13
Обмен брак. товара без чека возможен?
4 года назад купили матрас в Икее. В данный момент на одной его половине огромная яма - спать нормально нереально. Икея даёт гарантию на матрасы 25лет. Конечно же чеки 4-х летней давности не сохранились. Сегодня были в магазине, в отделе обмена товаров менеджеры согласились, что это их матрас (на нём бирки сохранены)и что он бракованый, но менять без чека отказываются категорически...
Свернуть
Ответить
Нет, именно гарантия, ведь мы же были в магазине и если б на тот момент у нас был чек, то по словам менеджера, матрас бы без вопросов обменяли.
Ответить
Ну это слова менеджера. На деле они бы провели экспертизу и проверили не является ли проблема следствием неправильной эксплуатации.
У вас гарантийный талон сохранился?
У вас гарантийный талон сохранился?
Ответить
Вы 4 года спали на этом матрасе, а теперь он оказался бракованным? Я в шоке.
Ответить
Да какая разница. Если Икея котова поменять им матрац, это же здорово.
Если удастся доказать производственнвй брак, то чек не нужен. Если обмен только потому что Икея делает жест доброй воли, то замена происходит на их условиях, в том числе могут потребовать чек
Если удастся доказать производственнвй брак, то чек не нужен. Если обмен только потому что Икея делает жест доброй воли, то замена происходит на их условиях, в том числе могут потребовать чек
Ответить
Вообще, по ЗоЗПП, насколько помню, Вы можете написать объяснительную, что утеряли чек, и Вам делают дубль с ККМ, и спокойно оформляете возврат или обмен товара. Только вот по срокам не уверена насчёт 4 лет.
Ответить
10
Мы позвонили в Икею, объяснили, что уже были у них и нам не обменяли матрас из-за отсутствия чека. А теперь мы его нашли. Через какое-то время нам перезвонили и пообещали, в пятницу забрать бракованый матрас и вернуть деньги по чеку, т.к. эти матрасы за 4 года подорожали.
Ответить
Почитайте ЗЗПП - там не только возврат денег есть. Может вам лучше новый попросить? ;)
Ответить
Могу, конечно, ошибаться, но деньги вам должны вернуть с учетом подорожания.
Вот.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вот.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Ответить