76
Anonymous
Политика
2.05.17 20:30

Визит Меркель в Россию

Приехала в Сочи фрау и выразила Путину озабоченность: оппозицию у нас притесняют, к геям понимаешь, относятся плохо, ну и так по мелочи еще замечания. Я все ждала, когда же она ему пальчиком погрозит?
А зачем она приехала на самом деле, что у нас на повестке дня? Какие у кого мысли

Свернуть
Ответить
Меркель после двухлетнего перерыва вновь приехала в Россию.

Они дали короткую протокольную пресс-конференцию после чуть более чем часовой встречи. Однако затем отправились на деловой завтрак, чтобы продолжить диалог.

Разгадка несколько странного расписания видится простой: на 19.30 по московскому времени был назначен телефонный разговор Владимира Путина с Дональдом Трампом.

В таком плотном клубке самых влиятельных мировых лидеров, которым надо поговорить, журналисты явно лишние. Так что Путин и Меркель выполнили свои публичные обязанности пораньше, тем самым развязав себе руки в выстраивании графика взаимодействия на весь оставшийся день.

Весь формат поездки говорит о том, что для Меркель эта встреча была куда важнее, нежели для Путина.

Именно она прилетела в Россию, причем не в Москву, а в Сочи.

В последние годы сочинская резиденция российского президента резко подняла свой статус. Встречи на высшем уровне стали там привычными. Но статус Сочи как места подобных встреч по-прежнему ниже Москвы и несколько специфичен.

Обычно это менее формальные встречи, подчеркивающие взаимное дружеское расположение лидеров. С другой стороны, Сочи при желании может быть использован, чтобы продемонстрировать приехавшему его место (не заслужил приема в Москве).


https://vz.ru/politics/2017/5/2/868717.html
Ответить
Трансляция пресс- конференции Путина и Меркель
https://www.youtube.com/watch?v=hNw_GSfSWvM
Ответить
Она смерти его хочет? ))
"Канцлер Германии Ангела Меркель сообщила, что попросила президента РФ Владимира Путина вмешаться в ситуацию вокруг соблюдения прав гомосексуалистов в Чечне.
"Также я поговорила о том, что был очень отрицательный доклад о том, что происходит с гомосексуалистами в Чечне, и попросила господина президента о том, чтобы он оказал свое влияние с тем, чтобы обеспечить сохранение прав меньшинств", - сказала Меркель во вторник на пресс-конференции в Сочи по итогам переговоров с Путиным.
По ее словам, то же касается и организации "Свидетели Иеговы".
http://www.msn.com/ru-ru/news/politics/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5-%D1%81-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5/ar-BBADwyz?li=AAagofN&ocid=spartanntp
Ответить
В РФ еще педофилы и зоофилы в меньшинстве. Их судьбой фрау не озабочена?
Ответить
Эти в Чечне, видимо, не выживают ) Но и позаботиться о гомосексуалистах в Чечне звучит как черный юмор )
Ответить
может я что-то пропустила? было какое-нить их коллективное обращение с мольбами о защите?
неее, ну реально смешно звучит
Ответить
Их "немного" поубивали не так давно в Чечне. И как бы все похлопали в ладоши и сказали, что "у них не было шансов".Т.е это норма.
Ответить
1-го апреля Новая газета напечатала https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/01/71983-ubiystvo-chesti
Варламов отреагировал http://varlamov.ru/2309003.html
Ответить
Она из Саудовской Аравии к нам прилетела? Там высказывала озабоченности судьбой саудовских геев?
Ответить
:) :) :)
Таташа OH*
2.05 22:59
10
:) :) :)
Ответить
Сексуальные контакты между мужчинами в Саудовской Аравии являются тяжким преступлением.

Женатый мужчина, обвинённый в мужеложстве, приговаривается к смерти путём забивания камнями (раджм), а неженатый — к ста ударам плетью и ссылке на срок, равный одному году. Немусульманин, совершивший мужеложство с мусульманином, также забивается камнями.

Прям радостно и за немецкую бабку, и за саудовских геев. Хоть они ей сердце не рвут на части.)))
Ответить
Это у них в конституции или каком другом своде законов такое стоит? Или как в РФ " Все равны и т. д."?
Ответить
не, это в США, когда опросы показали, что легализация однополых браков голосованием - дело непроходное, то Верховный суд просто сказал, что раз в Конституции написано, что все люди равны, то однополые браки равны разнополым, это еще отцы-основатели предусмотрели:-)
Ответить
Нет, давайте сосредоточимся на Саудовской Аравии и их геях.
Ответить
А в Российской конституции написано что равны?
Ответить
Вы же буквально постом выше пытались тему про СА перевести на <Или как в РФ>, а тут вдруг заголосили <Нет, давайте сосредоточимся на Саудовской Аравии и их геях.>
Вы сегодня вся прям така загадочная(с)?:-)
Ответить
Ну да, это было моим первым и пока единственным впросом в этой теме, а не переводом, вы сегодня плохо следите за диалогами.
Ответить
на Россию тему переводить можно, а на США ни-ни - вот и весь диалог:-)
Ответить
Простите, вы читать умеете? В посте/посту, на который я ответила упоминались две страны, я ими и интересуюсь, а не США, Украиной или Зимбабве. Есть ответ по теме?
Ответить
в обсуждении СА Вас интересует СА и РФ, США не упоминать - всё более чем прозрачно:-)
Ответить
дебильная баба с дебильной авкой, с дебильным статусом,под дебильной картинкой
Несладко, наверное, ее родным ...
Ответить
Да, твоим родным не позавидовать, я им искренне сочувствую!
Ответить
Конституция Саудовской Аравии
ОСНОВНОЙ НИЗАМ (ПОЛОЖЕНИЕ) КОРОЛЕВСТВА САУДОВСКАЯ АРАВИЯ.
Статья 23. Государство стоит на защите исламской веры, реализует ее установления, следит за отсутствием греховности, препятствует пороку, выполняет долг распространения ислама.
Статья 26. Государство защищает права человека в соответствии с исламским шариатом.
Статья 46. Судопроизводство является независимым. При выполнении своих полномочий суд руководствуется исключительно исламским шариатом.
https://sites.google.com/site/ndpvatanknigi/konstitucia-saudovskoj-aravii

Коран, сура 27 аят 55
Неужели вы будете приходить к мужчинам по страсти вместо женщин? О, нет! Вы – люди, [которые] не знают [границ запрещенного, которое установил Аллах!]

Шариат
Харам — действие, категорически запрещаемое и осуждаемое исламским шариатом. Делающий харам является большим грешником. Кто, боясь греха, воздерживается от выполнения харама, тот будет вознагражден Аллахом. Опровергающий харам теряет веру и переходит в категорию неверующих.

Коран, сура 4 аят 89
(о тех, кто покинул исламскую религию)
Если они отвернутся, тогда воюйте с ними, убивайте их [тех, кто предал вас], где бы вы их ни нашли.

вот еще нашла о практике наказаний по шариату, но не нашла подтверждения (интересно, там у автора ссылка на Абдулкарима Зейдана?)

За гомосексуализм и развращение малолетних, а также за убийство (не вызванное чувством кровной мести или ревности) полагается смертная казнь "катль", что переводится как "убиение", "лишение жизни" - на усмотрение шариатского суда в качестве таковой может рассматриваться обезглавливание (см. ролик про забавного саудовского парня), повешение, расстрел. Некоторые суннитские мазхабы слишком буквально толкуют слова Пророка (С) о том, что лучше для гомосексуалиста, чтобы на него упала стена - и таким образом их казнили, напр., талибы в Афганистане (клали связанными под толстую высокую каменную стену и обрушивали на них бульдозером), но в шиитском мире эта казнь не применяется.
http://pashili.livejournal.com/133954.html
Ответить
Но чеченские гомосексуалисты - они же европейцы, угнетеные путинскими азиатами (Это я укрновости мониторю)
В европейских новостях - никаких геев и в помине нет.
Ответить
офф из свеженького:-)

Саудовская Аравия стала председателем комиссии ООН по правам женщин
Саудовская Аравия возглавит в ООН комиссию по защите прав женщин в мире в результате тайного голосования в экономическом и социальном совете ООН, который является одной из основных структур организации.
В соответствии с процедурой, Эр-Рияд будет заниматься женской проблематикой в рамках ООН с 2018 по 2022 год.
Особое недовольство правозащитников вызвало объявление саудовской стороной состава надзорного органа, который будет сотрудничать с ООН по женской тематике. В нем представлены тринадцать мужчин и ни одной женщины.
https://rg.ru/2017/04/25/saudovskaia-araviia-vozglavila-komissiiu-oon-po-zashchite-prav-zhenshchin.html
Ответить
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
Ответить
по ветке это в ответ на пост <Она из Саудовской Аравии к нам прилетела? Там высказывала озабоченности судьбой саудовских геев?>
негров линчуют(с), да - ой, извините, это не в РФ, поэтому нещитово:party2
так будем СА обсуждать, или в <две страны, я ими и интересуюсь> СА теперь тоже не входит?:mda
Ответить
Кстати ))
Anonymous
4.05 07:57
30
Кстати ))

Ответить
AD
Небось, инфу наши либералы доложили. А им сами чеченские геи))))
Ответить
Интересно, ей заняться больше нечем?
Ответить
или "белый шум", иначе действительно странно выглядит:-)
Ответить
+ вот плюсую
видимо, то о чем на самом деле говорили, не для общественности
а мосю надо было держать
Ответить
меня крайне заинтересовал диалог в соседнем топе про Трампа: если вправду закукливание обозначено вплоть до того, что "кормление голодающих" отменяется вплоть до внешнего признания его нерентабельным, то это ж для мира новость из серии невероятного, тут впору всем ко всем зачастить для пошептаться, и срочно
*это так, в порядке конспирологического бреда, но если подобный http://eva.ru/topic/131/3471176.htm?messageId=94872202 документ действительно существует, то это полная перекройка миропорядка!:ups3
Ответить
В любом случае, врядли бабка Геля попрецца хрен знает куда радеть за чеченских геев. Это можно расценить как "меньше знаете-крепче поспите".
Ответить
безусловно!:-)
а вот поверх чего тот белый шум, причем столь "наглый"?:mda
Ответить
Сильно то не радуйтесь - у Трампа сенат еще есть.
Ответить
да причем тут радость? само существование/возникновение подобного документа крайне интересует, со ВСЕХ ракурсов:-)
Ответить
Путин после пошел с Трампом созваниваться. Вряд ли ради геев в Чечне :-)
Ответить
Уж Трампа геи вряд ли сильно интересуют )))
Ответить
И тут же Путин провел телефонный разговор с Трампом. https://news.mail.ru/politics/29622543/?frommail=1 Что-то важное решали, как видно. Торг за Сирию?
Ответить
представила #всемирный вой, если бы Путин просто так с визитом к Меркель прилетел: "каяться поехал, просить, умолять"
а тут ничётак, "пожурить за геев приехала"
Ответить
+100 "изоляция России" - к Путину очередь выстраивается из президентов, Сегодня вот еще Эрдоган прибывает в Сочи. Причем, заметьте, принимает Путин он их не в Кремле, а в Сочи, совмещая работу и отдых. :)
Ответить
+100 про очередь
Anonymous
3.05 10:29
+100 про очередь
Ответить
Гыыы, зато америкосовские пропогандоны из Дойче Велле усирались:
Меркель прилетела к Путину в Сочи с дежурным визитом
http://p.dw.com/p/2c5ay

Из статьи:
Когда канцлер ФРГ отправляется с зарубежным визитом, которому в Берлине придают особое значение, или Ангеле Меркель (Angela Merkel) предстоят особенно сложные переговоры на каком-нибудь саммите, ее советники заранее проводят специальный брифинг для прессы. Журналистам в полуофициальной обстановке объясняют, какие цели стоят перед главой правительства, какие пункты повестки дня представляются особенно важными.

Перед однодневной поездкой канцлера в Сочи 2 мая на встречу с российским президентом Владимиром Путиным такого брифинга не было. Этот визит не считают в Берлине эпохальным, рассматривают, скорее, как дежурную поездку в рамках подготовки к июльскому саммиту группы G20, в которой в настоящее время председательствует Германия.

В эту группу входит и Саудовская Аравия, где Ангела Меркель с той же целью провела переговоры 30 апреля и 1 мая. Перед этой поездкой, кстати, брифинг для журналистов был.
Ответить
Статус Сочи как места подобных встреч по-прежнему ниже Москвы и несколько специфичен.

Сочи при желании может быть использован, чтобы продемонстрировать приехавшему его место (не заслужил приема в Москве).

В аэропорту Сочи германского канцлера встречал глава Краснодарского края, то есть фигура подчеркнуто регионального уровня.

https://vz.ru/politics/2017/5/2/868717.html
Ответить
Надо ему в Крыму принимать данайцев, пожалуй. :)
Ответить
Путин постарел и лицо как блин круглое стало.
Ответить
Нормально он выглядит для своего возраста, учитывая, что работает круглосуточно и в ответе за всю планету.
Ответить
уже за всю планету? а что так мелко? за вселенную!!!
Ответить
За вселенную пусть хохлы отдуваются)
Ответить
Вы полагаете более логично молодеть с возрастом и при постоянной работе? Хорошо он выглядит для своего возраста
Ответить
Бог с ним с лицом. Лишь бы работал, как работает.
Ответить
ИИ??? Люди с какими лиТцами чего хотят? Вы из оппозиции? Где можно ознакомиться с программой людей с правильными, красивыми лиТцами?
Ответить
Филлеры.
Anonymous
3.05 23:30
Филлеры.
Ответить
И все-таки, чего она приезжала то, с какой целью?
Ответить
Соскучилась )))
Anonymous
3.05 17:10
Соскучилась )))
Ответить
.
TaNyA D*
3.05 17:52
.

Ответить
https://regnum.ru/news/polit/2270610.html
Что же такого произошло, что лучшие представители западной правящей элиты сами обозначили снятие с России той блокады, которую они ей сами и устроили? Произошло несколько событий — выход Британии из Евросоюза — Brexit, победа Трампа на выборах президента США и позиция России, которая за два последних года не отступила ни на сантиметр ни по одному из ключевых вопросов современной геополитической ситуации в мире. В результате Германия остается один на один не только с тонущим в финансово-экономическом плане Евросоюзом, не только с миллионами хлынувших беженцев, но и с проблемой распадающейся Украины.

Напомню, Германия была одной из тех стран, которые гарантировали Януковичу переговоры. Однако европейские переговорщики Януковича «кинули». Германия долго не хотела этого признавать, проиграв США место президента (Порошенко вместо Кличко) Украины, и тем не менее думала продавить Россию на этом направлении европейской политики. Тогда бы она смогла получить у США ярлык на княжение над европейской территорией. Москва этого не забыла и предприняла свои ответные и асимметричные действия, выступив адвокатом одной из сторон в гражданском конфликте на Украине.
Германия играла вдолгую, надеясь переиграть Россию на длительном временном отрезке и получить Украину под свой геополитический контроль, несмотря на президента — ставленника США. Однако Россия играла в еще более долгую игру, опираясь на те политические и финансово-экономические ресурсы, которые были созданы за предыдущее время. Даже военное присутствие в Сирии не смогло как-то сказаться на российской позиции на Украине, наоборот, она только усилилась. Поэтому все эти разговоры о размене Украины на Сирию или наоборот, которые так долго вели как на Западе, так и на Украине политологи, конечно, не имеют никакого отношения к действительности.
Дело в том, что, конечно, Сирия и Украина связаны между собой. Однако они и различаются. Украина — это исключительно региональная европейская проблематика, как и любая другая страна постсоветского пространства. И даже если за нее ведется противоборство, то оно идет по определенным правилам — даже не до первой крови. А вот Сирия — это действительно сегодня ключевая точка мировой геополитики. Поэтому какой для России смысл идти на размен там, где одна часть головоломки и так наша по-любому? — Никакого.
И это четко и неоднократно уже дали понять Трамп и его госсекретарь: проблема окраины — это проблема предыдущей администрации и ЕC, которые попробовали в 2014 году «кинуть» Владимира Путина. Вот пусть за это сейчас и отдуваются, а мы (новая администрация США) — не при делах, мы будем вести диалог «с чистого листа бумаги». Грамотно — зачем впрягаться за чужие косяки? И этот момент Трамп дал чОтко, именно так — через О, понять Меркель, когда она поехала к нему за ярлыком на княжение: «Какое княжение? — сказал Трамп. — Вы нам 350 млрд долларов должны («Вы нам еще за Севастополь ответите» в переводе на русский).
Этот момент дал понять Трамп и вчера. И сделано это было, с одной стороны, очень тонко, а с другой, нарочито показательно — он позвонил в ходе переговоров не Меркель, а Путину. Это знак очень показательный. Трамп показывает мировой элите: «В наших с Владимиром отношениях — Меркель не при делах, как договоримся, так и будет».
В Крыму найден пароход с награбленными гитлеровцами сокровищами
У Болгарии открылись глаза после отказа от «Южного потока»
В военкомате Крыма ответили на требование Киева прекратить призыв
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
И что делать Меркель? Если она сейчас попадет впросак с Украиной, то вопрос ведь отнюдь не в ее перевыборах осенью, а в будущем Германии. И не хочет Меркель, чтобы в будущих учебниках истории в Германии было черным по белому написано: «Именно при Меркель произошел распад Евросоюза, в результате чего Германия оказалась на краю пропасти… (и далее по тексту о братской помощи русских)». Поэтому надо совместно с Путиным делать так, чтобы не потерять лицо. Что и было в полном объеме продемонстрировано на пресс-конференции в промежутках между первой и второй частью переговоров.
Приблизительно таким же образом рассуждают и другие эксперты: «Визит Меркель можно связывать с предстоящими первыми переговорами между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным. Они пройдут во время саммита «Большой двадцатки», и по их итогам, вероятно, многое прояснится в отношении политики США на российском направлении. А ясность здесь определенно нужна. За сто дней правления Трампа так и осталось загадкой, как именно он намерен строить свои отношения с Москвой.

Все это, разумеется, не может не беспокоить Германию и не может не рождать подозрений, что американский президент все-таки собирается сделать украинский вопрос частью какой-то сделки с Путиным. И естественно, Меркель не может не интересовать, какое место в этой сделке отводится Объединенной Европе, и ее стране в частности. В этих условиях визит канцлера в Россию становится своеобразной «разведкой без боя». И ее исход во многом определит политику Германии в отношении не только Москвы, но и США».
Чтобы не проиграть, Ангеле Меркель надо правильно занять позицию в строю. Особенно важно это сделать накануне и до встречи Владимира Путина и Дональда Трампа в июле на саммите двадцатки в Гамбурге. Потому что если Путин и Трамп договорятся без нее и исключительно уведомят канцлера Германии о сути того маневра, который ей предстоит совершить, то этого ей политические и финансовые элиты Германии не простят. А кризис на Украине надо решать. И виноват в нем Берлин, который попробовал кинуть Москву и поставить своего человека.
И так как Трамп показал, что он в это вмешиваться не будет, то у Меркель остается только один вариант правильного поведения — договариваться об условиях почетной капитуляции (чтобы другим не было видно) с президентом России Путиным и потом совместно начать сливать Порошенко и вообще делать то, что нарисовали на бумаге стратеги в Кремле.
Плюс немаловажным для Меркель является и вопрос денег: с исчезновением киевской хунты западные банки лишаются около 80−85 млрд долларов. И мы об этом ранее уже писали в статье «Реальность против Украины: 6:0».
То, что данная интерпретация итогов переговоров близка к истине, было сказано на пресс-конференции с Ангелой Меркель самим Владимиром Путиным: «Я глубоко убежден, что сегодняшние киевские власти упустили, можно сказать, шанс реализовать Минские договоренности тогда, когда у них были такие внутриполитические возможности». Меркель на это ничего не возразила. Имеющий уши да услышит. В этой связи, например, официальному Киеву было бы очень своевременно начать устанавливать хорошие и по-настоящему братские отношения с будущим президентом и народом Новороссии, той страны, которая будет создана на месте бывшей Украины, так как Порошенко после вчерашней встречи Владимира Путина с Ангелой Меркель — уже отыгранная политическая фигура.
Путина прямо спросили про разруху в Крыму. Реакция президента сбила с ног
Почему двери квартир в СССР открывались внутрь
Умерший в лесу в Коми монах-отшельник оставил предсмертную записку
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Возможно, кому-то это покажется чересчур оптимистичным или несвоевременным, однако и разрешение украинского кризиса, и улучшение российско-германских отношений, несмотря на всю сложность нынешней ситуации в отношениях России и Запада возможно. Однако гораздо быстрее эти процессы будут идти, если Европа, и Германия в частности, осознают, что отношения с Россией надо развивать в рамках формата Большой Европы. Тогда имеющиеся проблемы станут частными случаями гораздо более общей проблемы — формирования общего пространства безопасности, торговли, финансов и экономики между ЕС и Россией.
Ответить
Может, она хотела страну прыгающих обезьян всучить под наше финансирование?
Ответить
Дык уже всех обезьян защищаем и финасируем!
Ответить
AD
нипонял...:ups3 Меркель что, в роли гонца?

При этом экспорт немецких вооружений в Саудовскую Аравию будет, судя по всему, продолжать сокращаться. "У нас очень жесткие установки по экспорту вооружений", - подчеркнула Меркель, добавив, что ранее это приводило к тому, что саудовские власти "не всегда понимали мотивы" Германии. Нынешний визит, отметила она с удовлетворением, показал, что страны могут сотрудничать в области экономики без того, чтобы на это влияли вопросы оружейного экспорта.
Меркель повторила, что Берлин рассчитывает на содействие Саудовской Аравии в поиске политического решения ситуации в Йемене, а также в Сирии.
http://telegraf.com.ua/mir/drugie/3325341-merkel-obsudila-s-saudovskoy-araviey-voprosyi-oruzheynogo-eksporta.html

и после этого в Сочи...
Ответить
Параллельные миры русских в Берлине
"Республика Марцания", как прозвали этот квартал, простирается к северу от East Gate, торгового центра Марцана, расположенного на восточной окраине Берлина, - повествует Николя Баротт во французской газете Le Figaro. - У подножия безликих высоток, построенных режимом бывшей ГДР по модели Москвы или Варшавы, находится Mix-Markt - сердце квартала. В супермаркете говорят по-русски и покупают российские товары: начиная от супов из пакета и пирожных и заканчивая бутылками водки в форме автомата Калашникова".

"В первый раз здесь испытываешь шок", - говорит автору со смехом Дмитрий Гейдель. "Этот 29-летний молодой человек, родившийся в Ленинграде, живет в квартале с 1993 года, - рассказывает журналист. - Социал-демократическая партия Германии вверила ему миссию по отвоеванию электората Марцана". "Когда говоришь по-русски, тебя всегда воспринимают как русского", - поясняет корреспонденту молодой кандидат на выборах в Бундестаг в сентябре.

По приблизительным данным, в Марцане живут 30 тыс. русскоговорящих, а в Германии их примерно 4 млн, говорится в статье. "После того, как политики длительное время их игнорировали, они стали важным козырем, - отмечает автор. - Прошлой осенью в ходе местных выборов радикальная партия АдГ вела кампанию, раздавая листовки на русском языке". Как сообщает корреспондент, "в этом социально неблагополучном квартале АдГ набрала в сентябре 23,3% голосов, отстав от "Левых", но опередив ХДС и Социал-демократическую партию".

"На протяжении многих лет внешняя политика не занимала русских из Берлина, - говорится далее. - Но в 2014 году в разговоры вторглась тема аннексии Крыма, разделяя семьи наподобие конфликта поколений: с одной стороны - интегрировавшаяся молодежь, с другой - старики, привязанные к своей культуре".

"В закрытой общине русских в Берлине начали сомневаться: в Ангеле Меркель, которая дистанцировалась от Владимира Путина, в Германии, которая дала преимущества беженцам, но которая "не предприняла таких же усилий по отношению к нам", как здесь говорят, - повествует журналист. "Почему Бранденбургские ворота не были подсвечены в цвета России после теракта в санкт-петербургском метро в апреле?" - задается вопросом рассерженный молодой человек перед Mix-Markt.

"Отношения между Германией и Россией находятся в самой низшей точке, - говорится в статье. - Поэтому Москва развила новые каналы, чтобы донести свою точку зрения: немецкие СМИ сообщают о российском финансировании АдГ, Владимир Путин с почестями принял лидера ХСС Хорста Зеехофера, союзника канцлера, критически настроенного по отношению к ней. В Берлине пророссийские лоббисты расширяют свои сети".

"Именно перед Mix-Markt в январе 2016 года российская община предстала среди бела дня перед немцами", - пишет корреспондент. Она мобилизовалась для защиты "девочки Лизы". Как напоминает издание, "следствие показало, что девочку не похищали и не насиловали". "Это классический пример манипуляции", - комментирует автор.

"Российские газеты ангажированы, но немецкие тоже, - объясняет София напротив чайной "Наталья" в Марцане. "Пропаганда - со всех сторон", - передает журналист слова девушки.

Это отсутствие ориентиров также является отражением расколотой идентичности российских немцев (Russlanddeutsche), которые в равной степени - русские и немцы, говорится в статье. "Они даже являют собой отдельный вид эмигрантов, - отмечает автор. - Их история восходит к глубокому прошлому двух стран". Обращаясь к истории русских немцев, журналист напоминает, что Сталин подозревал их в предательстве в пользу нацистского режима. "В 1941 году диктатор подписал приказ об их депортации в Сибирь, - рассказывает Баротт. - Дискриминация продлилась до падения коммунизма в 1991 году. Тогда канцлер Гельмут Коль пригласил этих этнических немцев вернуться в их страну".

В числе тех, кто совершил это путешествие и получил немецкий паспорт еще до прибытия в Германию, - Александр Райзер, основавший в Марцане ассоциацию Vision, которая знакомит общество с историей российских мигрантов и помогает новым репатриантам, пишет издание. "В России мы всегда чувствовали себя немцами, - передает автор слова Райзера. - Но здесь все говорили, что мы русские, - вздыхает репатриант. - В этом состоит большая травма: мы искали какое-то примирение, хотели где-то чувствовать себя как дома".

"Российские немцы хотели быть больше немцами, чем сами немцы, - подытоживает автор. - Но разрыв между двумя родинами разрастается".

http://www.lefigaro.fr/international/2017/05/02/01003-20170502ARTFIG00282-les-mondes-paralleles-des-russes-de-berlin.php?redirect_premium

Ответить
Я так понимаю, путь бабе Геле в Киев теперь закрыт навсегда :-) И Эрдогану тоже... Какая зрада......
Ответить
Они туда и не рвутся. Порошенко сам к ним приедет. :)
Ответить
На Миротворце всем зрадникам место найдется.
И Трампу, и Меркель, и Эрдогану. ))
Ответить
Они под лупой анализируют:)))

"Язык тел" канцлера и президента
"Ситуация, по его оценке, осложняется утратой доверия в личных отношениях между канцлером ФРГ и президентом России. "Особенно в том, что касается конфликта на Украине, мы то и дело сталкивались с домыслами и ложными утверждениями Путина в адрес Меркель, - напомнил Майстер. - Такое трудно исправить, а если вообще возможно, то только при условии готовности обеих сторон работать над компромиссами". С российской сторона он такой готовности не видит.

Директор берлинского Центра восточноевропейских и международных исследований (ZOiS) Гвендолин Зассе (Gwendolyn Sasse) обратила внимание на язык тел канцлера и президента на совместной пресс-конференции. Ей сразу стало ясно, что "переговоры в Сочи не дали никаких конкретных результатов". Впрочем, добавила она, их никто и не ожидал."

http://p.dw.com/p/2cIq9
Ответить
Интересно, a что там с чеченскими лесбиянками? Этих-то почему в покое оставили?
А ведь чеченская барышня зачастую с оружием на ты, и пострелять может, и гранаткой швырнуть...

Иногда ощущение, что мир один большой дурдом, только палаты у всех разные....
Ответить
Там все девочки обрезаны с младенчества. Какие лезбиянки?
Ответить
Секреты приезда Меркель и звонка Трампа

https://ari.ru/ari/2017/05/14328/sekrety-priezda-merkel-i-zvonka-trampa
Ответить
Кстати, а зачем в правом ухе у президента рф наушник с синхронным переводом? :-)

Ответить
Двойник? Тройник.
Anonymous
5.05 21:29
Двойник?
Тройник.
Ответить
=
Anonymous
6.05 01:18
=
Ответить
еще
Anonymous
6.05 01:22
еще

Ответить
Ну все же надо найти хоть пару чеченских геев, для протокола.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325