Школа
16

Осторожно, фальшивка!

Так придумывают истории для сетевых хомяков. Ложь, клевета, подлог, но многие ведутся на такие вбросы:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Gc5YddEoADU

Ответ от школы:

"Ответ для ВСЕХ задавших вопрос о скандальном ролике на YouTube. Учитель по фамилии Прокурова Елена Анатольевна в нашей школе не работает и НИКОГДА не работала. Директора школы зовут не Николай Петрович, а Елена Васильевна!НИКТО, НИКОГДА и НИКОГО не призывал идти на митинг на Поклонную гору, тем более за материальное вознаграждение! Этот ролик является провокационным видео, снятым с целью опорочить законную власть в нашей стране. Наша школа не имеет к видеоролику НИКАКОГО отношения. Спасибо."

МОЯ МАТЬ РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ - НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗАИКАЛСЯ ОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОМ УЧАСТИИ В МИТИНГЕ 23 ФЕВРАЛЯ.

Свернуть
Ответить
Прикольный коммент:

а кто это вообще я учусь в школе 1288 и её не видел и вообще почему директор мужик?)
TheGosro 1 нед. назад 7
Ответить
Нашисты даже ролик нормальный сделать не могут. Надо же такую бредовню изготовить. Хоть бы актрису наняли. Но видно все выделенное бабло своровали
Ответить
ты всех задрал своей куйней
23.02 13:23
Ответить
поздравляю. А мой муж работает там, где работает и откуда поперли девушку, рискнувшую выложить в ЖЖ топ о том, что их поголовно гонят на прошлый митинг. Уж простите, но анонимно. Муж-единственный кормилец.
Ответить
дык иди работай, а то при коммуняках по любому пойдешь, куда распределят.
Ответить
АГА!! давайте достроим опозиционерами БАМ!
Ответить
да я и не против. Если коммуняки решат проблемы моего ребенка, из-за которых я вынуждена была уйти с хорошей и любимой работы, то я даже проголосовать за них готова :)
Ответить
Если, да кабы...
Anonymous
25.02 00:21
Если, да кабы...
Ответить
-
Anonymous
23.02 12:37
-
Ответить
АСТАРОЖНА!топикстартер ФАЛЬШИФКА!
Ответить
очкуете, оппозиционные фальсификаторы?
Ответить
23.02 13:32
Ответить
Премию больше дают за истеричный троллинг? Очко жим-жим?
Ответить
Ответить