Автоинструктор Юлия-2
АВТОИНСТРУКТОР.
Любой район Москвы и ближнего Подмосковья (коттеджные поселки в том числе).
Помогаю женщинам с правами и авто (или на моих машинах: Хонда Цивик МКПП, Мицубиси Грандис АКПП) преодолеть страх после автошколы, ДТП, длительного перерыва в вождении. Езда в любое время суток (также обучение после Вашей работы, приезжаю к Вам в 22 часа). На занятия всегда приезжаю к Вам я. Для Вашего удобства и экономии времени.
Индивидуальный подход, специально разработанная программа обучения (мною).
Езда по городу, МКАД, круговое движение, парковки крупных торговых центров (перпендикулярные, параллельные и диагональные), дворовые территории, узкие улицы с множеством припаркованных на них машин, езда задом, ощущение габаритов автомобиля, выезды на оживленные дороги, предаварийная подготовка (в процессе езды постоянно проговариваю дорожную ситуацию: что, как и почему происходит).
"Прокладываем" маршруты до работы, дачи, и прочие первостепенно важные маршруты. Не курю, не кричу, не ухожу в запои.
Моя почта – piluka@bk.ru
Контактный телефон: 8-916-7445604
***************************************************
Как я работаю: начинаем, как правило, со снятия психологических проблем (разговариваем вначале о том, что именно больше всего беспокоит – габариты автомобиля, парковки, выезды на широкие дороги…), я объясняю «на пальцах» как движется и поворачивает автомобиль относительно бордюров, например, если учимся на механике, то разговариваем о том зачем нужно сцепление. Кстати, зачем? С газом и тормозом все понятно, а функция сцепления? Вот это я и объясняю. Вслед за этим я оптимизирую первоначальную программу, которая будет снимать именно Ваши страхи. В самый первый урок мы отъезжаем недалеко от Вашего дома, ищем «условную» площадку (никогда не ездим на уже существующие, тренировочные – чтобы не усложнять свою задачу ездой среди себе подобных). Частенько я вношу изменения в программу прямо по ходу дела, с целью отработки «сырого» и чтобы не останавливаться на том, что уже Вы умеете. Начинаем правильно и быстро крутить рулевое колесо (там есть парочка секретов), параллельно учимся парковаться, а из этого вытекает и привыкание к педалям (сила нажатия, например), и быстрое кручение рулем, и тренировка в переключении передач, я учу Вас КУДА нужно крутить рулем при езде назад, и при парковке параллельно, перпендикулярно и по диагонали к бордюру. На втором занятии мы делаем примерно то же, но уже гораздо увереннее, а потом, по мере Вашей готовности, мы начинаем или выезжать в город, или трогаться в гору, например (если Вы учитесь на механике). Это в двух словах, на самом деле действий гораздо больше, да и секреты обучения тоже не хотелось бы вот так выкладывать… Я всегда гарантирую то, что вы ПОЕДЕТЕ, приложу все усилия, чтобы это получилось у Вас очень хорошо, и постараюсь передать Вам все те положительные эмоции, которыми располагаю. Я люблю свою работу, и получаю от нее огромное удовольствие, особенно от того, когда, как я считаю, Вы полностью готовы расстаться со мной, и я понимаю, что еще один человек СМОГ! Мы будем работать на Ваш результат, а моя задача научить Вас управлять машиной так, чтобы Вы начали получать от этого истинное удовольствие, такое же, какое получаю от вождения я. И я еще потом буду звонить Вам и спрашивать про Ваши успехи, и Вы всегда можете позвонить, и спросить обо всем-всем, о чем Вы забыли спросить (про мокрую дорогу, зимнюю резину, и как заливать незамерзайку, и как открыть капот, и как проехать, если Вы вдруг заблудились в городе… ). А еще мы часто совмещаем приятное с полезным: Вам надо в крупный торговый центр закупиться продуктами? Часто бывает, что и мне тоже. Тогда мы учимся парковаться там, затем останавливаем время, и гуляем по магазинам, а после учимся дальше. Такие схемки мы проворачиваем и в ночное время (всегда много праздников, часто надо что-то купить родственникам, друзьям, а крупные магазины, бывает, работают круглосуточно). И последнее: если я вижу, что Вы устали, то мы заканчиваем занятие, даже если прошло всего 1,5 часа (оптимально отводить 2 часа на одно занятие). Ну а потом… Потом мы начинаем дружить. Со многими. Почти со всеми. Нас очень много, и мы встречаемся. И пьем винцо. Или чаек. Или все вместе ездим с детьми куда-нибудь. На роликах, например. До встречи!
Отзывы, вопросы-ответы и всю предыдущую переписку можно прочитать здесь http://eva.ru/topic/128/1981208.htm
права есть)
водить чисто теоретически могу, но плохо) и только по прямой)))
интересует вождение на вашей машине с АКПП, потом желательно пересесть на нашу)) у нас тоже митсубиси с автоматом.
тер-но Люблино
Л. Толстой
Прошу выслать мне Ваши расценочки ( живу в Бибирево)
Обучаться буду с нуля... Спасибо. )
Открываем новый топ словами благодарности :)
Очень приятный инструктор, внимательный, женственный, изящный и чуткий. Желаю всем читающим топ познакомиться с Юлией, отличное самочувствие с первых минут управления средством повышенной опасности гарантированно!
Я-таки нашла, альбомы чудесные, Эвелина ;)
nadya-dima@yandex.ru. Права есть, но водить не умею. Получала давно, все забыла. Хотелось бы заниматься на машине с АКПП, метро Ясенево. Заранее спасибо.
Заранее благодарю! Екатерина
спасибо.
Ситуация: права есть, ездить пару раз учил муж (тронуться, ехать максимум на второй передачи, разворот в три приема, плоховато трогаться на подъем). До августа надо срочно научиться ездить (в августе второй малыш появится, а с осени нужно возить старшего на спортивную секцию, что без машины нереально).
Весь июль я дома, так что теоретически во времени не ограничена. Практически - деть до осени при мне (5,5 лет, сад закрыли с 1 июля),его деть некуда, везде таскаю с собой.
Буду ждать ответ. Спасибо.
Я вернулась из отпуска и отчитываюсь: у меня ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ :)
Мы ездили на Азовское и на Черное море на машине, четверть дороги была моя. Справилась без проблем, хотя вела не только по трассе, но и по двухполоске с обгонами фур и прочими радостями.
Как вернулись – вожу нас на дачу/с дачи, мужа за руль не пускаю – ГЫГЫГЫ
Он теперь на пассажирском месте либо в мобиле копается, либо на дорогу посматривает и изредка комментирует типа: «Объедь люк».
Единственное, не было возможности попрактиковаться в парковке попой – попадались довольно свободные места, корячиться не пришлось.
Так что предлагаю как-нибудь поехать в торговый центр – покрутиться на подземных парковочках, тем более, что у тебя для меня был припасен какой-то «сюрприз» по вождению ;) (ты даже в ежедневник записала).
_____________________________
Для будущих учениц: Юля – очень хороший инструктор. Мои права пылились 4 года, муж учить не умеет, только ругались с ним. А с Юлей с первого занятия по городу поехали.
С ней как-то сразу настраиваешься на позитивную и спокойную волну, и вскоре уже сама веришь, что все получится. Скучать она не дает – заданий много разных и интересных. Много полезных советов, которые повторяет не один раз – так, что запоминаешь наизусть и используешь потом на автомате. Вобщем, я могу сказать, что свои время и деньги я потратила с максимальной пользой и удовольствием :)
Ира с Водного
Ну то есть прав у меня пока нет, но муж кое-как объяснил и на 2й скорости на безлюдной дороге могу :)
Задевает, что называют самоучкой? Ну так пойдите подучитесь, как Вы тут давно обещаете всем, а что-то все никак:))
будьте аккуратнее сейчас за рулем, в Москву приехало очень много машин из других регионов, уровень вождения и скорость реакции у них примерно та же, что и у новичков. Проявляйте бдительность. Как к источнику повышенной опасности.
Дружественная мне юридическая компания оказывает следующий ряд услуг:
* Правовая помощь автовладельцам в сфере защиты прав потребителей (возврат, замена, уменьшение покупной цены при покупке некачественного авто, помощь при отказе дилера в гарантийных обязательствах, помощь при некачественном ремонте, неправомерное навязывание услуг дилером);
- ваша защита в случае ДТП;
- возмещение ущерба;
- споры со страховой компанией;
- споры с ГИБДД и МВД, возврат водительского удостоверения;
- представительство в суде;
- автотехническая экспертиза;
- трасологическая экспертиза;
- сопровождение покупки нового автомобиля;
- экстренный выезд автоадвоката;
- консультация автоэксперта.
И многие другие юридические вопросы, касающиеся абсолютно разных сфер жизни...
www.yur-prof.ru
При обращении можно сослаться на меня.
Почему рекомендую?
Это люди, у которых действительно имеются твердые жизненные принципы, которые они успешно претворяют в работу. Они не просто сделают ее, и возьмут за нее деньги, а приложат все усилия, чтобы результат был максимально качественным. И конечно всегда доведут дело до конца.
Мне тоже расценки напишите, пожалуйста. Район Измайлово. Права есть 10 лет, опыта вождения практически нет.
Спасибо!
Девочки, всем кто собирается подружиться с рулем/педалями, очень рекомендую. Не сомневайтесь! Занятия с Юлей невероятно насыщены, 2 часа пролетают незаметно, оставляя Вам море позитива и ощущение, как шаг за шагом покоряется наука вождения. Это так здорово!
Лично я ни разу не пожалела о своем выборе, и еще, у Юли нет дублирующих педалей, девочки, Вы не представляете, как это мобилизует!
Всем советую, позанимайтесь с Юлей, получите удовольствие от занятий и, как приятный бонус, - уверенность на дороге.
Юля, спасибо огромное за науку, терпение и труд, удачки тебе, и чтоб в жизни всегда горел зеленый.
С Уважением, Ирина!
Территориально Каховка-Новые Черемушки. Хотела бы начать занятия с конца сентября-начала октября.
Юля и еще очень важный момент, думаю интересен всем. А что если ДТП (ни дай Бог), хто платить будет?
За занятие, пропущенное не по уважительной причине, традиционно взимается неустойка в размере часа моего рабочего времени.
А совсем без опыта вождения (но с правами)берете?
И еще у Вас есть спец. оборудование (педали там...в случае чего;-)
спасибо.
Интересуют условия (расценки, возможное время) Вашего выезда в г. Королев. Можно в личку или на lalechka@yandex.ru? Спасибо!
Свободным временем буду располагать с 15 сентября.
В первой половине октября осталось только дневное время с 14 до 16 часов.
Поздним вечером и в выходные расценки не повышаются!
Пришлите пожалуйста мне на почту ваши расценки и условия. Я живу м.Отрадное.
olgakras76@mail.ru
Cпасибо, Ольга
Пришлите пожалуйста мне на почту ваши расценки и условия. Я живу м.Красногвардейская
snowflake86@mail.ru
Cпасибо, Ольга
Машина с АКП.Спасибо!
как выше Юлия написала о скидках "оплатив единовременно 5 занятий, вы получаете 1 час в подарок", так вот я не поняла почему Юлия считает что все 5 занятий понадобятся..Мне понадобилось всего 2 занятия по 3 часа и 1 раз был "контрольный выстрел"-инструктор(по моей настойчивой просьбе)смотрел, можно ли выпускать меня на дорогу)))))))сейчас я езжу сама))
Реально здесь очень дорого!
Конечно лучше дорого и по часику, но 20 раз, чем дешево по 3 часа и 3 раза))))Естественно у вас своя выгода))
Кстати, глупо вам как инструктору напоминать, что дублирующие педали для новичка очень актуальны.
- Для Вашего удобства занятия начинаются около Вашего дома, работы или того места, где Вы оказались к моменту начала занятий.
- Время моей работы тоже ограничено лишь Вашей фантазией: с теми, кто может заниматься днем, мы занимаемся днем, для работающих уже давно выработана оптимальная схема занятий в позднее вечернее время (примерно с 10 до 12 ночи), когда уже заканчиваются пробки, все мужья накормлены, а дети уложены спать, и занятия в выходные – для всех остальных, которым по каким-либо личным причинам неудобно заниматься в другое время. Так как я тоже не железная, и иногда устаю, бывает, я просто не беру работу из-за усталости. Зачем Вам нужен уставший и замученный инструктор???
- Курс обучения стараюсь оптимизировать под каждого конкретного ученика. Возвращаясь к сказанному ранее про особенно полюбившемся способе работы достаточно многими инструкторами (растягивание занятий, постоянно что-то недоговаривая и не стимулируя ученика похвалами к качественной езде с целью получения большей финансовой прибыли), мои услуги в среднем стоят несколько дороже, но если посчитать по количеству занятий, не растянутых, а оптимизированных и интенсивных, то выгода очевидна (читай статью про психологическую совместимость ученика и автоинструктора).
- Мицубиси Грандис АКПП в основном используется мной для обучения учеников, которые собираются ездить на больших машинах (джипы, минивены), Хонда Сивик МКПП для тех, кто не хочет сразу спалить сцепление на своей машине, для всех остальных считаю оптимальным начинать езду на своих собственных авто, а это, как правило, машины с автоматической коробкой передач.
- Мои ученицы обучались на собственных Ягуарах, Лексусах, и, хочу заметить, не боялись. Так что начало обучения на своей машине – это правильно, ведь на ней же Вам в последствии и ездить. Если на первых порах страшновато – то первые занятия три ездим на моей машине, потом пересаживаемся и заканчиваем курс на Вашей.
- Первое занятие часто проводим так: я подъезжаю к автосалону, где Вы покупаете автомобиль, и… первое занятие началось.
- Сделайте подарок любимой, подруге, маме, дочери (также с удовольствием работаю с мужчинами, которые имеют нетрадиционную сексуальную ориентацию) – получите скидки! При покупке 5 двухчасовых занятий – час обучения в подарок, 10 двухчасовых занятий – одиннадцатое занятие в подарок!
- Учась парковаться в торговых центрах мы часто «останавливаем время», и идем на нное количество часов (если совпадает свободное Ваше и мое время) по магазинам, выбирая что-то вместе. Или порознь. Но чаще получается все же вместе. Так веселее.
- Вы всегда можете позвонить и спросить меня смогу ли я Вас отвезти в аэропорт или на вокзал, и если я не занята, то обязательно помогу Вам.
- Если на улице дождь, снег, непогода – Ура! Мы едем! Потому-что тяжело в учении, легко в бою, как известно, и в усложненной ситуации я смогу вспомнить больше информации и дать больше полезных советов применимой именно к данной погоде.
- Я всегда пойду Вам навстречу насчет времени обучения – его выбираете всегда Вы. Немного только подкорректирую советом какое оптимальнее выбирать для начала обучения, и когда именно настанет пора выехать в 19 часов вечера в четверг или пятницу (думаю, Вы понимаете о чем я ).
- Круговые движения, выезды на крупные дороги, маневрирование во вдворах (в том числе и задним ходом – обязательная часть программы), парковки всех видов, ночная езда по городу и в область, разработка маршрута до магазина, аптеки, родственников, дачи.
- Всегда проговариваю в движении происходящее вокруг Вас.
- Я никогда не уеду отдыхать посередине обучения в отпуск.
- Еще я не курю и не пью.
- Нет того, чего бы мы не смогли сделать. Все то, что Вас волнует, представляет страх и опасность – спрашивайте, сделаем!!!
- Главное – результат!
- Действительно главное – результат, а не наличие званий и регалий. Не каждый умеющий водить может качественно и научить. Это дар все же.
- Конечно по сравнению с репетитором по математике цены обучения выше, но тройка и скорость – вещи все же не одинаковые…
- Я знаю как убрать страх перед дорогой. Знаю, что он зачастую появляется либо усиливается после рождения детей. Это все и мой пройденный этап в жизни как мамы двух деток, даже при моей работе он появлялся, и, работая над собой, я оптимизировала слова и действия для Вас, своих учеников.
- И ни в коем случае не претендую на отбирание титулов и регалий у настоящих действующих автоинструкторов с лицензией и дублирующими педалями, качество их обучения уже давно всем известно. Надеюсь, обидела только тех, кто этого воистину заслужил. Флаг Вам в руки, друзья.
- За 10 лет безаварийной езды по Москве, области и городам России и Европы и за 5 лет работы автоинструктором мною был получен бесценный опыт, а еще важнее- наработан устойчивый навык вождения. При постоянной практике собственного вождения и оптимизации выражения мыслей для ученика, считаю, накопила огромный багаж знаний, которым с огромной радостью и гордостью поделюсь с Вами.
- То, что занятия проходят в дружественной обстановке Вы, надеюсь, уже поняли.
- Любой частный автоинструктор заинтересован научить вождению на «отлично», чтобы его потом могли найти «по знакомству», то есть чтобы Вы рекомендовали его своим друзьям, родственникам и знакомым.
- Мы с Вами будем использовать ускоренную методику обучения. Плохое слово «ускоренный». Нет. Интенсивную. От слова «ускоренный» попахивает отсутствием качества. Сначала учимся медленно и спокойно, как начинает получаться, все усложняем, усложняем и усложняем задачу. И только так. Поэтапно.
- Почему я занимаюсь преимущественно с женщинами? Мы разговариваем с ними на одном языке. Насколько волшебна эта схема я знаю не понаслышке, я знаю, как мужчины-инструктора учат женщин, знаю как учить мужчин. Почувствуйте разницу, как говорится. Она есть. Безусловно. В неземном психологическом комфорте двух существ, разговари-вающих в момент обучения на одном языке. Женщины, Вас пробовали обучать ваши друзья, знакомые или мужья? Крики, оскорбления, Ваши обиды, с мужьями хуже – появля-ются нездоровые мысли о разводе… Конечно не всегда, но частенько именно так и проходит обучение с родственниками. Я голоса не повышаю никогда. Нет непонимания, нету смысла орать, чтобы что-то доказать, или орать, чтобы тебя просто-напросто услышали.
- Научу как учить женщин. Моя методика существует в напечатанном виде, также я беру Вас с собой на свои уроки, потом Вы проводите урок, и я смотрю как у Вас получается.
- Для чего же все-таки нужен автоинструктор уже после того как Вы получили пра-ва? Для того, чтобы Вы в совершенстве овладели наукой правильного поведения на дороге.
- Запомните одно очень важное правило – устал, плохое самочувствие – не выезжай!!!
- Как же именно мы ухитряемся ездить без дублирующих педалей?
Я вижу это так: Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс. Со временем Вы втягиваетесь (достаточно быстро, вот в этом и фокус) в мой стиль вождения, начинаете понимать происходящее, траектории входа в повороты становятся более точными, потом Вы перестаете «скашивать ряды», то есть не попадаете из одного ряда в другой «просто так», то есть случайно. Далее Вы начинаете видеть знаки, да и перестроения из ряда в ряд начинают носить осознанный характер. В среднем на весь процесс обучения (читай выше про парковки, езда по кругу, выезды на дорогу, езда задним ходом, развороты и прочее, прочее) нам потребуется вот столько времени:
- на АКПП 5-7, максимум 10 двухчасовых занятий,
- на МКПП 10-15 двухчасовых.
Конечно это средние данные, кому-то хватает двух занятий на автомате и пяти на механике, кто-то берет 25, и не потому-что мне хочется долго-долго ездить именно с этим человеком, а в силу особенностей адаптации к машине и дорожной ситуации в целом именно этого конкретного человека, но это скорее исключение из правил. Но всякое бывает.
- Если Вы не можете заниматься в назначенное Вами время по уважительной причине один раз, мы перенесем занятие на другое свободное уже у меня. Перенос занятия по причинам «неохота, че-то настроение не то, давай в другой раз, муж злится что меня долго нету» рассматривается так: следующее занятие плюс оплата за 2 часа моего времени (за сбитый график) или мы расстаемся.
- Я очень уважаю своего ученика, будьте же и Вы уважительны со мной.
- Когда мы ездим я постоянно проговариваю все правила движения которые будут встречаться у Вас на пути, так что помимо Ваших теоретических навыков, у Вас будет накапливаться еще и слуховой тренинг. Единственно, хочу Вас обрадовать или огорчить, на моих машинах никогда не будут стоять дополнительные педали. Вы уже учились в автошколе, и, скорее всего, немного чему научились, потому-что у автоинструктора всегда есть искушение нажать на педаль вместо Вас, чтобы Вы не "спалили" сцепление, и не "за-пороли" движок. Гораздо труднее объяснить "на пальцах" устройство автомобиля, и потом потихоньку выдвигаться в движение. И еще: с правами мы можем передвигаться по всей Москве - это большой плюс, но начнем мы с малого, постепенно переходя к более сложным вещам. С педалями Вы уже учились, теперь попробуем без них. Если Вам страшно, то может как аргумент подойдет такой: я - мама двух детей, и намерений попасть в аварию или на тот свет конечно же не имею. Я разработала программу как раз для того, что-бы сделать обучение максимально комфортным в достаточно непростой дорожной ситуации. Мы справимся! У Вас и у меня все получится! Я-то это точно знаю, остается только Вам поверить в меня. :)
Самое главное – это поверить друг в друга. Я всегда безоговорочно верю в Вас и свои силы, а Ваша задача – поверить в меня. И вот тогда мы свернем горы!
В том дурацком топе я свое мнение высказала ;)
Только не думай из-за дураков всяких расстраиваться!
Мы-то, твои ученицы, на своей шкуре все поняли - чему и как ты учишь :)
ПС я вот читаю тамошних дам и тихо впадаю в отчаяние, когда они друг другу рассказывают, как по 50 часов с инструкторами наездили, а водить не могут.
Вот кто из нас потратил больше денег и времени?
А результат?
Вобщем, спасибо тебе еще раз, и не обращай на них внимания :)
ППС вот надо будет по снегу прокатиться с тобой, а? Прочувствовать, так сказать. Только пневмонию свою долечу и снег выпадет, и давай встречаться.
если вам кто-то внушил, что вы теперь ас - это только в вашей голове.
ваша юля вам мозги хорошо засирает, ну она знает,за что старается)
ничему нельзя научить, но всему можно научиться. вы бы точно так же научились бы водить у любого другого инструктора. Мастерство вождения приходит с опытом, вашим личным опытом + ваши природные склонности. Талант педагога в этом деле практически не нужен.
тот факт, что вас заставили поверить в себя - еще не сделало из вас хорошего водителя. вы просто самоуверенный водитель.
а те, кто занимается по 50 занятий наверняка водят лучше вас после...ммм... 5, 10? просто у них меньше самоуверенности и звездности)
Спешу Вас уверить, что мне никто ничего не внушал, разве что доверие? Именно это чувство Юля внушает как человек и инструктор с первого же урока. Доверие и уверенность в первую очередь в _ней, потом уже, в течение обучения, приходит уверенность в _себе (не _самоуверенность), четкое осознание своих возможнностей и _границ этих возможностей.
Лично у меня после обучения нарисовалась четкая картина моих действий во всех распространенных дорожных ситуациях. Я не туплю (почти), не создаю аварийные ситуации, не паникую при сложной дорожной обстановке. Я не _ас, я просто знаю, что делать и делаю это. Спокойно и предсказуемо для других участников ДД.
Главный мой судья - муж, со стажем вождения более 12 лет. Он проездил со мной все лето (я обучалась в мае), наблюдая за моими действиями - мы ездили на юга, на дачи и тп. И осенью он доверил мне и машину, и почетную обязанность возить нашего сына.
12 занятий с Юлей дали мне _гораздо больше, чем те занятия, что были 4 года назад в автошколе. Несоизмеримо больше.
Еще раз спасибо за Ваше беспокойство о моей безопасности :)
Можно расценки Ваши на kalibrivera@rambler.ru
PS Расценки изменились?
- Легче понять друг друга (используется образное объяснение, что гораздо эффективнее, я больше проговариваю того, что происходит на дороге);
- Женщине легче спросить все интересующее именно у преподавателя своего пола, вопросы "а что он подумает, может это глупый вопрос, и не стОит его задавать" обычно отпадают, а получение ответа на любой вопрос значительно упрощает вождение;
- Перед уроком не обязательно приводить себя в "полную боевую готовность", когда Вы всю ночь не спали из-за плачущего ребенка. Мы будем только работать, то, что у Вас не накрашены ногти или глаза Вас и меня смущать будет в последнюю очередь :). Это удобно.
- Вы можете одеваться как хотите, отвлекаться на Ваши коленки я не стану также :);
- У мужчин существует некая предвзятость по отношению к женщинам-инструкторам, поэтому обращаются чаще любопытствующие, те, кто занимается, понимают в процессе, что женщины более терпимы, спокойны и уравновешенны, в конце обучения мнение меняют;
- Я могу одеваться на работу как хочу, Вам тоже не будет дела до моих коленей :);
- Ну а то, что мы можем "остановить время", пойти пройтись по магазинам, а потом продолжить работать, думаю, не сможет вынести ни один инструктор-мужчина. До встречи!
Интересует скорее всего дневное время (если найду с кем ребенка оставить) и вечернее. На моей машине, АКПП. Территориально Куркино, это рядом с Химками
http://www.prava-b.ru/
Даю советы в своем дневнике на Я. ру. Мой ник Пилюка.
Мицубиси Грандис оборудован доп. педалью тормоза, Вы всегда имеете возможность выбирать: реагировать мне за Вас или нет.