Претензия к авиакомпании.
Реально хочу подать в суд, предварительно собрав инфу в том числе и здесь.
Претензия к s7.
По купленным билетам нас не зарегистрировали на рейс из Мюнхена, и не допустили к полету, объяснив это тем, мы не воспользовались билетами из Москвы в Мюнхен, т.е билеты были куплены туда и обратно, но туда мы приехали на поезде, а вот обратно, кстати предварительно онлайн зарегистрировавшись, мы должны были полететь, прибыли мы во время, нам сказали, что есть проблема, почему-то не проводится регистрация, или не видеться компом, короче что-то в таком духе, и надо идти к представителю к компании, он оказался крайне невменяемым, просто поверьте мне, и не дай Вам несчастный случай иметь с ним дело, он маньячило, который кайфовал от этой ситуации, только гомерического смеха не хватало для полной картины.)Он сказал, что не будет переоформлять какие-то там документы. что мы сами виноваты. что купив билеты и туда и обратно воспользовались ими только оттуда, что это внутренние правила компании и не зарегистрировал нас на рейс предложив перенести этот разговор на завтра. Я с сыном осталась одна в чужом городе, фиг с ним без гостиницы, можно было решить. но вообще без понимания, чего дальше-то, сказать что это был шок,-ничего не сказать. Что я сделала-купила билет на рейс Аэрофлотом, теперь 2 дня нахожусь под впечатлением этого беспредела и навожу мосты с этой компанией, звоню уточняю, почему это произошло, ни кто толком ничего не может объяснить. Единственное, что я услышала, это то, что от меня ждут письменной претензии именно письмом и почтой в г.Новосибирск, это юр адрес компании.
У меня есть:
а) все подтверждающие доки на право перевозки на этот рейс
б) свидетели этого беспредела, которые готовы со мной пойти до суда.
в) естественно подтверждение понесенных мною расходов на билеты в компании аэрофлот.
Хочу реально наказать этого мужика, компанию, и вообще остановить такого рода беспредел. Как я теперь узнала, что мой случай не единственный.
Всем кому не рассказывала в шоке, но теперь, благодаря моему опыту, будут знать.
Там у нас еще фишка была они не понимали, почему не могут меня провести, и мне надо было понастаивать, что это Ваша ошибка и все такое, я сама им подсказала, может это потому что мы не летели сюда самолетом, и они схватились за эту идею. Т.е у них реально это не отражалось-бардак!
Я уже кстати не киплю, и впечатления от поездки у нас самые, что ни на есть радужные, хотя представитель 7s--ужасен, но это их трудности. Заранее жаль всех кто с ним вообще дело будет иметь.
Летаю Аэрофлотом два раза в год, ни разу не встречала в правилах такого бреда. Дайте ссылку на сайт Аэрофлота, почитаю, что ли...
Не, конечно, Автор сглупила, связавшись с S7. Это очень плохая и непорядочная компания, тоже проблемы были.
Также глупостью Автора было купить билет и ехать на поезде... Но это только проблемы Автора.