Школа
2

Купила неработающую кофемашину :(

Добрый день всем!
Подскажите, может кто в курсе или сталкивался с похожей проблемой.
Купила кофемашину, в магазине включили в розетку – работает.
Дома распоковала, и согласно инструкции включила – шумит, работает, но вода не поступает. Выключила, потом попробовала еще раз – тоже самое, звук работы есть, а результата нет.
Позвонила в магазин, сказали привозите и мы возьмем на экспертизу, дней на 14-20.
Вот объясните мне, разве изначально неработающий товар тоже берут на экспертизу? Разве продавец не обязан его обменять на точно такой же?
Спасибо всем кто ответит!

Свернуть
Ответить
Да,вам обязаны поменять на новый рабочий товар в течение 2 недель,при наличии чека,коробки и видимых повреждений.Это прописано в правах потребителя.Убедительным тоном,потребуйте заменить на рабочую машину,или пригрозите им судом,проверками,телевидением и черт знает чем.Меня один раз так перестригли в парикмахерской,бесплатно.Я дома обнаружила что одна сторона,короче другой.Пошумела и все решилось.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)