не «на одной волне», то Вам сложно будет довериться ему. А довериться придется. Наверное как врачу. Как учителю. Чтобы Вы вместе смогли влиться в процесс обучения, а не остались в отношениях «ну ладно, как-нибудь да научит, когда-то же этот ад кончится». Вот чтобы такого не произошло, я считаю, что первостепенна, и очень важна именно психологическая совместимость на всем протяжении обучения. Вы спросите: «И где же такую взять?». Все достаточно просто: возьмите всего лишь один урок с инструктором, от разговора с которым (того пятиминутного, помните?) у Вас остались приятные впечатления, ну хотя бы не возникло никакого негатива. Занятие прошло, и Вы чувствуете дискомфорт? Вам неуютно? Звоните следующему. А деньги? Все упирается в деньги, скажете Вы. Отвечу так, что когда человек, с которым Вам «уютно» найдется (это в среднем не более трех попыток занятий с разными людьми), все окупится психологическим комфортом на весь период обучения, ну и плюс пониманием двумя людьми точно того, что надо ученику. В связи с этим количество занятий обычно сокращается на 3-5 двухчасовых. А это не так уж и мало, подсчитать несложно. А от себя добавлю, что я искренне уважаю тех людей, у которых хватило разума взять автоинструктора, ведь того количества занятий, что Вам предложит автошкола явно недостаточно для того, чтобы начать полноценную, самостоятельную езду по городу. Конечно многие начинают сами… Но разница велика: человек сам придет к каким-то навыкам и выводам, но спустя год-два-пять лет (хорошо, если не успеет наломать дров за этот период), а ведь инструктор все это может подсказать за курс обучения. Хороший инструктор. Тот, который дорожит своим учеником, и который будет каждого своего последующего ученика воспринимать как единственного, то есть будет стараться отдать ему все свои знания. Ради конечного высокого результата. Я стараюсь. Научить так, чтобы не было стыдно за еще одного водителя на дороге.
Почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь? Можно работать автоинструктором в автошколе. Можно работать частным образом. В чем разница? И чем же именно я занимаюсь? То, что я делаю можно сформулировать по-разному: мастер-класс, доучивание (и переучивание) после автошколы, репетиторство… Но смысл, то есть то, что я вкладываю в процесс обучения состоит в том, что я работаю с людьми, которые уже имеют права.
Почему? Потому-что я не хочу работать инструктором в автошколе. Ни для кого не секрет, что или в самом начале обучения, или в середине, но в конце это однозначно, Вам намекнут, о том, что с «такими навыками как у Вас» экзамен в ГИБДД Вам не пройти никогда… Вы вздыхая, думаете, что вобщем-то инструктор прав, с такими не пройти. И Вас корректно подводят к некоей мысли… Ну вы понимаете. И вот права уже в руках. Ура! Но теперь шевелящиеся на голове от ужаса волосы, и здравый смысл подсказывает Вам: «Ну какой же я, к шуту гороховому, водитель???». Вот на этом этапе и встает вопрос, набивать ли шишки самому, или продолжать платить, теперь уже частному инструктору, хотя по-хорошему это можно было сделать один раз и в автошколе. Но как бороться с ветряными мельницами? И нужно ли?
Ко мне приходят люди уже с правами, и мы учимся: на моих машинах (МКПП и АКПП), или на Вашей, что тоже логично, и вполне обоснованно. Мои машины НИКОГДА НЕ БУДУТ оборудованы дополнительными педалями. Это Вы уже все проходили в автошколе. А результат? Когда у инструктора есть искушение нажать на педаль, чтобы Вы не «запороли» движок, и не «спалили» сцепление. Сложнее сначала объяснить человеку хотя бы на пальцах, как ЭТО устроено, ну а потом у ученика очень быстро «включается мозг», хотя бы потому, что он понимает, что ответственность-то теперь на нем. Это помогает сконцентрироваться, собраться, и получить качественный результат. Моя задача тогда будет состоять в том, чтобы сформировать урок максимально комфортно, научить делать все поэтапно, плавно переходя от малого к большему, но никогда не затягивая обучение, потому-что для меня это просто скучно.
Я специально разработала программу обучения женщин, которую успешно воплощаю в жизнь вот уже пятый год. Есть ли разница в обучении? Есть. То, как объясняют мужчины, не всегда понятно женщинам, а инструктора в основном все же мужчины. Но я работаю также и с мужчинами. Но в основном предпочитаю обучать женщин.
Что я хотела всем этим сказать? Да только то, что я учу так, как хотела, чтобы когда-то также учили меня. И никогда не забываю как мне было нелегко в учебе.
А еще главное, это СМОЧЬ научить. Не каждый водитель, который впоследствии становится инструктором, способен к качественному обучению. Это все же дар. Педагогика – великая вещь. Качественно объяснить то, что умеешь делать сам.
Нужно ли мне иметь сертификаты, и стараться еще лучше делать то, что я делаю, например, научиться экстремальному вождению? Может мне и нужно. А Вам это точно нужно? Я учу тому, что умею делать сама: в июне моим правам стукнет 10 лет, и все это время я активно ездила по Москве. Без аварий. Без единой. 5 лет я уже учу этому Вас. Учеников около шестиста уже было. Есть у меня опыт? Система обучения постоянно подпитывается новыми идеями по обучению, оптимизируется и улучшается. Опыт есть. Считаю, что предаварийная подготовка, а это и есть умение видеть кто куда едет, зачем перестраивается, и почему автобус вдруг резко пошел в Ваш ряд, наиболее важная вещь в городе. А если Вам нужны курсы экстремального вождения, не вопрос, в Интернете можно найти их миллион сто штук. Надеюсь, изложила все ясно. Вот за это Вы платите. Я беру немало, но я знаю за что Вы платите, и что я Вам предлагаю. До встречи!
Косвенно это подтверждает то,что Вы сами понимаете, насколько завышаете цены только за так называемый "психологический комфорт".
А трактат на отвлеченные темы никак не раскрывает принципа Вашего ценообразования.
Так почему же Ваши уроки в 2 раза дороже уроков у остальных инструкторов- профессионалов и таких же самоучек?
Но для того,чтобы делать выводы о том, сложно или нет найти другого спокойного и тактичного инструктора, надо иметь хотя бы какой-то опыт в этом, да?Со сколькими еще инструкторами Вы пробовали заниматься?
У меня вот например был просто шикарный инструктор-мужчина. Но это почему-то не позволяет мне говорить, что другого такого найти сложно
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325