Школа
17

Лифт не работает,куда писать?

У нас в подъезде постоянно лифт не работает, живу на 9 этаже, ребенок маленький, звонила прорабу обслуж. организации, в центральную диспечерскую и диспечерскую округа никакого результата. Куда обращаться?

Свернуть
Ответить
Жалоба в Управу или Префектуру может помочь.
Ответить
такой же вопрос. ведь есть же служба ответственная за лифт, хотелось бы сначала туда.
Ответить
У нас подъезде висят контакты фирмы обслуживающей лифт+ можно обратиться в диспетчерскую.
Ответить
В письменном виде обратитесь в свою управляющую компанию, официально зарегистрируйте эту жалобу, иногда помогает.. А так конечно как выше написали вам и в управу и в префектуру можно. На самом деле надо не звонить, а все в письменном виде оформлять. Знаю бабок, которые по любой мелочи чуть ли не президенту пишут, и помогает очень хорошо внимание привлечь.
Ответить
если вы в москве, позвоните на горячую линию. у моих родителей мои подружки-колясочницы намучились, жаловались в местный жек, ноль эффекта. обратились на горячую линию, на следующий день все починили.
Ответить
а что за горячая линия (как называется)? какой номер телефона?
Ответить
Мы отправляли жалобу через сайт Правительства Москвы http://www.mos.ru. Раздел "Обращения в Правительство Москвы"
Ответить
ну и как?
C@t-erinKa **K**
25.01 14:09
ну и как?
Ответить
Эффективно, оказалось.
Сотруднице нужно было решить один вопрос и я написала на сайте жалобу. Ну, написали и забыли. Точно не помню через сколько, через 2 или 3 недели, когда знакомой дома не было пришли товарищи, то ли из жека, то ли из муниципалитета, чтобы решить вопрос. Её муж обалдел, ему забыли сообщить. Мы тоже опешили, не ожидали, что это сработает.
Ответить
Лазию по сайту, не могу отправить :(. где там эта форма для заполнения?
Ответить
какое смешное название, прочитала как куда пИсать :)
Ответить
У нас меняли лифт, а потом просто 2 месяца не подключали. Я позвонила на пейджер префекта. Лифт заработал на СЛЕДУЮЩИЙ день. Потом и глава управы лично мне звонил и спрашивал, все ли хорошо :)
Ответить
На горячую линию звонила,бесполезно(...
Бел@я и Пушист@я V.I.P.
25.01 16:01
На горячую линию звонила,бесполезно((отправляют в префектуру
Ответить
А в префектуру не дозвониться-там вс...
Бел@я и Пушист@я V.I.P.
25.01 16:02
А в префектуру не дозвониться-там всегда занято
Ответить
А у нас в новостройке (Одинцово, Дубки) лифты вообще еще не включали. 13 этаж у нас. Дети (4 и 6 лет) уже как то не обращают внимание на эти мелочи. Живем уже полгода. И воду последние 4 дня дают на 3 часа в день. И никакие жалобы в инстанции, письма и т.д. не помогают.

Вот...наболело блин. Нашла тему где высказаться можно. Хотя сама уже не замечаю, как до своего 13 этажа дохожу. Иногда правда начинаю это замечать, когда иду наверх с санками, снегокатом и пакетом из Пятерочки)))
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)