Не пришел детский врач по вызову
Вчера вызывала ребенку врача на дом. Врач не пришел.
Скажите, как лучше поступить, что сделать? Хочется мести с одной стороны, а с другой - особо не хочется накалять обстановку, т.к. в целом врач более-менее адекватная на осмотрах.
Сейчас с ребенком вроде все нормально, остатки соплей. Сегодня заново вызывать не стала.
Ребенку 4 месяца.
Когда звонила в поликлинику - причину вызова там не спрашивают. Просто записывают данные и телефон для связи и говорят ждите.
Ждала. Позвонила в 17.00 уточнить - придет ли кто-нибудь, т.к. знала, что прием в пол-ке у нашего врача с 16 до 19 ч, на что мне сказали, что вызывов много и они ходят до 21-22 ч, так что придет, ждите.
Никто не пришел и не позвонил. Вот что мне более обидно даже. Ну хоть бы позвонили, спросили - что-то срочное или можно на завтра отложить. Ребенку ведь 4 месяца только. Мало ли чего! Нет, тишина.
И вот сейчас уже пол дня прошло, я надеялась что хотя бы перенесут на сегодня вызов. Но тоже никто не пришел пока.
Что бы вы сделали?
Но в то же время и оставлять вот так не хочется - просто взять и не прийти, даже не позвонив(((
Не делайте ничего. Ждите. Жалейте.
Вы знаете смертность детей до года? и как все начинается?
я бы позвонила в поликлинику и требовала бы сообщить мне телефон глав врача, дабы писать жалобу, а также жалобу в вышестоящую организацию - все бы им это выпалила, и мол, если в ближ. время врач не явится, мало ему не покажется.
Нет, ну просто не будешь же с темпрой 37,4-37,6 вызывать неотложку? Но я вижу, что ребенок подзаболевший - сопит, беспокойный ит .д. Явно посмотреть его было бы нелишним.
Ладно бы еще, если при приеме заявки спрашивали бы симптомы, и потом сортировали -к кому бежать, а к кому можно не спеша идти. Но они то только фамилию, возраст, адрес и телефон записывают. Т.е. они даже не знают, что с ребенком. Но позволяют себе просто не прийти без звонка((
Ваш совет годится для платного врача. Вот тут да, без проблем. А обычный врач этого делать не обязан. Может, если захочет.
Вот применительно к моей ситуации нынешней, как мне взять телефон у врача и "обговорить", что беру я его на случай, если понадобится ее помощь. Как бы обтекаемо сумму обговорить? большую тоже не хочется платить за вобщем-то ее обязанности прямые...
а вообще сейчас проблема с детскими педиатрами (( у нас новый район а поликлиника одна старая! и там действительно караул!
Но я со старшей была несколько раз у платных врачей - не увидела никакого отличия от районных. Может когда сложные случаи, тогда нужны дорогие и именитые врачи.
А когда просто обычная консультация, то платная-бесплатная не особо отличается. У меня по крайней мере такой опыт.
Вот и здесь - платить 1500 за вызов и 1500 за прием итого 3 тыс. за то, чтобы она прослушала ребенку и выписала капли називин? Эта педиатр бесплатная вполне могла с этим справиться :) другое дело, что не пришла...
а вот послушать сама не могу
Если не придут, то буду жаловаться все-таки...
я на такой случай узнала у нашего педиатора личный телефон, чтобы можно было вызвать за вознаграждение (а консультации по телефону - бесплатно)
а вообще должны были дать телефон неотложки, чтобы тоже был на всякий случай
ну это я так, рассуждаю. По факту я понимаю, что выхода тут нет.
Расскажите, как вы обговаривали с педиатром вызовы по телефону и сумму? и на какой остановились?
в нашей поликлинике есть ставки за вызов (то есть они одинаковы у всех врачей). но в нашей поликлинике все врачи ходят по таким вызовам, подозреваю, что наша поликлиника может быть каким-то коррумпированным звеном
как обговаривала - на приеме (у нашей медсестры нет, но можно на крайняк ее после приема подловить в коридоре) сказала, что у меня вот столько всегда вопросов и так неудобно ее беспокоить по пустякам, но я же не смогу нормально жить, если ко мне врач не придет и нельзя ли с ней договориться на личные консультации, чтобы не занимать ее драгоценное рабочее время.
пысы я вас прекрасно понимаю, я сама ходила жаловаться к главврачу, как вспомню: жара, ребенок кричит, я вся красная и главврач. мне теперь проще деньги платить, пока есть такая возможность.
Опять же, получается, если все врачи по таким вызовам работают, то видимо сначала они обходят именно такие вызовы, потому и не успевают к остальным:)
я вообще-то вам уже 3 сообщения с этим вопросом написала, а вы делаете вид, что не замечаете :)
ну да ладно...
просто не оч люблю общаться с людьми, кто говорит А и не говорит Б...
просто не надо изначально приводить ту информацию, кот вы не хотите\не готовы раскрывать полностью...
расценки везде разные
у нас это 1000-1500
Ну 1500 я считаю это дорого.
Официальный платный вызов у нас стоит в частной клинике 2500 (1500 выезд на дом + 1000 прием педиатра). Но там приедут, когда вам нужно, а здесь за 1500 нужно договариваться, она прибежит на 5 минут между сотней других вызовов.
Мне кажется, 500 рублей самое то. Ей то все-равно идти на ваш вызов, если вы сделаете вызов в регистратуре. А так она придет за 500 руб. А 1500 - это уже зажравшаяся у вас поликлиника...
у нас они как раз в поликлинике по 5 мин принимают, а когда домой приходят по личной договоренности уже полный комплекс.
вы главное не переживайте! тут можно бороться с системой, они в итоге вообще скажут, что заявки не было и фиг им докажешь. у меня в поликлинике был случай, что записалась на массаж, сказали, что перезвонят через 1,5 мес, прихожу и выясняю, что все массажисты в едином порыве в отпуск идут. а я так устала в тот день и еще этот отпуск длинной в бесконечность, пошла к главврачу, пошла вторым списком к массажистке до ее отпуска.
конечно, когда врача ждешь и он не приходит - это плохо. но тут надо о себе и ребенке больше думать. поздравьте с новым годом, приятное что-то скажите, она потом к вам в первую очередь ходить будет.
Так что - перебирайтесь к нам! Теперь сама более тщательно наблюдаю за своим ребёнком и сама несу ответственность за него. А не перекладываю ответственность на незнакомую тётю, у которой "столько больных", "такой большой участок", "ко многим не успеваю", "вот вам хорошее лекарство", "так устаю" и т.д. и т.п. Плюс меня теперь не касаются волнения по поводу продажи поддельных лекарств в аптеках, некомпетентных врачей в пол-ках и б-цах, истерии по поводу эпидемий гриппа и т.д. Как-то спокойнее жить стало. Чего и Вам желаю!
При том же самым у своей 2,5 летки я этого не делаю.
За 4 месяца у него первый раз так темпра, поэтмоу никуда топать я не собиралсь.
но тут вы правы, это система так работает. я это понимаю.
но вы предлагаете пустить на самотек такие ситуации?
а если, как выше правильно писали - эти сутки были бы решающими? или темпа была бы не 37,6, а 38, 5?
ребенку 4 мес! в таком возрасте очень быстро все происходит, и кашель вниз опускается!!
Я не призываю вас ничего никуда пускать. Я просто вам пишу, что при современных условиях вы можете сделать хуже каким-то людям,лучше себе в данной системе - нет. Что делать - решайте сами. От выговора врачу у него не повысится скорость пробежки по вызовам,и сутки не станут больше на несколько часов. Как задолбавшись в таких условиях врачи уходят их поликлиник вообще и участки остаются по 3-4 штуки на оставшихся полутора калек - это видела лично.
Опять же - зачем тогда берут мобильный телефон? почему нельзя хотя бы отзвониться и узнать, что у нас?
И почему в регистратуре, в таком случае, не спрашивают причину вызова? В другой поликлинике у нас всегда спрашивали. Хотя бы даже для них самих, чтобы было ясно - к кому срочно идти, а к кому нет. А вот так вообще не придти, и на след.день тоже, и не позвонить - полное наплевательство...
Автор, еще раз. Я понимаю ваш праведный гнев, сама таким полыхала.Но звонками и жалобами вы никак не улучшите ситуацию, потому что это беда не врачей,и даже не администарции поликлиники, а системы. Которая никак не зависит от выговоров и вздрючек. Дрючьте Путина, Медведа и Онищенко, если получится -тогда можт чего и изменится. А оттого, что лишат премии забегавшуюся участковую, она быстрее летать не станет, и участок ее не уменьшится, и больных детей в очереди меньше тоже не станет, увы.
ну и регистратору обязательно спрашивать и записывать симптомы!!
Другой вопрос, что я с этим несогласна.
Вон девушка выше пишет, что врачи ходят по платным вызовам в то время, когда обязаны просто ходить на вызовы. И если сложить даже тройку вызов в день платных - это + 3-5 тыс. к зарплате ежедневно. По-моему совсем недурственно, если умножить на 21 рабочий день, да еще плюс их зарплата официальная.
Так что, всех жалеть - тоже не лучший вариант.
А меня, и таких как я, в результате никто не жалеет. Только денежки готовь. Только я, к примеру, не работаю на такой работе, как врач, где можно безпрепятственно халтурки брать по 5 тыс. руб в день((
Да не ходит врач по таким частным вызовам в рабочее время, поверьте! только в нерабочее время это возможно. Вам просто удобно так думать, вон, вы уже и прибавку к зарплате быстро подсчитали.
Переучитесь на врача, на медсестру!!! Ходите и зарабатывайте эти "халтурки", это так легко.
просто получается, когда вдруг наступит следующий раз и придется\ вызывать - я уже вообще не буду уверена, что придут.
я просто раньше с таким не сталкивалась в др.поликлинике, и не подозревала, что такое может быть в принципе.
тем более когда я уже в 17ч перезвонила и мне все-равно сказали - ждите придут!
Но и не жалуясь. что лично я выиграю? если уверенности все-равно теперь не будет - придет или не придет на вызов.
ИМХО. всегда говорю зачем вызываю доктора.
я уже вызываю второй раз врача за 4 месяца из этой пол-ке, и оба раза не спрашивали. Я еще в первый раз, помню, приготовилась описывать симптомы при звонке, а регистратор спросил только фио, адрес и телефон, и сказал ждите. и все быстро-быстро. Но в тот раз пришли, а в этот нет...