Школа
10

МТС не хотят возвращать деньги(((

Купила нам свекровь в подарок планшет для ребенка,недорогой за две с лишним. Неуспели даже ничего туда закачать и сеть WF тоже не ловил,поиграли 3 дня и он перестал включаться. Ровно через 8 дней с момента покупки отвезла обратно,забрали на 21 день,для выявления причины поломки.Сегодня настал 20 день-я поехала-а у них никакой информации на счет моего планшета нет.Продавец написал рекламацию,вот сейчас позвонил мне,и сказал,что удерживают на 45 дней!!! Т.е еще на 25 дней((( А по какой причине сломался не ответили-сказали только дефект незначительный. А делее приезжайте и пришите письменную претензию или подавайте на команию в суд если нас что-то не устраивает. Я вообще в расстройстве-имеют ли право они не возвращать мне деньги,и оставлять планшет на 45 дней?

Свернуть
Ответить
Закон "О защите прав потребителей" С...
Звать не надо, сама приду C.B.
13.12 19:37
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ответить
Т.е они имеют право задержать на 45 дней? И мне уже вернут поломанный и отремонтированный планшет? А если недостатки не по нашей вине,они же должны вернуть деньги? Но почему они тогда не написали по чьей вине произошла поломка?
Ответить
Вы когда сдавали в торговую точку технически неисправный товар ,какие требования выдвигали? Расторжение дкп и возврата денежных средств или ремонт товара?
Ответить
Какие ПИСЬМЕННЫЕ требования, если быть точнее.
Думаю, что как в большинстве случаев, автору подсунули какой-нибудь "акт приемки на диагностику" или еще с каким-нибудь затейливым названием документ, в котором нет графы для требований.
Ответить
Автору надо искать свидетелей, котор...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
14.12 12:36
Автору надо искать свидетелей, которые могли случайно находиться рядом и услышать обещание все исправить в двадцать дней. А вообще, ремонт больше тридцати дней тоже уважительная причина для расторжения ДКП.

Сейчас же автору надо переходить на письменный стиль общения с продавцом, это хорошо охлаждает разгоряченные головы продавцов-консультантов, они не готовы брать на себя _реальную_ ответственность, даже если это лишь подпись на досудебке "принял ... расшифровка"
Ответить
Сегодня позвонили,привезли наш планшет. Он в исправном состянии,по телефону не стали озвучивать причину поломки. Сама бабушка туда поедет и поговорит,я лично уже не хочу принимать такой планшет
Ответить
Ну тут довольно сложно не принимать,...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
14.12 22:54
Ну тут довольно сложно не принимать, они имеют право говорить "забирайте, он работает". Но вот оформить срок ремонта (сдали - получили с датами) имеет смысл, так как неоднократный ремонт продолжительностью более 30 дней в году является причиной для расторжения ДКП.
Ответить
ремонта не было,была диагностика
Ответить
В течении 14 дней с момента покупки,если технически сложный товар сломался(не имеет значения,что дефект незначительный),Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи. от этого и пляшите.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)