Должностные обязанности учителя.
Надеюсь, что пишу в паравильную ветку.
Проблема в следующем. Мой второклассник, вполне умненький мальчик, но у него несколько рассеянное внимание. Очень часто он не записывает в дневник домашние задания. И , придя домой, перезванивает одноклассникам, чтобы узнать домашнее задание. Иногда другие дети или тоже не все записывают, или ошибаются, диктуя. Короче, с завидной регулярностью мы отхватываем пары за невыполненое домашнее задание.
Учительница знает о том, что Саша не записывает. Но помогать не собирается, и прямо об этом заявляет. Что мол у нее их 25 и за каждым не уследишь. Далее в процессе разговора с ней выясняется, что Саша такой один, который не успевает все записывать. Я предложила, в таком случае, если она не будет следить - я буду сидеть с сыном на уроке. В ответ услышала - это нельзя. Говорю - тогда вы следите. В ответ - приходите после уроков и контролируйте. Мол, все записано на доске.
Она права????
Естественно, я каждый раз напонимаю ребенку о том, что надо все записывать и не зевать по сторонам. Ну если у него такая особенность, разве учителю на это должно быть глбуоко фиолетово?
Или, хотя бы, у тех самых "других учителей", которые детям таки помогают. Может, это в вправду не обязанность, а "акт доброй воли"... :)
В школу не за оценками ходят, а за знаниями и умениями, т.е. ребенка должны научить самостоятельности, а не делать за него что-то.
"Особенность", если это не диагноз - только отговорки и оправдания.
Ей надо было линейку к груди вашего чада привязать,чтобы сидел ровно? Или стоять над ним, не отходя? Как бороться? Заметить и сказать? Наверняка,замечала и говорила,но ребенок привык лежать. Сидеть за столом он учится не в 1 классе,эту привычку вы до школы сформировали,поэтому простое замечание не действует. Ему говорят-распрямляется-через минуту лежит.
Просто вы хотите,чтобы учитель занимался только вашим сыном, усаживала, ручку вкладывала, задание записывала.
Вам индивидуальное обучение нужно при таких запросах.
Он же уже большой и вообще-то будущий мужчина, должен учиться отвечать за свои поступки и свою рассеянность(пока просто получая двойки, во взрослой жизни наказание будет серьезнее).
А вы как-то странно все с ног на голову перевернули - сын несколько рассеян, а учительница виновата.
А вообще научите сына в конце урока включаться в процесс и при словах " открыли дневники, записываем домашнее задание" все таки его записать, потом сверить с тем что написано на доске. Если он один не записывает, значит косяк не в учительнице. Попросите ее выделять мост записи д/з . А вы после уроков проконтролируете.
п.с. помню у нас мама чьи дети учились на первом этаже, ходили с тетрадками и сами переписывали ДЗ с дочки за окном.
Я ошиблась веткой?
Мне не нужны комментарии в виде лучей поноса от Анонимусов.
Если вы не в курсе - лучше помолчите.... читать противно про "диагнозы", разгильдяйство и все такое....
Модераторы, можно перенести эту тему в "младшие школьники"? Спасибо.
Классно анонимно какашками кидаться? А может у вас тоже диагноз? "Хронический недо...сып", а?
Ладно, уважаемая, какните тут еще разок. Чтобы, так сказать, последнее слово было за вами. Удовлетворитесь. Разрешаю.
... не дай боже нормальному ребенку попасть к такому вот "работничку образования" ....
вот все что есть по поводу тетрадей и оценок и т.д.
Учитель начальных классов:
2.24.1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима. 2.24.2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1-4 классах ежедневно проверяют все классные и домашние работы учащихся. 2.24.3.Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное с программой и учебным планом количество контрольных работ. 2.24.4.Проверяет контрольные диктанты и контрольные по математике в 1-4 классах к следующему уроку. 2.24.5.Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяц, когда они проводились. 2.24.6.Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 2.24.7.Хранит тетради для контрольных работ учащихся в течение года. 2.24.8.работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся. 2.24.9. Организует проведение школьной олимпиады и внеклассную работу. 2.24.10.Формирует команду для участия в районной олимпиаде.
Мы так поменяли учителя по математике,правда не в началке, а в 6 классе.
P.S. Меня вот бесят звонки от таких учеников, которые не способны записать ДЗ и звонят друзьям ежедневно