Школа
5

запчасть к автомобилю

купила ремень ГРМ к авто через интернет магазин,ставить в авторезированном сервисе отказались т.к у них свои запчасти.В правилах дистанционной торговли написано,что надлежащего качества товар примут обратно в течении 7 дней и приписка о том ,если покупатель не информировали должным образом и он не расписался,то вернуть можно в течении 3 месяцев.Со дня покупки прошёл месяц.В интернет магазине не приняли товар.Что делать?

Свернуть
Ответить
Поставить не в авторизированном СЦ?
Ответить
странно, у меня все ставят в авторизованном сервисе, просто гарантии не дают
Ответить
Письменно с ними общаться. Со ссылко...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
10.07 12:28
Письменно с ними общаться. Со ссылкой на закон пишите досудебную претензию. Если не ответят/ответят отказом - подавайте в суд. Какие еще варианты?

З.Ы. В сервисе развод. Я бы больше туда не ездил.
Ответить
написала претензию,принимать никто не захотел,харахались от меня как чёрт от ладана.Отправила по почте.Потратила на всё про всё пол дня.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)