Школа
12

Реклама вместо картинок в топиках

Невозможно посмотреть вложения картинок и фото в топиках, на них сразу же наползает реклама. Это зачем так сделано?

Свернуть
Ответить
Да, смотреть невозможно - реклама Сбера, и Ходченкова в синем купальнике везде :fight3
Ответить
+100 издевательство
Ответить
Владельцы сайта научились обходить блокировщик рекламы. За что им наши проклятия на их головы
Ответить
Неанонимно поддержу. Очень неудобно, очень раздражает.
Ответить
ну вы хоть писали конкретику какую-то...
Я не специалист, но мне кажется, что, но без данных об устройстве, операционке и браузере это сообщение ни о чём.
У меня вот нет никаких картинок, и вообще рекламы нет.
Ни с ноутбука, ни со смартфона.
Ответить
А еще какие подробности вам написать? На других форумах такой проблемы нет, значит эта подлянка именно владельцев этого сайта, а не моих гаджетов.
Ответить
Скорее всего вирус какой-то словили. Никакие подробности не пишите, это никому не интересно.
Ответить
Надо же какой вирус избирательный! Активизируется при заходе на Еву:D
Ответить
Либо сбер, либо втб. Вот так. Самсун...
Академик Флуда ♤* Clair
19.08 10:43
Либо сбер, либо втб. Вот так. Самсунг, браузер самый обычный, штатный.

Ответить
Вообщеиничего с этим позорище не собираются делать, как я погляжу? Ничего не меняется. Печально.
Ответить
У меня тоже теперь на месте картинки через неск сек появляется реклама, со всех гаджетов: планшет, тел и комп...
Ответить