кто знает правила возврата обуви
вчера купили ребенку ботинки, в магазине перемерили 5 пар, в подъеме не проходит, в 6-ую влез. тетка продавец взбесилась уже от нас. надоело ей бегать на склад.
пришли домой, немножко походил по ковру, говорит давит, больно. посмотрела-красное пятно на ноге, опять подъем не подошел.
сегодня пошла сдавать, а мне тетка вчерашняя говорит-вы же мерили, ведь с ребенком покупали...
а я говорю-это не важно, я имею право сдать в течении 2 недель, если обувь новая. та развопилась, деньги не вернула, а заведущей не было, она до 3-х часов только.
я ведь права? имею право сдать, даже если с ребенком покупала и мерила?
Завтра идите с утра. И отдавайте обувь.
Если конечно товарный вид сохранен. ( Я надеюсь, Вы в них на улицу не ходили? И чек на месте??
Пысыска что она вопила?? Чем аргументировала-то??
в случае автора еще проще. ребенку действительно трут боты
Деньги не вернут, только нервы попортите себе.
Что ментов вызывать хотели....
Пол очереди с коробками по 4-5 штук на руках просто их бросили на месте у кассы и убежали....
Я поехала в независимую, и на словах мне сказали, что да, мол сама виновата...
Обувь были макасы из тонкой кожи. Кожа, подошва с пупырышками. Она вся протерлась за 7 дней.
"Это обувь для АВТОМОБИЛИСТОВ!!!!!
Мол по асфальту в них ходить нельзя!!!
Бля, ружунимагу... как вспомню, как я там орала в магазине...
- "Ага, вот где написано, что это обувь для автомобилистов??????????"
Яж у продавцов перед покупкой спрашивала, были возвраты на обувь или нет....
Вы приходите в магазин обуви. Там прям и пишут- обувь, детская, женская, мужская, для спорта.
Но для АВТОМОБИЛИСТОВ и для ВЕЛОСЕПиДИСТОВ, я такой обуви не видела. Брала макасы на каждый день. В разделе женской обуви. И у продавцов еще интерисовалась, насколько она надежная. Т.к. они были очень мягонькие, и супер легкие.
Причем магазин делал экспертизу не в моем присутствии. Хотя я в завлении написала, что делать экспертиз только в МОЕМ ПРИСУТСТВИИ.
Обувь дорогая.
А в обществе защиты прав потребителей обувь тоже не примут :)
На каком основание, что обувь малА???
Не напоминай мне... тут сюжет был по НТВ вроде, как они собак+кошек= в клетках перевозили, продавали на мясо...
Блин, теперь у меня глюки... подхожу к своей кошке и сюсюмусю с ней, и никак не мог представить, как они этих лапиков кушают...
14 дней с момента покупки даются для другого.
Но лучше требуйте такие же, но, например, одновременно на шнурках, с молнией с одной стороны и липучками с другой. Или другие невыполнимые требования предъявите. И вот если тогда не окажется того, что Вы требуете, то можете спокойно попросить вернуть Вам деньги. Лучше общаться с магазином письменно. На возврат денег дается 3 дня.
"Я сто раз так делал"(с) :-) Причем деньги возвращали прямо тут же.
По закону товар надлежащего качества можно только ОБМЕНЯТЬ в течение 14 дней. В крайне случае можно потребовать возврата денег. И никакой закон не запрещает магазинам без писка принимать товар обратно, не предлагая взамен другой товар.
И я нигде и не писала, что можно только обменять и все. В Законе оговариваются условия обмена. Это первоочередное. Возврат денег идет уже, если обмен невозможен.
Четко написано, что обмен, а не возврат.
Речь идет только о праве обмена товара надлежащего качества. Если аналогичный товар отсутствует, то можно забрать деньги. О простом возврате нигде не сказано.
"...можно просто забрать деньги" - добрая воля продавца.
Т.е. закон позволяет выдвинуть требование на обмен, и только если подходящего товара нет, тогда возврат денег!
О чем спор здесь, я так и не поняла... Видимо, кому-то охота просто потрындеть:)
Поэтому когда даетет советы давайте их с правовой точки зрения, а не как одна бабушка сказала!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
По закону есть алгоритм возврата - все остальное добрая воля продавца.
И если с ним вы будете так же спорить как сейчас здесь, то банально потеряетет время! По суду продавец будет прав - потому что закон не обязует его возвращать деньги просто так. А сотрясание воздуха, вы в суд не предъявите!
Тут идет полная дезинформация и неверное толкование ЗоЗПП.
Просто человек выдвигая требование обмена всегда имеет право назвать что-то такое чего в магазине 100% нет.
А вот если у вас есть другия информация по закону - приведите ссылку!
Вам четко указали на стаетью, и на алгоритм действия! Закон обязывает продавца возвращать деньги, только если вы он не смог удовлетворить ваши требования на обмен.
И никакой юрист потом в суде не докажет что продавец обязан возвращать вам деньги просто так. В суде продавец скажет что требования от вас на обмен не было - и значит никаких денег он возвращать не обязан. И закон будет на стороне продавца, вы останетесь с обувью а юрист с вашими деньгами!
Купила например, потом пошла дальше, понравилась другая модель , пошла вернула или в этот же день или на следующий.
Сейчас вот на прошлой недели купила в Промод ботинки и балетки, но т.к. это магазин не обувной а преимущественно вещевой, то обувь не упаковали в коробки а просто в фирменный пакетик положили. В эти выходные ходила сдавать, т.к. нашла более подходящие варианты и ботильонов и балеток. Изначально мне отказали принять, т.к. нет коробки, но я настояла, что продавали мне без коробки и поэтому пусть принимают. Все приняли.
Автору: как выше сказали, вы вообще не обязаны, что либо объяснять продавцу почему вы хотите сдать товар, вы просто на это имеете право если она не ношенная и чек есть. Пусть письменно пишет почему она отказывает вам в вашем праве.
Никто кроме слов аргументировать данное утверждение не может! Все слышали на уровне слухов, а в законе такого нет!
В течение 14 дней покупатель имеет право обменять обувь, которая не подошла ему по размеру, цвету, и т.п. Должен быть чек, а также идеальное состояние обуви. Обменять обувь можно не только на аналогичную, но и на другую пару. Не примут к обмену обувь с явными (!) следами носки, с механическими повреждениями, а также другими дефектами, возникшими в результате неправильного обращения.
Я думаю ссылки на ст. 25 З-на о ЗПП достаточно.
Напишите заявление, пусть дадут письменный отказ, отказываются - заказным письмом, придет уведомление, ждете месяц и идете в суд.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325