Школа
44

ЕГЭ -1

Ваши предложения

Свернуть
Ответить
Чёт глухомань какая-то...
ПарасолькО
1.06 18:12
Чёт глухомань какая-то...
Ответить
ну канеш, - все по столицам разъехались)
Ответить
Не,ну дети-то экзамены сдаЮт.
Ответить
удачи им и попутного ветра.
Ответить
Когда-то давным-давно
бывшая училка
1.06 18:14
Когда-то давным-давно
Ответить
вы прям как сказку рассказываете)
Ответить
Ничего страшного).Я работала минут с один учебный год в школе.И уже в те незапамятные времена существовала методика,по которой примерно и в вузе нас учили(только в более усложненной форме.

Смысл там был такой.
1)объяснение(повторение-закрепление)нового материала
2.а)решение типовых задач на троечку
б)решение типовых задач на четверочку
в)решение нестандартных задач
3)проверка знаний усвоенных на уроке
...............................................

4)проверка ЗУМ(знаний-умений-навыков)по всей пройденной теме

Понятно,что пункт 4 - это самостоятельная работа на весь урок.

Далее,идея такова,что в конце каждого урока учитель дает проверочные работы(которые показывают самому учителю результат его труда,те то,насколько ребята усвоили то,что ОН,учитель им объяснял и показывал).

То есть фактически при таком преподавании самостоятельные работы(и соответственно выстроенная система выставления оценок)превращаются не в напугательное средство,а в возможность выявить ошибки и помочь ребенку их исправить и подойти к контрольной работе как говорится подкованным,хе.
Ответить
И чё дальше?
ПарасолькО
1.06 18:26
И чё дальше?
Ответить
Щас,дайте подумать...ага,вот.

Домашние задания состоят в обязательной своей части из 1-2 типовых примеров на каждый тип задач.По желанию можно брать дополнительное д/з за отдельную оценку в журнал(если она положительная и такая какая устраивает,разумеется)

Что касается самостоятельных работ.Они присутствуют в конце каждого урока как элемент обратной связи.Опять же,с/р которая идет в конце 1-ого объяснительного урока оценивается(и в журнал в том числе)только если получена положительная оценка.
С\р которая идет после д/з оценивается и с тройками в журнал(двойки считаю,можно в журнал пока не ставить)
С/р которая идет в конце изучаемой темы оценивается по полной и идет как предупреждение перед контрольной работой.Таким образом,на контрольной работе получить двойку может только тот,кто целенаправленно к ней идет.
Ответить
а внутри урока?
МНС-ка
1.06 18:40
10
а внутри урока?
Ответить
А внутри урока все устроено точно так же,как и снаружи.Объянение(или повторение),типовые задачи попроще,типовые задачи посложнее,с/р.

И ещё очень важно озвучить детям критерии и принцип выставления оценок.Тогда не возникает вопросов,почему именно такая оценка поставлена.
Ответить
самое интересное,что под эту методику были разработаны и учебники и методические пособия с контрольными работами ещё в незапамятном году.
Ответить
какой предмет?
пгосто анонимка
1.06 18:44
какой предмет?
Ответить
алгебра с 7 по 10 тогдашний точно.И для курса геометрии по Атанасяну.
Ответить
О!Он у нас лекции читал,классный был дядька.Никогда не думала,что смогу любить и понимать геометрию.А после его построенной системы преподавания оказалось,что это действительно может быть не только понятно,но и красиво.
Ответить
Но все равно,учиться - это большой труд.
Ответить
поэтому и надо ученикам помогать,а не терроризировать их всякими страстями(личными в том числе).
Ответить
Согласна.И не пичкать их лишними знаниями,заставляя зубрить и устраивая из их мозгов энциклопедический словарь хаотичных терминов.А учить находить те знания,которые им необходимы в данный конкретный момент времени из справочных материалов.
Ответить
И чО?
Gbpltw на прогулке +
1.06 18:51
И чО?
Ответить
вот и выходит,что на тройку - необходимый минимум.А все остальное самостоятельно,но не совсем сверхурочно(даже желательно НЕСВЕРХУРОЧНО).
Ответить
так к этому сейчас все и ведут.Равномерно -прямолинейно -Целенаправлено.
Ответить
только есть здесь маленький нюанс.
Ответить
Какой?
ПарасолькО
1.06 18:54
Какой?
Ответить
ВСЕМУ этому до некоторых пор(которые надеюсь не закончатся)учили ИМЕННО В ШКОЛЕ.
Ответить
Слышь ты ,училка из давным-давно.Чёж ты из школы-то свалила,коли умная такая?
Ответить
Да Вы знаете,нельзя тогда в школе тогда было в брюкаХ математику преподавать.Отморозила себе все открытые места зимой,пока добиралась в соседний район по морозам на перекладных.И возвращаться ночью страшно было через темный,весной затопленный подземный переход.
Ответить
а в соседнюю школу нельзя было устроиться?
Ответить
а из одной из соседних я уволилась с пожеланием,что я меня такую больше ни в одну школу не возьмут,это обещание.До сих пор больничный берегу на те две недели,которые тогда не работала.
Ответить
это за чтож такое счастье?
Ответить
За то,что отказалась 9-ый класс вести за пониманием моральной неготовности к такому мероприятию.До сих пор помню,как ученики ходили-ухмылялись,на меня-училку глядючи.
Ответить
Но потом-то ж был-таки 8 даже вроде у вас и не из простых?
Ответить
слишком много всего случилось за один год.Если на следующий год мне дали одну параллель,я б может и осталась.А мне опять две давали.

После 5,7(алгебра+геометрия)и 8(алгебра+геометрия)+отсутствие опыта даже на 2 параллели ничего не было.Иной раз каждый день приходилось писать по соответсвенно 4-5 разных конспектов.

Денег мало и жить хочется.
Ответить
Ну что - поговорим про молодых специалистов и зарплату учителей?
Ответить
СлышЬ,тут передачу про тропики какую-то показывали.Так там какая-то насекомая тропическая столько яиц откладывает,что ей нестрашны ни сезоны дождей,ни носороги,ни птицы какие-то тропические...)
Ответить
оживу всем назло?
МНС-ка
1.06 19:35
оживу всем назло?
Ответить
Не(раздельно)смотря ни на что))))
Ответить
*разволновалась* ой,Gbplektxtr,у тебя там со зрением как?Все в порядке?
Ответить
Со зрением порядок - только пальцы ночью подергиваюЦЦа,как будто по клаве стучу.
Ответить
*сочувственно*.Это ты не по клавам стучишь - это ты видать,по тропикам носишься).
Ответить
В какие тропики у нас дешевые путевки?
Ответить
*с любовью* Gbpltw.В Китай :).
ПарасолькО
1.06 19:40
*с любовью* Gbpltw.В Китай :).
Ответить
Или мне кажется , или в топе раздвоение или даже растроение личности?
Ответить
Лучше б уж про ЕГЭ что-нибудь написали.А то типа в стране больше проблем нет,как обсуждать многочленство всего лишь одной личности.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)