Срочный вопрос про сбербанк
Можно продублирую тут.
Перед отпуском(чтобы не наличкой деньги были)19 июля в Сбербанке выдали карту(неименную Моментум).Пчему такую - т.к. старая просрочена,а новую не выпустили(за 2 месяца!!).На нее положили деньги,но кассирша сказала не через банкомат.а через кассу деньги внести.Ну внесли через кассу.При этом дали копию(!) квитанции.Т.к.якобы не туда нажала операционист и выбился только один чек.
Денег на ней до сих пор нет!!!!!
Сегодня поехал муж разбираться.Заведущая говорит,что типа деньги на счету,а на карту не понимают почему не пришли.
Выдали новую карту(такую же Моментум) и велели приехать завтра.Счет закрыть и выдать деньги отказались,ссылаясь на правило 45 дней.
Что делать???Куда писать,жаловаться??
Как стребовать свои деньги???
Ведь сумма не 100 рублей.
Отпуск испорчен.Хорошо,что на моей карте деньги были.
Спасибо!
И думаю,что это должно сработать)! там нужно указать о возможном взыскании с банка штрафов по фз о защите прав потребителя и о возможном взыскании процентов за пользование денежными средствами!
Держатель карты может подать заявление о закрытии счета карты в любом подразделении Банка. Если держатель намерен получить остаток по счету карты не по месту ведения счета, дополнительно оформляется заявление о переводе.
Полный расчет с основным держателем и закрытие счета банковской карты производятся после погашения овердрафта и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций в следующие сроки:
не ранее 45 дней после сдачи последней действующей карты, выпущенной к счету, в подразделение Банка;
в случае сдачи карт с истекшим сроком действия - не ранее 45 дней после истечения срока действия сданных карт;
в случае утраты карты - не ранее 45 дней после даты подачи заявления об утрате карты;
При этом карты Сбербанк–VisaElectron, Сбербанк–Maestro могут не сдаваться в Банк, тогда полный расчет с держателем производится через 45 дней после подачи держателем заявления о закрытии карты.
Вот нашла в инете про Сбер.карты.Не понимаю как это...
карта картой...но деньги вам обязаны дать в момент обращения!
Сомнительные правила эти конечно)! Думаю,что они не соответствуют закону!!!
никто ...я думаю...не даст вам такого рода совет: поставьте свечку такому-то святому и деньги вам курьер домой принесет))...и шоколадку в придачу!)
Всякие там жалобы в центробанк,прокуратуру и роспотребнадзор....это все так)))....для самоуспокоения)!
Написала жалобу на сайте Сбера.
Там где писать та))? Там не читальный зал вроде))! Дома все под готовьте в спокойной обстановке и идите уже...во всеоружии)!
На сайте Сбера в углу конвертик-там всплывает окно-подать жалобу.
Карта мужа.Сегодня спросила его про договор-нет его и ничего не подписывал.
Пока петух в ж не клюнет).
Вклад открывали в момент выдачи карты?
Ну да ладно.
если карта на руках, почему не можете в банкомате снять с нее деньги?
Говорите, что на счет не поступили деньги. Называете номер операции в соотвесттвии с чеком.
Ну и вопрос, где деньги.
Они должны назвать, что с операцией. Если приостанолвена, то почему и т.п.
В общем, как в обычном банке не пошлют, поскольку все звонки пишутся.
У меня муж все время с ними через он-лайн службу разбирается. Сразу все ОК.
Поехал сейчас в отделение разбираться.
Значит в сбербанке просто снимаете деньги со счета (не с карты, а именно со счета).
Если нужны деньги на карте, через банкомат вносите на счет карты сумму.