Гарантийный срок! Подскажите!!

Сломался телефон, гарантийный срок ещё не прошел. Магазин отказывается принимать телефон на бесплатный ремонт, так как нет упаковки (все комплектующие к телефону есть, за исключением коробки). На что я могу сослаться, чтоб телефон на гарантийный ремонт все таки приняли?

на 18 статью закона о защите прав потребителя ,причем проситет в писменном виде, чтобы они дали писменный отказ
к сожалению, я в этой статье не нашла про утерю упаковки(((
Если нет денег на юриста и т.д - обратитесь в территориальный орган роспотребнадзора. парралельно напишите и сдайте ( направьте почтой ) письменную претензию продавцу.
Думаю все потом сразу примут у ВАС)!
Но и про ее наличие нигде не сказано. Вы сперва получите от них писменный отказ, а с этим отказом в роспотребнадзор. А то вы пожалуетесь, а окажеится что вас умоляли сдать телефон в ремонт, но вы сами не захотели.
Сегодня мне позвонили, приняли на ремонт :-) "ИОН"

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325