Школа
6

помогите составить претензию

купили сыну смартфон в интернет-магазине, но за полгода он уже дважды ломался. В первый раз отремонтировали, сейчас та же проблема и я бы хотела вернуть за него деньги, ремонтировать не хочу (в сервисном центре так подсказали).
Вчера была в магазине, написала претензию, но, боюсь, коряво написала, могут завернуть.
Набросайте мне план грамотно составленной претензии со ссылками на конкретную статью из закона о защите прав потребителей, пожалуйста. На случай, если придется повторно писать.
Спасибо.

Свернуть
Ответить
Свою покажите, а то писать вам всю ц...
Ник закрыт на реконструкцию C.G.
15.12 20:44
Свою покажите, а то писать вам всю целиком...

Ну и сколько по времени в общем занял ремонт?
Ответить
ой, попозже перепишу. а ремонт был около 3 недель.
Ответить
Обращение
29 июля 2013г. мной был приобретен мобильный телефон .... (номер заказа...). Прошу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. за прошедшее с момента покупки время он ломался уже дважды, в данный момент в телефоне не работает микрофон.

Да, сырой текст, но писала в спешке ((
Ответить
ООО----------------------- Генеральному директору

от-----ФИО--------------------

проживающей по адресу:

------------------------------------

тел.------------------------



Заявление.

Я ФИО 16.12.2013г.(ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ) приобрела в интернет-магазине (НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА) смартфон(НАЗВАНИЕ) стоимостью -------- р.,счет-заказ (если есть)от 16.12.2013г.,чек №-----------

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью (УКАЖИТЕ КАКОЙ) месяцев.ДАЛЕЕ УКАЗЫВАЕТЕ КАКОЙ БРАК,ЧТО РЕМОНТ УЖЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ,НО ПО ИСТЕЧЕНИЮ КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДИТ АНАЛОГИЧНАЯ ПОЛОМКА Т.Е. УКАЖИТЕ ВСЕ О ЧЕМ вы ПИСАЛИ НА ФОРУМЕ. Указанные недостатки позволяют мне подозревать,что приобретенный у Вашей фирмы (НАЗВАНИЕ ТОВАРА)

является некачественным и вынуждают меня обратится к Вам с требованием о возврате уплаченной мною суммы

за (НАЗВАНИЕ ТОВАРА).О проведении независимой экспертизы,прошу Вас уведомить меня письменно с указанием

даты,места и времени проведения экспертизы.

На основании вышеизложенного, требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор

купли-продажи в соответствии со статьей №503 ГК РФ,статьей 18 о защите прав потребителей.

Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"

сроки-- 10 дней.

В случае нарушения моих прав буду вынуждена,обратится в Роспотребнадзор и в суд.В этом случае,помимо

требований о возмещении убытков,я также буду просить суд взыскать с Вашей фирмы моральный вред,

неустойку(пеню),расторжения договора купли-продажи,судебные издержки,включая расходы на квалифицированную

юридическую помощь и штраф в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения

требований потребителя.

С Уважением к Вам.ФИО
Ответить
спасибо! Распечатала.
мамаДимы *
16.12 13:31
спасибо! Распечатала.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)