Школа
37

Ателье при магазине.

Девушки, подскажите. Вот купила я платье, при магазине было бесплатное ателье, в котором мне его должны были подогнать по фигуре. Еще на этапе втыкания мастером иголок в платье мне показалось, что туговато, о чем я сообщила мастеру. На что мастер ответила, что это иголки твердые и все будет нормально.
Вот я оставила платье на несколько дней перешиваться и думаю: а если фигово ушьют? Например, оно станет мне мало? Но я же его уже купила. И магазин не может его взять обратно.
Что говорит об этом закон о защите прав потребителей, а? Ведь ушивка платья - не платная услуга, а сервис :((

Свернуть
Ответить
Не надо себя накручивать заранее. Всё будет пучком!
Ответить
Спасибо:)) а все таки? Претензии не принимаются, правильно?
Ответить
Почему не принимаются, принимаются.
Ответить
а что возможно требовать и на каком основании?
Ответить
Ну если в платье не влезите, то новое можете требовать.
Ответить
не дадут же :(
Anonymous
23.05 23:48
не дадут же :(
Ответить
Почему не дадут то, дадут.
Ответить
На каком основании? Я его купила, ушили под меня. Дайте ссылку на статью, плз, чем обосновать свою правоту?
Ответить
Да ничем! Ничего вам не дадут и так далее! Сейчас лето...будете худеть)).
Ответить
Т.е., правовых оснований, защищающих покупателя от некачественного сервиса, нет? Вы прямо скажите, а то в Лисом ходите вокруг да около.
Ответить
Я нигде не хожу)).
Если эта была отдельная услуга...то все претензии только по качеству..и так далее!
А если вам продали товар уже с услугой....то можно просить обмен!
Вы ...если вас что тут не устраивает...сходите в юр.консультацию! Заплатите там 2-3 т.р...и вам тоже самое,что и тут ( бесплатно ) ответят)!
Ответить
А как она может быть отдельной? Ведь если бы не было покупки платья - услуги тоже не было. И в обмене откажут, т.к. платье уже ушито на меня!
Спасибо за консультацию ;-) Не хотела вас обидеть.
Ответить
А как они могут быть совместными! Вам продали платье, а лдальше вы решаетет где его ушивать. Вас никто не заставлял ушивать имено тут.
Ответить
Логично. С другой стороны, при обычном порядке оказания услуг в ателье я могу предъявить претензии к качеству услуги, потребовать деньги взад (за услугу). А тут непонятно :(
Ответить
Вы могли пойти в обычное ателье. Воспользоваться халявным это ваше решение
Ответить
Требовать может, а вот возвращать никто ничего не будет.
Ответить
Сугубо имхо. Бывают ателье при магазине, которые юридически сами по себе. Им магазин платитза каждую подгонку. Вот вряд ли они при этом вам поменЮт, будете пред являть претензии ателье.
Ответить
спасибо.
Anonymous
25.05 12:23
спасибо.
Ответить
Девочки! Поделитесь соображениями!
Ответить
вы бы хоть раз слово "Пожалуйста" сказали, что ли. а то прям требуете юр.консультацию.
Ответить
пожалуйста! Не требую, а прошу. Разница, елки. Слово "спасибо" говорила неоднократно ;-)
Ответить
Вооот, когда просят, то говорят "пожалуйста".
Ответить
сказала уже. Мало?
Anonymous
25.05 22:43
сказала уже. Мало?
Ответить
а вы кто?
Anonymous
25.05 22:46
а вы кто?
Ответить
а вы?
Anonymous
26.05 08:02
а вы?
Ответить
а вы какая чувствительная! аллергит?
Ответить
ага, аллергия на бытовое хамство. Когда уже даже при просьбе помощи в юридическом вопросе "пожалуйста" не говорят, да еще ножкой топают.
Ответить
Интересно, чем ВЫ лично помогли мне в этом топике? В каком месте? Или вас просто АБСТРАКТНО раздражает что-то? Заметьте, ники, которые по существу что-то сказали, ни на что не обиделись. Только аноним впустую пышет паром ;-)
Ответить
продолжаем ножкой топать и командовать?
Ответить
Фантазии свои при себе оставьте. По существу нечего сказать?
Ответить
Приказы свои при себе оставьте.
Ответить
Ну и отличненько, тем более, вы по делу все равно ничего не сказали.
Ответить
Если ателье как отдельная фирма , то все претензии к ателье в частности к мастеру . Если это услуга магазина , претензии в магазин . И в том и другом случае обязаны исправить вашу вещь . Другой момент , надо доказать что вы предупреждали мастера о том что вам неудобно а он получается проигнорировал ваши пожелания ( просто мастер может пойти в попятную и скзать что вы ничего не говорили ) Ну как правило крупные магазины не любят шумихи и переделывают вещь столько раз сколько нужно для положительного результата . В ателье хоть русские были или из аула ?
Ответить
Русские...магазин в крупном центре...Поняла вас, спасибо.
Ответить
Когда мы увидим вас и ваше платье в паспорте, а то столько шума? )))
Ответить
Все никак не успокоитесь? Займитесь своими делами лучше ;-), а то столько шума от вас.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)