Легко ли уволить человека
Классическая ситуация, вышла на работу после декрета, запихнули куда могли, должность обзывается также, функционально понизили. Говорят, другой возможности нет. Хорошо, начинаю работать. Начальник молодой мальчик, ему сложно со мной, т.к. я человек опытный и достаточно что уж тут говори ть активный -по всем направлениям. Много что вижу сразу, соответственно конечно возникают частые разногласия по работе. Начал выжимать меня с работы, пишет кляузы в отдел кадров, что типа халатно отношусь к обязанностям. Пришел утром приказ без даты, печати и номера, чтобы объявить мне выговор. О том, что устно якобы мне неоднократно напоминал о том, что надо прислать его. Я реально работала, занималась параллельно другими на тот момент важными вопросами (и начальник об этом знал), но ясен пень надо же найти повод написать.В данный момент я работаю в семье одна, ребенку 3,5 года, муж без работы после ликвидации компании, стоял на бирже труда, но там ласково попросили написать заявление об "уходе" в силу того, что они не могут обеспечить его соответствующей вакансией. Плюс ко всему помимо того, что изначально были одни обязанности, сейчас добавили другие и пока никак официально их не провили и зарплату не добавили. В связи с этим вопрос - как легко могут меня уволить. Фирма западная белая, все официально.
Если ваш подчиненный не выполняет ваши распоряжения, вам такой подчиненный нужен?
То что ваш муж не стоит на бирже труда роли не играет. Это его личное дело.
Вашему ребенку больше 3 лет - а значит причины не увольнять вас у них нет.
Вот трудовую они вам могут так подпортить что потом никто вас на работу не возмет. Сперва выговоры внесут в трудовую, а потом уволят как не справившуюся с обязанностями.
И кто после этого идиот?
При условии полностью ДОКАЗАННОЙ вины: зафиксированные факты, свидетели, а главное, всё это должно быть оформлено "НЕ ЗАДНИМ" числом.
"Сперва выговоры внесут в трудовую"