Школа
6

Закон о правах потребителя?

Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Я купила швейную машинку в магазине "Текстильторг" неделю назад. Я приезжала с ребенком и у меня не было возможности протестировать машинку на месте. В процессе эксплуатации я поняла, что мне нужна другая модель (более дорогая снабженная доп. функциями) позвонила в магазин, мне сказали, что швейная машинка обмену и возврату не подлежит, только если заводской брак есть. Я посмотрела Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену там нет прямого указания на швейные машины. Могу ли я настаивать на обмене с доплатой или это бесполезно?
Спасибо.

Свернуть
Ответить
Вопрос решился. Продавец обещал завтра осуществить обмен. Если кому-то интересно, то сообщаю, что швейные машины не относятся к сложным бытовым приборам не подлежащим обмену и возврату.
Ответить
Если продавец пошел вам на встречу, то это не значит что швейная машинка перестала быть сложным бытовым прибором.

Наверняка вы собираетесь взять более дророгую модель, а не вернуть деньги.
Ответить
В перечень сложных бытовых приборов не подлежащим обмену и возврату швейные машины не включены! Список состоит из 8 конкретных наименований.
Ответить
ну вы просто не на тот перечень смотрите. Перечень, в котором 8 наименований, установлен для случаев, когда в товаре должен проявиться существенный недостаток, только в этом случае (если прошло больше 2 нед. с момента покупки) товар поменяют или вернут деньги. К примеру, если у холодильника отвалится дверная ручка, то через две недели так просто не поменяют :)
А в вашем случае, когда недостатков не было вообще, но товар лично вам не подходит, надо ориентироваться на эот перечень http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html а именно на п.11. Согласно этому перечню товар надлежащего качества вам имеют право не менять. Если покупали в инет-магазине, есть дополнительные нюансы.
Так что действительно продавец пошел вам навстречу, что только делает ему честь. А аноним прав.
Ответить
Вы не правы.
Возврату не подлежат "11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ".
Вы бы попробовалим вернуть товар в магазин, тогда бы узнали о законе много нового.
Очень многие магазины готовы произвести обмен, когда покупратель вместо дешевой модели готов взять более дорогую. Это право магазина а не его обязанность!
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)