вернуть планшетник, алгоритм действий?
ДД, не подскажите куда обращаться теперь? и вообще на что мы имеем право? Знаю, что скупой платит дважды, но моего папу не переубедишь... решили подарить маман планшетник, не большой, мы с мужем поучаствовали деньгами и типа "успокоились" т.к. отвечали за цветы)))
в общем привезли его, запечатанный, не треснутый и т.д., после акта дарения выяснилось, что в нем не включается русская клава, т.е. любая другая пажалуйста, а вот русской нет, вместо нее остается английская(((
сегодня поехали сдавать, мальчик предложил только типа "вот у меня чемоданчик, сча все перепрошьем и будет отлично", на что маман заявила категорическое нет, на что он ей сказал, что тогда только типа экспертиза, на резонный вопрос а зачем вы тогда хотели его перепрошить ответа не получили, в результате он отказался принимать заявление на возврат денех, отказался менять на другой и вообще отказался принимать заявление, просто ушел и все! на руках у нас есть выписанный им гарантийник, кассовый чек и сам планшетник. Куда нам лучше обратиться и как нажать на него?
А где-нить в документах написано, что он русифицирован?
у него есть русский язык, и клавиши и прочее тоже на русском, не переключается на русский язык ввода, т.е. на любой другой переключается, а на русский нет, хотя стоят галки на русский и англицкий.
Галкой отмечено англицкий и русский, не переключается на русский, хотя при нажатии на шар земной он предлагает перейти, но физически клава остается англицкой, при этом если поставить корейский или еще какой, то все переключается (кроме русского) на любой язык из списка...
ЗЫ-пленки и стикер ни о чем не говорят,я вам как ремонтник отвечаю
ЗЫ а как ремонтник можете подсказать где тогда лучше его перепрошить официально!
Если недостаток устраняется простой перепрошивкой, то он не существенный!
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Вообще-то несущественный - существенный тот, который невозможно устранить в разумное время и тот без которого невозможно нормальное использование товара.
А у вас может вообще не недостаток. Нигде не написано что нельзя продавать товар с неруссифицированной ОС! Нужно ваши документы смотреть!
В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
и знаю что продавец имеет право взять товар на экспертизу, и если окажется что недостатка нет, то вы будете обязаны оплачивать экспертизу!
Почитайте тут http://forum.ozpp.ru/search.php?searchid=3344416 (поиск по слову планшет).
Если этот планшет сертфицирован как комп, то требование о возврате денег надо успеть подать до истечения 15 дней со дня покупки.
Если как телефон (как Galaxy Tab 7500), то 15-дневный срок никакой роли не играет.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
а что же еще? если бы у вас в нойтбуке не было бы возможности писать по русски (вообще то это государственный язык наш), то это не недостаток?
ЗЫ если что, то мы нашли русский под казахским языком, звонили в Самсунг, сказали кривое ПО и не факт, что перепрошивкой исправится, еще сказали, что если и делать что то, то только в сервисцентре а никак не в "чемоданчике" продавца.
Вы так и не ответили, есть у вас где-то в документации информация о том что русский язык обязан присутсвовать?
Если это нигде не написано, то это недостатоком счить нельзя! У нас знаетет ли и книги на китайском в магазинах продаются! Давайте теперь обвинять продавцов что это недостаток товара! Должна быть документация на русском, а не ОС!
Предлагаете запретить англоязычный виндоус в нашей стране как товар ненадлежащего качества?
Я так понимаю, что опция переключения на русский естьв программе, но на этом этапе глючит. Это недостаток, безусловно.
Это производят разные люди, и гарантию дают разные производители!