Не подходят ящики в шкафах-купе.Имею право?
Здравствуйте! Заказали 2 шкафа-купе.
Сейчас их собирают.
Из-за ошибки замерщика один шкаф собирали полных 4 дня (шкаф небольшой, двустворчатый).
Когда его дособирали, я выдвинула ящики - а они ..попытаюсь объяснить...
по проекту ящики высотой 25 см , по факту вышло, что 25 см только фасад ящика. Внутри борты ящика не доходят до высоты фасада на 10 см. Внизу зазор, понятно, для механгизма выдвижения, зазор там 2 см где-то.Выходит, этакая обманка - вроде 25 см ящик, когда на шкаф смотрит, а внутри этот ящик высотой 14 см.
В коридоре под зеркалом (со шкафом в коридор ещё прихожая заказана) есть ящик выдвижной, высота 20 см, а внутри его высота 8 см
Директор представительства сказал, что на фабрике есть три стандарта ящиков, от 20см до30 высота бортов 14 см, до 20 см борты 8 см, от 30см борты 18см вроде.
Вступили с ним в переписку (устно он оч странно общается), он насчитал нам 11000 доплаты за т.н. доборы - доборами будут служить листы пластика какого-то зелёного (!!!) цвета :-). Предложил расходы разделить напополам. Пишет, чтов случае суда, закон на его стороне: мы договор и проект подписали, всё оплатили.
Мы пока ничего ему не ответили. Но,вообще, по работе мы переодически сталкиваемся с законом о защите прав потребителей, по нему выходит, что нам не предоставили информацию, и эти "стандарты производства" мы знать не обязаны.
Вообще , какие перспективы у нас?
Мы не будем подписывать пока акт приёма работ, будем писать претензию. Мы хотим , чтобы нам переделали ящики , или доборы засчёт фирмы поставили. Не зелёные, конечно :-)
Спасибо заранее
Это нам может быть на руку?
У вас есть доверенность от мужа с правом подписывать за него документы?
Грубо говоря, лично с вами они ни о чем не договаривались, догово был с мужем. но так как он его не подписал, значит договора- нет
Мною подписаны оба экземпляра.
сегодня ген.дир. уже пишет "пополама больше не будет". Мы написали письмо в головной офис, который находится как раз там, где расположено производство.
Завтра нам доделают шкафы.
У нас оплата была только за шкафы, за установку мы должны заплатить после установки.
В договоре сказано:
"Оплата дополнительных услуг по проектированию, разработке чертежей и установке товара производится после подписания Акта о завершении работ"
В Акте сказано :
"Работы по проектированию, изготовлению и монтажу выполнены в полном объёме. Претензий не имею"
В Договоре сказано:
"При наличии претензий, связанных с качествои и\или ассортиментом, и\или комплектностью товара,Заказчик обязан изложить их в письменной форме и передать Поставщику в течение 2(двух) дней со дня передачи товара согласно п3.1.(п.3.1. Поставщик доставляет и передаёт товар в распоряжение Заказчика по указанному адресу в срок не позднее 30р.д. со дня оплаты Заказчиком товара) настоящего Договора. В течение последующего времени, если Заказчик направил претензию в соответствии с настоящим пунктом, до разрешения спорного вопроса по существу, товар считается находящимся на хранении у Заказчика"
Выходит, что если у нас есть претензия, то мы завтра не подписываем Акт о приёме работ и не оплачиваем сборку и в теч.2х дней должны привезти им претензию в офис. Правильно?
И мы не должны будем платить какие-то штрафы из-за неполной оплаты, т.к. после предоставления претензии шкафы у нас будут находится на хранении?
как составляются такие претензии, в свободной форме? они должны написать ан нашем экземпляре что-то вроде "принято к рассмотрению, дата и подпись"?
спасибо заранее!!!
Я всегда замечала, что в зоопарке больше всего народа толпится всегда у обезьян :-)
P.S. На прошлой фотке у Вас было меньше морщин и более удачная депиляция..