Почта Росии и обед
Вот сегодня столкнулась с ситуацией, пришла в 12.25-12.30 на почту получать посылку, передо мной 3 человека, которых оператор обслуживает все оставшиеся до обеда 30 минут. в 12.55 двери почты закрывают и предупрежают, что скоро обед. К 13.00 остаюсь только я (получить посылку без оплаты) и по такому же вопросу мужчина, т.е. дел на минут 5-6, а стоим мы оба уже полчаса минимум, у нас перед глазами закрывают окно, оператор кричит что это ее личное время и она "хочет кушать", причем на эти "крики" она потратила явно больше времени чем если бы просто отдала нам посылки.
На мой вопрос а почему Вы тогда не можете закыть дверь заранее или предупредить чтобы не занимали очередь, например, но обслужить всех, кто уже давно стоит в очереди...получила ответ "не положено" :)
Вопрос: есть ли какой-либо документ на эту тему?
про программу не слова, хотя раньше тоже что-то подобное когда-то слышала вроде
Помимо установленного графика работы, в данном случае, есть ещё нормы излучения, получаемые персоналом за смену. На её месте вы бы точно так же не хотели перерабатывать и переоблучаться в угоду чьему-то удобству.
Вы бы еще с круглосуточным супермаркетом сравнили... :))
А так - обычное звездобольство, очень эмоциональное, и крайне слабо обоснованное. С их зарплатой, нагрузкой и "организацией труда" и Вы бы так же работали.. .если не хуже..
А очень многое, что не нравится, скажем. и мне тоже, изменить в настоящих условиях просто невозможно. Как бы того кому ни хотелось... :)
ПиСи. Тема Почты России для меня довольно болезненная уже лет двадцать, очень за них переживаю. Но пока это действительно совок по уровню сервиса.
Да. Я неразборчиво пишу?.. :)
"Если бы я там работал, то работал бы быстро, со скоростью автомата, я иначе не умею и от зарплаты бы это не зависило."
Аха... :mda
Вот только ПИ$ДЕТЬ не надо, товарищ... :)
"Бы" — не считается. Лет 35 наблюдаю это, и не видел ни одного критикана, перешедшего на работу в критикуемую контору. :)
"Низкая зарплата не может служить оправданием, не нравится - уходи."
Если есть, куда, Ну, или если ты просто потрындеть зашёл... :)
"секунд 15 на заказное письмо"
БреХНЯ. :)
"Тема Почты России для меня довольно болезненная уже лет двадцать"
А доктор что говорит?.. :)
"Но пока это действительно совок по уровню сервиса."
Как и вся Россия...
Это же ВЫ там, за прилавком... за стойкой... за... :)
2. Большинство этих людей работает и "как следует", и даже больше. Возможно, в отличие от Вас... :)
3. Маленькой зарплатой никто не прикрывается, просто глупо ожидать от крайне низко оплачиваемого персонала каких-то там особенных порывов перерабатывать, и т.п. Вы-то сами явно в обед не впахиваете в интересах работников "Почты Росии", так ведь? ;)
4. Не Вам решать, кому и как поступать. :)
Очереди по пол-часа-час, операционистка-одна,персонала хронически не хватает, второе окно вечно закрыто.
Но к сотрудникам конкретного отделения никаких претензий...
ТТТ
