3
Права потребителя
Сломалась недавно купленная посудомоечная машина, я же могу требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в 15 дневный строк, правильно?
Свернуть
Ответить
Гарантия то есть? По гарантии пробуйте вернуть.
"Если продавец отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отсылает вас в сервисный центр, то вы должны написать претензию в двух экземплярах с указанием наименования товара и точной даты его покупки. Один экземпляр претензии оставить у себя, а другой передать продавцу. Если продавец не хочет принимать претензию или в течение десятидневного срока никак не отреагировал на нее, то обращайтесь с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора и/или подавайте иск в суд. Хотя, как правило, проверки Роспотребнадзора вполне хватает, чтобы недобросовестный продавец вернул вам деньги."(с)
И еще:
Возвращаем товар в магазин.
Далеко не всегда обмен или возврат товара происходит с боем и скандалами. Нередко достаточно позвонить в магазин, объяснить ситуацию, и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:
1. Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
— лицо, которому направлена претензия (директор магазина)
— лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО)
— суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»
-Дата, подпись.
2. Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества)
3. Один экземпляр предаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.
4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.
(с)
Сами еще погуглите, инфы достаточно в инете по этому поводу!
Удачи!
"Если продавец отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отсылает вас в сервисный центр, то вы должны написать претензию в двух экземплярах с указанием наименования товара и точной даты его покупки. Один экземпляр претензии оставить у себя, а другой передать продавцу. Если продавец не хочет принимать претензию или в течение десятидневного срока никак не отреагировал на нее, то обращайтесь с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора и/или подавайте иск в суд. Хотя, как правило, проверки Роспотребнадзора вполне хватает, чтобы недобросовестный продавец вернул вам деньги."(с)
И еще:
Возвращаем товар в магазин.
Далеко не всегда обмен или возврат товара происходит с боем и скандалами. Нередко достаточно позвонить в магазин, объяснить ситуацию, и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:
1. Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
— лицо, которому направлена претензия (директор магазина)
— лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО)
— суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»
-Дата, подпись.
2. Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества)
3. Один экземпляр предаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.
4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.
(с)
Сами еще погуглите, инфы достаточно в инете по этому поводу!
Удачи!
Ответить
Бракованный товар вы имеете право вернуть в течении всего гарантийного срока.
Продавец имеет право провести экспертизу, для установления имеет ли место брак или нерпавльная эксплуатация.
Продавец имеет право провести экспертизу, для установления имеет ли место брак или нерпавльная эксплуатация.
Ответить