Гарантийный ремонт в сервисном центре

Здравствуйте! Прошу правовой помощи!
8.12.2009, будучи в командировке в Краснодаре, купила аэрогриль Хоттер. (сама живу за 300 км от него, в Сочи)
Через 2 месяца, 5 февраля сломался двигатель. Отвезла в сервисный центр в Краснодар. На руки получила копию товарной накладной (через копирку писали). Позвонила в марте, поинтересовалась судьбой аэрогриля. Ответили, что запчасти из Питера привезут не известно когда, ждите.
Дальше читаю закон о защите прав потребителей.
согласно ст 20 ЗоЗПП "...Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. "
Эти 45 дней закончатся 21 марта. Так я живу в Сочи и в Краснодар ездить мне не ближний свет, поэтому прошу вас помочь выстроить линию поведения и порядок моих действий по общению с сервисным центром. Купленный мной аэрогриль был последней модели и не из дешевых. Хотелось бы вернуть его в исправном состоянии или получить взамен новый. . Если сервисный центр не укладывается в 45 дней, а в этом я уверена , должна ли я получить на руки какой-то документ, чтобы предъявить его в продавцу для замены на новый товар и нужно ли его ставить в известность. Повторюсь, поездка в Краснодар не из ближних, хотелось бы день потраченный на эту ситуацию выстроить правильно.
Ситуация из разряда "все понятно, но что конкретно."
ну скажет мне сервисный центр , что нет деталей.
а я хочу новый аэрогриль.
что мне должны написать в сервисном центре? что забрала его?
поеду к продавцу. Там барышня - ни сном , ни духом.
писать в книге жалоб и предложений и ехать домой? как до директора дойдет, так сами позвонят?
Направьте, подскажите, как быть, что говорить! Спасибо!

просите акт о замене гарантийного изделия. по закону в случае неотремонтированной техники в установленный срок, обязаны компенсировать.
(я работаю в сервисном департаменте, работаю с СЦ) в нашем случае потребитель в случае, если аппарат неотремонтирован в срок, просит АоЗГИ.
извините, мне тоже актуально. Действительно 45 дней и не более - срок ремонта в серв центре? Просто мы не заключали договор и нигде не прописаны сроки исполнения.
закон о защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325