Подскажите пожалуйста...
по страховому случаю.Человек попал в больницу за границей(Франция).Страховая компания-Ресо-гарантия.Перелом,операция.Вчера позвонили в страховую компанию,сообщили о случившемся,в ответ они нам дали только номер дела.Что это значит,что с ним делать,с этим номером?То,что до них дозвониться было трудно и потрачено на звонки тысячи рублей,это одно.Человека сегодня прооперировали,а страховая так и молчит!!!Обязаны ли они предоставить переводчика?И что вообще делать в данной ситуации?(мы уже заплатили за транспортировку в больницу 800Е,за операцию-1100Е).То,что надо собирать чеки,я понимаю.Может еще что-то подскажите,просто первый раз в такой ситуации.И всё же,должны ли нам предостваить переводчика?И как понять какие рекомендации врача будут при выписке?английский у нас начальный разговорный,медицинские термины точно не поймём.
был пример, когда знакомый на курорте возил ребенка к ближайшему терапевту и платил ему каждый раз по 30-40 евро за осмотр. страховая в возмещении отказала, т.к. они с местным терапевтом не работают и обратись к ним напрямую знакомый, они бы его отправили в другую больницу. в итоге он продолжал обращаться к местному терапевту, т.к. тратил меньше времени.
В любом случае, дозванивайтесь до страховой, сохраняйте все чеки - по приезду предъявите.