Почта - как наказать?

Вечные проблемы со своей почтой, то посылки не выдают, то заставляют две очереди стоять. Ровно в час закрываются, а открываются в два десять два пятнадцать. Как и куда можно жаловаться? Заведующая с подчиненными заодно. Есть ли вышестоящие органы??

Наша почта работает плохо,у меня умудрились потерять посылку которую переслали с Коломенской на Кунцевскую в пределах Москвы,так и сказали нет и все,идите.Потом перезвонили и сказали что на ней был другой номер,нашли.Жаловаться по моему бесполезно,они там мало получают,а работа тяжелая.
На сайте Почты России есть тел. горячей линии, куда можно нажаловаться, а так же там же на сайте жалобу накатать.
Пишите жалобы в книгу жалоб и предложений.
Горячая линия. Насчет двух очередей вряд ли, а вот по поводу времени открытия им там дадут жару. Ну и ... так, совет.. если вы получаете посылки на регулярной основе, проще с ними подружиться :) патамушта ежели они начнут работать строго по многочисленным инструкциям, время ожидания только увеличится :)
я с почтой часто дела имею, регулярно посылки отправляю. Это жесть конкретная, жаловаться некуда. Зарплата мизерная, текучка огромная. Отделение в котором я раньше "обитала" однажды просто закрылось - оттуда уволились ВСЕ. Не знаю как так получилось, я была в шоке. Перебралась в другое - там все то же самое. Хамство лень и все такое. Каждый раз приходится ругаться, несколько раз жалобы строчила - но бесполезняк это все - жаловаться. Ну уволят хамку - максимум, - на ее место новая придет, и то вряд ли уволят - на такую работу с такой зарплатой дураков поискать надо - на вес золота. Вот и чувствуют они свою эксклюзивность, и оттягиваются на клиентах за свою мизерную зарплату. Ничего не поделать, пока зарплаты не вырастут у них и на одну вакансию не будет очередь стоять. Пока же очередь наоборот.
в книгу жалоб и предложений...
в свое время более 10 лет назад работала в Сбере,на тот момент очень напонимала почту,тогда еще были пени за просрочку коммуналки,по закону сотрудникам при работе на ПК был положен перерые в 15 минут каждые 2 часа,но особенно в 10-е числа каждого месяца,когда был жуткий наплыв народа,желающего оплатить коммуналку без пени,и мы этими перерывами не польовались по собвственной инициативе,чтоб быстрей "разогнать" толпу...вот на почте они соблюдают эти перерывы четко не важно какая очередь у них за окошком...
Пишите по каждому факту жалобы в жалобную книгу. Работает.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325