16
про декретные
Запуталась совсем я с названиями и выплатами. С 4 февраля ухожу в декретный отпуск. Официально работаю в компании почти 2 года. з/п белая. оклад 18400р-13%. теперь у меня вопросы. что за выплаты и как они происходят?
1.Пособие по беременности и родам. Это пособие за время больничного 70 +70 который? Эта выплата идёт от оклада? или вычитают 13% из оклада? Выплачивают всё сразу, с момента предоставления больничного или частями?
2.Пособие по уходу за ребенком. Это пособие после рождения и до 1,5 лет? 40% от оклада. у меня получается 7360 р. я буду его получать ежемесячно?
Подскажите знающие люди. Какие еще пособия и выплаты можно будет получить на работе при рождении второго ребенка. Всем заранее спасибо
Свернуть
Ответить
1.Да 13% не вычитают. Выплачивают одной суммой после предоставления больничного.
2.Да
2.Да
Ответить
1. Не от оклада, а от начисленной заработной платы. Если есть еще премии (квартальные, годовые), бонусы и т.п., то они тоже учитываются при определении среднего заработка.
2. Пособие до 1,5 лет выплачивается не с рождения, а с момента окончания декретного отпуска (140 дней который). Конечно, при условии, что Вы берете отпуск по уходу за ребенком.
Еще на работе выплатят единовременное пособие при рождении ребенка.
2. Пособие до 1,5 лет выплачивается не с рождения, а с момента окончания декретного отпуска (140 дней который). Конечно, при условии, что Вы берете отпуск по уходу за ребенком.
Еще на работе выплатят единовременное пособие при рождении ребенка.
Ответить
еще в собесе выплаты есть единовременные, не знаю сколько сейчас, плюс, если москвичи до 30 еще и лужковские, там более 40 тыщ
Ответить
*Не от оклада, а от начисленной заработной платы*
То есть будут считать больничные и отпускные? из-за них получу меньше?
То есть будут считать больничные и отпускные? из-за них получу меньше?
Ответить