Физическое наказание в школе..
Ситуация со слов моего сына: девочка соседка по парте что-то налеела ему в альбом по рисованию; он выдернул лист и бросил к ней на парту; в ответ получил альбомом по голове; дал сдачу дернув за косу - девочка упала.
Учитель обратила внимание на потасовку в момент дерганья за косичку и падения девочки. Схватила моего сына за ухо и оттащила к двери. По словам моего сына еще ударила по губам.
По словам учителя: она не знает что произошло; да-за ухо потрепала;по губам не била.
у ребенка 2ой день болит ухо. Сегодня идем в травпункт.
Я позвонила учителю и сказала ей что не оправдываю поведение своего ребенка по отношению к девочке, но прошу ее извиниться перед ним за применение силы и унижение перед всем классом.
Учитель считает, что она права во всех своих действиях и "просить прощения у вашего ребенка я не собираюсь".
Объясните, может быть я что-то не понимаю? И у нас теперь допускается физическое наказание в школах?
Заявление в милицию, судебно-медицинская экспертиза по их направлению.
Посещение врача, назначение лечения травмы уха.
Визит к психологу по поводу психологической травмы у ребёнка. Лечение.
Заявление в школу с изложением Вашей версии происшедшего и требованием отстранить учителя от занятий на время расследования.
Ещё чего-нить.. .сейчас не соображу - у меня вечер пятницы... :)
Намёк, я надеюсь, достаточно прозрачный? :)
Мне кажется мальчишка получил не слишком сильный урок, хоть и незаконный, согласна.
Учителю не руки распускать надо было, а спокойно разобраться что к чему наедине с этой девочкой и этим мальчиком.
девочка - не неприкасаемая персона. не хватает озгов - будет получать люлей. вот и все.
"Дать в ответ" - вот это нормальная, по мнению форума, была бы реакция.
так что девочка получила по заслугам, а вот учительницу я б распяла, честное слово. во всех смыслах. и заставила бы ПУБЛИЧНО извиниться. уж наорала бы на нее ПУБЛИЧНО и в присутсвии директора - 100% и разборки они б поимели из-за кретинки-учетельницы абсолютно точно.
по сути: нет прав и избиение - это несколько разные вещи, не находите? тем более, не разобравшись в вопросе.
а где учить детей родители разберутся сами)
Понятно что толчок в ответ на толчок - сдача.
Удар в челюсь в ответ на легкий толчок уже перестает ей быть, или вы не согласны?
Меняем ситуацию местами - ваш сын когото толкнул, и получил с разворота в челюсть. Вы согласитесь что тот кого он толкнул, просто дал сдачи?
Пределы определяют только участники "рыночных" отношений :-). Или определяют за них третьи лица, если к общему числителю двое прийти не могут - проще: разнимают.
"Меняем ситуацию местами - ваш сын когото толкнул, и получил с разворота в челюсь. Вы согласитесь что тот кого он толкнул, просто дал сдачи?"
Конечно. Но если у сына моего окажется ощущение, что он что-то давшему сдачу должен, то он вполне может поднявшись и взяв что-то тяжелое в руки подрихтовать и ему челюсть :-). Называется эскалация конфликта. Посему и учат детей мудрые мамы и папы конфликт не начинать и первым в драку не лезть. Потому как совершенно непредсказуемо на каком витке этот конфликт будет разрешен и , главное, какой ценой.
Либо он дал сдачи , и они в расчете, либо это была уже не сдача
Иначе не говорили бы "он просто дал сдачи", как о ситуации когда и разбираться не надо, а ситуация с несимметричным ответом разбирательства требует.
Вы и про гдето приведенный тут пример выстрела в голову после легкого толчка в спину , как было модно в начале 90-х, сказали бы "да сдачу дал"?
Согласен. Вот и давайте придумаем: какой вид сдачи был бы уместным со стороны мальчика в данной ситуации на удар альбомом по голове (вряд ли слишком сильный).
1. Утереться. Типа раз девочка значит ей все можно. Несимметрично и не справедливо.
2. Дернуть за косичку (несильно), так, чтобы было не столько больно, сколько обидно. (Вполне вариант).
3. Ударить в челюсть (несимметрично).
Походу мальчик перестарался со вторым вариантом :-). Либо девочка неустойчиво сидела (могла отшатнуться резко и т.п.), либо... он ей скальп сорвал нахрен, когда дернул за волосы так, что опрокинул весь ее вес на пол. Тут экспертиза кожи головы должна показать истину :-).
Ну так и учитель хотел его только за ушко потрогать, и чуть чуть перестарался. Разве за это можно предьявлять какието претензии?
В следующий раз сделает вид, что ничего не происходит. А когда девочка даст в ответ на ответ и пойдет поедет, родители опять прибегут на учительницу жаловаться, что не разняла. Парадокс.
Он просто объяснил учительнице, что он не хотел бы, чтобы педагог использовал в отношении детей силу, как средство "воспитания". И при этом легонько поглаживал бы её в районе почек и печени.. :)
P.S. А потом пришёл бы муж учительницы. С "корешами" и пулемётами... ;D :)
"Show must go on!.."... :mda
И не кажется ли Вам, что избирать в данной ситуации "мерой всего" некую справедливость - не совсем правильно? :)
Я бы даже сказал, "чревато боком".. :)
Или просто перестаньте морочить голову.. хотя бы мне.. :)
Разумеется, я бы возможно, начал с другого - с объяснения своего несогласия "классной даме" её же методами. ;D ;P ;))
Но не могу же я советовать это женщине... :)
А вот за то что взрослый адекватно наказал этого одноклассника, физически наказал, он должен ответить и понести наказание.
Атличная позиция! Браво!
за что мальчик должен извиняться? за то что не позволил себя лупить безнаказанно?
Вспоминаю навскидку из школьного курса: висок, область уха, гортани, сонной артерии, затылочная часть черепа... Специалисты, уверен, могли бы и поправить меня, и значительно расширить этот перечень.. :)
И от того, что это было бы "причинение смерти по неосторожности", никому легче бы не стало...
Альбом для рисования только кажется Вам безобидным предметом...
Может, просто не будем драться, а? :)
Не споря о мере "допустимого", ибо у каждого она своя...
Считаю учитель совершенно не права! Да и с девочкой тоже не мешало бы родителям побеседовать!
Понимаете, любой ответ должен быть адекватным.
А я не могу назвать адекватным ответ на наверняка легкий удар альбомом для рисовани, в результате которого девочка оказалась на полу.
И неадекватность ответа устраняет необходимость ее извинений.
Если бы он просто взял ее за руку, не позволил ударить себя снова и т.д., т.е. если бы он защищался, то вопросов бы не было. В данном случае мальчишка пошел в контратаку чего не имел права делать, имхо.
Мы вообще что обсуждаем? Может ли мужчина бить женщин?
Не защищаться, блокируя ее удары, а бить?
Вы считаете может, ну дай вам бог такого мужчину.
Но Вы пишите... пишите... :)
Мы тут , знаете ли отвлеклись от основной линии обсуждения, где и обсуждать нечего.
Конечно неправомерно, с этим никто не спорит.
Смущает только что история известна со слов пострадавшего паренька.
Кстати, интересная коллизия, если один ученик тыкает другого ножичком, учитель должен его уговаривать прекратить, или вправе применить силу? И если вправе, то где грань между правомерностью и неправомерностью ее применения?
Вы тоже заметили? :)
А то я тут хожу который уж год, и думаю: действительно ли, как правило, мы всё слышим с изложении одной из сторон, или мне так кажется? ;D :)
"Кстати, интересная коллизия, если один ученик тыкает другого ножичком, учитель должен его уговаривать прекратить, или вправе применить силу? И если вправе, то где грань между правомерностью и неправомерностью ее применения?"
Хорошие вопросы задают здесь юристы. :)
А что ж Вы про ножичек-то? Давайте уж про тактические ракеты с ядерными боеголовками.. :)
Вам, думается мне, прекрасно известно, что "дьявол кроется в мелочах", и всё зависит от массы деталей, без которых разговор прекращается в пустое пи... гмм.. звездобольство. :)
Что за ученики? Какого возраста оба? Состояние здоровья? Степень физического развития? Наличие той или иной специальной подготовки? Их отношения до начала конфликта? Причина конфликта? Кто инициатор? Как развивался конфликт? Что за "ножичек"? Откуда взялся? Как именно, с какой целью и кем применялся?
Вы же прекрасно знаете, сколько на самом деле нужно выяснить вопросов, чтобы получить мало-мальски достоверную картину происшествия... :)
Точно так же Вам известно, что решение о правомерности применения силы при самообороне будет в итоге решать суд. :)
=============================
Ой, а вы не заметили, что здесь не изложение одной из сторон, а изложение со слов одной из сторон, причем эта сторона - ребенок, чьи слова даже при очень добром отношении надо проверять и перепроверять?
Вы точно также давали бы совет писать на учителя в милицию, если бы история звучала от матери девочки с ее слов "Моя дочь мирно рисовала в альбоме, когда полчаса назад доставший ее мальчишка, всю переменку лезший ей под юбку, чтото бросил ей на стол, она не смогла больше сдерживаться, и шлепнула его альбомом из трех листов по голове, в ответ на что он вскочил, и схватив ее за волосы, повалил на пол, страшно вращая глазами и восклицая "щас я тебя убью, ***!", учитель начала кричать, потом подскочила и кое как оторвала его от моей дочери, держа за ухо, а когда тот начал нецензурно оскорблять мою дочь, не сдержавшись шлепнула его по губам, чтобы он замолчал"
А правда одна, гдето посередке как всегда, и вы будете давать каждой стороне противоположные советы?
Особенно если мальчик мог достать весь класс, и неизвестно какие показания будут даны его одноклассниками, подученными учителем и директором школы?
"Вам, думается мне, прекрасно известно, что "дьявол кроется в мелочах", и всё зависит от массы деталей, без которых разговор прекращается в пустое пи... гмм.. звездобольство. :)"
===============================================
Чтото вы мне не нравитесь последние дни, Ворчун.
Нездорово как то реагируете на мнение отличающееся от вашего. Соринки в чьих то глазах упорно разыскиваете...
Можете "скопипастить" мой ответ. :)
Вам, юристу, должно быть ясно, что рассматриваемая ситуация состоит из двух, вполне так себе самостоятельных, происшествий - из конфликта между детьми, который автор не просила рассматривать вообще :), из из последовавшего за этим конфликтом применения силы с последующей травмой к мальчику, которого учительница сочла виновным БЕЗ какого-либо предварительного "разбора полётов". Виновным настолько, что сочла возможным и допустила в отношении него превышение своих должностных полномочий, и физическое насилие.
"А правда одна, гдето посередке как всегда, и вы будете давать каждой стороне противоположные советы?"
Нет, это Вы будете передёргивать сказанное мною. :)
"Особенно если мальчик мог достать весь класс, и неизвестно какие показания будут даны его одноклассниками, подученными учителем и директором школы?"
А если он - скрытый террорист и готовил взрыв школы? ;D :))
Может, Вам стоило бы поумерить Вашу буйную фантизию и ограничиться таки рамками рассматриваемого "дела"? ;) :)
"Чтото вы мне не нравитесь последние дни, Ворчун."
А мне плевать. :)
Я не девка, чтобы кому-то нравиться. Вам - тем более. :)
Я тут общаюсь и высказываю свою точку зрения, а не пытаюсь понравиться.
"Нездорово как то реагируете на мнение отличающееся от вашего. Соринки в чьих то глазах упорно разыскиваете..."
Молодой человек, может, Вы будете поосторожнее с определениями? :)
А ещё лучше - в зеркало взглянете? ;) :) По поводу "соринок".. :)
=====================================
Ну слава богу, уже не "будущему".
Давайте договоримся, если вам так хочется меня обзывать этим словом, употребляйте приставку "бывший", так как на высокое звание юриста я на этом форуме не претендовал ни разу, и в школу МВД СССР когда-то поступил исключительно из-за того, что туда таких как я без конкурса брали. Тем более что уже свыше десяти лет никакого отношения к системе... юридической практики я не имею
Если вы окажете мне любезность и вообще перестанете мне пенять что я имею соответвтующее образование, я обещаю не называть вас педагогом, кем вы по вашим оговоркам когда то были.
"должно быть ясно, что рассматриваемая ситуация состоит из двух, вполне так себе самостоятельных, происшествий - из конфликта между детьми, который автор не просила рассматривать вообще , из из последовавшего за этим конфликтом применения силы с последующей травмой к мальчику, которого учительница сочла виновным БЕЗ какого-либо предварительного "разбора полётов". Виновным настолько, что сочла возможным и допустила в отношении него превышение своих должностных полномочий, и физическое насилие."
==============================================
Я вам только что набросал простейшее обьяснение по которому учитель не имел возможности сделать "разбор полетов", поскольку был вынужден разнимать кучу-малу, и оттаскивать мальчика от поваленной им девочки, единственная часть тела за которую можно было взять ребенка было ухо, травма - только предположительна. Вы это обьяснение почемуто проигнорировали... Почему? Не вписывается в вашу картину?
"Может, Вам стоило бы поумерить Вашу буйную фантизию и ограничиться таки рамками рассматриваемого "дела"?"
===================================================
А дело не может быть рассмотрено без фантазии, вы сами только что написали, что нужна дополнительная информация. Нельзя, преступно давать советы, не зная ее.
Вы вот посоветовали накатать заявление на учителя, не разобравшись в ситуации. А вы уверены что проверка по заявлению не опровергнет слова сына автора топика (да простит она меня, ничего личного), и не выявит совершенно противоположную картину, в результате которой автор окажется в роли унтер-офицерской вдовы? Что парень не окажется в результате перед своим классом и учителями не только неадекватным в свете драки с девчонкой, но и лжецом?
"Я тут общаюсь и высказываю свою точку зрения, а не пытаюсь понравиться."
====================================
Вот и я тоже - высказываю, потихоньку спорю с вами, только в ответ все чаще идет не дельная аргументация, а переход на личности.
"Молодой человек, может, Вы будете поосторожнее с определениями?"
=======================================
А вы сами в них осторожны? Да ни разу.
"А ещё лучше - в зеркало взглянете? По поводу "соринок".."
=======================================
я готов в него смотреть с утра до вечера, разглядывая бревна в собственном глазу, может быть вы поступите также? В смысле не будете помогать мне рассматривать мои бревна, а посмотрите в свое зеркало??? Ну, для паритетности ситуации?
Вам никто не говорил, что приписывание другим действий, поступков и качеств, им не присущих, но которые Вы хотите видеть в них, не всегда "работает" так, как того хочется Вам? :)
Вроде бы должны же были если не изучать, то хотя бы проходить мимо психологии, ан нет... :)
"употребляйте приставку "бывший""
"Бывший будущий" годится? ;) :)
К слову, это прилагательное, а не приставка. :)
Ну, насколько я помню русский язык как учебную дисциплину.. :)
"Если вы окажете мне любезность и вообще перестанете мне пенять что я имею соответвтующее образование"
См. выше по поводу "приписок".. :)
"я обещаю не называть вас педагогом, кем вы по вашим оговоркам когда то были."
Вы можете называть, если хотите, только это не будет соответствовать действительности. :)
"Я вам только что набросал простейшее обьяснение по которому учитель не имел возможности сделать "разбор полетов", поскольку был вынужден разнимать кучу-малу, и оттаскивать мальчика от поваленной им девочки, единственная часть тела за которую можно было взять ребенка было ухо, травма - только предположительна."
А не было никакой "кучи-малы". :)
И, кроме "частей тела", есть ещё и предметы одежды. Или дети были голыми и намазаны маслом - всё тело, кроме ушей? ;) :)
И травма не предположительна: ухо-то болит...
И потом, есть ещё психологическая травма вследствие применения насилия взрослым, более сильным, педагогом, который имеет ВЛАСТЬ над детьми.
Большую власть, смею Вас уверить... :)
"Вы это обьяснение почемуто проигнорировали... Почему? Не вписывается в вашу картину?"
Слишком далеко оно отстоит от изложенных автором фактов.
И потом, опыт подсказывает мне, что её вариант куда ближе к действительности, чем Ваши фантазии... :)
А характер изложения ею известных ей фактов позволяет считать её предельно объективной в их изложении. Психологи, если они здесь есть, подтвердят мои выводы, я уверен.. :)
Таким образом, я вижу с её стороны - достаточно объективное изложение полученной от сына информации, а с Вашей - домыслы и полёт фантазии "на заданную тему", и не только. :)
"А дело не может быть рассмотрено без фантазии, вы сами только что написали, что нужна дополнительная информация."
Под информацией я не имел в виду "фантазии на тему", которые в Вашем исполнении уходят далеко ЗА пределы ситуации. Я не зря где-то тут упомянул про ядерное оружие.. ;))
И потом, я УЖЕ обладаю дополнительными фактами в виде знания российской учительской среды "изнутри", тамошних "повадок" и типичного поведения учителей в подобных ситуациях. :)
Мы в своё время с ними изрядно поспорили на эту и многие другие темы, в том числе и по вопросам допустимости применения насилия в "критических" ситуациях... :)
"Вы вот посоветовали накатать заявление на учителя, не разобравшись в ситуации. А вы уверены что проверка по заявлению не опровергнет слова сына автора топика (да простит она меня, ничего личного), и не выявит совершенно противоположную картину, в результате которой автор окажется в роли унтер-офицерской вдовы? Что парень не окажется в результате перед своим классом и учителями не только неадекватным в свете драки с девчонкой, но и лжецом?"
Заявление пишется по факту происшедшего. Разбираться - дело других людей, если эти, в силу их вовлечённости в события, не могут "разрулить" конфликт самостоятельно.
К слову, официальное заявление в милицию помогает - на некоторое время, хотя бы - несколько поумерить пыл некоторых "педагогов" в применении силы. :)
А кто там кем окажется по итогам разбирательства -не имеет для меня значения. :)
Ведь сама его цель - выяснение истинной картины происшествия, не так ли? ;) :)
"только в ответ все чаще идет не дельная аргументация, а переход на личности"
Вы всё же перечитайте ещё раз топик... чуть поостыв.. и скажите себе, кто тут и куда переходит.. :)
======================================================
И я про тоже, вас же это не смущает ни разу, когда вы меня называете не соответсвующим действительности званием?
"А не было никакой "кучи-малы"."
===================================
Вы там всетаки были?
"И травма не предположительна: ухо-то болит..."
=================================================
Вы уже медэкспертизу провели?
"И потом, есть ещё психологическая травма вследствие применения насилия взрослым, более сильным, педагогом, который имеет ВЛАСТЬ над детьми."
==================================================
Ха-ха-ха. Три раза.
"Большую власть, смею Вас уверить..."
=====================================
Еще три раза. Вы хоть у автора спросили сколько лет ее сыну, особенности характера и поведения, может у него переходняк, в котором и учитель, и директор для него пустое место? Не встречали таких?
"Слишком далеко оно отстоит от изложенных автором фактов."
======================================
Фактов тут еще не слышал никто. Мы слышали только версию, написанную со слов ребенка, словам которого доверять опытный человек не будет никогда. Я даже словам своей дочери не поверю, которая пока ни разу во лжи замечена не была, и перепроверю все сам, прежде чем права качать, тем более заявления в милицию писать.
"И потом, опыт подсказывает мне, что её вариант куда ближе к действительности, чем Ваши фантазии..."
===========================================
А мне опыт подсказывает, что ваши фантазии, основанные на фантазиях мальчика, не менее далеки от фактов, чем моя версия
"Таким образом, я вижу с её стороны - достаточно объективное изложение полученной от сына информации, а с Вашей - домыслы и полёт фантазии "на заданную тему", и не только."
=============================================
А я вижу наоборот - совершенно непонятно во что упертую вашу позицию, ровную как стол и столь же обоснованную. Хотите коротко перескажу "факты и версию" которую мы слышим из ваших уст?
1. Я считаю что учитель не может быть прав, я слишком хорошо знаю эту систему
2. Исходя из п.1. рассказ мальчика мне кажется правдой, причем всей правдой, без искажений и купюр, он полностью совпадает с аксиомой из п.1
3. Поскольку мы уже доказали , что мальчик сказал правду, все остальные версии и утверждения что "возможно у учителя были основания сделать так как он сделал, о которых мы не знаем" являются не только ошибочными, но и вредительскими, а их авторы - редисками
"Под информацией я не имел в виду "фантазии на тему", которые в Вашем исполнении уходят далеко ЗА пределы ситуации. Я не зря где-то тут упомянул про ядерное оружие.. )"
===============================================
То есть упоминаете про ядерное оружие вы, а фантазер я? :D
"И потом, я УЖЕ обладаю дополнительными фактами в виде знания российской учительской среды "изнутри", тамошних "повадок" и типичного поведения учителей в подобных ситуациях."
==============================================
Это точно, я уже уловил, что вы все знали еще до того, как автор нажала кнопку "создать топик"
"А кто там кем окажется по итогам разбирательства -не имеет для меня значения."
==============================================
Александр, я восхищен вашей откровенностью. У меня было подозрение что интересы автора для вас значения не имеют, но не ожидал настолько неприкрытого признания.
Похоже наш конфликт основан на том, что я рассматриваю ситуацию компромиссно, с учетом возможной и неприемлимой для автора "обратки", т.е. с учетом интересов автора, а вот вы ведете какой-то джихад (или крестовый поход - как вам больше нравится) против системы образования, "учитель" для вас - красная тряпка, автор и ее ребенок - еще один патрон, выстреленный в эту систему. Естественно у пули не спрашивают, интересно ли ей лететь в ту сторону, и расплющиться о стенку.
"Ведь сама его цель - выяснение истинной картины происшествия, не так ли?"
===================================
Так, наверное (не будем фантазировать что по какойто причине целью расследования станет отмазать школу и учителя - всякое бывает, вдруг начальник ОВД - племяш директора школы).
Только вот не думаю что выяснение истины - цель автора при любых результатах. И если окажется что мальчик несколько неправильно интерпретировал события, а вероятность этого не стоит отрицать, то выяснение истины может быть неподходящим и ненужным для автора, посольку она и ее сын от этого пострадают больше всех
"Еще три раза."
Таки Вам нужна медэкспертиза? :)
"Вы хоть у автора спросили сколько лет ее сыну, особенности характера и поведения, может у него переходняк, в котором и учитель, и директор для него пустое место? Не встречали таких?"
А может, он до зубов вооружен и его боятся все в округе.. :)
Фантазиям вашим воистину нет границ.. ;) :)
Что-нибудь поумнее мальчиков и девочек переходного возраста,
дерущихся альбомами для рисования, предложить можете? :)
"Я даже словам своей дочери не поверю, которая пока ни разу во лжи замечена не была, и перепроверю все сам, прежде чем права качать, тем более заявления в милицию писать."
Родители обычно общаются со своими детьми и знают их достаточно хорошо, чтобы определить, когда ребёнок лукавит, а когда - говорит правду. В подобных ситуациях это проще, чем с двойкой по рисованию.. :)
"А я вижу наоборот - совершенно непонятно во что упертую вашу позицию, ровную как стол и столь же обоснованную. "Пункт первый - я считаю такто, пункт второй - я прав" - вот ваша позиция, вот ваши аргументы."
Это были ВАШИ "аргументы", я так понимаю? ;) :)
"То есть упоминаете про ядерное оружие вы, а фантазер я?"
Для особо одарённых: это была гипербола, копирование Вашей манеры додумывать в стиле "А может?.. А если?..А вдруг?..".
Я надеялся, что это даже Вам будет понятно. :)
"Это точно, я уже уловил, что вы все знали еще до того, как автор нажала кнопку "создать топик""
Я имел в виду, что у меня есть опыт работы с детьми и учителями, в отличие от некоторых болтунов в этом форуме. :)
И этот опыт позволяет мне на основе той же самой информации делать более обоснованные выводы.
Ситуация, описанная автором, к сожалению, относится к разряду вполне типичных для нашей страны. И поведение, образ мыслей, мотивы и действия учителей в подобных ситуациях особым разнообразием не отличаются. Если интересно - можете найти массу материала по этой теме в сети. Я с этим встречался и лично, так что знаю, о чём речь...
"Александр, я восхищен вашей откровенностью. У меня было подозрение что интересы автора для вас значения не имеют, но не ожидал настолько неприкрытого признания."
Вы о чём тут замечтались? :)
"Похоже наш конфликт основан на том, что я рассматриваю ситуацию компромиссно, с учетом возможной и неприемлимой для автора "обратки", т.е. с учетом интересов автора, а вот вы ведете какой-то джихад (или крестовый поход - как вам больше нравится) против системы образования, "учитель" для вас - красная тряпка, автор и ее ребенок для вас - просто еще один патрон, выстреленный в эту систему."
Демагогический бред.. :)
"Так, наверное, не будем фантазировать что по какойто причине целью расследования станет отмазать школу и учителя - всякое бывает, вдруг начальник ОВД - племяш директора школы?"
Не будьте. :)
Но Вы же не можете без этого... :)
"Только вот не думаю что выяснение истины - цель автора при любых результатах. И если окажется что мальчик несколько неправильно интерпретировал события, а вероятность этого не стоит отрицать, то выяснение истины может быть неподходящим и ненужным для автора, посольку она и ее сын от этого пострадают больше всех"
Нет, Вам никак не удержаться от фантазий... :)
Вам тесно в рамках темы, Вы не в состоянии рассматривать её объективно на основании имеющихся данных, и Вы снова и снова додумываете, придумываете, начинаете строить предположения и - на их основе - уже новую, свою ситуацию с теми же "действующими лицами", но уже своим, "авторским, сюжетом.. :))
================================
она нужна не мне, она вам нужна, чтобы утверждать что травма есть
"Что-нибудь поумнее мальчиков и девочек переходного возраста, дерущихся альбомами для рисования, предложить можете?"
================================================
Седьмой класс, 13 лет легко, чем не переходный?
Я в 13 лет слал учителей лесом, они надо мной ни капли власти не имели.
"Родители обычно общаются со своими детьми и знают их достаточно хорошо, чтобы определить, когда ребёнок лукавит, а когда - говорит правду. В подобных ситуациях это проще, чем с двойкой по рисованию."
=============================================
Вы может быть определите сто процентов, обычный родитель - нет. Главное даже не определить сказал ли он правду, главное понять о чем он умолчал
"Это были ВАШИ "аргументы", я так понимаю?"
=============================================
Ваши, я там поменял кстати немного, пока вы отвечали, получилось лучше, гляньте если не лень
"Для особо одарённых: это была гипербола, копирование"
================================================
Помните анекдот "Ты, бабка, ситуацию в бл@дством не путай"?
Так и тут - я фантазер, а у вас гиперболы :)
"Вашей манеры додумывать в стиле "А может?.. А если?..А вдруг?..". "
===============================================
А почему бы и не представить "А если ... я неправ?". Я свою неправоту допускаю, и называю свои утверждения "версией", вы - не допускаете , и называете свои утверждения "фактами". Вот и вся разница между оТТо и Ворчуном.
"Я надеялся, что это даже Вам будет понятно."
===============================================
Снова из пособия "Некорректные методы ведения дискуссии"? Я же сказал - не действуют!
"Я имел в виду, что у меня есть опыт работы с детьми и учителями, в отличие от некоторых болтунов в этом форуме."
================================================
Я же сказал - не действует, не тратьте букв на оскорбления
"И этот опыт позволяет мне на основе той же самой информации делать более обоснованные выводы."
=================================================
То есть опять "я прав. если я не прав смотри п.1"?
"Ситуация, описанная автором, к сожалению, относится к разряду вполне типичных для нашей страны. И поведение, образ мыслей, мотивы и действия учителей в подобных ситуациях особым разнообразием не отличаются. Если интересно - можете найти массу материала по этой теме в сети. Я с этим встречался и лично, так что знаю, о чём речь..."
============================================
т.е. вместо ответа и совета на ситуацию автора вы даете ответ на некую "типичную ситуацию", которая не требует дополнительной информации и уточнений?
"Демагогический бред.."
========================
Не действует, поберегите пальцы и клаву
"Нет, Вам никак не удержаться от фантазий...
Вам тесно в рамках темы, Вы не в состоянии рассматривать её объективно на основании имеющихся данных, и Вы снова и снова додумываете, придумываете, начинаете строить предположения и - на их основе - уже новую, свою ситуацию с теми же "действующими лицами", но уже своим, "авторским, сюжетом.. )"
=================================================
А вы можете ее рассматривать отьективно?
Уверен, этот вопрос останется без ответа - сказать "нет" у вас язык не повернется, а солгать вы не решитесь, надеюсь
Вы решили указывать мне, что мне нужно? :)
"А вы можете ее рассматривать отьективно?
Уверен, этот вопрос останется без ответа - сказать "нет" у вас язык не повернется, а солгать вы не решитесь, надеюсь"
Не только могу, но и делаю это.
Вы сочли это указанием? Зря, это простая констатация необходимости чем-то подтверждать свои слова, которые вы называете фактами. На тех, кого вы назвали звездоболами это не распространяется, но мне показалось вы себя таковым не самоидентифицируете?
<А вы можете ее рассматривать отьективно?
Уверен, этот вопрос останется без ответа - сказать "нет" у вас язык не повернется, а солгать вы не решитесь, надеюсь>
"Не только могу, но и делаю это."
Долго думал к какому из трех моих предложений относилось ваше "делаю это" - к "рассматривать обьективно", "язык не повернется" или "солгать не решитесь", пытаясь найти в людях всегда лучшее, решил что к первому, если логика сработала неверно - поправьте меня, пожалуйста.
А с чего вы взяли что способны обьективно оценивать собственную обьективность? :D
Я понимаю, что иногда может возникать желание просто банально поболтать "за жиссь", но Вы уж на подобные темы без меня как-нибудь, хорошо?
Начать можете с чего-нибудь типа того же Cogito ergo sum, например. :)
А там и к способности оценивать способность сможете перейти... :)
Невоспитанные девочки ни чуть не лучше невоспитанных мальчиков ,которые потом за то что вы им случайно на ногу наступили сразу по морде врежут!
Если девочка была в движении, её тело находилось в неустойчивом состоянии и малейшего дополнительного усилия, приложенного в боковом направлении - а именно, дёргания за косичку - могло уже быть достаточно для потери равновесия и падения.
Ну, тогда мы будем судить о нём, исходя из уже имеющихся данных, хорошо? :)
А вот Прынцев трогать точно нельзя!
Могли бы даже этого не писать. Мужик на женском форуме, который в каждой теме с кем-то срется, просто не мог бы вести себя по-другому, нежели чем "объяснять ее же методами". Даже несмотря на то, что он якобы против объяснения чьими-то методами, исходя из порицания действий учительницы :)
Общаться с онанимными засранцами - и вправду, видимо, иначе как "сраться", не назовёшь.
Каюсь, грешен... :)
на учителя - жалоба директору, в травпункт - зафиксировать травму. директору объяснить что если учитель публично, как дергала и унижала не извиниться, то в школе будет расследование по жалобе в милицию, прокуратуру, департамент образования. уполномоченному по правам ребенка.
Меня интересует насколько правомерно себя повела учительница!!!
То, что перед девочкой надо извиниться уже сказано ребенку... а также, что девочек нельзя бить и драться тоже нельзя вообще.
Но с другой стороны, если учителю и девочке можно, то почему нельзя ему?! Только на том основании, что она девочка, а другая женщина?! Мое мнение, что в первую очередь учитель должна была разъяснить обоим, что нельзя драться. Девочки знаете ли тоже разные бывают.
Доказать же это будет непросто - слова против слов. Руководство школы скорее всего учителя будет отмазывать.
Не знаю как сам поступил бы на месте учителя.
А как поступили бы вы , если бы это была ваша дочь? Начали бы читать парню, "уронившему" ее дернув за косу, лекцию?
Я бы сходил к учителю, поговорил бы, предупредил что если еще услышите что она физически наказывает детей, будете жаловаться во все инстанции. Попросил бы в случае инцидентов с моим сыном информировать меня, чтобы я сам принимал решение о наказании
Ведь она же не может сказать, что сделала девочка и за что она получила от мальчика.
Как то получается, девочки - люди, а мальчики - не люди...
Люди все, у меня сыновей нет, но у ближайшего друга - двое, так вот он первым успевал им вломить, как только у тех мысль появлялась на девчонок руку поднять, или на язык чтото лезло.
Парни взрослеют, воспитаны как надо.
Большой плюс - учителям брать грех на душу вроде не приходилось ни разу.
Я б наверное перенял эту методу.
Видимо. "Ибо НЕХ** ДУМАТЬ!!!".. ;D ;))
От многого зависит. В случае сверстников - просто бы растащил. Если бы нападавший(ая) был(а) бы значительно сильнее, то принял бы жесткие мерыю Если бы при мне учительница начала моего сына или дочку тащить за ухо или колотить - у нее вполне могли бы начаться проблемы. Это уж потом я бы начала разбираться что ж это такое мои дети могли сделать.
И - таки да, этого "психа" следовало бы немедленно отстранить от работы и исключить его общение с детьми.
Есть "более другие" - куда более эффективные и гораздо менее травматичные - методы.
И потом, она - ПЕДАГОГ. Это её ученики. У неё есть специальная подготовка в области работы с детьми. Так что, если уж так детально разбираться, начинать надо бы с вопросов о том, почему вообще возник конфликт среди её подчинённых? Как она допустила это? Как она работала ,если такое стало возможным?
"и считаю такие действия допустимы в интересах тех же детей"
Хмм.. :)
Будь Вы рядом, я мог бы продемонстрировать целый ряд действий по прекращению конфликтов между взрослыми людьми, которые я тоже, в принципе, могу счесть "допустимыми" в определённых ситуациях. :)
Продемонстрировать на Вас. ;) :)
Уверен, что у Вас возник бы ОЧЕНЬ хороший повод задуматься над вопросами допустимого в применении насилия, и несколько ;D изменить свою точку зрения.
Легко говорить о "допустимости" того, что ты никогда не испытывал на себе... :)
Да вы что? Давно в школе, видимо, учились. Такое возможно у любого учителя. Полностью на 100% контролировать такое кол-во детей, да еще и такого шелудивого возраста, невозможно. А "насилие" - это, конечно, сильно сказано :) Прям розгами иссекли беднягу :)
Поэтому я знаю, что ответственность за всё, происходящее в классе, целиком и полностью лежит на учителе.
А возможно или невозможно управлять классом - это уже риторика.. :)
И - да, насилие.
Полегчало? ;D :)
Автор, к слову, спрашивала не "что такое можно сделать учителю", а правомерны ли его действия.
Но серым такие детали не к чему, верно? ;) :)
И наверно именно поэтому ваш ответ был в духе "что нужно сделать учителю", ага.
Вы, дорогой мой, от серых мало чем отличаетесь. Единственное, да, примелькались. В каждой бочке затычка :) А так паспорт у вас абсолютно никакой информации не несет :)
"И наверно именно поэтому ваш ответ был в духе "что нужно сделать учителю", ага."
Сможете унизиться до цитирования, или ограничитесь, как всегда, привычным "звездобольством"? :)
"В каждой бочке затычка"
Ну, уж точно не в Вашей. :)
"А так паспорт у вас абсолютно никакой информации не несет"
А есть чем воспринимать?.. :)
а уж тем более не разобравшись в происходящем.
А если слова на мальчика не действую, она так и должна стоять и смотреть?
Поскольку автор не присутствовала при событии, то и ее слова - догадки и надумки, которые тоже брать во внимание не стоит.
Так что обсуждать здесь нечего.
Repeat for tank crew member: Поскольку автор не присутствовала при событии, то и ее слова - догадки и надумки, которые тоже брать во внимание не стоит.
Так что обсуждать здесь нечего
Я просто ответил Вам в Вашем же "стиле". :)
"А вдруг у учительницы не было другого выхода?"
Было. :)
Уж поверьте, я знаю, о чём говорю. :)
У меня за плечами срочная служба в качестве младшего командира, около пяти лет педагогического стажа работы в учреждении дополнительного образования и в школе, и более десяти лет работы в общественной организации, работающей с детьми. :)
Так что некоторый ;) опыт - в том числе и разрешения конфликтов - имеется. :)
Есть "более другие" способы растащить дерущихся, но она выбрала не самый эфективный с точки зрения эффективности прекращения конфликта, но один из наиболее болезненных для ребёнка, подвергающегося насилию с её стороны, и один из наиболее травмоопасных.
"Перед тем как отстранять человека, надо до истоков докопаться, если педагог действительно тащила спокойного ребёнка - это одно, а если иначе не могла отцепить одного ребёнка от другого - совсем другое дело."
Педагог, применивший физическую силу, должен быть отстранён от работы с детьми до окончания разбирательства по данному делу в любом случае.
Иначе - могла. 100%
Вот хотела ли иначе - вопрос.. :)
Автору: Поэтому самое дельное поговорить с директором школы, что если подобное повторится, то вы подключите соответствующие инстанции.
Можно было за руку мальчика отвести, ухо то при чем
И отцу девочки тоже нужно поднять тему, что если его дочь еще раз окажется на полу по вине сына автора, то он обратится в детскую комнату милиции!
По поводу спора что девочек бить нельзя никогда.... хм, сыну я об этом конечно не скажу...пока:-) но ИМХО, девочка/девушка/женщина вступающая в рукопашную с кем бы то нибыло теряет всю непрекосновенность присущую полу. Девочкам тоже не плохо было бы знать, что могут получить сдачи, тем паче в школьные годы, особенно в младших классах девочки чаще физически сильнее.
к тому ж у нас и потрфелями дрались, и щипались, и за косы дергали и даже (о. ужас!) дрались))) и мальчики с девочками тоже))))) и что-то я не помню чтоб учителя вмешивались или родители. и ничего, знаете ли, после определенного возраста и драться перестали и за косы дергать)
Дело в общем не в ухе...если бы мне надо было наказать учителя я бы сразу побежала в травпункт....
Дело в ответе учителя на мой вопрос...Я просто прибываю в некотором шоке от того, что она считает себя правой в применении физической силы.."Я же его не ударила" - ее удивленное восклицание.
А ребенку между прочим 9 лет, а учительница на минуточку не дюймовочка-статуэточка...
А вот с ухом шутить не советую! Вызывайте врача, не откладывая.
Так может действительно не ударила?
она его оттрепала за ухо!!!! и об этом совершенно спокойно говорит...
Вы тут возмущаетесь тем что за косу можно дернуть по разному, так вот к вашему сведению и за ухо оттрепать тоже можно по разному....
Потому что в 20-м те, кто считал это для себя нормальным, бывало, и сдачи получали... :)
"Вы сами попробуйте угомонить класс абсолютно разношерстых детей."
А не надо "пробовать", надо свою работу делать. Я - делал. Не вижу ничего страшного в работе со школьниками. :)