Школа
15

Недопоставили мебель

Ситуация. Заключили договор на поставку мебели. Привезли обеденный стол, а стулья нет. Все оплачено 100%. Прошло уже больше месяца, а стульев так и нет, каждую неделю говорят, что через неделю, а потом накануне доставки, отменяют: "нет на складе".
Что делать? Ждать когда появятся, а если через год?
P.S. В договоре нет пункта про задержку поставки, неустойку и т.п.
Подскажите, please.

Свернуть
Ответить
Пишите заявление на расторжение договора купли продажи.
Через 10 деней или вам вернут деньги или подавайте в суд.
Ответить
+1
Anonymous
8.11 13:43
+1
Ответить
Да вот теперь и думаем как быть, стол то уже их есть, надо будет как-то подбирать под него где-то другие стулья, да и время столько потратили. Обидно.
Ответить
Как только вы подадите заявление на расторжение договора, ваши стулья сразу найдутся :)
Нам так кровать везли. Позвонили в день доставки и сообщили что из-за кризиса поставщики их кинули и кровать они привезут не раньше чем через месяц.
Я позвонила, уточнила ФИО генерального, для расторжения договора.
Через 15 минут мне перезвонили и сообщили что кровать наша будут завтра у нас :)
Ответить
А как фирма называется? Я летом пыталась купить стулья. Срок поставки 10 рабочих дней. Предоплата была 50%. Прождала 20 рабочих дней. Стульев нет. Производство находится в Питере. Я посмотрела на их сайте-этих стульев нет даже на складе. Плюнула на всё и забрала деньги.
Ответить
Предъявите претензию - эта просрочка уже по-моему позволит Вам поиметь бесплатные стулья:)

И требуйте расторжения договора одновременно с возвратом денег и выплатой пеней:) найдете другие стулья
Ответить
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Ответить
Подскажите, а что это за документ, на который Вы ссылаетесь?
Ответить
Закон о защите прав потребителей. Если просрочка большая, то вполне реально при грамотном подходе получить и стулья и неустойку равную стоимости стульев. Составьте грамотную претензию,расчитайте в ней все неустойки и укажите на возможность выплаты продавцом штрафа в в поразмере 50% стоимости покупки в пользу государства в случае обращения в суд. Получаются очень большие суммы.Сходите юристу,пусть он составит грамотную претензию,все расчитает и вперёд.
Ответить
Укажите пожалуйста статью в которой говорится про 50% в пользу государства.
Про стоимость стульев - все тоже вычисляется по закону. 0,5% за день просрочки - за месяц стоимость стульев не набежит.
Ответить
ст.13
Бантик *
11.11 13:42
ст.13
Ответить
Вот и у нас такая же проблема, только нам вообще ничего не поставили, уже месяц кормят нас завтраками :( Может кто сможет помочь, составить претензию?
Ответить
Могу посоветовать юриста пр защите прав потребителей.
Ответить
Могу помочь. Пишите в личку
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)