Английский язык для взрослых - 3
Здравствуйте, меня зовут Роза.
Спасибо, что заглянули в мой топик.
(Мои прошлые топы http://eva.ru/topic/128/1912157.htm, http://eva.ru/topic/128/2062324.htm )
Преподаю английский язык в вузе, а также занимаюсь репетиторством.
Предлагаю свои услуги на основе собственных разработок, прошедших успешную апробацию.
Учу действительно говорить на языке, а не мечтать об этом!
Делаю акцент на том, чтобы научить безбоязненно переводить с русского языка на английский, и, что немаловажно, воспринимать (понимать) язык на слух (особенно реальный разговорный язык.
Поверьте научиться этому возможно! Главное, чтобы Вы этого хотели.
Грамматику даю доступно, даже тот материал, который Вам казался сложным.
(О моей работе есть уже отзывы еварушниц, и не только).
Стоимость одного академического часа (40 мин.) 420 руб. в эту сумму включен весь необходимый учебный материал (обязательно + аудио-материал)! Вам не придется покупать дополнительный учебный материал!
Занятия провожу у себя (м. Новогиреево) (подробности вышлю на мейл или по телефону).
Роза, 8-903-526-шесть2-9восемь
pepperr@mail.ru
Abirvalg * (http://eva.ru/topic/128/1912157.htm?messageId=50580361)
19.10.09
Провели с Розой порядка 30 занятий. Прогресс колоссальный.
Что мне нравится:
- Роза действительно хочет научить, а не отбывает номер. Не переходим к новой теме, пока она не убедится, что я полностью усвоила предыдущую. Урок длится пока мой мозг не начнет закипать от количества выданной и полученной информации.
- Работаем во всех направлениях: словарный запас, произношение, восприятие разговорной речи на слух, грамматика. Учит строить предложения, а не зубрить шаблонные фразы.
- Позитивная дружески-рабочая атмосфера урока. Я люблю во всем докапываться до сути и постоянно задаю вопросы. Даже на самые дурацкие из них у Розы почти всегда есть ответ, а если вдруг нет - берет время подумать и мы возвращаемся к этому вопросу в следующий раз.
- Изучаем современный реальный язык, а не "мертвый английский" из советских учебников.
- Уже будучи профи в своем деле, Роза постоянно совершенствуется, общается с носителями языка, ищет неизвестные ей доселе нюансы. Так что нового репетитора по причине "перероста" мне искать не придется).
Хотелось бы знать, примерно какой Ваш уровень англ языка.
Занятие желательно - 2 академ. часа.
Вечером заниматься можно, если Вы будете в состоянии усваивать материл.
Спасибо огромное! Мне очень помог Ваш курс! Я уже не боюсь говорить! Я уже думала, что это никогда не случится. У кого только не занималась. Можно привести к Вам ребенка - возьмете ребенка 8 лет ?
Занимаюсь у Розы второй месяц, мне ОЧЕНЬ нравится, пятницы жду с нетерпением (занимаюсь по пятницам)! До этого был перерыв в 10 лет в изучении языка. Под руководством Розы вспоминаю забытое и узнаю много нового. Уроки насыщенные, учебный материал очень удобный, плюс Роза дает много дополнительного материала, фильмы, аудиотексты. Объясняет очень терпеливо, пока не поймешь. Плюс человечек замечательный, добрый, общительный! Рекомендую очень. И цена кстати, очень демократичная. Роза, спасибо! и до пятницы:)
Звоните, телефон указан в первом посте.
С уважением, Роза.
Звоните, телефон указан в первом посте.
С уважением, Роза.
1. Прилагательное (слово, отвечающее на вопрос Какой?) стоит перед существительным: good food (полезная для зворовья пища), bad food (вредная для здоровья пища), big event (большое событие), и т.д.
2. Наречие (слово, отвечающее на вопрос Как?) стоит после глагола: do well, do it soon, speak slowly, и.т.д.
Теперь попробуйте придумать примеры сами.
Если нужны еще правила - let me know - дайте (мне) знать.
1). Предложения, которые не имеют подлежащее (слово, отвечающее на вопрос Кто? Что? и стоит на 1-ом месте в предложении и )в русском языке, в английском начинаются со слов It is (It's):
Холодно. (нет слова отвечающее на вопрос Кто? Что?) - It's cold.
Жарко. - It's hot.
Тепло. - It's warm.
Глупо. - It's silly.
2). Ещё правило - слова, отвечающие на вопросы Где? и Когда? лучше поставить в конце предложения.
Разберем пример, такое предложение:
В Италии жарко в сентябре. - ставим слово, отвечающее на вопрос Где? в конец предложения, тут второе правило - в предложении нет подлежащего, значит начинаем его со слов It's. Получается -
Жарко в сентябре в Италии. - It is hot in Italy in September.
Если есть желающие учить язык - Welcome!
Артикль «а» произошел от числительного «one» (один), поэтому A / An употребляется только перед существительными в единственном числе.
Итак, в каких случаях нужен A / An:
1. C профессиями:
Он доктор. – He is A doctor.
Я хочу быть машинистом. – I want to be A train driver.
2.В значении «какой-то», «любой», «некий»:
Нам нужна новая машина (какая-нибудь).– We need a new car.
Я прочел это в одном журнале. - I read it in a magazine.
3. В значении «один»:
Мне нужна (одна) ручка и (один) блокнот. - I need a pen and a pad.
4. В значении «каждый» (любой, всякий):
Ребенок (всякий, каждый ребенок) может понять это. - A child can understand it.
Квадрат (всякий, любой квадрат) имеет четыре стороны. - A square has four sides.
5. В значении «некий»
Некий мистер Генри Грин (звонил) - A Mr. Henry Green (called).
! Если в ед.ч. перед существительным стоит неопределенный артикль - a / an - во мн.ч. артикля не будет:
Мне нужна ручка (какая-то одна ручка). - I need A pen.
Мне нужны ручки (какие-нибудь ручки). - I need_pens. (нулевой артикль)
Придумайте свои примеры на приведенные выше правила.
Если остаюся вопросы по этой и не только по этой теме, задавайте. Постараюсь доходчиво объяснить.
Передает значение определенности.
«The» произошел от древнеанглийского указательного местоимения «этот» (this). Употребляется с исчисляемыми существительными в ед. (то, что мы можем посчитать – один, два, три и т.д.) и мн.ч. и с неисчисляемыми существительными.
Итак, где нам может понадобиться этот артикль?
1). Когда собеседники знают, о каком конкретном предмете или понятии идет речь (из ситуации или контекста понятно), т.е если мы имеем в виду именно Этот, Эта, Это, Эти:
the door of the room – дверь (этой) комнаты
Человек, о котором я говорила, мой брат.– The man I was speaking about is my brother.
2). Играть на инструментах (! Без предлога, только артиль):
play the piano, play the violin, play the guitar
3). Если этот предмет или понятие единственное в своем роде (во Вселенной, Солнечной системе, мире, стране, городе, комнате и т.д., также и человеческого творения):
Can you open the window? (в комнате всего Одно окно)
the Queen
the Government
the sun – солнце
the air – воздух
the universe – вселенная
the world – мир
the earth – земля
the sky – небо
the Bible – Библия
4) С прилагательным в превосходной степени:
He’s the richest (самый богатый) man in the world.
The highest mountains (высокие горы) are in Asia.
This is the most interesting book (самая интересная книга) I have ever read on this subject.
5). С прилагательные, обозначающими целый класс людей:
the rich (богатые), the poor (бедные), the homeless (бездомные)
6). Определенный артикль употр-ся перед порядковым числительным (как определение):
My office is on the second floor. – Моя контора на 2-ом этаже.
I took a seat in the third row. – Я занял место в третьем ряду.
7). С фамилией во множественном числе:
The Simpsons - семья Симпсонов
Это еще не все случаи. Продолжение следует
1). Когда слово обозначает целый Вид, т.е. если слово в ед.числе обозначает не что-то одно, а ЦЕЛЫЙ ВИД, перед ним ставим the.
Например:
Жираф живет в Африке. – The giraffe lives in Africa.
Волк - хищник. – The wolf is a predator.
!!! Во мн. числе в этом случае артикля не надо.
Жирафы живут в Африке. – __Giraffes live in Africa.
Волки – хищные животные. – ___Wolves are predators.
2).Употребляется с географическими названиями:
а) Названия сторон света: the north, the south, the east, the west.
б) Вся вода, кроме озер:
Океаны: The Atlantic (Ocean), the Indian Ocean
Моря: The Mediterranean (Sea), the Black Sea
Реки: The (River) Thames, the Volga
в) Название озер (если само слово "lake" не входит в название озера): the Baikal
Но: Lake Baikal
г) Название горных цепей: the Alps, the Urals
! Отсутствует артикль перед словом Bay (залив)
3). С национальностями, заканчивающимися на -sh, -ch, -ese.
The French - французы
The English - англичане
The Japanese - японцы
Заметьте - множественное число!
!!! C другими национальностями, у которых нет вышеперечисленных окончаний, мы обычно не говорим the, просто прибавляем окончание мн. числа:
Italians, Russians, Indians, Americans
Мне очень важно видеть плоды своего труда.
8-903-пять26-шесть2-98
Где на не надо употреблять артикли:
1). Если перед существительным есть другие определители (местоимения – притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные; существительное в притяжательном падеже):
Моя комната большая – My room is large.
Мне нужны ту книги. - I need those books.
Комната Джона - Jhon's room
2). Если есть перед сущ. Some - несколько, сколько-нибудь.
Some перед сущ., когда мы не обозначаем кол-во (не говорим Один стакан воды, а говорим просто Вода; не говорим один кг или 3-4-5- яблок - а говорим просто Яблоки) (в вопрос-ых предложениях местоимение any со значением Сколько-нибудь, а в отрицательных any со значением Нисколько – обычно не переводятся на русский язык!):
Принесите мне воды. - Bring me some water.
Вы купили сыру? - Have you bought any cheese? –
Есть ли вода в той бутылке? - Is there any water in that bottle?
Мне нужны (кое-какие) книги. - I need some books.
НО
! Определенный артикль употребляется тогда, когда говориться об определенной, конкретной части назыв. вещества, ясной из ситуации или контекста:
Пиво хорошее. (которое кто-то пьет или вы увидели, т.е. имеется конкретно это пиво)- The beer is good.
Вода закипит через 5 минут. - The water will boil in 5 min.
Принести тебе молоко из кухни. - Shall I bring you the milk from the kitchen.
3). не нужен артикль, если есть количественное числительное при существительном (!с порядковым нужен the):
Два человека вошли в комнату. - Two men entered the room.
У меня есть три яблока. – I have three apples.
Даже если количественное числительное употребляется со значением порядкового числительного:
урок десятый - lesson ten
страница двадцать пять - page twenty-five
4). в случае если в ед.ч. перед существительным стоял бы неопределенный артикль, то этом же случае во мн. числе артикль не нужен:
Я увидел письмо на столе. (неизвестно что за письмо, от кого, просто увидел Какое-то Письмо) - I saw a letter on the table.
Я увидел письма на столе. (Какие-то письма) - I saw letters on the table.
A child can understand it. - Children can understand it.
A square has four sides. - Squares have four sides.
5) Существительные, обозначающие названия веществ, если речь идет о веществе в Общем смысле - water вода, milk молоко, chalk мел, sugar сахар, tea чай, snow снег, grass трава, wool шерсть, meat мясо и т.п. При этом нужно помнить следующие особенности:
Вода необходима для жизни. (вообще вода, а не определенная какая-то из бутылки, колодца и т.п.) -
Water is necessary for life.
Я люблю молоко. - I like milk.
Если бы вы сказали то же, попивая молоко купленное вами, было бы - I like The milk - означало бы молоко из этой упаковки, определенной компании ..)
Он любит пиво. - He prefers beer.
Это не все случаи, продолжение будет в следующий раз.
у вас группами? по сколько человек? как часто? спасибо.
6). Без артикля употребляются названия Времен Года, Месяцев и Дней Недели; Названия Континентов:
Я меня отпуск ЛЕТОМ. – I have a holiday in SUMMER.
ВЕСНА – моё любимое время года. – SPRING is my favorite season
В МАЕ у меня день рождения. – Me birthday is in MAY.
Я не работаю по СУББОТАМ и ВОСКРЕСЕНЬЯМ. – I don't work on SATTURDAYS and SUNDAYS.
Asia, Europe, Но: THE Antarctic [ænt'a:ktik]
7). Нет артикля перед названиями СТРАН: England, Russia, Italy, America
! НО Если в название страны входят слова "union", "kingdom", "state", "united" то оно употребляется с определенным артиклем:
THE United States of America
THE Soviet Union
THE United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Есть, как всегда и Исключения:
the Ukraine [ju:'krein] (Украина, государство в Восточной Европе)
the Crimea [krai'mi:ә] (Крымский полуостров, входит в состав Украины)
the Congo ['koŋgәu] (государство в Центральной Африке)
8). Нет артикля перед городов: Moscow, London, Washington.
! Нo: THE Hague [heig] – Гаага (город в Нидерландах, местопребывание королевы, парламента и правительства государства)
9). Нет артикля перед словами BREAKFAST, LUNCH, DINNER.
Давай пообедаем. - Let’s have lunch!
Ужин готов? - Is dinner ready?
Но если мы хотим описать каким был завтрак или обед (определение), мы говорим A/An или THE:
Thank you for a wonderful lunch. The lunch your sister cooked was fantastic.
10). Нет артикля с существительными, обозначающими учреждения: SCHOOL, UNIVERSITY, COLLEGE, HOSPITAL, CHURCH, PRISON:
Ник в школе. (в смысле на учебе; под словом school имеется в виду не само здание, а его функция) - Nick is at school.
Хожу в колледж 5 раз в неделю. - I go to college 5 days a week
!!Если же имеется в виду здание учреждения, то тогда нужно the.
11). Нет артикля перед словами BED, WORK, HOME:
пойти - go home
прийти - come home
добраться до дома – get home
пойти на работу – go to work
отвести / отвезти кого-л/что-л домой – take sb/sth home
ложиться спать – go to bed
12). Нет артикля перед названием улицы, площади и парка:
Bond Street, Red Square, Central Park
13). Нет артикля с видами спорта:
play tennis, play chess, play hockey
Я играю в бадминтон каждые выходные. -I play badminton every weekend.
Сразу скажу, мой английский нулевой, в детстве учила немецкий.
Let's = Let us - давайте; позвольте нам
Эта конструкция употребляется, когда вы хотите с кем-то еще (вместе с вами) совершить действие:
Let's + 1-ая форма глагола ! без "to"
Давайте встретимя (сегодня вечером)! - Let's meet tonight!
Давайте пойдем в кино. - Let's go to the cinema.
Давайте навестим Стива. - Let's visit Steve.
Note: предлог To ставится перед словами, которые отвечают на вопрос Куда?
Рейс (куда?) в Италию. - A flight To Italy.
пойти (куда?) в кино - go To the cinema.
Исключения:
go home, come home
Чтобы закрепить материал, придумайте свои примеры!
LOVE – 1). ЛЮБИТЬ(употр-ся, когда речь идет о сильном чувстве к любимому человеку, к родным, родине, искусству и т.п.).
LOVE – 2). ОБОЖАТЬ (также употр-ся в разговорном языке, подобно рус.глаг.):
I love sunny weather!
I love to ski!
LIKE – ЛЮБИТЬ, НРАВИТЬСЯ(употр-ся, когда речь идет о менее сильном чувстве):
He likes animals. – Он любит животных
I like funny films. – Мне нравятся (Я люблю) смешные фильмы.
Note: там, где в русс. предложении с глаг. НРАВИТЬСЯ имеется обстоятельство места (ГДЕ?), но нет прямого дополнения (ЧТО?), то при переводе на англ. яз. после LOVE и LIKE добавляется формальное дополнение – местоимение IT:
Мне НРАВЯТСЯ(ЧТО?) животные. – I LIKE animals.
Мне НРАВИТСЯ(ГДЕ?) в этом городе.– I LIKE IT in this city.
!!! Для закрепления материала, не забудьте придумать свои примеры.
I. COME– Идти, Ехать в сторону говорящего
Например:
1). Вы, находясь дома, в офисе и т.п., говорите знакомому человеку
Иди домой (т.е. в вашу сторону) – Come home.
Давайте придём сюда снова. – Let’s come here again.
2). Вы находитесь в комнате, офисе и т.п., стук в дверь, вы говорите:
Входите. – Come in.
II. GO – Идти, Ехать в противополож. сторону от говорящего или от отправной точки (т.е откуда вы уходите):
1). Вы, находясь вне дома, офиса и т.п., говорите знакомому, который находится с вами или вне дома, офиса и т.п.
Иди домой. – Go home.
Давай(те) пойдём в кино. – Let’s go to the cinema. (т.е. вы Уходите от «точки» вашего нахождения)
2). Вы вместе с вашим знакомым подходите к двери, вы (или он) говорите
Проходи (входи). – Go in.
Итак, Go – идти-Уходить; Come – идти-ПРИходить
Чтобы закрепить тему, придумайте свои примеры!
хотела бы начать изучения англ.
изучала в школе институте, но уже совсем ничегошеньки не помню(((
возьмете!?
мне хотелось бы один два раза в неделю (не знаю как лучше)
Если изучали когда-то хоть как-то язык :), то вспомните, поверьте мне.
Возьму Вас, если у Вас есть ооогромное желание заниматься и готовы учить слова - только слова!!! остальное на моей "совести":)
Звоните, подробности обсудим
С уважением.
А есть ли возможность занятий у меня (м Бабушкинская) (дети маленькие, не уехать). И если да, то сколько это будет стоить...
спасибо.
учу правльно писать, классической грамматике с её адаптацией в обчном разговорном языке и, конечно, разговорные сокращения (которых много я разг. языке). учу говорить, незадумываясь над грамматическими структурами, чтобы это была естественная речь. учу воспринимать на слух собеседников без напряжения и т.д.
весь матриал предоставляю сама, вам придется только иметь при себе два цветных маркера и ручку по желанию :)
С уважением, Роза.