Школа
8
Anonymous
Политика
20.12.13 13:13

Продление линий метро в область признали нецелесообразным

Продлевать линии метро в Подмосковье экономически нецелесообразно, заявил заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин в интервью журналу "Столичный стиль". По его словам, есть смысл в строительстве новых линий, но и это слишком дорого.

О том, что из плана строительства метро исчезли некоторые линии, стало известно в конце ноября. В 2012 году в документах мэрии говорилось о планах соединить деловой центр "Москва-Сити" с Архангельским, а от станции "Каширская" пустить две новые линии, в том числе на территорию "новой Москвы" через Битцевский парк. Теперь об этих планах в столичном правительстве не упоминают.

Сейчас власти видят основной потенциал в железной дороге. Уже принята программа строительства дополнительных главных путей на пяти железнодорожных направлениях с наибольшим пассажиропотоком: Савеловское, Курское, Горьковское, Ярославское и Казанское направления. "В приоритете также Киевское направление, так как это напрямую связано с присоединенными территориями", - отметил заммэра, не вдаваясь в детали. Кроме того, ведутся работы по реконструкции Малого кольца железной дороги и организации ускоренного движения на участке Смоленского направления до станции Усово. Запустить скоростной поезд, соединяющий село Усово на Рублево-Успенском шоссе и Белорусский вокзал, планируется в 2014 году. Напомним также о планах РЖД: компания планирует построить в московском регионе двухуровневые железные дороги.
http://newsmsk.com/article/19dec2013/hus_metro.html

Свернуть
Ответить
во многих европейских городах расходятся "электрички" в пригород... другой вопрос, что метрополитен объеденен в ними и билет единый (разный по цене)

пример: Париж, Мюнхен...

что такого страшного, если в Подмосковье пройдет линия пригородного поезда?
Надо только юзабильность повысить - что б пересадок диких избегать
Ответить
У нас так, только не подземка. Ровно до нашей станции действует городской тариф ( на одну поездку или проездной), а дальше уже нет. очень удобно постоянно ездящим в регион и даже еще дальше.
Ответить
да какая разница: подземка или наземка )
Ответить
Дешевле навреное строить и использовать уже существующие линии жд путей.
Ответить
ма-лежиик,я с тобой дружуу http://www.youtube.com/watch?v=Y6cR2VdCNE8

как с мужчиной)

славик,а ты бываешь в ливжурнале? просто там считают не только юзеров,но и юзерпики...
Ответить
это наколка есличо

ах!..так ты тоже свинья...впрочем,ничего удивительного.
Ответить
В Зеленоград уже давненько строят скоростную ж/д, только пока скоростные поезда стоят в 2 раза дороже обычных электричек :( и в 6 раз дороже метро.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)