МТС не хотят возвращать деньги(((
Купила нам свекровь в подарок планшет для ребенка,недорогой за две с лишним. Неуспели даже ничего туда закачать и сеть WF тоже не ловил,поиграли 3 дня и он перестал включаться. Ровно через 8 дней с момента покупки отвезла обратно,забрали на 21 день,для выявления причины поломки.Сегодня настал 20 день-я поехала-а у них никакой информации на счет моего планшета нет.Продавец написал рекламацию,вот сейчас позвонил мне,и сказал,что удерживают на 45 дней!!! Т.е еще на 25 дней((( А по какой причине сломался не ответили-сказали только дефект незначительный. А делее приезжайте и пришите письменную претензию или подавайте на команию в суд если нас что-то не устраивает. Я вообще в расстройстве-имеют ли право они не возвращать мне деньги,и оставлять планшет на 45 дней?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Думаю, что как в большинстве случаев, автору подсунули какой-нибудь "акт приемки на диагностику" или еще с каким-нибудь затейливым названием документ, в котором нет графы для требований.
Сейчас же автору надо переходить на письменный стиль общения с продавцом, это хорошо охлаждает разгоряченные головы продавцов-консультантов, они не готовы брать на себя _реальную_ ответственность, даже если это лишь подпись на досудебке "принял ... расшифровка"